Интересно, если лодка у меня зарегистрирована в ВФПС, достаточно ли будет ГИМСу бумагу о снятии с учета ВФПС? Шведы же уже не причем?
мотосейлер LM24 из Швеции
#177
Отправлено 07 декабря 2018 - 23:09
Интересно, если лодка у меня зарегистрирована в ВФПС, достаточно ли будет ГИМСу бумагу о снятии с учета ВФПС? Шведы же уже не причем?
Есть возможность задать этот вопрос на сайте МЧС , страница ГИМС , я думаю ,ответ ГИСМа будет максимально достоверным!
#179
Отправлено 07 декабря 2018 - 23:16
Лучше спросить непосредственно у человека, который будет оформлять мне документ. Чтобы не было испорченного телефона.
Местные инспектора могут трактовать правила регистрации в своих интересах, с этим я уже столкнулся, а вот когда есть официальный ответ от верховного , начинают тупить, но против ветра не попрешь!
#180
Отправлено 08 декабря 2018 - 00:47
Местные инспектора могут трактовать правила регистрации в своих интересах, с этим я уже столкнулся, а вот когда есть официальный ответ от верховного , начинают тупить, но против ветра не попрешь!
Начну процедуру в феврале. Будет время разобраться, если будут препоны.
#182
Отправлено 11 декабря 2018 - 21:54
На парусе очень часто номер совпадает с заводским номером корпуса. У ЛМ он, скорее всего, и есть номер корпуса
С Номером разобрались! )"078188"- расшифровка 078-год постройки 1978, 188-серийный номер(188 по счету построенная лодка)
Всем большое спасибо, за оказанную помощь!
#183
Отправлено 12 декабря 2018 - 00:08
Почитайте эту тему .возможно найдете полезную информацию для себя. https://forum.katera...tcii-v-latviiu/
#184
Отправлено 13 декабря 2018 - 15:27
Почитайте эту тему .возможно найдете полезную информацию для себя. https://forum.katera...tcii-v-latviiu/
Прочитал, там размер судна и проблем гораздо больше, но Мазута -это конечно феномен! Оживить такой корабль -круто!
#185
Отправлено 13 декабря 2018 - 21:16
https://forum.katera...peregon-iakhty/ Вот тут Илья описывал свои приключения .
#187
Отправлено 18 декабря 2018 - 22:25
Наконец -то зарегистрировали Датчане! Получил доступ к Очень интересной информации, и она является узконаправленной , именно касается лодок LM.
И возникла идея , почему и на этом форуме не создать аналогичные темы, именно по эксплуатации, особенностям ремонта и обслуживания , поиску зап.частей, комплектации конкретных моделей яхт.Очень удобно . По мере заполнения и наполнения информацией от пользователей таким темам цены не будет.
Понравилась яхта- зашел в тему и получил конкретную информацию по ней!
Поддержите старожилы или поправите если я не прав!
#188
Отправлено 18 декабря 2018 - 23:33
Наконец -то зарегистрировали Датчане! Получил доступ к Очень интересной информации, и она является узконаправленной , именно касается лодок LM.
И возникла идея , почему и на этом форуме не создать аналогичные темы, именно по эксплуатации, особенностям ремонта и обслуживания , поиску зап.частей, комплектации конкретных моделей яхт.Очень удобно . По мере заполнения и наполнения информацией от пользователей таким темам цены не будет.
Понравилась яхта- зашел в тему и получил конкретную информацию по ней!
Поддержите старожилы или поправите если я не прав!
Вы уже создали тему по LM24. Есть отдельные темы по Макси, Фолькботам, Вегам.
#189
Отправлено 18 декабря 2018 - 23:43
Наверно я не правильно выразил свою мысль! Просто , сделать что то типа каталога лодок, начинать от ТТХ, моделей двигателей, парусного вооружения, опыта эксплуатации, "подводных камней", всех минусов и плюсов , упорядочить информацию. Ведь сейчас очень тяжело собрать всю информацию , необходимо лапатить практически весь форум!
#190
Отправлено 18 декабря 2018 - 23:49
Наверно я не правильно выразил свою мысль! Просто , сделать что то типа каталога лодок, начинать от ТТХ, моделей двигателей, парусного вооружения, опыта эксплуатации, "подводных камней", всех минусов и плюсов , упорядочить информацию. Ведь сейчас очень тяжело собрать всю информацию , необходимо лапатить практически весь форум!
Кроме вас, ни у кого такой лодки нет. Так что в этой теме будет только ваш опыт.
Форум - это живое общение. Упорядоченные технические характеристики есть на спецсайтах, типа sailboatdata.com Совместить живое общение и упорядоченную информацию в одной теме не получится. Модерировать и раскладывать по разным темам - кропотливая работа.
Сообщение отредактировал sergvg: 18 декабря 2018 - 23:50
#191
Отправлено 19 декабря 2018 - 00:01
Кроме вас, ни у кого такой лодки нет. Так что в этой теме будет только ваш опыт.
Форум - это живое общение. Упорядоченные технические характеристики есть на спецсайтах, типа sailboatdata.com Совместить живое общение и упорядоченную информацию в одной теме не получится. Модерировать и раскладывать по разным темам - кропотливая работа.
Значит не судьба! Переходим к живому общению - сегодня сдал экзамен ГИМС по моторным суднам, и заодно случайно узнал , что все же ,вопреки утверждению местного инспектора ГИМС -есть категория "ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ" судна, есть и отдельного вида удостоверения, и отдельно выделенная программа со своими билетами. Так , что завершив этот этап, на следующую зиму буду готовится к получению еще одного документа!
Сообщение отредактировал Седой юнга: 19 декабря 2018 - 00:03
#193
Отправлено 19 декабря 2018 - 00:07
Значит не судьба! Переходим к живому общению - сегодня сдал экзамен ГИМС по моторным суднам, и заодно случайно узнал , что все же ,вопреки утверждению местного инспектора ГИМС -есть категория "ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ" судна, есть и отдельного вида удостоверения, и отдельно выделенная программа со своими билетами. Так , что завершив этот этап, на следующую зиму буду готовится к получению еще одного документа!
Поздравляю!
Сдайте сразу на парусно-моторное. Будут сразу права на яхту.
Сообщение отредактировал sergvg: 19 декабря 2018 - 00:07
#194
Отправлено 19 декабря 2018 - 00:12
Поздравляю!
Сдайте сразу на парусно-моторное. Будут сразу права на яхту.
Спасибо! Пока не готов, необходимо проработать вопросы,подготовиться. В принципе можно и с моторными правами управлять, уверяют что проблем нет,но если все делать правильно,то конечно парусно-моторное.
#195
Отправлено 19 декабря 2018 - 19:16
Спасибо! Пока не готов, необходимо проработать вопросы,подготовиться. В принципе можно и с моторными правами управлять, уверяют что проблем нет,но если все делать правильно,то конечно парусно-моторное.
Здесь есть тренажер. На парусные в том числе. Только не подумайте что я предлагаю вам его купить. Опустившись по страничке до билетов ГИМС, там есть интерактивные кнопочки. Выбираешь категорию и решаешь билеты.
http://www.navigator...trenazhery-gims
#196
Отправлено 20 декабря 2018 - 00:24
спасибо! Полезная программа , и билеты по структуре соответствуют реальным билетам.Здесь есть тренажер. На парусные в том числе. Только не подумайте что я предлагаю вам его купить. Опустившись по страничке до билетов ГИМС, там есть интерактивные кнопочки. Выбираешь категорию и решаешь билеты.
http://www.navigator...trenazhery-gims
#200
Отправлено 21 декабря 2018 - 19:40
После нового года есть желание заняться получением Шведской визы! Поправите меня если что-то не правильно!
Обратиться в Посольство Швеции, в заявлении указать туризм, и вопрос-наличие подписанного со шведом контракта на покупку дает какие-то преимущества или не указывать его? До этого в 2012году открывал греческую визу, хотелось бы получить визу на месяц или два, что бы не спеша пройтись по Шведским и Финским водам!
По по фин.обеспечению, наличие средств на карточке. достаточно?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей