PicoShip / NanoFolkBoat / PocketFolkBoat
#102
Отправлено 26 ноября 2018 - 17:16
Проехал по шиномонтажкам, ни с кем не удалось договориться, говорят за год столько ненасобирают, свинцовые забирает хозяин, стальные и керамические выкидывают.
По синей сосне кто нибудь знает, можно применять?
С монтажами есть такое дело. Вопрос цены.
Чисто эстетически я бы не стал. На худой конец можно выбелить специальными хлорсодержащими составами.
#103
Отправлено 26 ноября 2018 - 19:13
Эстетически дерево с синевой предполагается красить, вопрос в том, не будет ли синева провоцировать рост гнилостных грибков. Отбеливатели не хочу применять, т. к. они отбеливают только поверхностный слой и со временем синева опять пробирается наверх.С монтажами есть такое дело. Вопрос цены.
Чисто эстетически я бы не стал. На худой конец можно выбелить специальными хлорсодержащими составами.
Сообщение отредактировал Virtuos: 26 ноября 2018 - 19:14
#109
Отправлено 30 ноября 2018 - 14:34
А что там закладывать? Я не понимаю.
Ветроподрульки, насколько я знаю, делаются двумя способами.
1. Классический - руль крепится намертво. У подрульки своя небольшая рулевая лопасть. Именно по этому она и называется ПОДРУЛЬКА,
2. На небольших судах можно ветрорулевого завести на румпель. Опять же - ничего щас закладывать не надо. Но это зависит от конструкции руля, его балансирности и балансировки судна.
#110
Отправлено 30 ноября 2018 - 18:23
Позвольте с Вами не согласиться по первому пункту, там румпель не фиксируется, а растягивается резинками в ДП, подрулька рулит не лодкой, а пером руля. Вот и хочу сразу сделать перо подрульки, флюгер и устройство фиксирующее флюгер относительно пера подрульки в разных положениях. А ветрорулевого заводящегося на румпель делать не хочется по причине дефицита свободного места, веревки будут мешать.А что там закладывать? Я не понимаю.
Ветроподрульки, насколько я знаю, делаются двумя способами.
1. Классический - руль крепится намертво. У подрульки своя небольшая рулевая лопасть. Именно по этому она и называется ПОДРУЛЬКА,
2. На небольших судах можно ветрорулевого завести на румпель. Опять же - ничего щас закладывать не надо. Но это зависит от конструкции руля, его балансирности и балансировки судна.
Есть и еще один способ - управление румпелем при помощи парусов, но с этим тоже не хочется заморачиваться.
Сообщение отредактировал Virtuos: 30 ноября 2018 - 18:25
#111
Отправлено 30 ноября 2018 - 21:42
Позвольте с Вами не согласиться по первому пункту, там румпель не фиксируется, а растягивается резинками в ДП, подрулька рулит не лодкой, а пером руля. Вот и хочу сразу сделать перо подрульки, флюгер и устройство фиксирующее флюгер относительно пера подрульки в разных положениях. А ветрорулевого заводящегося на румпель делать не хочется по причине дефицита свободного места, веревки будут мешать.
Есть и еще один способ - управление румпелем при помощи парусов, но с этим тоже не хочется заморачиваться.
А я вот электрический покупать собрался, научите что сделать чтобы не покупать!
#112
Отправлено 01 декабря 2018 - 06:32
А я вот электрический покупать собрался, научите что сделать чтобы не покупать!
Механическая подрулька использует силу ветра и может только поддерживать заданный курс, для смены курса ее нужно перенастраивать. А вот электрическая - подключается к GPS и это полноценный автопилот, она вас проведет по заданному маршруту. Чтобы не покупать нужно делать самому и делать исполнительные мезанизмы, пи-дэ регуляторы, все это женить между собой, плюс поженить с GPS либо с компасом, либо с флюгером (зависит относительно чего хотите рулить). В общем электрическую подрульку правильнее будет купить.
Сообщение отредактировал Virtuos: 01 декабря 2018 - 06:35
#113
Отправлено 01 декабря 2018 - 14:47
Проехал по шиномонтажкам, ни с кем не удалось договориться, говорят за год столько ненасобирают, свинцовые забирает хозяин, стальные и керамические выкидывают.
По синей сосне кто нибудь знает, можно применять?
На обшивке (пришлось во время ремонта) поставил реечку, причём выше ватерлинии. Сгнила за два года. А вот переборка стояла много-много лет, правда была пропитана "Сенежью".
#114
Отправлено 01 декабря 2018 - 14:53
Позвольте с Вами не согласиться по первому пункту, там румпель не фиксируется, а растягивается резинками в ДП, подрулька рулит не лодкой, а пером руля. Вот и хочу сразу сделать перо подрульки, флюгер и устройство фиксирующее флюгер относительно пера подрульки в разных положениях. А ветрорулевого заводящегося на румпель делать не хочется по причине дефицита свободного места, веревки будут мешать.
Есть и еще один способ - управление румпелем при помощи парусов, но с этим тоже не хочется заморачиваться.F
А с чем тут не соглашаться? Я и сказал что руль фиксируется. При этом Ветрорулевой не рулит ПЕРОМ РУЛЯ. У неё своё рулевое перо.
#115
Отправлено 01 декабря 2018 - 16:18
Это в том случае если подрулька выполнена отдельным устройством. У меня же подрулька устанавливается на перо руля (видно на эскизе), в таком исполнении перо руля не фиксируется, а перо подрульки поворачивает перо руля.А с чем тут не соглашаться? Я и сказал что руль фиксируется. При этом Ветрорулевой не рулит ПЕРОМ РУЛЯ. У неё своё рулевое перо.
#116
Отправлено 01 декабря 2018 - 16:24
На обшивке (пришлось во время ремонта) поставил реечку, причём выше ватерлинии. Сгнила за два года. А вот переборка стояла много-много лет, правда была пропитана "Сенежью".
Видимо Снежь не дает развиваться грибку, планирую все пропитывать антисептиком. Кусок рейки с синевой ложу в банку с водой, на следующий день вытаскиваю, сушу, потом опять в воду, и так далее, за две недели изменений никаких, но эксперимент не чистый, нет ультрафиолета, у нас сейчас полярная ночь, солнца нет.
#117
Отправлено 01 декабря 2018 - 17:48
Это в том случае если подрулька выполнена отдельным устройством. У меня же подрулька устанавливается на перо руля (видно на эскизе), в таком исполнении перо руля не фиксируется, а перо подрульки поворачивает перо руля.
Вы наберитесь реализма ,к примеру. Ваша лодочка маленькой длинны ,она будет как поплавок ,качаться с носа на корму и никакие ветровые подрулки вам не помогут ,справлять свою нужду в качестве приготовления яичницы или чая... Реальнее смотрите на вещи ,румпеь отпускать и оставлять только на резенике и то в стабильную погоду с устойчивым ветром и без волны.
#118
Отправлено 01 декабря 2018 - 20:26
К сожалению опыта хождения на монохулле такого размера у меня нет, поэтому не могу Вам возразить, вероятно Вы и правы.Вы наберитесь реализма ,к примеру. Ваша лодочка маленькой длинны ,она будет как поплавок ,качаться с носа на корму и никакие ветровые подрулки вам не помогут ,справлять свою нужду в качестве приготовления яичницы или чая... Реальнее смотрите на вещи ,румпеь отпускать и оставлять только на резенике и то в стабильную погоду с устойчивым ветром и без волны.
#120
Отправлено 03 декабря 2018 - 14:30
Это в том случае если подрулька выполнена отдельным устройством. У меня же подрулька устанавливается на перо руля (видно на эскизе), в таком исполнении перо руля не фиксируется, а перо подрульки поворачивает перо руля.
То есть у вас перо руля будет шарнирно соединено с румпелем?
Не слишком ли сложно для такого ответственного узла?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей