Простите , что встреваю .
" ...На румпеле напряжение на кате."
Центровку на нос надо перемещать (с помощью удлинителя румпеля , например). И хорошо перемещать. Раз за 60+ скорость.
А в чём смысл зашивки центральной части между спонсонов ? Продолженный в нос подпорный клин , как на оригинальном проекте (лодки Махоткина) , был бы более практичен в плане отсечения пузырей воздуха от диска винта ( меньше подвывал бы мотор ) . Смоченная поверхность тоже уменьшилась бы.
Как - то так.
П.С. Как ни странно звучит , но как идёт лодка , красноречивее всего говорит вид в корму на все струи и расходящиеся волны от неё.
Про удлинитель румпеля этот вариант имеет тоже минус, угол поворота уменьшится значительно.
На последней схеме, что я фотку прислал на румпеле нормально, это я писал про кат у него угол атаки выше был и воздух создавал подпор в туннеле, вообщем не знаю как описать но при езде на максималке против ветра это чётко чувствовалось пятой точкой.
Зачем в середине лодки гидролыжа или можно по-другому Ее назвать причин несколько.
1. Самое правильное было бы если в корме ширина Ее была бы равна гидролыжа, но к сожалению это невыполнимо при румпеле. Тут нужно делать дистанцию и на корму проход зашивать. К слову сказать скорость, что с гидролыжей, что без неё один хрен 60, а далее упираюсь в винт.
2. Гидролыжа даёт выше мореходность, просто из за ширины ей проще разбивать мелкую волну, без неё вибрации на транце были выше.
3. И третье как писали выше наши гуру правильнее разводить участки глиссирования друг от друга, другими словами поверхности глиссирования три и они не друг за другом.