Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто умеет делать мультики из чертежей?


Сообщений в теме: 45

#26 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 16 ноября 2018 - 02:49

для реалистичного интерактивного 3D он слишком примитивен. Но для юных падаванов вполне подойдёт.

Такое ощущение, что Вы, безусловно, делаете 3D VR на существенно более высоком уровне.

Между тем у лидеров в нашей области это выглядит как-то так. Или, если речь заходит о 3d презентации то так.

Ну а, система VR которую юзает Катерпиллер (кстати, как они уверяют, у них одна из самых больших CAVE в северной Америке) используется не только для проверки эргономики но и моделирования сборки на конвейере и ремонтопригодности еще до создания опытных образцов.

Вот токмо с фотореализмом подкачали (пока) падаваны уж извиняйте.


  • 0

#27 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 ноября 2018 - 13:59

Не путайте божий дар с яичницей. Презентация по ссылке на ютуб выглядит убого в стиле 90-х.

С другой стороны и так сойдет для начала.

Интерактивность в реалтайм и фотореалистичность требует ферму рендеринга с несколькими тысячами вычислительных ядер.

Поэтому для дома или интерактивность или фотореалистичность и то и другое будет так себе.


Сообщение отредактировал Aleksk: 16 ноября 2018 - 14:11

  • 1

#28 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 16 ноября 2018 - 17:56

Можно простое вращение для начала https://www.youtube....h?v=k6viK1fvZDQ , презентацию можно банально и в powerpoint либо live с эффектами.

Только вместо дядки кораблик.  :)

 

Для хорошего качественного рендеринга нужен очень мощный комп и видеокарта в первую очередь.


  • 2

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 ноября 2018 - 23:00

. Или, если речь заходит о 3d презентации то так.

 

Неужели это требует огромной мощности компа? Мелочи убраны, люди контурами. Поверхностей минимум. 


  • 0

#30 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 ноября 2018 - 23:16

Неужели это требует огромной мощности компа? Мелочи убраны, люди контурами. Поверхностей минимум.



Самое ресурсоемкое не поверхности и текстуры, самое сложное, свет, тени и отражения. Один кадр на 32 ядрах просчитывается от 1 до 30 мин, в одной секунде видео 25-30 кадров, прикиньте мощность и затраты машинного времени.
  • 0

#31 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 17 ноября 2018 - 01:52

С одной стороны даже более того. К примеру,комп. графика в фильмах, чтобы быть реалистичной требует огромных ресурсов, времени, трудоемкости... и все равно, хоть в мелочах, но отличается от реальной съемки. 
И кстати, чтобы правильно это все построить, вначале делают малодетальную композицию и прогоны - обидно после долговременного детального рендера получить картинку, которая снята не с того ракурса, плохо кадрирована и т.п. Но в результате появляется вполне самостоятельное направление - когда все, что хотел сказать передается вполне ограниченными деталями. Даже нарочито небрежными (но заодно и время скроили). С непривычки, да, немного режет глаз, но дает вполне полное представление о пространстве и объекте. Точно также как у человека, привыкшего к чертежам, из двумерных проекций воссоздается в голове объект. В конце концов - задача не соревноваться в выпуске фильмов, а показать идеи экстерьера и интерьера - тут в этой области соревнование, а не в том кто лучше кино снимает.
Время в принципе жрут детали, текстуры и работа со светом / прозрачностью / отражением.
Но, вообще, есть много разных методов представить идеи (некоторые пути уже упоминались коллегами):
Можно делать фотореалистичные фотки, играя с текстурами и светом и подправляя потом результат в фотошопе.
Можно нарисовать менее подробно и сделать картинки, используя рендеринг получив нарочито комп. картинку или даже использовать режимы Artistic, Pen, Ghosted (уж извините в терминах Rhino). Можно, в конце концов, вывести контурную картинку и дорисовать ее руками или в фотошопе.
Можно “встать” в нескольких точках модели и сделать 3D панорамные снимки и потом сваять презентацию – пользователь сможет перемещаться от точки к точке и с каждой точки иметь круговой обзор.
Можно экспортировать CAD для какого-либо просмотрщика электронных чертежей. И пользователь сам сможет “гулять” по объекту и рассматривать его с любого ракурса включая или выключая слои.
Можно экспортировать в 3D PDF и пользователь будет иметь возможность просмотреть объект по созданному Вами пути или рассматривать самому.
Можно записать фильм “пролетев” камерой по траектории – причем с той или иной степенью детализации и фотореалистичности.
Можно поставить захват экрана и просто показать то, что хотел показать. При этом можно еще попутно (или позже наложив) рассказать, да и курсор подсветить если надо. Этот способ существенно быстрее предыдущего (но и результат не такой манерный).
Можно снять несколько кадров (обычно от 5 до 15) и сделать из них мультик на 30-120 сек используя “плавное перетекание” от кадра к кадру. Это можно сделать во многих программах, включая например фотошоп. Преимущество в том, что таким способом можно сделать легкий GIF. Этим путем легко и быстро демонстрируется работа механики или сборка конструкции. А создается достаточно быстро, поскольку надо лишь несколько кадров и немного времени чтобы сваять гифку. 
Короче, полно есть разных способов продемонстрировать идеи – были бы идеи и время.
И для многих из перечисленных способов вполне достаточно скромных ресурсов.

  • 2

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2018 - 09:06

 В конце концов - задача не соревноваться в выпуске фильмов, а показать идеи экстерьера и интерьера - тут в этой области соревнование, а не в том кто лучше кино снимает.

 

Во! 

так оно и есть. 


  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2018 - 09:09

 Один кадр на 32 ядрах просчитывается от 1 до 30 мин, в одной секунде видео 25-30 кадров, прикиньте мощность и затраты машинного времени.

 

Комп дороже ста тысяч не хотелось бы покупать, чисто из жадности. Залез смотреть что почём, думаю, про 32 ядра можно забыть, это же больше хобби чем работа. 

Для начала, принципы понять. Вдруг оно окажется не нужно и не интересно, что потом с этим компом за пол-ляма делать? Биткоины майнить? :)


  • 1

#34 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:04

Ну да Бог с ним,с 32-х ядерным.Но тогда возникает вопрос,а какой  конкретно комп реально сможет обеспечить,  как пишите в первом посте: виртуальную экскурсию по яхте, наложение волны и ветера, а на заднем плане атолл с пальмами.Причём не волновые и проч. примитивы, а приемлемый уровень комп. графики.


  • 1

#35 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:32

Ну да Бог с ним,с 32-х ядерным.Но тогда возникает вопрос,а какой  конкретно комп реально сможет обеспечить,  как пишите в первом посте: виртуальную экскурсию по яхте, наложение волны и ветера, а на заднем плане атолл с пальмами.Причём не волновые и проч. примитивы, а приемлемый уровень комп. графики.

 

Можно выполнить практически на любом ПК (в котором есть поддержка directx 11, open gl 3 и т.п.) вопрос только в том сколько времени это займет и целесообразно вообще для этого покупать "навороченный" пк если это разовая задача, может сделать 3Д экскурсию уже на готовом судне камерой 360, если это серия?

Также можно воспользоваться облачным рендерингом, есть с тестовым периодом. https://www.youtube....h?v=d2NAX9YtD-s 

В строке поиска наберите cloud rendering, но это тоже не дешовый вариант. 

 

Вопрос также что нужно получить в итоге, либо это будет 3Д модель с роликом, либо 2Д рендеринг от этого помоемум и зависят характеристики пк и необходимое по.


  • 2

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:31

Хотелось бы проделать путь с обратной стороны. 

Например, сначала выяснить, какие оптимально осваивать проги. Установить их, на чем смог. И начать работать, с чем-нибудь маленьким и простеньким. Для понимания момента. 


  • 0

#37 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:58

Но тогда возникает вопрос,а какой  конкретно комп реально сможет обеспечить,  как пишите в первом посте: виртуальную экскурсию по яхте, наложение волны и ветера, а на заднем плане атолл с пальмами...

..африканский страус, яхта с белым пару..сом :)  Странно, что никто из наших продвинутых коллег не упомянул про LUMION. А ведь это первое, что приходит в голову из презентационных инструментов на морскую тему.

 

Хотелось бы проделать путь с обратной стороны. 

Например, выяснить, какие оптимально осваивать проги. Установить их, на чем смог. И начать работать, с чем-нибудь маленьким и простеньким. Для понимания момента. 

Если вы не собираетсь идти в продаваторы воздушных замков  картинок, то думаю вам вполне хватит. Рендеринг на ходу, видеозахват, с управлением дети справятся.

Начать можно на любом компе, на котором нормально работает сапр. Потом поймете, насколько имеет смысл апгредиться для ваших задач.

ссылкаhttps://www.youtube....h?v=v3v44t5SebY

ссылка2https://www.youtube....h?v=N2FLUut4L3U

ссылка3https://www.youtube....h?v=6a3UCc3c-r8

ссылка4https://www.youtube....h?v=pT0mBqvNbJA  :)


  • 1

#38 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:10

Blender - бесплатный , есть русский язык. 

Пример https://www.youtube....h?v=k2-X3HimcBE , https://www.youtube....h?v=rxWQ-GFGuAk


  • 2

#39 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:50

Что надо начинающему..э,презентатору?
    Фотошоп, Блэндер ( или 3Дмах) и АфтерЭффект)
    В Блендере делаем модельку,в Шопе раскрашиваем, в АЭ -анимируем.
    Железо....как минимум проц А 5 ( хотя уже старый) 2-3 драива ( один солид),хорошая видеокарта
   .....еще раз Хорошая Видео карта . Она даже более важна ,чем процессор.
   И учиться,учиться,учиться.... 
    Понимание ,что еще надо придет потом...и надо ли это вообще.
   Удачи.

  • 1

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2018 - 21:08

   .....еще раз Хорошая Видео карта . Она даже более важна ,чем процессор.

 

А вот интересно, чем инженерная карта отличается от игровой, кроме цены? 


  • 0

#41 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 17 ноября 2018 - 21:49

 Допустим...игровая сценка.
  Время -1 секунда.
  На ближнем плане ковбой передергивает затвор.
  Средниы план - его противник падает.
  Дальний план - скачут индейцы.
   Видеокара должна успеть обсчитать все анимации, все техтуры , весь свет и тени в количестве (как минимум 30 fps)
   ...и это все в динамике реального времени. И что бы пользователь смог насладиться всей красотой картинки и движений.
  В противном случае комп не успевает с расчетами и картинка начинает дергаться.
 
  В случае с презентачиями ситуация несколько попроще....потому что финальный результат -это законченный видеоклип.
   Обьясняю...вы создали сцену,анимировали обьекты,раскрасили их-все готово.
   Ставите сцену на рендеринг,это может занять минуты .часы,дни,,,да,да-дни. В зависимости от обьемов и нагруженности сцены.
   Основное время берет обсчет света ,теней, отражений ...всего того что заставляет поверить зритея в реальность происходящего...
   ...это в идеале ( уровень Голливуда). В другом случае - мертвые геометрические фигуры.
 
    Ну,примерно такое будет отличие видеокарт.

  • 0

#42 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2018 - 22:04

А вот интересно, чем инженерная карта отличается от игровой, кроме цены? 

 

Думаю нужно больше конкретики при выборе комплектующих если ПК будет комплектоваться а не приобретаться целиком. Не нужно делать ставку сразу только на видеокарту, ее можно установить отдельно или даже несколько видеоадаптеров через переходники и т.п. https://dnepr.news/p...hto-nuzhno-znat

.

Сравните 2 ПК, стоимость примерно одинакова а по другим характеристикам огромное отличие.

https://www.kns.ru/k...2sru/goods.html

https://virtuality.c...rtuality-galaxy

 

Я бы купил первый,хотя во втором видеоадаптер условно лучше.

 

В первую очередь при выборе видеокарты нужно смотреть ее битность, частоту и обьем памяти, словом нужно сравнивать все характеристики отталкиваясь от бюджета.


Сообщение отредактировал Александр Е: 17 ноября 2018 - 22:12

  • 1

#43 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 ноября 2018 - 00:02

А вот интересно, чем инженерная карта отличается от игровой, кроме цены? 

К инженерным видеокартам пишется специализированное под конкретные задачи программное обеспечение (драйверы). Делают это не все производители сапр ,из  известных- Автодеск (под автокад, 3дмакс, другие продукты), Аскон (читал делали они оптимизацию под квадры). наверное еще какие.. Чисто по показателям инженерные проигрывают игровым, они "придушены" для долговременной работы. Если спец. драйверов под вашу сапр нет, то нужно просто обеспечить максимальную производительность за имеющуюся сумму, при условии поддержки нужной версии опен-жл и дайрет-икс

Ну и учитывать ралии современного рынка. Например  на Авито в данный момент квадры предпоследнего поколения  600-2000-4000 продают в одну цену с более ранними FX580-1800, причем много с глюками и неисправных за копейки, а вот FX3800-4800 стоит приличных денег, и неисправные редкость.  А насчет компа за 100тыс., то можно вспомнить, что 5-6 лет назад люди тоже проектировали параходы и делали презентации, на станциях, которые сейчас стоят по 10-15т.р.


  • 2

#44 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 18 ноября 2018 - 06:49

https://www.3d-tool....er-download.htm

Возможно это сгодится


  • 0

#45 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 18 ноября 2018 - 23:07

Думаю нужно больше конкретики при выборе комплектующих если ПК будет комплектоваться а не приобретаться целиком. Не нужно делать ставку сразу только на видеокарту,

 

Это да, но если более совершенную видеокарту ставить потом, то разве не  может понадобиться ещё и более мощный блок питания и доп.вентиляторы.


  • 1

#46 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2018 - 23:22

Естественно мощности БП должно хватать на пиковые загрузки + запас для апгрейда железа (Ватт на 150-300). 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей