Скажите ,пожалуйста ,а зачем на лицензированных матрицах сделаны такие отбортовки? Логики нет
Здравствуйте.
Данная профилировка отбортовки обусловлена рядом факторов:
Как и в 1970 году корпуса в этих матрицах формуются ручным методом.
Тип применяемых армирующих материалов, их плотность и количество слоёв строго прописаны правилами класса.
В довершении, производство этих лодок поставлено на поток.
Те горизонтальные "Площадки" в носу призваны способствовать быстрому извлечению изделия из матрицы - ведь как известно при укладке стекломатериалов в носовой оконечности всегда образуются излишки которые как правило сразу отправляются в отходы, и вот что бы от них была бы хоть какая та польза, на этих "Площадках" из них и создаются "точки опоры" под монтировку.
Боковые же грани нужны лишь для отделения изделия от матрицы.
Ниже "исторический фильм" где с 12:45 минуты показана матрица нижней секции - присмотритесь повнимательней к носовой оконечности, уже в то время применялись обсуждаемые нами "Площадки" ( на 12:50 уже можно увидеть кормовую "Площадку" во всю ширину транца ):
https://www.onf.ca/f...that-ian-built/
Схема армирования:
Формовочный участок 2020 года:
"Демонстрация" соблюдения схемы армирования:
P.S. Собственно я больше всего восхищаюсь как с помощью современного оборудования можно создать казалось бы наипростейшую матрицу всё того же шверта:
Мой же вариант: