Перейти к содержимому

Фотография

Право требования


Сообщений в теме: 71

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 03 ноября 2018 - 13:37

"...жизнь сложилась таким образом..."

Турция, наши дни.
Продана яхта в рассрочку на 8 месяцев летнего сезона. Первый взнос 60% внесён. Бил оф сейл с указанием рассрочки до ноября. Дополнительное соглашение, повторяющее эти условия, в дополнение - если вторая часть не выплачивается - яхта возвращается в той же комплектации.
Регистрация Дэлавер.

Деньги не выплачены, яхта не возвращается. 

И вот вопрос:
Можно ли потребовать в Дэлавер отмену регистрации и либо восстановления прежней, либо новой регистрации на старого владельца?

Как вообще внесудебно можно решить эту проблему? Покупатель договариваться не настроен.


Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 03 ноября 2018 - 13:41

  • 0

#2 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 ноября 2018 - 17:52

Какое право (какой страны) применимо к сделке?
Но, если покупатель на контакт не идёт, легальных способов, кроме суда, по любому праву не просматривается.
  • 0

#3 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 03 ноября 2018 - 21:05

Регистрация вторична, первичен контроль над яхтой.
У кого ключи?
На чьё имя транзит лог?
Кто считается владельцем в Марине где стоит Яхта?
Кто платит за стоянку?
Начать с этих вопросов.
Делавер это не регистрация владения, а филькина грамота.
  • 4

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 ноября 2018 - 00:15

Регистрация в Делавере или еще где - вообще не причем.

Нужно ловить яхту с новым владельцем физически и вызывать полицию, если покупатель не уходит с яхты и не передает документы. Если конечно договор составлен в том числе хотя бы на английском языке. 

 

А в договоре что написано на этот случай? Если покупатель не заплатил вторую часть денег и не вернул яхту - что? Какой механизм возврата яхты? Такой скользкий график платежей можно подписывать только с очень близко знакомым человеком.

 

Можно попытаться подключить общественное мнение. Написать в фейсбуке, вконтакте, КиЯ, с фотографиями, фамилиями, сканом договора и описанием ситуации. Чтобы все соседи по стоянке, по форуму, по группам знали, что он вор. Включить режим "коллектор" и писать ему каждый день по всем каналам "Должок, верни яхту!" И страшно смеяться в трубку. :)  Возможно, покупателя заест совесть и он вернет яхту или деньги. 


  • 0

#5 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 ноября 2018 - 01:19

Арестовать лодку могут только по суду, так что наверно искать турецкого адвоката и все такое. Хотя это путь к попадалову как раз на сумму оставшихся 40%. Так что выбор тут простой - потерять 40% легко и просто, или потерять 40% трудно и с помощью адвоката. Возможно, что режим коллектора эффективнее, поднять шум и все такое. 

 

В который раз убеждаюсь - не продавать ничего в рассрочку...


  • 5

#6 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2018 - 01:29

Как вообще внесудебно можно решить эту проблему? Покупатель договариваться не настроен.

Если Вы уверены в своих бумагах - просто заявите в полицию, что яхта украдена. Если заявление примут - нового владельца задержат, яхту арестуют. Дальше разберётесь.
  • 0

#7 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 ноября 2018 - 07:13

Если Вы уверены в своих бумагах - просто заявите в полицию, что яхта украдена. Если заявление примут - нового владельца задержат, яхту арестуют. Дальше разберётесь.

 

Чтобы заявления подобные писать - необходимо себя чувствовать уверенно в правовом поле. 

Вскроются нелегальные "покатушки" - мало не покажется... .  ИМХО

А уж если нашенская налоговая "воэбудится" - туши свет, сливай воду..., такое насчитають... .    :o

"Не буди лихо, пока оно тихо (С)".


  • 1

#8 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2018 - 12:07

Яхта не украдена, за нее 60% процентов заплачено.

Это вообще имущественный спор и полиция этим не будет заниматься в принципе.

Ну по крайней мере пока дело до насильственных действий не дойдет.


  • 2

#9 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 ноября 2018 - 15:44

Яхта не украдена, за нее 60% процентов заплачено.

Это вообще имущественный спор и полиция этим не будет заниматься в принципе.

Ну по крайней мере пока дело до насильственных действий не дойдет.

 

Работать нелегально рискованно - наглядный пример налицо.

Покупатель, ежли уж назойливо досаждать будут - элегантно и просто устранит досадливую помеху, заставит плясать "краковяк вприсядку" в темпе хапарай... влёхкую... не до "требований" уж тут будет. Впрочем... - как и любой чем либо недовольный "клиент". 

В правовом поле вопрос нерешаем, слишком уязвим продавец.   ИМХО


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 ноября 2018 - 16:00

как бы если дело происходит в другой стране 

расспросить друзей из местных 

как в таком случае поступают у них 

ну там ногу отрубают или сначала пальцы  :D

сразу в зиндан или после 101ого предупреждения 

национальный обычай это сила 

 

с гости к родителям и семье сьездить - рассказать какой нехороший сын у них вырос... 

ну и как бы выяснить собственно причину неплатежа то 


  • 0

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 ноября 2018 - 16:26

В правовом поле вопрос нерешаем, слишком уязвим продавец. ИМХО


Возможно, я чего-то не знаю, но из единственного сообщения автора следует, что лодка у покупателя. То есть продавец никого на ней катать не может и вообще физически её не касается. Никаких уязвимостей на его стороне не просматривается.
  • 1

#12 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:33

"...жизнь сложилась таким образом..."

Турция, наши дни.
Продана яхта в рассрочку на 8 месяцев летнего сезона. Первый взнос 60% внесён. Бил оф сейл с указанием рассрочки до ноября. Дополнительное соглашение, повторяющее эти условия, в дополнение - если вторая часть не выплачивается - яхта возвращается в той же комплектации.
Регистрация Дэлавер.

Деньги не выплачены, яхта не возвращается. 

И вот вопрос:
Можно ли потребовать в Дэлавер отмену регистрации и либо восстановления прежней, либо новой регистрации на старого владельца?

Как вообще внесудебно можно решить эту проблему? Покупатель договариваться не настроен.

 

Коллега, все, что вам остается, это пробовать ЛЮБЫЕ законные способы защиты. 

 

Правильно я поинмаю, что лодка изначально была под Делаверской регистрацией и смена владельца произошла через смену офшорных компаний-владельцев? Новый и старый владельцы - делаверские LLC? Или речь о разных юрисдикциях? Новая компания-владелец ведет хозяйственную или коммерческую деятельность? Ваша старая компания еще жива? ... ...    

 

В любом  случае вам НИЧТО не мешает обратиться к делаверскому регистратору с вашей детально разжеванной для них просьбой, с приложением всех имеющихся бумаг.  Конечно трудно себе представить, что Делаверцы вернут регистрацию на прежнего владельца, проигноровав факт того, что прежний владелец получил больше половины стоимости лодки. Но попытаться  ПРИОСТАНОВИТЬ действие текущей регистрации можно.   


  • 0

#13 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:49

Может перепродать право требования за остаток суммы? Лакомо за 10 000 евро взять лодку стоимостью 25000
  • 0

#14 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 ноября 2018 - 19:23

жесть


  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 ноября 2018 - 19:24

Может перепродать право требования за остаток суммы? Лакомо за 10 000 евро взять лодку стоимостью 25000

У нас обычно процентов 10 дают. То есть если в активе у вас 10 тысяч остаётся, за тысячу вполне реально продать. На получение лодки новому кредитору в общем случае рассчитывать сложно (хотя мы так и не выяснили, какое право будет применяться и как прописана в договоре ответственность покупателя).
  • 0

#16 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:00

Коллега, все, что вам остается, это пробовать ЛЮБЫЕ законные способы защиты. 
 
Правильно я поинмаю, что лодка изначально была под Делаверской регистрацией и смена владельца произошла через смену офшорных компаний-владельцев? Новый и старый владельцы - делаверские LLC? Или речь о разных юрисдикциях? Новая компания-владелец ведет хозяйственную или коммерческую деятельность? Ваша старая компания еще жива? ... ...    
 
В любом  случае вам НИЧТО не мешает обратиться к делаверскому регистратору с вашей детально разжеванной для них просьбой, с приложением всех имеющихся бумаг.  Конечно трудно себе представить, что Делаверцы вернут регистрацию на прежнего владельца, проигноровав факт того, что прежний владелец получил больше половины стоимости лодки. Но попытаться  ПРИОСТАНОВИТЬ действие текущей регистрации можно.

Мой опыт, правда древний, 10-ти летний: делаверцам вообще все по барабану, регистрацией прав собственности они не занимаются. Они продают бумагу для отмазки от властей. При мне дважды было произведена перерегистрация на нового владельца просто по факсу и звонку левого адвоката. Старого владельца они даже не уведомляли об этом, не то что спрашивали.
Именно по этой причинен для себя вопрос с делаверской регистрацией закрыл навсегда.
  • 0

#17 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 04 ноября 2018 - 22:21

Делаверская регистрация это просто фантик и совсем тут не причем, тут или покупатель деньги все таки вернет или суд. Кстати, а чем покупатель мотивирует отказ платить?


  • 0

#18 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 05 ноября 2018 - 03:44

"...жизнь сложилась таким образом..."

Турция, наши дни.
Продана яхта в рассрочку на 8 месяцев летнего сезона. Первый взнос 60% внесён. Бил оф сейл с указанием рассрочки до ноября. Дополнительное соглашение, повторяющее эти условия, в дополнение - если вторая часть не выплачивается - яхта возвращается в той же комплектации.
Регистрация Дэлавер.

Деньги не выплачены, яхта не возвращается. 

И вот вопрос:
Можно ли потребовать в Дэлавер отмену регистрации и либо восстановления прежней, либо новой регистрации на старого владельца?

Как вообще внесудебно можно решить эту проблему? Покупатель договариваться не настроен.

1) Право плавания под флагом и право собственности это разные вещи. Как вам уже сказали, "регистрация" в Делавере, отношения к делу не имеет.
2) Применимое право в договоре продажи?
3) Как именно в договоре продажи указан момент перехода права собственности? Если этот момент указан коряво, то вполне возможно, что оговорка о возврате судна в случае неуплаты второго платежа ничего не значит, т.к. право собственности уже перешло покупателю. Попрощайтесь с деньгами и судном. Либо в суд.
4) Решить в досудебном порядке невозможно (можно рассчитывать только на общественный шум и совесть покупателя). В суд идти тот, который указан в договоре продажи, с требованием арестовать судно (и никаким другим). Либо в турецкий. Если с правом собственности все в порядке (вы все еще собственник), арестуют в течение суток. Далее разбирательство по существу, которое может затянуться на годы. В случае выигрыша вам вернут всё, расходы на суд на проигравшем. Если все сольются и исчезнут, судно продадут с молотка. Но изъять судно у мошенника, если он уперся, можно только по суду. 


  • 0

#19 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 ноября 2018 - 04:11

Не озвучена причина не выплаты оставшейся суммы. Люди редко отказываются платить без причины. Возможно ваш покупатель и не считает себя должником. Может вы просто не сошлись в терминах. А может просто денег нет и хочет отсрочку по платежу получить, а вы, согласно договору, хотите лодку обратно забрать и еще раз продать. Всякое бывает. :)
  • 0

#20 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 05 ноября 2018 - 09:55

Переход права собственности нотариально не оформлялся. Только бил оф сейл, Доп соглашение с обязательством вернуть в случае неуплаты и перерегистрация на Дэлавер. На основе этого турецкий транзитлог. Все.
Лодка все лето работала, но ни цента не выплачивалось. Сейчас лейт-мотив "я все потратил, денег нет".
При официальной отмене регистрации есть повод отменить турецкий транзитлог и сделать транзитлог на прежнего владельца. В крайнем случае обратиться в полицию, арестовать лодку.
Цели дважды продавать лодку не стоит, просто добиться гарантии уплаты остатка или возврата яхты.

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 05 ноября 2018 - 10:01

  • 0

#21 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 ноября 2018 - 12:11

Переход права собственности нотариально не оформлялся. Только бил оф сейл, Доп соглашение с обязательством вернуть в случае неуплаты и перерегистрация на Дэлавер. На основе этого турецкий транзитлог. Все.
Лодка все лето работала, но ни цента не выплачивалось. Сейчас лейт-мотив "я все потратил, денег нет".
При официальной отмене регистрации есть повод отменить турецкий транзитлог и сделать транзитлог на прежнего владельца. В крайнем случае обратиться в полицию, арестовать лодку.
Цели дважды продавать лодку не стоит, просто добиться гарантии уплаты остатка или возврата яхты.

Обычно в такой ситуации возврат лодки продавцу подразумевает возврат денег покупателю. Получить обратно лодку, не возвращая уже полученных за неё денег как правило (у нас) удаётся в том случае, если это специально прописано в договоре.
  • 0

#22 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 05 ноября 2018 - 15:20

Изначально ошибка осуществлять сделку без участия нотариуса. Для суда ваш договор является филькиной грамотой, то-есть будет предложено договориться вне суда, если не сможете, то многолетнее слушание дела с привлечение свидетелей сделки и т.д. Ещё, как передавались деньги? Есть ли свидетели передачи. Покупатель может заявить о уплате всей суммы. И тогда ещё всё хуже. Вообщем всё зависит от стоимости яхты. Опять же если регистрация на фирму, то вообще дело плохо. Удлиняет всё. Мой совет: Написать в делавер от имени нового регистратора о смене владельца. При получении нового документа приехать в марину, заплатить долги за стоянку (ни в коем случае не оставлять долг марине, тогда полиция вас порвёт у турков это жёстко) и уйти в неизвестном направлении. Второй вариант заявить о коммерческом использовании яхты. Турки ещё больше этого не любят. Но возможно, что яхту не увидите никогда.

Переход права собственности нотариально не оформлялся. Только бил оф сейл, Доп соглашение с обязательством вернуть в случае неуплаты и перерегистрация на Дэлавер. На основе этого турецкий транзитлог. Все.
Лодка все лето работала, но ни цента не выплачивалось. Сейчас лейт-мотив "я все потратил, денег нет".
При официальной отмене регистрации есть повод отменить турецкий транзитлог и сделать транзитлог на прежнего владельца. В крайнем случае обратиться в полицию, арестовать лодку.
Цели дважды продавать лодку не стоит, просто добиться гарантии уплаты остатка или возврата яхты.


  • 0

#23 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 ноября 2018 - 16:29

Так отдавать не хочет (не может) в оговоренные сроки, а если они прошли, то в разумные, или вообще никогда? 


  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 ноября 2018 - 16:36

Лодка все лето работала, но ни цента не выплачивалось. Сейчас лейт-мотив "я все потратил, денег нет".
При официальной отмене регистрации есть повод отменить турецкий транзитлог и сделать транзитлог на прежнего владельца. В крайнем случае обратиться в полицию, арестовать лодку.
Цели дважды продавать лодку не стоит, просто добиться гарантии уплаты остатка или возврата яхты.

Так аннулируйте сделку, верните 60% покупателю и получите лодку назад. И продавайте ее еще раз, только уже сразу за 100% денег. :) 

Вы оба находитесь вне правового поля. В суде, во время взаимных обвинений, могут всплыть неприятные подробности катания за деньги. Тогда можно лишиться обеих яхт или попасть на существенные штрафы. 


  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 ноября 2018 - 17:17

В суде, во время взаимных обвинений, могут всплыть неприятные подробности катания за деньги. Тогда можно лишиться обеих яхт или попасть на существенные штрафы.


Каких ОБЕИХ? Закрадывается подозрение, что мы обсуждаем какие-то две разные ситуации.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей