Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Теория гидродинамики и лодка Махоткина под 10л.с


Сообщений в теме: 1366

#876 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 сентября 2020 - 14:54

Подобного рода идей множество, результаты неоднозначные, скажем так. Некоторые элементы здравые, но в сумме не очень хорошо получается.

 

Например, это вторая половина 80-х, вложения: патент и заключение (картинки омерзительного качества, но это мелочи). 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  US4748929.pdf   201,91К   149 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GetTRDoc.pdf   3,85МБ   103 Количество загрузок:

  • 2

#877 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2020 - 16:40

По данным статей гидродинамическое качество глиссеров от 6 до 10, при этом глубокое V примерно 5. СПК до 15, экраноплан до 30.

Все это очень примерно.

Есть формула связывающая мощность, КПД винта, массу и скорость и на выходе дающая энергетическое качество.

 

   Крыло в носу хорошо следит за дифферентом, но при попадании в волну дает резкий момент. Поэтому я бы имел редан чуть впереди центра масс. А для продольной устойчивости ничего лучше самолетной схемы со стабилизатором мне в голову не приходит. Если размеры в гонках не ограничены, то имеет смысл сделать нормальный экраноплан, который касается воды только винтом


  • 0

#878 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 сентября 2020 - 18:03

 Если размеры в гонках не ограничены, то имеет смысл сделать нормальный экраноплан, который касается воды только винтом

Делайте. В "КиЯ" №200 было написано как.


  • -1

#879 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2020 - 21:27

По данным статей гидродинамическое качество глиссеров от 6 до 10, при этом глубокое V примерно 5. СПК до 15, экраноплан до 30.
Все это очень примерно.
Есть формула связывающая мощность, КПД винта, массу и скорость и на выходе дающая энергетическое качество.

Крыло в носу хорошо следит за дифферентом, но при попадании в волну дает резкий момент. Поэтому я бы имел редан чуть впереди центра масс. А для продольной устойчивости ничего лучше самолетной схемы со стабилизатором мне в голову не приходит. Если размеры в гонках не ограничены, то имеет смысл сделать нормальный экраноплан, который касается воды только винтом


Да зачем так усложнять. Если для гонок, то стройте трёхточку. С продольной устойчивостью ника их проблем не будет. Единственное долбит на волне.
На какие скорости хотите выйти? Какой мотор?

Каты идут по волне мягче, в повороты могут заходить очень резко. Да и прикольные они, сегодня новые параметры выкатывал, против ветра конечно адреналин тот ещё. Да и на боковом ветре так может переставлять знатно. Но устойчивость поперечная у катамарана высокая.
  • 0

#880 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2020 - 23:24

да нет. Я просто пытаюсь разобраться. Трехточка хорошо, но тоже для гладкой воды.

  . Буду строить аэроглиссер в Белоострове. С мотором РМЗ-500. Но уже через год. Теплого помещения нет.  


  • 0

#881 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 сентября 2020 - 14:28

Простите ,может ошибаюсь , судя по видео  , комплексу (своими словами... )  не хватает вертикального упора ...   Компенсируемому в данном случае (в какой то мере ) за счет динамики ?     Может бред ,нельзя ли сместить мотор в нос , или продлить лыжи за корму ? Извините ...

Имел в виду что то подобное ...      Кормовые (закрылки ) в тоннеле  ... 0,28 сек .https://youtu.be/oc74CsDX5cc.


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 19 сентября 2020 - 14:28

  • 0

#882 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 сентября 2020 - 15:44

Имел в виду что то подобное ... Кормовые (закрылки ) в тоннеле ... 0,28 сек .https://youtu.be/oc74CsDX5cc.


Много раз просмотрел, не могу понять, что Вы имеете ввиду, точно на 28секунде крыло в тоннеле. Вертикально у кормы, это рули. В корме трапы, они значительно выше корпусов.

Вы предлагаете мотор утопить в корпус, другими словами транцевые плиты поставить. Нужно понять для чего? Угол атаки это уменьшит, но это не проблема, я могу центр тяжести перенести вперёд, к примеру бак переставить в нос, могу мотор поджать. Это все я делал, скорость падает. На видео вариант с самыми худыми корпусами( плоская часть 200мм) поэтому и угол атаки такой большой. С более широкими корпусами угол уже не такой. Но кстати на максимальной скорости лучшая рулёжка с худыми корпусами. И ещё проблема дельфина тоже стала понятной. Мотор высоко очень стоял и терял упор при малых раскачках, что приводило к ещё большим колебаниям. На максимальной же скорости все стабилизировалось, за счёт того, что все уже было раскрученно по оборотам до предела.
  • 0

#883 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 сентября 2020 - 16:32

Добрый день ... На видео в тоннеле смонтированы три поперечных крыла , переднее сплошное , на стенках тоннеля в корме два горизонтальных (закрылка) примерно на уровне рабочей ватерлинии ,присмотритесь ...   Веду к тому что по наблюдении смещение массы в нос работает несколько по иному (в катамаране) , нужна повышенная (может разгонная ) дополнительная площадь опоры именно у винта ...   Видится и чувствуется (может по дилетантски),что работающий винт не только толкает вперед весь комплекс ,но и имеет некую силу ( назвал ее для себя так ) направленную вертикально в глубь воды ....   И (по наблюдениям )на катамаране в связи с недостатком опорной плоскости в зоне мотора она дает о себе знать ...   Может ошибаюсь ,но чувствую так ...   Извините ,с уважением ...  По аналогии процессу сверления тонкого металла , при выходе сверло бывает подхватывает ,и вертикальная составляющая резко увеличивается ....


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 19 сентября 2020 - 16:36

  • 0

#884 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2020 - 08:52

Почему некоторые известные коммерческие каты stv, liberator под мощные моторы делают трехкорпусными? Для стабильного подпора под мотором? Борьба с кавитацией? Формула 1 как-то стабильно могут ехать и без центральной лыжи? Или там винты уже другие?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3633.PNG
  • IMG_3474.PNG

  • 0

#885 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 сентября 2020 - 09:42

Полезный объем  корпуса ...   Жесткость моста ( как следствие  вес...? ) .  Разгонный или переходная, повышенная площадь рабочей поверхности ...    Создание благоприятных условий  , (для костыля ) подвесного мотора (если он в ОЛ.) итп итд.  На  легких гоночных катах ( идущих почти на одном винте )  , проблемный режим проскакивается за счет избыточной мощности  и динамики ( в последствии аэро )   .   Извините видится так, может заблуждаюсь ...   ?  Просто наблюдения ...?


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 22 сентября 2020 - 09:50

  • 0

#886 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:19

Почему некоторые известные коммерческие каты stv, liberator под мощные моторы делают трехкорпусными? Для стабильного подпора под мотором? Борьба с кавитацией? Формула 1 как-то стабильно могут ехать и без центральной лыжи? Или там винты уже другие?

Скорее всего элементарно не хватает погруженного объема для поддержания такого мотора. На понтон-ботах к тримаранной схеме переходят по этой же причине - чтобы мост приподнять.


  • -1

#887 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:49

Скорее всего элементарно не хватает погруженного объема для поддержания такого мотора. На понтон-ботах к тримаранной схеме переходят по этой же причине - чтобы мост приподнять.

В случае изготовления ( мыльницы )  корпуса думается не маловажный фактор , диагональная жесткость моста (на скручивание ) , но для конкретных условий и скоростей ...  . В парусных конструкциях( спасают) мачта ,ванты , штаги (при поставленном гроте, гика шкот ...?) При высоко поднятом мосте ( в целях мореходности  при медленных режимах движения ) приходится усиливать плоский мост, и места его сопряжения с корпусами ...   В общем с чем пришлось (бороться ) ...   Можно за счет рубки или надстройки ...         Извините забыл поздороваться ....      П.С.  Тримаран, в этом смысле, конечно по проще ...    Центр тяжести по ниже  итд.    ....


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 22 сентября 2020 - 11:03

  • 0

#888 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:52

Почему некоторые известные коммерческие каты stv, liberator под мощные моторы делают трехкорпусными?

 

 Формула 1 как-то стабильно могут ехать и без центральной лыжи? 

 

Это результат "селекции" - "Формулы" всех четырёх классов и прочие катамаранные схемы исключительно Европейский проект, болиды "STV" и иже с ними  уже чисто Американская школа сформировавшаяся через всё те же Европейские чемпионаты.

 

Кстати так называемые "морские сани Уффа Фокса" если я ничего не путаю задумывались по просьбе Американского гонщика ....


  • 1

#889 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:58

Скорее всего элементарно не хватает погруженного объема для поддержания такого мотора.

 

 На однокорпусных лодках тяжёлые моторы точно так же топят корму .....


  • 1

#890 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:16

 На однокорпусных лодках тяжёлые моторы точно так же топят корму .....

Да, но разгоняются легче. Хотя тот еще аттракцион - фонтан брызг, вой, ползучий ход, пока не наберет мало-мальской скорости для отрыва с транца.


  • -1

#891 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:18

Лично меня несколько удивили транцевые плиты расположенные над сводом тоннеля у лодки из 884 сообщение этой темы - понятно что их основная цель ускорить выход на глиссирование, вот только на ходу они ведь будут в воздухе:

 

https://www.liberato...3a-bd4982e96506


  • 1

#892 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:24

Да, но разгоняются легче. 

 

 Ничего удивительного - разница в площади смоченной поверхности чуть ли не в 1.5 раза  :) .


  • 1

#893 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:43

Лично меня несколько удивили транцевые плиты расположенные над сводом тоннеля у лодки из 884 сообщение этой темы - понятно что их основная цель ускорить выход на глиссирование, вот только на ходу они ведь будут в воздухе:

 

https://www.liberato...3a-bd4982e96506

Ну да, почему бы и нет?


  • -1

#894 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2020 - 13:58

Лично меня несколько удивили транцевые плиты расположенные над сводом тоннеля у лодки из 884 сообщение этой темы - понятно что их основная цель ускорить выход на глиссирование, вот только на ходу они ведь будут в воздухе:

Вот и хорошо, тормозить не будут.

Аналоги можно увидеть на носовых крыльевых системах СПК.


  • 0

#895 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 сентября 2020 - 14:07

Ну да, почему бы и нет?

 

Лично меня несколько удивили транцевые плиты расположенные над сводом тоннеля у лодки из 884 сообщение этой темы - понятно что их основная цель ускорить выход на глиссирование, вот только на ходу они ведь будут в воздухе:

 

https://www.liberato...a-bd4982e      Во всяком случае (плиты в тоннеле ) устанавливал (не видя живых примеров ) чуть ваше ватерлинии ...  Задумка была такая , при трогании под мотором , корпус проседает на корму , плиты в работе ...    При движении под парусом находятся в воздухе ...      И еще ...Мотор 60 кг .  но даже при установке на корме и сидя рядом с ним     +100 кг  (в статике ) мост до воды не достает , так что дело не в массе ,а в расположении весов ?!        К тому же гоночные катамараны начинают движение с сидящем в воде мостом (в корме) ? С уважением ...             Ну а при выходе корпусов на глиссирование (плиты в воздухе )   ,динамический подпор на несущих плоскостях  справляется ...        Может ошибаюсь ....?  Честно говоря подсмотрел метод , еще в детстве (в Вознесении ) , дядька гонял на шлюпке под вихрем  на транце (с чисто шлюпочной  кормой ,метра 3-4 длинной ,по виду тяжелой ) .  В коме  стоял сплошной фигурный  (лопух) на упомянутом уровне .  Выходил на глисс или близко к тому ...  Потом сносно шел на веслах ... 


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 22 сентября 2020 - 14:18

  • 0

#896 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 22 сентября 2020 - 14:55

в тоннеле смонтированы три поперечных крыла , переднее сплошное , на стенках тоннеля в корме два горизонтальных (закрылка)

Два, три плоскости, хотя разумнее рассматривать как две: носовое ПК и кормовое -- но разрезное.

 

Кстати, это как раз описанный косяк, не сумели сбалансировать лодку без паразитных элементов.

 

И вообще, этот Thunder Child II сильно не новый по идеологии, лукавят знатно. Похоже, что более ранние лодки просто малоизвестны, например, Monocat и всё-такое прочее. Иллюстрации вложу.

 

Все "обратные трёхточки" принципиально неустойчивы.

 

 

Почему некоторые известные коммерческие каты stv, liberator под мощные моторы делают трехкорпусными?

Это не слишком грамотно, иногда -- вообще не грамотно.

 

"Третий корпус" на катамаранах -- это лишнее, я делал несколько таких корпусов, но это было слишком компромиссно, хотя улучшались стартовые характеристики (разгон).

 

 

 

Скорее всего элементарно не хватает погруженного объема для поддержания такого мотора. На понтон-ботах к тримаранной схеме переходят по этой же причине - чтобы мост приподнять.

А вот это -- другой случай, потонтонные лодки -- это ближе плоту, наверное.

 

Но если честно, то для катамаранов просто намного эффективнее увеличивать высоту тоннеля!

 

Ещё момент: "третий корпус" катамарана ухудшает аэродинамику, не-симметричность в тоннелях (а их два) на волне и ветре получается, поперечная раскачка, хуже если с высокой добротностью.

 

Ну и последнее для катамаранов спортивного типа -- т.е. с заметной долей аэродинамической "разгрузки" (вернее -- стабилизации) -- правила гонок запрещают увеличивать удлинение моста-крыла, т.е. крыло с большой хордой и малым размахом :( Оттого и делают неоптимальные профили, например, с острыми носиками и т.п.. Ну и не грамотность конструкторов очень многих -- по традиции делают "катательные" спортивного типа катамараны, хотя нет ограничений по техническому регламенту.

 

Т.е. есть проблема со слишком смещённым аэродинамическим ЦД и, следовательно, большим разносом ГЦД, в корме, и АЦД, в носу.

 

 

 

Вот и хорошо, тормозить не будут.

Подозреваю, что тоннели вообще не "вентилируются".

 

Ну и эффективность сомнительна.

 

Закрылки для крыла-моста скоростных катамаранов применяли, но это несколько проблемно было... даже ставили "мягкие занавески" и т.п..

 

Транцевые плиты управляемые традиционного типа эффективнее, пожалуй. Ну и проекты высокого класса для спортивных катамаранов -- без аэродинамических закрылков на кормовом срезе, без лишних "третих корпусов" и с классическими транцевыми плитами.

Прикрепленные изображения

  • FAIRFORD _1970_.jpg
  • FF_Custom_34_Dick Newick_Harry_Schoell-1.jpg
  • Custom_34_Dick Newick_Harry Schoell.jpg
  • BAT OUT OF HELL _1996_.jpg
  • LANGANS _1985_.jpg
  • THE BARRACUDA _1974_.jpg
  • SAN BENEDETTO _1988_ 2.jpg
  • MONOCAT _1989_.jpg

  • 4

#897 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2020 - 17:34

скорости у них очень знатные 100+ mph возможно третий корпус, помогают стабилизации. Однокорпусники к сожалению поперечной раскачкой очень сильно страдают на таких скоростях
  • 0

#898 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 22 сентября 2020 - 19:18

скорости у них очень знатные 100+ mph

Не то слово ;)

 

Мой рекорд "в штурвале" почти под 100миль/ч (160км/ч), подозреваю, что несколько завышались показания, т.е. мгновенные скорости, а за 5...10мин. средней скорости не было места  :( Но... это быстро, очень внушает. Кстати, на катамаране (Skater, и, кстати, там 22 градуса килеватости -- но не измерял ;) ).

 

Но рекорды ещё быстрее, заявляют 244миль/ч, почти 360км/ч, без малого 200 узлов. Рисковые люди, реакции-то не очень хорошие, просто они далеко не молоды, бесстрашные ;) Я уже под 35 лет немного замедлился, физиологию не стоит недооценивать. Сейчас мне вообще запретили водить. Вообще  :(

 

возможно третий корпус, помогают стабилизации.

Мешает "третий корпус", особенно, если все килевые на одной высоте и до транца по длине доходят корпуса. Продольная устойчивость меньше.

 

Самые быстрые полноценные лодки (т.е. на какой-то волне, а не идеальное зеркало) -- катамараны. Это модель Mystic 5000R. "Младшие" оффшорные катера тоже "строгие" катамараны и тоже очень быстрые, наверное, можно очень внимательно рассматривать в качестве прототипов для более умеренных лодок.

 

-https://www.youtube....h?v=VXSjYen7gtc (почти такую же модель пробовал, только старее)

-https://www.youtube....h?v=Up_7HrWcncE

 

-https://www.youtube....h?v=y1CI8EX7Azo

-https://www.youtube....h?v=Vd1DvSB_xs8

-https://www.youtube....h?v=nSkfY0PeF2Y

 

Просто скорости, как бы time attack -https://www.youtube....h?v=TMPwLCW1b6k


  • 4

#899 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 сентября 2020 - 23:49

Интересно, как чувствуют себя после этого поста некие "коллеги" с мотолодки, обзывавшие в свое время jeeet-а "бумажным капитаном"? :D
Я в последнем ролике на предпоследнем прогоне различил нечто наподобие тримарана, т.е. трехкорпусник. Полет нормальный, без признаков потери устойчивости по тангажу и по крену. Скорость не показана, но явно под 200 - 250 км/ч. Там же или в других роликах есть и просто катамараны, с признаками дельфинирования на полной скорости. Т.е. от количества корпусов это как будто не зависит.
  • 2

#900 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 25 сентября 2020 - 00:40

Интересно

Я с четырёх лет помню себя, в 4 года уже дед со мной ходил, дядюшки мои и т.п., с 12-ти всё делал сам, но просто под присмотром, с 14-ти -- самостоятельно выходил, с 15-ти конструировал и строить пытался, переделывать и т.п.. Просто отношение к лодкомоторничеством было как хобби, интересно было опробовать незнакомые модели, систематизировать технические особенности и характер поведения корпусов, моторов и винтов, настраивал свои и "свои" лодки (в смысле -- как владелец). Выходил на прокатных лодках, приятелей и знакомых, дилерские тест-драйвы. Так что, опыт был, считаем более 30 лет сейчас ;)

 

Проблемы начались всерьёз, "дауншифтинг", попозже "даун-дауншифтинг", вначале ограничил перегрузки и без экстрима вождение, потом -- ограничения скорости, сейчас вообще не стоит управлять... медосмотр прошёл, если на снимки МРТ не смотреть -- проскочу, но это опасно для окружающих.

 

Рассказывать о таком не очень люблю.

 

нечто наподобие тримарана, т.е. трехкорпусник.

Hustler Talon и т.п., просто иллюстрации.

 

Говорят, что это катамараны (хотя несколько совсем экзотических моделей проходят как самоназвание "тримаран").

 

Полет нормальный, без признаков потери устойчивости по тангажу и по крену.

Вы же это знаете: устойчивость ценой сопротивлению -- мощности аддцкие, 750л.с., 1000, 1250, 1550, множество экземпляров с сильно модифицированными моторами и 15..30% уже не очень дорого и сложно сейчас нарастить, особенно если недолго... ну, как амбарные ворота или письменные стол на больших моторах;) Ворота или стол, конечно, не получится раскатиться на полную, но вопрос только насколько хорошо/плохо.

 

Там же или в других роликах есть и просто катамараны, с признаками дельфинирования на полной скорости.

Доказательств нет, но подозреваю, что дело только в настройках и случайностях (волна чуть-чуть выше, порыв ветра чуть сильнее, мелкая ошибка троттлмена и т.п.).

 

Т.е. от количества корпусов это как будто не зависит.

Строгие правила заездов на скорость (самые строгие -- UIM), потому рекорды намного скромнее, чем заявляют не-официальные результаты -- и самые быстрые лодки совсем без экзотики, традиционные трёхточки и катамараны, если однокорпусные классы, то лодки довольно скупые на яркие новшества... зато -- реально скоростные со всеми ограничениями.


  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей