Так ведь то рыхлая необрастайка. Она до грунтовки отковыривается даже стальным шпателем. Шлифмашина, я думаю, вполне справится. А вот корщеткой на дрели - пожалуй, не решусь))
Вопрос в том, что несколько слоев "мягкой" необрастайки орбитальной шлифмашиной снять очень тяжело и долго, диски моментально забиваются, покупайте Р 80 оптом пару коробок по 50 дисков - примерное количество, которое уйдет. По этой причине я шлифую "прошлогоднюю" необрастайку практически до грунта, до этого керхером очень тщательно мою для ускорения процесса. По поводу нанесения эпоксидного грунта - надо корпус сушить, тщательно, но у Вас нет условий, хотя, с другой стороны, Вы же не думаете, что лодка проживет еще 50 лет? Я бы убрал необрастайку до геля, все-таки положил эпоксидный грунт слоев 5 против осмоса и лучшей адгезии, потом нанес в 2 слоя мягкую самую дешевую необрастайку типа Nautix Marine, по опыту на севере ее хватает на 2 сезона. Потом, только бы зашкуривал необрастайку "влажным" методом и обновлял слой. Проблема в том, что когда нанесено много слоев, она потому кусками начинает валится.
Рекомендую сползать на сайт компании Фордевинд-регата, там в разделе справочные материалы есть инструкции по нанесению ЛКМ Наутикс и еще кого-то, очень полезная информация, как, для чего и почему.
Да, по времени работ - мне зашкурить корпус микрульника (это в 2 раза меньше примерно, чем IF) надо 2 дня по 4-5 часов с перекурами. Обязателен респиратор 3М и костюм типа "Тайвекс"
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 октября 2018 - 14:43