Перейти к содержимому

Фотография

Лечение осмоса


Сообщений в теме: 180

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 16 ноября 2018 - 23:15

Ну, шкурил антифулинг и обнаружил сыпь. Капелька уксуса выдавливается. Неглубокие, но много.
Решил содрать до мяса и сделать навые слои, эпоксидной шпатлевкой и двухкомпонентной краской.
Но турки уговаривают остановиться, снять только антифулинг, надсверлить все пятна, просушить и шпатлевать только дырки.
Как быть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181116_221718.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 ноября 2018 - 23:19

  • 0

#2 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 17 ноября 2018 - 01:46

Пошли их на хер. Зачисть до ламината. Все что отслаивается аккуратно обдери.. Потом весь корпус оклей в два три слоя стекла ина эпоксидку. Отшпаклюй эпоксидкой с аэтосилом. Днище затем покрась двухкомпанентным темакоутом. А борта. Двухкомпанентным полеуретаном. Это будет и дешевле и надёжнее. У меня лодка восемь месяцев в воде безвылозно. И выглядит ухоженный. Хотя даю ей просраться по полной
Сегодняшнее фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181103_141717.jpg


#3 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 17 ноября 2018 - 05:02

47 футов это не шутки - не рикашет...

Я-бы тщательно вскрыл все пузыри и поврежденные места, промыл под давлением, промыл с содой, замерил влажность и оставил сушиться как можно на дольше с вентиляцией снаружи и внутри.

Шпаклевал-бы готовой фирменной эпоксидной шпаклёвкой - с аэросилом замумукаетесь шлифовать, очень твёрдый, гораздо тверже корпуса - не выравнивается.

Далее красить плотным эпоксидным грунтом без растворителя типа "Hempels hight protect 35651" далее по липкому антифоулинг.


  • 2

#4 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:04

Так всё-таки обдирать все дно или высверливать пузыри по одному?
  • 0

#5 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:06

Ремонтировать отдельные пузыри - полумера. Через год появятся новые и так до бесконечности. По хорошему - сдирать весь гель, сушить, после ремонтировать сплошняком эп. материалами.

1, Глубокие раковины зашпаклевать.

2, 1-2 слоя эп. грунта

3, 2-3 слоя эп. эмали

4, Необрастайка

Понятно, что это дорого и хлопотно, но решать Вам.


Сообщение отредактировал капитан с: 17 ноября 2018 - 10:11

  • 2

#6 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:09

Да я уже начал было счищать все, пока не просохло и пузыри под давлением и их видно. Сразу выбираю болгаркой повреждённые участки. Хочу оставить ободранным на три месяца сохнуть, только полиэтиленом завершу.
Про оклейку новыми слоями рогожки сомнительно: а надо? На прежней лодке только шпатлевал, грунтовал и красил.
Когда брал эту - учитывал этот ремонт, сбил ради него цену. Оттого и смог вообще купить эту лодку, иначе б денег не хватило :)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181117_091036.jpg
  • IMG_20181117_091021.jpg
  • IMG_20181117_091001.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 17 ноября 2018 - 10:16

  • 0

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:25

Про оклейку новыми слоями рогожки сомнительно: а надо?

Я бы не стал. По сути, удаляя гель, нужно просто восстановить защитное покрытие.


  • 1

#8 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:59

...Но турки уговаривают остановиться, снять только антифулинг, надсверлить все пятна, просушить и шпатлевать только дырки.
Как быть?

Таким может быть ремонт перед продажей лодки. Надо добавить, что недобросовестный. 

Найдите профи и заплатите им без сожаления, если лодка Вам ещё нужна. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 17 ноября 2018 - 11:35

  • 0

#9 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 17 ноября 2018 - 12:28

Оклеивать все днище не вижу смысла . Снять весь гель , закрыть пленкой до весны. Потеплеет, найдуться еще места , вскрыть полости ,промыть , высушить и ремонтировать проверенными эпоксидными материалами.


  • 0

#10 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 ноября 2018 - 13:45

Принято к исполнению.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181116_152310.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 17 ноября 2018 - 13:46

  • 5

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:29

Коллеги правы, оклеивать не надо. Пустая трата денег и времени. Содрать все до  ткани, шпаклевать, красить. Все только эпоксидкой.

Единственное, когда будете отдирать, постарайтесь не задевать ткань. Чтобы не осталось открытых волокон. Они в будущем зашпаклюются, но лучше судьбу не испытывать.

Предстоит грязная, шумная и довольно долгая работа. Удачи.


  • 0

#12 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:45

Грязная , шумная, долгая и довольно дорогостоящая работа не гарантирует счастливой и безмятежной жизни в будущем.
По мне так проще и дешевле локально вылечить очаги, и потом дальше смотреть и лечить по мере необходимости, если появятся новые.
Даже на протиосмосную обработку, которую специально обученные и оснащенные люди, гарантия от новых пузырей всего лишь в пределах 5-8 лет.
Вроде никто еще от осмоса не тонул. :)
  • 2

#13 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:00

Ден! Купи себе респиратор 3М. Это главное! А потом уже порешаешь как и что делать.
  • 4

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:26

Грязная , шумная, долгая и довольно дорогостоящая работа не гарантирует счастливой и безмятежной жизни в будущем.

У эпоксидного покрытия осмоса не бывает. Это болезнь полиэфирной смолы.


  • 2

#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:18

Да уж, распиратор нужен нормальный
Поеду в Мармарис или закажу кому-нибудь.
  • 0

#16 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:34

У эпоксидного покрытия осмоса не бывает. Это болезнь полиэфирной смолы.


Правильно. У эпо покрытия пузырей не будет. Будут под покрытием. Там где полиэфирка начинается.
  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:45

Правильно. У эпо покрытия пузырей не будет. Будут под покрытием. Там где полиэфирка начинается.

Там будет не смола, а стеклоткань, пропитанная смолой. Сверху защищенная эпоксидным слоем. Бывает ли в этом случае осмос - не слышал, не знаю.

Во всяком случае, когда мы проделали предстоящую Дэну работу с Солингом, за много лет с ним ничего не случилось. Возможно это не аргумент, поскольку в наших широтах лодка половину года проводит на берегу. Но факт, есть факт.


  • 0

#18 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:54

Холодная вода не показатель. В теплых краях все гораздо печальнее выглядит.
  • 1

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 ноября 2018 - 21:08

Для продажи: почистите, прошкурьте, прошпаклюйте и покрасьте.

Для себя: сдерите всё заражённое осмосом без жалости, поместите сразу яхту в сухое помещение (по БАРу), просушите тёплым воздухом, ацетоном - на выбор. Оклейте зачищенные места, восстановив прочность, но только эпоки-материалами.


  • 1

#20 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 ноября 2018 - 21:23

Прозвучало два "волшебных слова":

- ЭпСмола

- Ацетон

.........................

Осталось из этих Правильных слов составить предложение.


  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 ноября 2018 - 23:23

47 футов это не шутки - не рикашет...

Я-бы тщательно вскрыл все пузыри и поврежденные места, промыл под давлением, промыл с содой, замерил влажность и оставил сушиться как можно на дольше с вентиляцией снаружи и внутри.

Шпаклевал-бы готовой фирменной эпоксидной шпаклёвкой - с аэросилом замумукаетесь шлифовать, очень твёрдый, гораздо тверже корпуса - не выравнивается.

Далее красить плотным эпоксидным грунтом без растворителя типа "Hempels hight protect 35651" далее по липкому антифоулинг.

 

Для Дена:

 

Снимай всё до ламината и оставляй для просушки, ещё лучше пройдись пылесосом после шкуровки, увидишь сам, много ли влаги в ламинате. Потом корпус оставляй так до весны, весной легонько шкуришь и закатываешь валиком в два слоя. Дальше по вкусу, можно закатать гелькоутом и потом полиуретановой краской для подводно части, можно топкоутом.

Советуют обычно ленивые, они готовы красить по эпоксидке, но это блуд, окрасочный слой должен быть толстый, иначе любая царапина станет видимой, поскольку даже песчинки два слоя краски царапают насквозь.

Если надо подробности, то стукайся в личку, мыло или в WatsApp


Сообщение отредактировал Danev: 18 ноября 2018 - 00:20

  • 1

#22 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 ноября 2018 - 00:41

Прозвучало два "волшебных слова":

- ЭпСмола

- Ацетон

.........................

Осталось из этих Правильных слов составить предложение.

эпичный блудняк развести ацетоном эпоксид и попытастья пропитать ввсе это 


  • 3

#23 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 ноября 2018 - 11:48

эпичный блудняк развести ацетоном эпоксид и попытастья пропитать ввсе это 

Это всё что вы знаете о применении смол и ацетона?

Вообще то технология несколько другая.


  • 0

#24 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 18 ноября 2018 - 14:30

Это всё что вы знаете о применении смол и ацетона?
Вообще то технология несколько другая.

Вообще то Папик и говорит, что не надо разводить смолу ацетоном.
  • 2

#25 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 ноября 2018 - 14:56

Вообще то Папик и говорит, что не надо разводить смолу ацетоном.

А что, слова: смола и ацетон ассоциируются только с их разведением?

По другому их применить никак нельзя? :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей