Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

мотосейлер LM24 из Швеции


Сообщений в теме: 851

Опрос: мотосейлер LM24 из Швеции (48 пользователей проголосовало)

нравится

  1. Проголосовал да (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

  2. нет (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

не нравится

  1. да (3 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  2. Проголосовал нет (45 голосов [93.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#651 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 09 ноября 2019 - 21:35

Проблема! При затягивании крана к фитингу гайка( на фото внизу) может провернуться , при затягивании она по резьбе выкручивается, как ее законтрить? Может быть ещё одной гайкой?

Прикрепленные изображения

  • 1380A0C9-5A51-45A5-8449-7C83A5095608.jpeg

  • 0

#652 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 09 ноября 2019 - 22:42

Специально ссылки дал на две темы. Там и про бронзу, и про марелон, и про лён, и про усиление, и даже про типы резьб "перетирали". И вот здесь уже по третьему кругу пошли :)
Раз у вас такая фигня с кранами, снимайте все краны, фитинги, что снимаются, зачищайте, ставьте обратно. Не хотите заморачиваться с "формованной" шайбой, ставьте обычную широкую, тоже будет нормально.
В качестве герметика, везде, используйте sikaflex 291.
Всё. Всё это есть на форуме :)
  • 1

#653 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 09 ноября 2019 - 22:56

Специально ссылки дал на две темы. Там и про бронзу, и про марелон, и про лён, и про усиление, и даже про типы резьб "перетирали". И вот здесь уже по третьему кругу пошли :)
Раз у вас такая фигня с кранами, снимайте все краны, фитинги, что снимаются, зачищайте, ставьте обратно. Не хотите заморачиваться с "формованной" шайбой, ставьте обычную широкую, тоже будет нормально.
В качестве герметика, везде, используйте sikaflex 291.
Всё. Всё это есть на форуме :)

Уважаемый коллега! Я уже поблагодарил Вас за ваши ссылки, очень внимательно их изучил , поэтому и сделал определенные выводы. у меня медные фитинги, и  это вполне меня устраивает.,и с льном и герметиками все понятно. Не волнуйтесь так, остался нерешённым только один вопрос, на который я пока не нашел ответ , как закрепить гайку крепления фитинга , что бы при последующей затяжке сверху крана , эта гайка не выкрутилась и не нарушила герметичность узла прохода через корпус.?


Сообщение отредактировал Седой юнга: 09 ноября 2019 - 23:00

  • 0

#654 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 09 ноября 2019 - 23:15

Не обижайтесь, абсолютно без наездов говорил :) Просто реально забавно было видеть как обсуждение идёт точь в точь по той же "дорожке", что и в темах по ссылкам :)
А про нерешенный вопрос - так как раз, если будете пользовать сикафлекс указанный и для герметизации прохода корпуса, и для герметизации резьбы крана, то после того, как он встанет на корпусе, кран можно будет спокойно завернуть от руки на полную длину резьбы.
Я у себя так сделал. И опять же, в тех темах (или чуть рядом) упоминался анаэробный сантехнический герметик. Синий, средней фиксации. Он вообще - жидкость, так же на резьбу наносится, и заворачивается от руки. Но, он достаточно дорогой, и на тот момент я не нашёл его в малых объёмах в Питере, а купить более универсальный сикафлекс оказалось выгоднее.
Ну или, для совсем надежности, можно проход фитинга герметить сикафлексом 292,он вообще, говорят, мёртво встаёт. Я им тоже что-то мазал, но уже забыл что :)

Сообщение отредактировал windseeker: 09 ноября 2019 - 23:20

  • 1

#655 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 09 ноября 2019 - 23:38

Не обижайтесь, абсолютно без наездов говорил :) Просто реально забавно было видеть как обсуждение идёт точь в точь по той же "дорожке", что и в темах по ссылкам :)
А про нерешенный вопрос - так как раз, если будуте пользовать сикафлекс указанный и для герметизации прохода корпуса, и для герметицации резьбы крана, то после того, как он встанет на корпусе, кран можно будет спокойно завернуть от руки на полную длину резьбы.
Я у себя так сделал. И опять же, в тех темах (или чуть рядом) упоминался анаэробный сантехнический герметик. Синий, средней фиксации. Он вообще - жидкость, так же на резьбу наносится, и заворачивается от руки. Но, он достаточно дорогой, и на тот момент я не нашёл его в малых объёмах в Питере, и купить более универсальный сикафлекс оказалось выгоднее.

Еще раз благодарю за практические советы! Но "от руки" как то стремно!!!! Вот и швед от руки все завернул и в итоге -откачка забортной воды! Я по старинке хочу затянуть ключиком , как уже неоднократно затягивал у себя на даче ,когда самостоятельно водопровод и отопление проводил. Уже 15 лет - нет протечек и горячей и холодной воды. Думаю законтрить нижнюю гайку дополнительной гайкой и уже после этого навернуть кран с отводом. По герметизации  соединений вопросов нет.Проход через корпус- эпоксидка и герметик сикафлекс. Остальные соединения кран и отвод-лен с герметичной пастой. Как то так! Если не прав -поправьте !


  • 0

#656 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 ноября 2019 - 23:55

Проблема! При затягивании крана к фитингу гайка( на фото внизу) может провернуться , при затягивании она по резьбе выкручивается, как ее законтрить? Может быть ещё одной гайкой?

Для удержания фитинга при затягивании гайки в хороших фитингах внутри есть специальные выступы за которые его удерживают снаружи при помощи специального ключа или пластины подходящей ширины и толщины.  У некоторых есть на фланец шлицы, это хуже, но тоже можно использовать. 


Сообщение отредактировал Renown: 09 ноября 2019 - 23:58

  • 1

#657 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 10 ноября 2019 - 00:25

Для удержания фитинга при затягивании гайки в хороших фитингах внутри есть специальные выступы за которые его удерживают снаружи при помощи специального ключа или пластины подходящей ширины и толщины.  У некоторых есть на фланец шлицы, это хуже, но тоже можно использовать. 

Красава! Есть внутри шестигранник!С меня сто грамм и пончик! Все вопрос снят, всем благодарность за помощь! Так бы и не нашёл его , а с Вашей помощью все получится !

Прикрепленные изображения

  • 0E0F148C-DD99-4729-BA7A-53D0A7CA495E.jpeg

Сообщение отредактировал Седой юнга: 10 ноября 2019 - 00:29

  • 0

#658 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 10 ноября 2019 - 12:22

Вот, кстати, шестигранник внутри - не самый распространённый вариант, чаще выступы внутри.
А по-поводу "от руки", в водпроводе 4 (а иногда и 7) атмосфер давление, там да, ключик и герметизация обязательны. А на лодке, заборный фитинг даже метра глубины от поверхности не набирает, а значит, и десятой части атмосферы давления не будет (а все сливные фитинги, вообще, чаще выше ватерлинии).
Но, это я не вас уговариваю, это я скорее сам себе ещё раз аргументирую выбранную стратегию, ибо сам обычно всякое закручиваемое стараюсь закрутить "от души, а то вдруг открутится" (от чего иногда и страдаю) :)
  • 1

#659 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 10 ноября 2019 - 13:59

Вот, кстати, шестигранник внутри - не самый распространённый вариант, чаще выступы внутри.
А по-поводу "от руки", в водпроводе 4 (а иногда и 7) атмосфер давление, там да, ключик и герметизация обязательны. А на лодке, заборный фитинг даже метра глубины от поверхности не набирает, а значит, и десятой части атмосферы давления не будет (а все сливные фитинги, вообще, чаще выше ватерлинии).
Но, это я не вас уговариваю, это я скорее сам себе ещё раз аргументирую выбранную стратегию, ибо сам обычно всякое закручиваемое стараюсь закрутить "от души, а то вдруг открутится" (от чего иногда и страдаю) :)

Так и я бы не против от руки, но вот принимать забортную воду я против. А они у меня практически все закручены от руки,а с верху налеплен герметик.Лучше уж ключиком но не до дури, а так чтобы не капало , уже когда спущу на воду , если где то капает подтянуть.


  • 0

#660 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 11 ноября 2019 - 21:11

Потихоньку продолжаю ремонт , очистил лимонной кислотой , да с современными кингстонами  не сравнить, сейчас такие уже не делают.

Прикрепленные изображения

  • 5D3E5FFD-3879-4A01-A551-BB42B5CACB1C.jpeg
  • D472FD08-23A6-4C8B-A2C6-E9F765FEED71.jpeg
  • B7EE1EE4-22CB-4805-B7B7-62381B47A62A.jpeg

Сообщение отредактировал Седой юнга: 11 ноября 2019 - 21:12

  • 2

#661 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 ноября 2019 - 01:36

Потихоньку продолжаю ремонт , очистил лимонной кислотой , да с современными кингстонами  не сравнить, сейчас такие уже не делают.

Делают и лучше, но дороже


  • 0

#662 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 12 ноября 2019 - 13:53

 И по поводу герметизации резьб - пробовал с ФУМ, со льном и сантехнической нитью на водопроводах под давлением. С нитью и льном результат всегда был положительный, с ФУМом далеко не с первого раза. Ну может это я криворукий. У льна есть срок эксплуатации, 5 лет вроде. Нить - синтетика, точно хватит на дольше.

 

Не вы, Это фумлента криворукая. Она сжимается и восстанавливается. Нить Henkel позволяет крутить туда-сюда немного.


  • 0

#663 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:28

Добрался до паруса, есть  повреждения на гроте, Генуя и стаксель в хорошем состоянии. Вопрос к гуру, где можно купить иглы и нитки для ремонта? Какой размер игл необходим для таких повреждений? Можно ли найти в простых магазинах или необходимы иголки и нить какая то особая яхтенная? Все, что имеет название яхтенное почему то гораздо дороже . 

Прикрепленные изображения

  • 0E2EDEC6-8237-46A2-9315-D679AD62D1F5.jpeg
  • 1CA0B588-6CC7-466E-95F1-75DBA3D31238.jpeg
  • 13EFD077-D725-4571-8A74-F57CE0C9B0EF.jpeg

  • 0

#664 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:45

Вопрос к гуру, где можно купить иглы и нитки для ремонта? Какой размер игл необходим для таких повреждений? Можно ли найти в простых магазинах или необходимы иголки и нить какая то особая яхтенная? 

Все в обычном магазине. Нить капроновая или лавсановая. Потолще. Иглу тоже. Есть такой инструмент - гардаман. Это парусный "наперсток". Но он не продается, его делают сами. В Вашем случае надо просто попадать в старые дырки от иглы и все пройдет безболезненно. 

Это если речь о ручном ремонте. Можно попробовать прострочить на машинке, но здесь проблема с толщиной. Не все машины справляются.

На дырку с третьего снимка надо поставить заплатку. 

Посмотрите на форуме темы про то, как самому пошить паруса. Их несколько и в них все ответы на Ваши вопросы. 


  • 1

#665 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:47

Увидите трехгранные иглы - берите. Очень хороши при работе с плотными тканями, кожей.


  • 1

#666 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:50

в место гардамана - можно плоскогубцы использовать. но менее удобно, хотя если немного работы - то терпимо.


  • 1

#667 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:53

Гардаман для парусных работ:

http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open

Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.


  • 1

#668 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2019 - 18:58

Гардаман для парусных работ:

http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open

Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.

Можно и за 3000 купить. 

А можно отрезать пальцы от старой перчатки и на ладошке закрепить свинцовую пластинку.

Правда, это не по феншую, опять же.  :D

Зато уже к вечеру будет готово.  :P


  • 2

#669 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:05

А пластину свинцовую - обязательно? Я "живьём" гардаман никогда не видел, а на картинках упор для иглы похож на напёрсток, только "вывернутый", с углублениями.


Сообщение отредактировал Ptr: 12 ноября 2019 - 19:05

  • 0

#670 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:07

Увидите трехгранные иглы - берите. Очень хороши при работе с плотными тканями, кожей.

Да , при поиске иголок в сети , именно эти- трёхгранные рекомендуют. Спасибо. А реально найти кусок парусины для заплатки?


  • 0

#671 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:12

Гардаман для парусных работ:

http://deel.ru/shop.nsf/m/art5008?open

Наверное и на алиэкпрэссе можно найти.

Да на этом сайте я уже смотрел, спасибо. Но думаю пока рано покупать , повреждения вроде небольшие, хочется обойтись малой кровью. Впереди ещё ох сколько всего, а денюжки тают на глазах.


  • 0

#672 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:16

Ткань парусную (лавсан, дакрон?) - в каких нибудь моремане, фордевинде. Где то видел  ссылку на куски для заплат на парус с клеевым слоем, не запомнил.

А по гардаману - вот ещё (почти как Андрей Романович советовал): https://www.duckwork.../palm/index.htm


  • 1

#673 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:39

А пластину свинцовую - обязательно?

Она лучше.
  • 0

#674 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:47

Спасибо!


  • 0

#675 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2019 - 20:12

А пластину свинцовую - обязательно?

Свинцовую использовали исторически.

Свинец - относительно мягкий металл. Поэтому ушко иглы при работе в него немного вдавливается и игла не скользит по поверхности. 

И заранее не обязательно делать углубления, как на обычном наперстке или гардаманах по Вашей ссылке.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей