Проблема! При затягивании крана к фитингу гайка( на фото внизу) может провернуться , при затягивании она по резьбе выкручивается, как ее законтрить? Может быть ещё одной гайкой?
мотосейлер LM24 из Швеции
#652
Отправлено 09 ноября 2019 - 22:42
Раз у вас такая фигня с кранами, снимайте все краны, фитинги, что снимаются, зачищайте, ставьте обратно. Не хотите заморачиваться с "формованной" шайбой, ставьте обычную широкую, тоже будет нормально.
В качестве герметика, везде, используйте sikaflex 291.
Всё. Всё это есть на форуме
#653
Отправлено 09 ноября 2019 - 22:56
Специально ссылки дал на две темы. Там и про бронзу, и про марелон, и про лён, и про усиление, и даже про типы резьб "перетирали". И вот здесь уже по третьему кругу пошли
Раз у вас такая фигня с кранами, снимайте все краны, фитинги, что снимаются, зачищайте, ставьте обратно. Не хотите заморачиваться с "формованной" шайбой, ставьте обычную широкую, тоже будет нормально.
В качестве герметика, везде, используйте sikaflex 291.
Всё. Всё это есть на форуме
Уважаемый коллега! Я уже поблагодарил Вас за ваши ссылки, очень внимательно их изучил , поэтому и сделал определенные выводы. у меня медные фитинги, и это вполне меня устраивает.,и с льном и герметиками все понятно. Не волнуйтесь так, остался нерешённым только один вопрос, на который я пока не нашел ответ , как закрепить гайку крепления фитинга , что бы при последующей затяжке сверху крана , эта гайка не выкрутилась и не нарушила герметичность узла прохода через корпус.?
Сообщение отредактировал Седой юнга: 09 ноября 2019 - 23:00
#654
Отправлено 09 ноября 2019 - 23:15
А про нерешенный вопрос - так как раз, если будете пользовать сикафлекс указанный и для герметизации прохода корпуса, и для герметизации резьбы крана, то после того, как он встанет на корпусе, кран можно будет спокойно завернуть от руки на полную длину резьбы.
Я у себя так сделал. И опять же, в тех темах (или чуть рядом) упоминался анаэробный сантехнический герметик. Синий, средней фиксации. Он вообще - жидкость, так же на резьбу наносится, и заворачивается от руки. Но, он достаточно дорогой, и на тот момент я не нашёл его в малых объёмах в Питере, а купить более универсальный сикафлекс оказалось выгоднее.
Ну или, для совсем надежности, можно проход фитинга герметить сикафлексом 292,он вообще, говорят, мёртво встаёт. Я им тоже что-то мазал, но уже забыл что
Сообщение отредактировал windseeker: 09 ноября 2019 - 23:20
#655
Отправлено 09 ноября 2019 - 23:38
Не обижайтесь, абсолютно без наездов говорил Просто реально забавно было видеть как обсуждение идёт точь в точь по той же "дорожке", что и в темах по ссылкам
А про нерешенный вопрос - так как раз, если будуте пользовать сикафлекс указанный и для герметизации прохода корпуса, и для герметицации резьбы крана, то после того, как он встанет на корпусе, кран можно будет спокойно завернуть от руки на полную длину резьбы.
Я у себя так сделал. И опять же, в тех темах (или чуть рядом) упоминался анаэробный сантехнический герметик. Синий, средней фиксации. Он вообще - жидкость, так же на резьбу наносится, и заворачивается от руки. Но, он достаточно дорогой, и на тот момент я не нашёл его в малых объёмах в Питере, и купить более универсальный сикафлекс оказалось выгоднее.
Еще раз благодарю за практические советы! Но "от руки" как то стремно!!!! Вот и швед от руки все завернул и в итоге -откачка забортной воды! Я по старинке хочу затянуть ключиком , как уже неоднократно затягивал у себя на даче ,когда самостоятельно водопровод и отопление проводил. Уже 15 лет - нет протечек и горячей и холодной воды. Думаю законтрить нижнюю гайку дополнительной гайкой и уже после этого навернуть кран с отводом. По герметизации соединений вопросов нет.Проход через корпус- эпоксидка и герметик сикафлекс. Остальные соединения кран и отвод-лен с герметичной пастой. Как то так! Если не прав -поправьте !
#656
Отправлено 09 ноября 2019 - 23:55
Проблема! При затягивании крана к фитингу гайка( на фото внизу) может провернуться , при затягивании она по резьбе выкручивается, как ее законтрить? Может быть ещё одной гайкой?
Для удержания фитинга при затягивании гайки в хороших фитингах внутри есть специальные выступы за которые его удерживают снаружи при помощи специального ключа или пластины подходящей ширины и толщины. У некоторых есть на фланец шлицы, это хуже, но тоже можно использовать.
Сообщение отредактировал Renown: 09 ноября 2019 - 23:58
#657
Отправлено 10 ноября 2019 - 00:25
Для удержания фитинга при затягивании гайки в хороших фитингах внутри есть специальные выступы за которые его удерживают снаружи при помощи специального ключа или пластины подходящей ширины и толщины. У некоторых есть на фланец шлицы, это хуже, но тоже можно использовать.
Красава! Есть внутри шестигранник!С меня сто грамм и пончик! Все вопрос снят, всем благодарность за помощь! Так бы и не нашёл его , а с Вашей помощью все получится !
Сообщение отредактировал Седой юнга: 10 ноября 2019 - 00:29
#658
Отправлено 10 ноября 2019 - 12:22
А по-поводу "от руки", в водпроводе 4 (а иногда и 7) атмосфер давление, там да, ключик и герметизация обязательны. А на лодке, заборный фитинг даже метра глубины от поверхности не набирает, а значит, и десятой части атмосферы давления не будет (а все сливные фитинги, вообще, чаще выше ватерлинии).
Но, это я не вас уговариваю, это я скорее сам себе ещё раз аргументирую выбранную стратегию, ибо сам обычно всякое закручиваемое стараюсь закрутить "от души, а то вдруг открутится" (от чего иногда и страдаю)
#659
Отправлено 10 ноября 2019 - 13:59
Вот, кстати, шестигранник внутри - не самый распространённый вариант, чаще выступы внутри.
А по-поводу "от руки", в водпроводе 4 (а иногда и 7) атмосфер давление, там да, ключик и герметизация обязательны. А на лодке, заборный фитинг даже метра глубины от поверхности не набирает, а значит, и десятой части атмосферы давления не будет (а все сливные фитинги, вообще, чаще выше ватерлинии).
Но, это я не вас уговариваю, это я скорее сам себе ещё раз аргументирую выбранную стратегию, ибо сам обычно всякое закручиваемое стараюсь закрутить "от души, а то вдруг открутится" (от чего иногда и страдаю)
Так и я бы не против от руки, но вот принимать забортную воду я против. А они у меня практически все закручены от руки,а с верху налеплен герметик.Лучше уж ключиком но не до дури, а так чтобы не капало , уже когда спущу на воду , если где то капает подтянуть.
#662
Отправлено 12 ноября 2019 - 13:53
И по поводу герметизации резьб - пробовал с ФУМ, со льном и сантехнической нитью на водопроводах под давлением. С нитью и льном результат всегда был положительный, с ФУМом далеко не с первого раза. Ну может это я криворукий. У льна есть срок эксплуатации, 5 лет вроде. Нить - синтетика, точно хватит на дольше.
Не вы, Это фумлента криворукая. Она сжимается и восстанавливается. Нить Henkel позволяет крутить туда-сюда немного.
#663
Отправлено 12 ноября 2019 - 18:28
Добрался до паруса, есть повреждения на гроте, Генуя и стаксель в хорошем состоянии. Вопрос к гуру, где можно купить иглы и нитки для ремонта? Какой размер игл необходим для таких повреждений? Можно ли найти в простых магазинах или необходимы иголки и нить какая то особая яхтенная? Все, что имеет название яхтенное почему то гораздо дороже .
#664
Отправлено 12 ноября 2019 - 18:45
Вопрос к гуру, где можно купить иглы и нитки для ремонта? Какой размер игл необходим для таких повреждений? Можно ли найти в простых магазинах или необходимы иголки и нить какая то особая яхтенная?
Все в обычном магазине. Нить капроновая или лавсановая. Потолще. Иглу тоже. Есть такой инструмент - гардаман. Это парусный "наперсток". Но он не продается, его делают сами. В Вашем случае надо просто попадать в старые дырки от иглы и все пройдет безболезненно.
Это если речь о ручном ремонте. Можно попробовать прострочить на машинке, но здесь проблема с толщиной. Не все машины справляются.
На дырку с третьего снимка надо поставить заплатку.
Посмотрите на форуме темы про то, как самому пошить паруса. Их несколько и в них все ответы на Ваши вопросы.
#667
Отправлено 12 ноября 2019 - 18:53
Гардаман для парусных работ:
http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open
Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.
#668
Отправлено 12 ноября 2019 - 18:58
Гардаман для парусных работ:
http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open
Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.
Можно и за 3000 купить.
А можно отрезать пальцы от старой перчатки и на ладошке закрепить свинцовую пластинку.
Правда, это не по феншую, опять же.
Зато уже к вечеру будет готово.
#671
Отправлено 12 ноября 2019 - 19:12
Гардаман для парусных работ:
http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open
Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.
Да на этом сайте я уже смотрел, спасибо. Но думаю пока рано покупать , повреждения вроде небольшие, хочется обойтись малой кровью. Впереди ещё ох сколько всего, а денюжки тают на глазах.
#672
Отправлено 12 ноября 2019 - 19:16
Ткань парусную (лавсан, дакрон?) - в каких нибудь моремане, фордевинде. Где то видел ссылку на куски для заплат на парус с клеевым слоем, не запомнил.
А по гардаману - вот ещё (почти как Андрей Романович советовал): https://www.duckwork.../palm/index.htm
#675
Отправлено 12 ноября 2019 - 20:12
А пластину свинцовую - обязательно?
Свинцовую использовали исторически.
Свинец - относительно мягкий металл. Поэтому ушко иглы при работе в него немного вдавливается и игла не скользит по поверхности.
И заранее не обязательно делать углубления, как на обычном наперстке или гардаманах по Вашей ссылке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей