Так, тут мне подсказывают, что стоит ещё раз уточнить о чём речь. Попробую.
Итак, победа утверждает, что я и ещё несколько людей врём, когда я ссылаюсь на выложенные результаты, а они -- при заявлении результатов.
Тогда остаётся константировать что скорость в 25 км/ч. можно поддерживать лишь при 34-38 кг на 1 л.с., а все разговоры о подобных скоростях при 50 кг на 1 л.с. всего лишь красивая легенда - по крайней мере мне неизвестно ни одного официально запротоколированного случая.
Т.е. утверждается, что лодка при нагрузках на мощность "34....38л.с." глиссировать не может, что, в общем-то, неправда.
Вот эти случаи, когда скорости глиссирования достигаются при нагрузках 32...33 и 38кг/л.с.:
1.https://forum.katera...-prevraschenii/
2.https://forum.katera...-2#entry1512023
Есть ещё пример, там речь о глубококилеватом корпусе и глиссировании со вполне приличными нагрузками, ориентир по данным -- здесь https://forum.katera...-8#entry2286439
Возражения -- абсурдны:
По поводу Вашего примера, то попрошу заметить что приведённые в нём данные всё таки нужно воспринимать с поправкой на "коэффициента отрицательного скольжения" - видиоролики в той теме так же вызывают массы вопросов.
Теперь спрашивается примете Вы мои доводы о том что замеры скорости "немного" завышены
Итак, ждём доказательств по следующим пунктам:
1.скорость 32км/ч при водоизмещении 490...500кг под "меркури" 15л.с. была а) завышена б)приведена с отрицательным скольжением винта.
2.глиссирование лодочки 3,1м из лёгкого сплава под 5л.с. ПЛМ в водоизмещении 190кг -- неправда.
Сразу предупреждаю, что нулевое скольжение для 32км/ч, передаточного отношения 1:1,85 и шага винта 9" будет при оборотах коленвала порядка 4000.
Насчёт 5л.с. ПЛМ мне ещё интереснее -- где-же это merc и я наврали-то? Там параметры не приводились в открытой переписке вот ни разу! Как победа сумел проверить данные -- не хочу даже догадываться.
Подвергать сомнению те же данные Г.В.Махоткина из известной статьи в КиЯ старорежимном я бы, например, не стал -- там всё описано, и, в принципе, выглядит обоснованным.
Вопросы соответствия фактической, номинальной и заявленной мощностей ПЛМ -- это не я начал Я вообще обходил этот вопрос и предлагал считать мощность Mercury M15 именно как 15л.с., без всяких поправок и трактовок, к слову. Так что уж не обессудьте, читатели -- мне пришлось хоть как то отбиваться от обвинений в обмане вас Отсюда и отсылки к оценочным величинам -- для проверки того, что я не обманываю и реальные мощности не превышают тех параметров, которые я приводил.
Сообщение отредактировал Danev: 18 мая 2019 - 10:15