Коллеги, доброго времени суток. Делаю лодку 4,7*1,8 м. Корпус из пеноплэкса с последующей оклейкой стеклотканью. С пеноплэксом практически закончил, осталось реданы наклеить.После оклейки стеклотканью корпус поставлю на ровный киль, вырежу до наружной обшивки полосы пеноплэкса шириной 200 мм на всю длину лодки и вклею 2 стрингера сечением 40*120 мм по днищу, и по 1 на каждый борт. Днищевые стрингера как единое целое с мощными кницами на транец, бортовые переходят на транец и соединяются воедино. Далее приформовываю к стрингерам 5 шпангоутов и заполняю пустоты пеноплэксом с последующей оклейкой тремя слоями отожжённой Эз-200.
У меня несколько вопросов. Форум читал много, но на некоторые не нашел ответа.
1. Предполагаю использовать ткань Т11 ГВС 9 в количестве 12 слоёв (5,4 мм) на днище и 9 (4 мм) на борта. Испытывал пластину 450*200 мм из 12 слоёв, удар килограммовым молотком держит. Пока не купил ткань, есть ли ей альтернатива? В Екатеринбурге на ЕЗИМ 176 р/м.п. Более толстую не хочу, пропитывается труднее и формуется хуже смолой ЭД 20 с ДЭГ 1 и Этал 45М.
2. Чем шпаклевать корпус после оклейки? Поверх шпаклевки думаю Этал М7 с последующей окраской Интернешнл.
3. Для набора толщины под мотор заготовил пакет из ламинированной фанеры толщиной 26 мм. Стеклопластик на транце планирую 8 мм и накладку из той же фанеры 12 мм. Нормально?
Ну, и разумеется, другим дельным советам буду рад. Заранее благодарен.