Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Резонатор на впуске - бывает?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 88

#26 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 октября 2018 - 23:21

А вопрос-то всвязи с чем возник? Что-то не работает? или работает шумливо?

На двухтактных моторах никакого Резонатора ( связаного с коэф. наполнения цилиндра Раб.Смесью) нет по определению. Иногда ставят всякие странной конфигурации дивайсы... но это шумопоглотители резонансного действия.

Какой из Резонаторов Вас интересует?


Сообщение отредактировал greylonly: 21 октября 2018 - 23:21

  • 0

#27 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 октября 2018 - 01:20

:smilie_none:

Любой объем-резонатор.

И фильтр и картер. Может ТС имеет в виду регулируемый резонатор. Удлинение или укорочение коллектора в зависимости от оборотов..

:smilie_none:

На выпуск стоял на глиссерах.  Видел; вроде с ручкой газа был сцеплен.

:smilie_none:

Больше газа-короче труба.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 22 октября 2018 - 01:22

  • 0

#28 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 октября 2018 - 03:43

вы про судовые монстры ?

я про автомобильные и мотоциклетные 

и автомобильные тоже, и мотоциклетные. Изменяемая длина впускного тракта применяется на меньшинстве продающейся техники. Турбины с изменяемой геометрией больше распостранены, но тоже далеко не повсеместное явление. 


  • 0

#29 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 октября 2018 - 08:51

далАдна!!!с таким же успехом можно тЮхать НАНОмагнитныйЧУБАЙСодевай экономящий 99%топлива;-)))

Это дело религии=верить-не верить! 

А так можно по читать :"Двухтактные карбюраторные ДВС" 1990 года(новее не выпускали) страница 35. В журнале "МОТО" было несколько публикаций. 

Сейчас, правда, уже про турбонаддув пишут.


  • 1

#30 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 октября 2018 - 11:23

и автомобильные тоже, и мотоциклетные. Изменяемая длина впускного тракта применяется на меньшинстве продающейся техники. Турбины с изменяемой геометрией больше распостранены, но тоже далеко не повсеместное явление. 

На любом современном автомобильном моторе впускной коллектор с изменяемой геометрией. Турбины с изменяемой геометрией только на дизелях. 


Сообщение отредактировал Yarinen: 22 октября 2018 - 11:24

  • 0

#31 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 октября 2018 - 13:27

 

 

На любом современном автомобильном моторе впускной коллектор с изменяемой геометрией. Турбины с изменяемой геометрией только на дизелях. 

предлагаю поспорить, после чего я дам навскидку несколько моделей авто и мото 18 года где нет никакой изменяемой геометрии. 

 

Турбину с изменяемой геометрией последний раз видел на 911 порше в 2007 году ;) До этого ещё на Пежо 405 т16 и Ситроене ХМ Турбо СТ в 90х. Кто сейчас их использует - не знаю, но никаких проблем с этим не вижу.. Наверняка на большинстве турбо микролитражек бензиновых последних лет стоит нагнетатель с изменяемой геометрией. 


  • 0

#32 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 октября 2018 - 17:41

А что такое резонатор, и для чего он на впуске?
Ну, эт чтоб в терминах определиться...

С уважением.
  • 0

#33 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 октября 2018 - 19:19

Это дело религии=верить-не верить! 

А так можно по читать :"Двухтактные карбюраторные ДВС" 1990 года(новее не выпускали) страница 35. В журнале "МОТО" было несколько публикаций. 

Сейчас, правда, уже про турбонаддув пишут.

Вот я согласно НИОКР из этой книги, сумел продать ОПК на РМЗ-640(Буран) в разной комплектации 50 комплектов....

Уменьшение расхода топлива от 32 до 41 %.


Сообщение отредактировал СанычСан: 22 октября 2018 - 19:20

  • 0

#34 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 октября 2018 - 19:35

предлагаю поспорить, после чего я дам навскидку несколько моделей авто и мото 18 года где нет никакой изменяемой геометрии. 

 

Турбину с изменяемой геометрией последний раз видел на 911 порше в 2007 году ;) До этого ещё на Пежо 405 т16 и Ситроене ХМ Турбо СТ в 90х. Кто сейчас их использует - не знаю, но никаких проблем с этим не вижу.. Наверняка на большинстве турбо микролитражек бензиновых последних лет стоит нагнетатель с изменяемой геометрией. 

Пример в студию про современный мотор без изменяемой геометрии коллектора.  И заодно пример турбины с изменяемой геометрией на серийном бензиновом моторе. А потом я расскажу вам, почему их там нет :)

Единственный серийныq бензин с такой турбиной - Porsche 911 Turbo/ Но это и так все знают)


Сообщение отредактировал Yarinen: 22 октября 2018 - 19:42

  • 0

#35 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 октября 2018 - 19:57

Может это то же в другую тему?


  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 октября 2018 - 20:02

Блин!!Нет на двухтактниках резонаторов на выпуске!Потому как смесь подаётся не в камеру а в картер,сняв фильтр только ПОВЫСИМ мощность...азбука

интересно, а это ты как замерял????


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 октября 2018 - 21:38

и автомобильные тоже, и мотоциклетные. Изменяемая длина впускного тракта применяется на меньшинстве продающейся техники. Турбины с изменяемой геометрией больше распостранены, но тоже далеко не повсеместное явление. 

вы вероятно просто не в курсе 

любая 1.6 сигма единый мотор форд вольво мазда, 

2.0 - все абсолютно с регулируемыми заслонками длинно впуска и резонаторами

уже как лет 20 назад стали ставить :) 

 

турба изменяемой геометрии - фишка вагов - тьма их все эти 1.2 1.4 тсай 

 

так что ваши данные потеряли актуальность :) 

99% соверменных машин - изменяемые впуски и фазовращатели 

а как вы думали там стали снимать с 1.6 по 140 лошадей ?  


  И заодно пример турбины с изменяемой геометрией на серийном бензиновом моторе. А потом я расскажу вам, почему их там нет :)

Единственный серийныq бензин с такой турбиной - Porsche 911 Turbo/ Но это и так все знают)

все ваги и шкоды 

с чего там по вашему полка момента с холостых номинальная уже ? с турбины стандартной ? 

блин народ то дремучъ зело... 

вы там думаете лопатки на турбине искривляются ? 

там задающий аппарат лопатки чуть отклоняются и все 


  • 0

#38 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 01:37

 


все ваги и шкоды 

с чего там по вашему полка момента с холостых номинальная уже ? с турбины стандартной ? 

блин народ то дремучъ зело... 

вы там думаете лопатки на турбине искривляются ? 

там задающий аппарат лопатки чуть отклоняются и все 

Учите матчасть и не пишите чушь :D


  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 октября 2018 - 10:14

Учите матчасть и не пишите чушь :D

С чем НЕсогласны? с тем что "народ дремуч"? или с "изменяемой геометрией лопаток"?

Оба постулата верны!


  • 0

#40 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 10:51

С чем НЕсогласны? с тем что "народ дремуч"? или с "изменяемой геометрией лопаток"?

Оба постулата верны!

Нет изменяемой геометрии на бензинках. Твин турбо, твин скрол, но не геометрия. Это знает любой, кто держал в руках турбины от бензинок. тем более массовых :)  Про "народ дремуч" Папик правильно заметил, это же про него самого :)


  • 0

#41 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 октября 2018 - 12:13

Нет изменяемой геометрии на бензинках. Твин турбо, твин скрол, но не геометрия. Это знает любой, кто держал в руках турбины от бензинок. тем более массовых :)  Про "народ дремуч" Папик правильно заметил, это же про него самого :)

специалистов видно за версту.

 

Вот так выглядит то, чего по вашему мнению быть не может. Однако сотни тысяч ездят по дорогам.

 

vw-ea-211-tsi-evo-002-1.jpg


  • 0

#42 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 13:02

специалистов видно за версту.

 

Вот так выглядит то, чего по вашему мнению быть не может. Однако сотни тысяч ездят по дорогам.

 

 

Вы, видимо, даже не понимаете, о чем пишете. Вот вам картинка турбонагнетателя этого 211 мотора. Покажите лопатки изменяемой геометрии


Картинка правее еще один Ваговский мотор, который стоит везде - ЕА 888

Прикрепленные изображения

  • 30-0.jpg
  • 20tsi_k04_turbo3.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 23 октября 2018 - 13:07

  • 0

#43 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 13:06

А найти на предыдущих фото надо то, что на этой картинке синенькое :) Но вряд ли получится ;)

Прикрепленные изображения

  • Variable-geometry-turbocharger-VGT-electric-actuation.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 23 октября 2018 - 13:08

  • 0

#44 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 октября 2018 - 13:30

Вы, видимо, даже не понимаете, о чем пишете. Вот вам картинка турбонагнетателя этого 211 мотора. Покажите лопатки изменяемой геометрии


Картинка правее еще один Ваговский мотор, который стоит везде - ЕА 888

 

нет, вы ошибаетесь. Вот то что ставится на 211эво

det6.jpg

ap-21636-bild05_technik_vws_neuer_15_tsi

 

Серъёзно, хватит упираться уже, изучите матчасть. К 20 году более 60% новых бензиновых авто будут оснащены турбочаржерами с переменной геометрией.

Их устройство от дизельных заметно отличается, т.к. рабочие температуры куда выше.


Сообщение отредактировал breton: 23 октября 2018 - 13:32

  • 1

#45 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 13:40

Правильно, вы пишите о новом моторе, который еще только начинает производиться. На всех нынешних у ВАГа такого нет. Тем более у 211 и 888. К 20 году и дизелей почти не останется....

Кстати, вот цитата из Авторевю:

 

 

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Так что ни о каком массовом применении и речи нет. Все только только начинается. Производителям надо срочно искать замену легковым дизелям.

 

 

 

турба изменяемой геометрии - фишка вагов - тьма их все эти 1.2 1.4 тсай 

 

 


все ваги и шкоды 

с чего там по вашему полка момента с холостых номинальная уже ? с турбины стандартной ? 

блин народ то дремучъ зело... 

вы там думаете лопатки на турбине искривляются ? 

там задающий аппарат лопатки чуть отклоняются и все 

Вот что писал писатель и на что ему было отвечено, что это не так.

PS И не уподобляйтесь Папику,  не стоит переходить в дискуссии на личности и писать типа "специалистов видно за версту".     


Сообщение отредактировал Yarinen: 23 октября 2018 - 13:44

  • 0

#46 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 октября 2018 - 15:13

вы упорно игнорируете то что я пишу, ссылаясь на некомпетентные издания. Пежо 405 и Ситроен ХМ имели турбины с изменяемой геометрией на бензиновых моторах в 90х годах.  

 

 

 

вы пишите о новом моторе, который еще только начинает производиться. На всех нынешних у ВАГа такого нет. 

 

гольфы и октавии с этим мотором вообще-то в продаже с конца 2017 года.  Первых было продано за 2017й около 30 тысяч, про октавии не в курсе. 

 

 

 

Так что ни о каком массовом применении и речи нет.

 

ну, раз Авторевю об этом сказал, значит так и есть. Осталось копию их журнала отправить в ВАГ чтобы срочно свернули продажи и отозвали все проданные авто :)

 

И непонятно чего там сложного-то? Материалы в "бензиновых" нагнетателях другие т.к. температуры выше, но принцип тот же что и у "дизельных". Цены на которые не намного выше обычных вариантов. Если взять на пример распостранённый реношный дизель на который ставились турбы с изменяемой геометрией и без, то с изменяемой новый Гаретт стоит 530е, а обычный 480е . Ужас-ужас.

 

PS И не уподобляйтесь Папику,  не стоит переходить в дискуссии на личности и писать типа "специалистов видно за версту".   

 

это пишет человек который сам сел в лужу но другим советует

 

 

 

Учите матчасть и не пишите чушь

  • 1

#47 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2018 - 16:49

вы упорно игнорируете то что я пишу, ссылаясь на некомпетентные издания. Пежо 405 и Ситроен ХМ имели турбины с изменяемой геометрией на бензиновых моторах в 90х годах.  

О, вижу спеца, куда там людям, которые общаются с инженерами производителей напрямую! И в изданиях заодно разбирающийся, какие компетентные, какие нет :)  Им до вас далеко. Но только одно утверждение

"Изменяемая длина впускного тракта применяется на меньшинстве продающейся техники. Турбины с изменяемой геометрией больше распостранены, но тоже далеко не повсеместное явление. "

 

портит всю картину :D Потому как все ровно наоборот.

 

 

 Если взять на пример распостранённый реношный дизель на который ставились турбы с изменяемой геометрией и без, то с изменяемой новый Гаретт стоит 530е, а обычный 480е . Ужас-ужас.

Дизель то тут причем??? Для красного словца?

 

 

гольфы и октавии с этим мотором вообще-то в продаже с конца 2017 года.  Первых было продано за 2017й около 30 тысяч, про октавии не в курсе. 

Это не есть все машины ВАГа. И тем более не 

 Однако сотни тысяч ездят по дорогам.

 

 

Привести в пример то, чему без году неделя и утверждать , что так было всегда, лишь бы не облажаться, это аргумент.

Кстати, на Пежо 405 Т16 стоит обыкновенный Garret TD04HL-19T 465497-0003, у меня была такая машина. Но можно еще привести в пример гоночный штучный Пежо 405 тurbo-16,  для пущей убедительности :) Еще F1 вспомните, там и не такое есть.


  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 октября 2018 - 22:43

да ну 

ни о чем 

я даже лень гуглить для такого формата собеседника картинки 

отрицает очевидное 

ничего не знает

лишь бы потроллить и поспорить 


 К 20 году более 60% новых бензиновых авто будут оснащены турбочаржерами 

будут оснащены батареями :) 

семимильными шагами разрабатывают шассики и модульные решения для электричек 


  • 0

#49 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 октября 2018 - 00:29

да ну 

ни о чем 

я даже лень гуглить для такого формата собеседника картинки 

отрицает очевидное 

ничего не знает

лишь бы потроллить и поспорить 


 

Оно и правильно. По-рабоче-крестьянски, по-пролетарски. Сам не врубаюсь, но отрицаю :D  Других аргументов и нет.


  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 октября 2018 - 00:39

Жаль, что мы так и не узнали, для чего резонатор на впуске - для глушения шума или в помощь клапану.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей