С одной стороны даже более того. К примеру,комп. графика в фильмах, чтобы быть реалистичной требует огромных ресурсов, времени, трудоемкости... и все равно, хоть в мелочах, но отличается от реальной съемки.
И кстати, чтобы правильно это все построить, вначале делают малодетальную композицию и прогоны - обидно после долговременного детального рендера получить картинку, которая снята не с того ракурса, плохо кадрирована и т.п. Но в результате появляется вполне самостоятельное направление - когда все, что хотел сказать передается вполне ограниченными деталями. Даже нарочито небрежными (но заодно и время скроили). С непривычки, да, немного режет глаз, но дает вполне полное представление о пространстве и объекте. Точно также как у человека, привыкшего к чертежам, из двумерных проекций воссоздается в голове объект. В конце концов - задача не соревноваться в выпуске фильмов, а показать идеи экстерьера и интерьера - тут в этой области соревнование, а не в том кто лучше кино снимает.
Время в принципе жрут детали, текстуры и работа со светом / прозрачностью / отражением.
Но, вообще, есть много разных методов представить идеи (некоторые пути уже упоминались коллегами):
Можно делать фотореалистичные фотки, играя с текстурами и светом и подправляя потом результат в фотошопе.
Можно нарисовать менее подробно и сделать картинки, используя рендеринг получив нарочито комп. картинку или даже использовать режимы Artistic, Pen, Ghosted (уж извините в терминах Rhino). Можно, в конце концов, вывести контурную картинку и дорисовать ее руками или в фотошопе.
Можно “встать” в нескольких точках модели и сделать 3D панорамные снимки и потом сваять презентацию – пользователь сможет перемещаться от точки к точке и с каждой точки иметь круговой обзор.
Можно экспортировать CAD для какого-либо просмотрщика электронных чертежей. И пользователь сам сможет “гулять” по объекту и рассматривать его с любого ракурса включая или выключая слои.
Можно экспортировать в 3D PDF и пользователь будет иметь возможность просмотреть объект по созданному Вами пути или рассматривать самому.
Можно записать фильм “пролетев” камерой по траектории – причем с той или иной степенью детализации и фотореалистичности.
Можно поставить захват экрана и просто показать то, что хотел показать. При этом можно еще попутно (или позже наложив) рассказать, да и курсор подсветить если надо. Этот способ существенно быстрее предыдущего (но и результат не такой манерный).
Можно снять несколько кадров (обычно от 5 до 15) и сделать из них мультик на 30-120 сек используя “плавное перетекание” от кадра к кадру. Это можно сделать во многих программах, включая например фотошоп. Преимущество в том, что таким способом можно сделать легкий GIF. Этим путем легко и быстро демонстрируется работа механики или сборка конструкции. А создается достаточно быстро, поскольку надо лишь несколько кадров и немного времени чтобы сваять гифку.
Короче, полно есть разных способов продемонстрировать идеи – были бы идеи и время.
И для многих из перечисленных способов вполне достаточно скромных ресурсов.