#101
Отправлено 10 ноября 2018 - 03:33
Знакомые французы впятером в авиационном ангаре в течении 8 лет делали кастомные круизные каты по планам ЛеРужа, инфузией, без супертехнологичного оборудования. Причем и матрицы ухитрялись делать с подогревом, чтоб запекать сразу по месту.
И не из брандсбойта секловолокно напыляли на матрицу, как сейчас на крупных верфях делают, а нормально укладывали сендвич с карбоном, кевларом, стеклом. Получались быстрые легкие катамараны.
Насчёт подвесного мотора - предлагали на выбор и то и то (три конфигурации, два инборд дизеля, два подвесных, один подвесной на поворотной платформе, синхронизированный с рулем), и с их слов два дизеля заметно влияли на развесовку плюс снижали скорость. А аутборд на поворотной платформе по маневренности практически не уступал двум движкам, а иногда и превосходил изза вектора тяги вбок. И если заказчик хотел много ходить под движками - заказывал инборды и увеличение/удлиннение кормовой части. А если любитель парусов - один аутборд. А, и все сказанное касалось катамаранов до 35 футов. Если больше, то однозначно инборд дизеля с хорошим упором..
#102
Отправлено 10 ноября 2018 - 11:25
Дэн на своем Артмарине мучался с подвесником на корме, не может заглушенный подвесник жить на корме, постоянно поливаемый соленым раствором.А если любитель парусов - один аутборд. А, и все сказанное касалось катамаранов до 35 футов. Если больше, то однозначно инборд дизеля с хорошим упором..
И хотя кат у него (был) легкий, двигателем пользовался регулярно, и не только на швартовках.
Подвесник может быть только на катамаране выходного дня.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 ноября 2018 - 11:26
#103
Отправлено 10 ноября 2018 - 11:31
местным экспертам эти фото ни очем не говорят, нет смысла пытаться что то доказывать людям которые не понимают раницы между 32 и 38 лодками
Габаритные размеры 12.2*6.5м
Это вроде 40фт.
Сравниваем с античным, 10-летним французским 41фт: https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63
#105
Отправлено 10 ноября 2018 - 11:40
, а на 5 экземпляре который сейчас стоится будет совсем другая надстройка
Мне кажется, построив 5 круизных корпусов, производитель первым делом должен отфотографировать в деталях их, и выложить (вместе с планами) для потенциальных покупателей. Производство развивается продажами.
Вот вам пример: ребята изобрели квадроцикл на стероидах, двигатель 1.0-1.5+коробка автомат от малолитражки Тойота 4wd + мосты Сузуки + колеса 40".
Много видео + небольшой сайт + отзывы владельцев на форумах = произведено и продано 300шт+, очередь оплаченных заказов на год вперед!
https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63
тоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы
Наследие совка - непонимание, что производство зависит от продаж, а продажи - от покупателя.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 ноября 2018 - 11:38
#106
Отправлено 10 ноября 2018 - 13:23
как только лодки будут завершены сразу будет размешена информация и фото, как показала практика фото незаконченных лодок приводят к негативному результату, в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальшеМне кажется, построив 5 круизных корпусов, производитель первым делом должен отфотографировать в деталях их, и выложить (вместе с планами) для потенциальных покупателей. Производство развивается продажами.
Вот вам пример: ребята изобрели квадроцикл на стероидах, двигатель 1.0-1.5+коробка автомат от малолитражки Тойота 4wd + мосты Сузуки + колеса 40".
Много видео + небольшой сайт + отзывы владельцев на форумах = произведено и продано 300шт+, очередь оплаченных заказов на год вперед!
https://www.google.s...ih=718&dpr=2.63
Наследие совка - непонимание, что производство зависит от продаж, а продажи - от покупателя.
реальные покупатели , могут связаться со мной на прямую 8 911 199 84 73, а доказывать кому-то что-то у меня нет временитоже думал, но уверен, что ответа вразумительного не дождётесь.Только общие слова и встречные вопросы
#108
Отправлено 10 ноября 2018 - 19:21
в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальше
Любое производство нуждается в рекламе. Тем более сейчас, когда конкуренция крайне высока.
#110
Отправлено 10 ноября 2018 - 19:41
местным экспертам эти фото ни очем не говорят, нет смысла пытаться что то доказывать людям которые не понимают раницы между 32 и 38 лодками
Разница по трудоемкости раза в два?
Зато, если маленький катамаран, это в основном развлечение, то 38 футов уже дом или дача. Там можно долго жить и далеко путешествовать с относительным комфортом. Совсем разное может быть отношение.
#111
Отправлено 10 ноября 2018 - 20:04
у схожих по архитектуре лодок зависимость стоимости от длинны как минимум кубическя, длинна 9980 и 1160 а водоизмещение уже 4100кг и 7200 кг соответственно все больше длинна по вл, жилые объемы баки, мачта, паруса, двигателяРазница по трудоемкости раза в два?
Зато, если маленький катамаран, это в основном развлечение, то 38 футов уже дом или дача. Там можно долго жить и далеко путешествовать с относительным комфортом. Совсем разное может быть отношение.
#112
Отправлено 10 ноября 2018 - 20:14
и кто же эти имеющие люди?) могут они поделиться своими картина и здесь? Если это не великая тайна!Те кто думал и хочет имеют полную картину с ценами и сроками, а те кто поболтать на форуме - болтают на форуме.
если это так, то рад за производителей, звонить значит рановатокак только лодки будут завершены сразу будет размешена информация и фото, как показала практика фото незаконченных лодок приводят к негативному результату, в данный момент производство загружено полностью одновременно строится 3 катамарана и в рекламе пока не нуждается, как только появятся свободные мощности будем продвигать дальшереальные покупатели , могут связаться со мной на прямую 8 911 199 84 73, а доказывать кому-то что-то у меня нет времени
#114
Отправлено 11 ноября 2018 - 00:19
да ладно! Одни только Варрамовские каты с подвесниками трансаты делают без напряга, из того что вижу сам довольно регулярно. Зачем в открытом океане мотор? Ну а вот при регулярной толчее между остравами и пирсами - там да, движки облегчают жизнь и позволяют планировать. Но кто после этого дэйсейлер?
#115
Отправлено 11 ноября 2018 - 00:28
"Подвесник может быть только на катамаране выходного дня. "
да ладно! Одни только Варрамовские каты с подвесниками трансаты делают без напряга, из того что вижу сам довольно регулярно. Зачем в открытом океане мотор? Ну а вот при регулярной толчее между остравами и пирсами - там да, движки облегчают жизнь и позволяют планировать. Но кто после этого дэйсейлер?
Да, можно без мотора. Но когда он понадобится - фиг запустишь, соль везде. И разъедает она всё внутри подвесника хорошо.
#116
Отправлено 11 ноября 2018 - 03:29
Без мотора уже давно нельзя. Ни в марину тесную зайти или к причалу (они все тесные), ни в маленькой бухте встать или уйти, ни двигаться в сильный ветер или шторм или в безветрие.
Движки не просто позволяют планировать - они просто необходимы. И давно.
А у стационара куча приемуществ: винт не выныривает (на волне тянет), он дизельный (расход маленький и надежность выше), тише, лучше сохранность (как от воровства. так и от соленой воды, долговечность.
Из минусов - цена, занимаемое место (но, если это не 25-30 футов - не проблема. ДА и в 25 щас стационары ставят).
#118
Отправлено 11 ноября 2018 - 23:09
Да, можно без мотора. Но когда он понадобится - фиг запустишь, соль везде. И разъедает она всё внутри подвесника хорошо.
на пяток лет хватит даже у самых нерадивых. При этом замена аутборда элементарна и нет привязки к одной марке-модели.
Я сам честно говоря не в восторге от такой концепции, но тем не менее аргументы выбравших такой вариант услышал, и имхо вполне себе имеют право на жизнь. Знакомый со своего ката снимает подвесники вообще не заходя в марину. Поближе к берегу подтягивается в прилив, там где нормальный подъезд на машине есть, и в отлив снимает и на тележке оттаскивает к машине. Дома промывка и обслуживание.
В общем не заметил я какого-то напряга у него. Ещё бонус - обрывки сетей чистить легко
Без мотора уже давно нельзя. Ни в марину тесную зайти или к причалу (они все тесные), ни в маленькой бухте встать или уйти, ни двигаться в сильный ветер или шторм или в безветрие.
Движки не просто позволяют планировать - они просто необходимы. И давно.
а кто с этим спорит? Где речь про ходьбу без моторов вообще?
#119
Отправлено 11 ноября 2018 - 23:28
А где они стоят? На транцах - можно в марине долбануть.вообще не заходя в марину. Поближе к берегу подтягивается в прилив, там где нормальный подъезд на машине есть, и в отлив снимает и на тележке оттаскивает к машине. Дома промывка и обслуживание.
В общем не заметил я какого-то напряга у него. Ещё бонус - обрывки сетей чистить легко
Упор дизельной 25ки стационарной и подвесника - очень разные. Расход - тоже (не в пользу подвесников).
Зарядки почти нет, горячей воды.
Короче - эволюция сказала, что на круизном кате должны быть дизельные стационары
Даже все большие-быстрые-дорогие намучились с гибридными схемами, вернулись на небольшие дизели и складные винты.
Сети режутся ножами перед винтом.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 ноября 2018 - 23:30
#120
Отправлено 12 ноября 2018 - 12:32
На транцах - можно в марине долбануть.
не, на транцах неудобно. Вот так ставят обычно
Упор дизельной 25ки стационарной и подвесника - очень разные. Расход - тоже (не в пользу подвесников).
Зарядки почти нет, горячей воды.
конечно, в плане комфорта на воде стационарники выигрывают. Но подвесники в таком формате приживаются на сравнительно небольших катах, где лишние 500кг веса - минус 30% к скорости сразу..
Короче - эволюция сказала, что на круизном кате должны быть дизельные стационары
да только понятие круизного ката у всех своё
Вот этот - чем не круизный кат? https://youtu.be/uDQdjGbE7Iw
Сети режутся ножами перед винтом.
а есть ссылка на проверенный вариант? Те с которыми я сталкивался были неэффективны, а в ряде случаев даже учавствовали в клине винта тросами..
#121
Отправлено 12 ноября 2018 - 14:47
а есть ссылка на проверенный вариант? Те с которыми я сталкивался были неэффективны, а в ряде случаев даже учавствовали в клине винта тросами..
У меня такие, просто супер: http://www.ropestripper.com
#123
Отправлено 12 ноября 2018 - 15:46
У меня такие, просто супер: http://www.ropestripper.com
А чё цифирка "5" перед наименованием значит...???
#124
Отправлено 12 ноября 2018 - 15:50
#125
Отправлено 12 ноября 2018 - 17:01
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамаран
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю Янтарь-ТуристАвтор compd , 17 фев 2024 Янтарь-турист, парусная байдарка и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Размышления над катамараном до 200кг из алюминия.Автор iliarr , 21 окт 2022 катамаран |
|
|
||
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Проект катамарана.Автор aleks-sail , 30 сен 2022 катамаран |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусный разборный надувной катамаран Сибкат-16Автор Kakc , 13 мая 2022 катамаран, Сибкат, парусный и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей