Сейчас у меня настоящий корабельный фильтр: бронзовый корпус и цилиндр из толстого прозрачного пластика, полностью разборный. Он стоит примерно на уровне воды, поэтому я его могу чистить и промывать забортной водой под небольшим давлением. Закрыв задвижку могу его совсем снять и промыть отдельно под струёй в раковине.
По поводу самого фильтра, да это Китаец! Но вроде сделан добротно, посмотрел крышку , пластик крепкий, Установка этого фильтра -моя инициатива , в принципе двигатель, как здесь раньше уже говорилось, очень простой и не прихотливый . На всем протяжении моего похода в прошлом году , был один отказ , засорился бензонасос. Хотя приходилось стоять и в водорослях и идти в коричневой мутной воде. Задачу фильтру ставлю , отсечь крупный мусор . Так , что заморачиваться с крутым фильтром не вижу необходимости. При остановке на ночлег , обучен закрывать все кингстоны, как и перед началом движения. В случае поломки фильтра , в моторном отсеке стоит автоматическая помпа. Так что при аварии , своим включением предупредит о поступлении воды. Перекрываем кран и устраняем аварию. Промывка или чистка фильтра в том же порядке! Поправьте , если я в чём то не прав! Ещё раз благодарю за помощь и дельные советы.
Сообщение отредактировал Седой юнга: 07 мая 2020 - 14:11