К ТСу напрашивается вопрос - ДЭН, тебе не доплатили или ты не не хочешь (или не можешь) доплачивать?
Право требования
#27
Отправлено 05 ноября 2018 - 21:58
мне так кажется дэн подписал какого то левого товарища без опыта
на прокат яхты с последующей продажей оной же
и то ли яхта с дефектами, то ли ден лишнего рисанул в красках ему
но в оконцовке товарищь прилип в конце сезона без ожидаемой выручки хотя пахал как краб на галерах (с)
и денег явно выплатить хвост тоже нет и не будет как минимум до нового сезона ибо где же им взяться
60% видимо и были первым и последним стартовым капиталом бедолаги
дэн хочет надавить на бедолагу
а давить нечего из него уже
а вернуть яхту тоже не вариант - 100 пудов дэн деньги уже потратил
такой вот ПЕРДИМОНОКЛЬ
#28
Отправлено 06 ноября 2018 - 10:30
Переход права собственности нотариально не оформлялся. Только бил оф сейл, Доп соглашение с обязательством вернуть в случае неуплаты и перерегистрация на Дэлавер. На основе этого турецкий транзитлог. Все.
Лодка все лето работала, но ни цента не выплачивалось. Сейчас лейт-мотив "я все потратил, денег нет".
При официальной отмене регистрации есть повод отменить турецкий транзитлог и сделать транзитлог на прежнего владельца. В крайнем случае обратиться в полицию, арестовать лодку.
Цели дважды продавать лодку не стоит, просто добиться гарантии уплаты остатка или возврата яхты.
Дело не в нотариусе. Я не видел ваш билофсейл, но если там применяется формулировка что-то вроде этой "продавец передал, а покупатель принял", то собственником становится покупатель в момент передачи/подписания договора. Не зависимо от каких-либо дополнительных условий он продолжает оставаться собственником. Поэтому вы не сможете отменить никаких регистраций или оформить новых транзитлогов - вы больше не собственник судна. По-хорошему в доп.соглашении должно было бы быть написано "покупатель становится собственником в момент полной оплаты", а не обязательство вернуть. "Обязательство вернуть" это по-моему нонсенс, нельзя собственника обязать отказаться от своего имущества. Поэтому только "покупатель становится собственником в момент полной оплаты", как при покупке машины в кредит. Если этого нет, то в регистрирующем органе вас с вероятностью 99% пошлют (в лучшем случае в суд) как стороннего человека, не имеющего отношения к судну. В Турции поступят точно также любые органы. Для отмены регистрации, как вы задумали, вам необходимо признать билофсейл недействительным (доказать свое право собственности на судно), а теперь это можно сделать только в суде.
#30
Отправлено 08 ноября 2018 - 02:51
Ситуация одна, а яхт - две. Предыдущая и нынешняя. И обе незаконно занимаются чартером в турецких водах без лицензии и уплаты налогов.
Суду (если дело до него дойдёт) нет дела до других яхт, будь их хоть две, хоть двести. Это самый банальный, типовой случай (снова скажу, что мы так и не выяснили, какой суд будет рассматривать это дело, но подозреваю, что данное утверждение верно для суда любой страны). Что касается этой конкретной яхты, то если она и занимается чартером незаконно, то это делает покупатель, и это никоим образом не может снять с него обязательство перед продавцом. Другое дело, что не исключена возможность, например, конфискации яхты у покупателя в пользу государства. Но обязательство перед продавцом у покупателя останется.
#31
Отправлено 08 ноября 2018 - 12:20
Суду (если дело до него дойдёт) нет дела до других яхт, будь их хоть две, хоть двести. Это самый банальный, типовой случай (снова скажу, что мы так и не выяснили, какой суд будет рассматривать это дело, но подозреваю, что данное утверждение верно для суда любой страны). Что касается этой конкретной яхты, то если она и занимается чартером незаконно, то это делает покупатель, и это никоим образом не может снять с него обязательство перед продавцом. Другое дело, что не исключена возможность, например, конфискации яхты у покупателя в пользу государства. Но обязательство перед продавцом у покупателя останется.
Суд будет рассматривать договор. Если он составлен неграмотно, то добиться положительного решения будет трудно. А затраты на турецких адвокатов и переводчиков могут легко превысить сумму иска. А зажатый в угол покупатель может легко дать показания на Дэна за незаконный чартер. И тут уже будет второй судебный процесс. Совсем неприятный для ТС. И еще более разорительный.
#34
Отправлено 09 ноября 2018 - 00:35
Лодка по документам твоя, если покупатель не рассчитался. Переставь ее в свое место - покупатель быстро передумает.
Вообще это свинство - брать лодку в рассрочку, и не платить потом.
Ты тож сам не подумал - не надо было владельца менять до полной оплаты. Договор чартера бы составил.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 ноября 2018 - 00:37
#36
Отправлено 09 ноября 2018 - 06:01
Делавер зарегистрирует взад что угодно (они не проверяют подлинность исходных документов), тут главное контроль над лодкой.
Лодка по документам твоя, если покупатель не рассчитался.
Правильно ли я понимаю, что вы видели договор и это утверждение основано на анализе его содержания?
#39
Отправлено 10 ноября 2018 - 01:16
Зависит от того, что написано в договоре. По существу - человек неправ, не отдавая оставшиеся 40%, и его надо освободить от владения лодкой. 60% может получить назад, когда лодка будет продана (Дэну чужого ненада).60% покупан отдал
если забирать лодку - надо возвращать эти деньги
а этого не может произойти я так понял никак
Но думаю, он раньше прибежит с деньгами.
Вообще я не сторонник продажи в рассрочку, для этого есть банки.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 ноября 2018 - 01:16
#40
Отправлено 10 ноября 2018 - 01:28
человек неправ, не отдавая оставшиеся 40%,
и его надо освободить от владения лодкой.
60% может получить назад, когда лодка будет продана (Дэну чужого ненада).
а стало быть дэн прав
подставив какого то бедолагу под эти условия заведомо нереальные ?
ден пожинает сейчас в полный рост плоды своих семян
размен предполагает возврат того что получено
судя по стеснительности дена в плане возврата яхты ( денег по существу)
денег уже нет
а значит ждать дену следующего сезона как лета соловью, а там как получится ...
#46
Отправлено 10 ноября 2018 - 13:32
"Утром деньги - вечером стулья"
Не надо было переоформлять до полной оплаты - сейчас бы просто пошел и забрал.
вы немножко не в теме
подписать сказочного лоха на такую сделку можно было только так , таким образом
ибо ни один опытный и здравомыслящий товарищ не пошел бы на эти условия никогда
что собственно и произошло
#47
Отправлено 10 ноября 2018 - 13:53
Увы, внятного ответа на вопрос про Дэлавер так и не появилось, зато море флуда от любителей перемыть косточки. Не собираюсь подставлять ни покупателя, ни продавца, кто бы они ни были перед старушечьей лавочкой.
Вопрос был простой и понятный, обратился за советом к уважаемым и опытным. Спасибо, о матерые!
#48
Отправлено 10 ноября 2018 - 14:25
Увы, внятного ответа на вопрос про Дэлавер так и не появилось,
Дэн, Делавер регистрирует на основании документов (не особо вдаваясь в их подлинность
Если ты им дашь понятный договор, согласно которого ты владелец, и запрос на перерегистрацию от текущего владельца - они перерегистрируют.
Если будешь объяснять кто куда чего не заплатил - пошлют вежливо в суд.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей