Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсерский катамаран ML38

катамаран

Сообщений в теме: 238

#101 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 ноября 2018 - 03:33

"Невозможно просто так сделать круизный кат на коленке, нужны объемы и платежеспособный спрос."

Знакомые французы впятером в авиационном ангаре в течении 8 лет делали кастомные круизные каты по планам ЛеРужа, инфузией, без супертехнологичного оборудования. Причем и матрицы ухитрялись делать с подогревом, чтоб запекать сразу по месту.

И не из брандсбойта секловолокно напыляли на матрицу, как сейчас на крупных верфях делают, а нормально укладывали сендвич с карбоном, кевларом, стеклом. Получались быстрые легкие катамараны.

Насчёт подвесного мотора - предлагали на выбор и то и то (три конфигурации, два инборд дизеля, два подвесных, один подвесной на поворотной платформе, синхронизированный с рулем), и с их слов два дизеля заметно влияли на развесовку плюс снижали скорость. А аутборд на поворотной платформе по маневренности практически не уступал двум движкам, а иногда и превосходил изза вектора тяги вбок. И если заказчик хотел много ходить под движками - заказывал инборды и увеличение/удлиннение кормовой части. А если любитель парусов - один аутборд. А, и все сказанное касалось катамаранов до 35 футов. Если больше, то однозначно инборд дизеля с хорошим упором..
  • 3

#102 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 ноября 2018 - 11:25

А если любитель парусов - один аутборд. А, и все сказанное касалось катамаранов до 35 футов. Если больше, то однозначно инборд дизеля с хорошим упором..

Дэн на своем Артмарине мучался с подвесником на корме, не может заглушенный подвесник жить на корме, постоянно поливаемый соленым раствором.
И хотя кат у него (был) легкий, двигателем пользовался регулярно, и не только на швартовках.

Подвесник может быть только на катамаране выходного дня.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 ноября 2018 - 11:26

  • 0

#103 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 ноября 2018 - 11:31

местным экспертам эти фото ни очем не говорят, нет смысла пытаться что то доказывать людям которые не понимают раницы между 32 и 38 лодками


Габаритные размеры 12.2*6.5м

Это вроде 40фт.
Сравниваем с античным, 10-летним французским 41фт: https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63
  • 0

#104 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 10 ноября 2018 - 11:35

Прям хочу себе такой катамаран. Сколько он будет стоить с будкой, внутренней отделкой, парусами и двигателем (если можно не подвесным) ?

тоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы
  • 0

#105 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 ноября 2018 - 11:40

, а на 5 экземпляре который сейчас стоится будет совсем другая надстройка


Мне кажется, построив 5 круизных корпусов, производитель первым делом должен отфотографировать в деталях их, и выложить (вместе с планами) для потенциальных покупателей. Производство развивается продажами.

Вот вам пример: ребята изобрели квадроцикл на стероидах, двигатель 1.0-1.5+коробка автомат от малолитражки Тойота 4wd + мосты Сузуки + колеса 40".
Много видео + небольшой сайт + отзывы владельцев на форумах = произведено и продано 300шт+, очередь оплаченных заказов на год вперед!
https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63

тоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы


Наследие совка - непонимание, что производство зависит от продаж, а продажи - от покупателя.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 ноября 2018 - 11:38

  • 2

#106 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 10 ноября 2018 - 13:23

Мне кажется, построив 5 круизных корпусов, производитель первым делом должен отфотографировать в деталях их, и выложить (вместе с планами) для потенциальных покупателей. Производство развивается продажами.

Вот вам пример: ребята изобрели квадроцикл на стероидах, двигатель 1.0-1.5+коробка автомат от малолитражки Тойота 4wd + мосты Сузуки + колеса 40".
Много видео + небольшой сайт + отзывы владельцев на форумах = произведено и продано 300шт+, очередь оплаченных заказов на год вперед!
https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63

Наследие совка - непонимание, что производство зависит от продаж, а продажи - от покупателя.

как только лодки будут завершены сразу будет размешена информация и фото, как показала практика фото незаконченных лодок приводят к негативному результату, в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальше

тоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы

реальные покупатели , могут связаться со мной на прямую 8 911 199 84 73, а доказывать кому-то что-то у меня нет времени
  • 2

#107 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 10 ноября 2018 - 18:10

тоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы


Те кто думал и хочет имеют полную картину с ценами и сроками, а те кто поболтать на форуме - болтают на форуме.
  • 0

#108 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 ноября 2018 - 19:21

 

в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальше

Любое производство нуждается в рекламе. Тем более сейчас, когда конкуренция крайне высока.


 


  • 0

#109 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 10 ноября 2018 - 19:39

Любое производство нуждается в рекламе. Тем более сейчас, когда конкуренция крайне высока.

всему свое время
  • 1

#110 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 10 ноября 2018 - 19:41

местным экспертам эти фото ни очем не говорят, нет смысла пытаться что то доказывать людям которые не понимают раницы между 32 и 38 лодками

 

Разница по трудоемкости раза в два?
Зато, если маленький катамаран, это в основном развлечение, то 38 футов уже дом или дача.  Там можно долго жить и далеко путешествовать с относительным комфортом. Совсем разное может быть отношение.
 


  • 0

#111 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:04

Разница по трудоемкости раза в два?
Зато, если маленький катамаран, это в основном развлечение, то 38 футов уже дом или дача.  Там можно долго жить и далеко путешествовать с относительным комфортом. Совсем разное может быть отношение.

у схожих по архитектуре лодок зависимость стоимости от длинны как минимум кубическя, длинна 9980 и 1160 а водоизмещение уже 4100кг и 7200 кг соответственно все больше длинна по вл, жилые объемы баки, мачта, паруса, двигателя
  • 2

#112 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:14

Те кто думал и хочет имеют полную картину с ценами и сроками, а те кто поболтать на форуме - болтают на форуме.

и кто же эти имеющие люди?) могут они поделиться своими картина и здесь? Если это не великая тайна!

как только лодки будут завершены сразу будет размешена информация и фото, как показала практика фото незаконченных лодок приводят к негативному результату, в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальшереальные покупатели , могут связаться со мной на прямую 8 911 199 84 73, а доказывать кому-то что-то у меня нет времени

если это так, то рад за производителей, звонить значит рановато
  • 0

#113 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 10 ноября 2018 - 22:25

и кто же эти имеющие люди?) могут они поделиться своими картина и здесь? Если это не великая тайна!

А какой смысл, если вам рановато?
За то, что запрашивал 2 года назад было 5,5 млн.руб. Mahe пустой стоил около 230 тыс$
  • 0

#114 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:19

"Подвесник может быть только на катамаране выходного дня. "

да ладно! :) Одни только Варрамовские каты с подвесниками трансаты делают без напряга, из того что вижу сам довольно регулярно. Зачем в открытом океане мотор? Ну а вот при регулярной толчее между остравами и пирсами - там да, движки облегчают жизнь и позволяют планировать. Но кто после этого дэйсейлер? :)
  • 0

#115 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:28

"Подвесник может быть только на катамаране выходного дня. "

да ладно! :) Одни только Варрамовские каты с подвесниками трансаты делают без напряга, из того что вижу сам довольно регулярно. Зачем в открытом океане мотор? Ну а вот при регулярной толчее между остравами и пирсами - там да, движки облегчают жизнь и позволяют планировать. Но кто после этого дэйсейлер? :)


Да, можно без мотора. Но когда он понадобится - фиг запустишь, соль везде. И разъедает она всё внутри подвесника хорошо.
  • 0

#116 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 ноября 2018 - 03:29

Без мотора уже давно нельзя. Ни в марину тесную зайти или к причалу (они все тесные), ни в маленькой бухте встать или уйти, ни двигаться в сильный ветер или шторм или в безветрие.

Движки не просто позволяют планировать - они просто необходимы. И давно.

 

А у стационара куча приемуществ: винт не выныривает (на волне тянет), он дизельный (расход маленький и надежность выше), тише, лучше сохранность (как от воровства. так и от соленой воды, долговечность.

 

Из минусов - цена, занимаемое место (но, если это не 25-30 футов - не проблема. ДА и в 25 щас стационары ставят).


  • 0

#117 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 11 ноября 2018 - 10:56

А какой смысл, если вам рановато?
За то, что запрашивал 2 года назад было 5,5 млн.руб. Mahe пустой стоил около 230 тыс$

очень емко, спасибо
  • 0

#118 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:09

Да, можно без мотора. Но когда он понадобится - фиг запустишь, соль везде. И разъедает она всё внутри подвесника хорошо.

 

на пяток лет хватит даже у самых нерадивых. При этом замена аутборда элементарна и нет привязки к одной марке-модели.

 

Я сам честно говоря не в восторге от такой концепции, но тем не менее аргументы выбравших такой вариант услышал, и имхо вполне себе имеют право на жизнь. Знакомый со своего ката снимает подвесники вообще не заходя в марину. Поближе к берегу подтягивается в прилив, там где нормальный подъезд на машине есть, и в отлив снимает и на тележке оттаскивает к машине.  Дома промывка и обслуживание.

В общем не заметил я какого-то напряга у него. Ещё бонус - обрывки сетей чистить легко :)

 

 

Без мотора уже давно нельзя. Ни в марину тесную зайти или к причалу (они все тесные), ни в маленькой бухте встать или уйти, ни двигаться в сильный ветер или шторм или в безветрие.

Движки не просто позволяют планировать - они просто необходимы. И давно.

а кто с этим спорит? Где речь про ходьбу без моторов вообще? 


  • 0

#119 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:28

вообще не заходя в марину. Поближе к берегу подтягивается в прилив, там где нормальный подъезд на машине есть, и в отлив снимает и на тележке оттаскивает к машине. Дома промывка и обслуживание.
В общем не заметил я какого-то напряга у него. Ещё бонус - обрывки сетей чистить легко :)

А где они стоят? На транцах - можно в марине долбануть.
Упор дизельной 25ки стационарной и подвесника - очень разные. Расход - тоже (не в пользу подвесников).
Зарядки почти нет, горячей воды.

Короче - эволюция сказала, что на круизном кате должны быть дизельные стационары :)
Даже все большие-быстрые-дорогие намучились с гибридными схемами, вернулись на небольшие дизели и складные винты.

Сети режутся ножами перед винтом.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 ноября 2018 - 23:30

  • 0

#120 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 ноября 2018 - 12:32

 

 

На транцах - можно в марине долбануть.

не, на транцах неудобно. Вот так ставят обычно

CheeryLeeAft.JPG

 

 

Упор дизельной 25ки стационарной и подвесника - очень разные. Расход - тоже (не в пользу подвесников).
Зарядки почти нет, горячей воды.

конечно, в плане комфорта на воде стационарники выигрывают. Но подвесники в таком формате приживаются на сравнительно небольших катах, где лишние 500кг веса - минус 30% к скорости сразу..

 

 

 

Короче - эволюция сказала, что на круизном кате должны быть дизельные стационары

да только понятие круизного ката у всех своё :)

 

Вот этот - чем не круизный кат? https://youtu.be/uDQdjGbE7Iw

 

 

 

Сети режутся ножами перед винтом. 

а есть ссылка на проверенный вариант? Те с которыми я сталкивался были неэффективны, а в ряде случаев даже учавствовали в клине винта тросами.. 


  • 0

#121 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2018 - 14:47

а есть ссылка на проверенный вариант? Те с которыми я сталкивался были неэффективны, а в ряде случаев даже учавствовали в клине винта тросами..


У меня такие, просто супер: http://www.ropestripper.com
  • 0

#122 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2018 - 14:55

на сравнительно небольших катах, где лишние 500кг веса - минус 30% к скорости сразу..


Nanni 10 весит 78кг, 20ка весит 100кг. И нога повортная (!) 45кг, и можно второй не ставить :)

Подвесники просто дешевле.
  • 0

#123 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:46

У меня такие, просто супер: http://www.ropestripper.com

 

inline-teeth.jpg

 

А чё цифирка "5" перед наименованием значит...???    :o


  • 0

#124 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:50

attachicon.gifinline-teeth.jpg

 

А чё цифирка "5" перед наименованием значит...???    :o

 

Длиннее 5см не сувать :)


  • 0

#125 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 12 ноября 2018 - 17:01

стационар имеет много преимуществ , но его минусы -невозможно убрать ногу с винтом, что делает невозможным стоять днищем на грунте на осыхающих местах без дополнительного упора в корме, если у вас не килевая а швертовая лодка, еще он сильно крадет скорость под парусом, это важно любителям ходить быстро, по опыту эксплуатации нового подвесника, практически каждый день на прокатном катамаране за 4 года ежедневной по несколько выходов в день эксплуатации никаких проблем не выявлено, кроме подхвата воздуха на короткой и сильной волне которая случается не часто, но быстрый кат неплохо лавируется, если по большей части ходить под парусом то подвесник- хороший вариант, если у вас парусно-моторная плавдача , которая плохо лавируется то предпочтительнее стационар
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей