Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моторсейлер Шемети 25 чертежи.


Сообщений в теме: 18

#1 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 11:14

Построен в Перми .Длина 7.7 м ...Вот таблица плазовых ординат по которой строился моторсейлер Шемети...схемы и пояснения.Проект Ди-Джей Игоря Седельникова мне показался самым лучшим для прикручивания моторсейлерной рубки .пробовал разные не подходили.. проект пришлось уменьшить .иначе на улицу не выташить. ширину 260 сделал и длину 7.77м..длину уменьшил сделав шпации 650 .показалось удобным .три шпации койка .одна гальюн и камбуз и цифры таблица плазовых ординат получились цифрами практических шпангоутов.все просто.от носа до рубки палуба имеет уклон 11 см это важно ..вообше если в носовой каюте паел опустить на килевую балку стоять можно почти в полный рост в гальюне тоже можно добавить высоты ..паелы в рубке -10см от КВЛ.Рулевому в шпации 650 тесновато .погибь бимсов палубы .рубки.транца одинакова R-2287 .фрезером на длинном циркуле проходил все бимсы выравнивая после лобзика .погибь кажется большой но по дизайну хорошо скрывает высоту.рубки и лодки.кокпит 170см.........наверно правильно что не стал открывать тему перед началом строики ..знаний мало у меня .а советчиков много.постоянно бы сомневался . а то ли я делаю .Весь дизайн по возможности копировал с моторсейлера Фишер 25.подрробности в теме https://forum.katera...12#entry2220047

Прикрепленные изображения

  • Таблица плазовых ординат.jpg
  • 11.jpg
  • 22.jpg
  • DSCN1689.JPG
  • DSCN1828.JPG
  • DSCN1789.JPG
  • DSCN1591.JPG
  • DSCN1858.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 17 ноября 2018 - 11:33

  • 11

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 ноября 2018 - 11:36

До Фишера не дотягивает или лучше сказать непохож ? Тот хоть под парусами худо бедно ходит ,а этот будет ? Для сопротивления под ВЛ нечему сопротивляться. А как позицеонируете лодку ,для каких условий ?  



#3 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 11:48

Жить все лето на лодке.Осваивать северную Каму..Вишеру. Колву и т.д.Будет шверт .Лавировка для узких рек не нужна..В Казань надо сходить на родину предков.Под эти задачи и строилась лодка.осадка 40см .если балласт выкинуть относительно  легко таскать по перекатам.И самое главное это возить дрова.. :D  :D


Сообщение отредактировал сибгатуллин: 17 ноября 2018 - 12:38

  • 0

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 ноября 2018 - 12:05

Тогда проекту нужно добавить как альтернативу скуловые кили. У людей должен быть выбор . Вы не находите?

 

Тут смотрю обо мне люди беспокоятся и ночами не спят ,минусы лепят ))) 



#5 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 12:13

Про скуловые кили думал..но на меляках  не дадут раскачивать лодку .а на незнакомой реке такое упражнение придется делать часто .


  • 2

#6 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 17 ноября 2018 - 16:12

мой минус не считать - ошибка вышла.


  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 ноября 2018 - 16:58

Про скуловые кили думал..но на меляках  не дадут раскачивать лодку .а на незнакомой реке такое упражнение придется делать часто .

Это правильно, скуловые кили тут не к месту, да к тому же по опыту хождения по Верхней Волге, если берега лесистые, то ветер попутный или мордотык. На мотосейлере лавироваться нет смысла, а в полветра такая лодка и так нормально пойдёт.


  • 3

#8 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:20

Жить все лето на лодке.Осваивать северную Каму..Вишеру. Колву и т.д.Будет шверт .Лавировка для узких рек не нужна..В Казань надо сходить на родину предков.Под эти задачи и строилась лодка.осадка 40см .если балласт выкинуть относительно  легко таскать по перекатам.И самое главное это возить дрова.. :D  :D

Как планируете шлюзы проходить , если до Казани ?


  • 0

#9 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:37

Да это пока для меня проблема . без регистрации и одного наверно не пустят ..имею смутное представление как  это делать ...нужно поискать на форуме информацию 


  • 0

#10 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 18 ноября 2018 - 13:35

Отличный проект! Сам подумываю построить лодку с использованием этого корпуса. Только нам на Онегу надо мотор помощнее. Боюсь 10 л.с не выгребут против ветра. Конечно надо бы стационар, но где его взять за вменяемые деньги..


  • 1

#11 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2018 - 11:10

Да это пока для меня проблема . без регистрации и одного наверно не пустят ..имею смутное представление как  это делать ...нужно поискать на форуме информацию 

Лучше поискать информацию о правилах регистрации маломеров.

В шлюзах нужна рация, спасжилеты, название и регистрационный номер. Желателен помощник, для швартовки и работы отпорником. Опыт шлюзования наберёте очень быстро. Особых сложностей нет.

А вот для длительного путешествия нужно либо зарегистрировать лодку соответствующим образом, либо быть уверенным что она регистрации не подлежит. Мотосейлер это не чистый парусник, могут доставать контролирующие и проверяющие службы. С каждым годом всё сильнее. Хотя от Перми до Казани возможно и "проскочите", особенно если мачта будет стоять с парусами.


  • 2

#12 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 ноября 2018 - 13:10

.......... Хотя от Перми до Казани возможно и "проскочите", особенно если мачта будет стоять с парусами.

   Как-то всегда движение под парусом на реке по судовому ходу не приветствовалось, проще говоря запрещено. И парус будет *красной тряпкой для ГИМСа*.


  • 0

#13 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2018 - 13:12

А кто заставляет переть по судовому ходу? На Каме и Волге были хоть раз? Места много и не на судовом ходу. Да и 10 метров вдоль кромки для маломеров в узкостях никто не отменял. Соблюдайте ППВВП, и никто вас зря тормозить не будет.


Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2018 - 13:18

  • 1

#14 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 ноября 2018 - 14:36

А кто заставляет переть по судовому ходу? На Каме и Волге были хоть раз? Места много и не на судовом ходу. Да и 10 метров вдоль кромки для маломеров в узкостях никто не отменял. Соблюдайте ППВВП, и никто вас зря тормозить не будет.

  Да, Кама широкая. И глубокая практически по всей ширине. Соответственно на таких участках нет плавучей обстановки. Формально судовой ход на всю ширину реки. И формально за пределами судового хода - это по берегу.

А потому, опять же формально, ходить чисто под парусом по воде нельзя. И у ГИМСа есть формальный повод придраться. Все формально, а по жизни как получится, пронесет, не пронесет.


  • -1

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2018 - 14:44

  Да, Кама широкая. И глубокая практически по всей ширине. Соответственно на таких участках нет плавучей обстановки. Формально судовой ход на всю ширину реки. И формально за пределами судового хода - это по берегу.

А потому, опять же формально, ходить чисто под парусом по воде нельзя. И у ГИМСа есть формальный повод придраться. Все формально, а по жизни как получится, пронесет, не пронесет.

Не могу понять, зачем что то писать, не владея темой. Вроде взрослый человек.

Прочитайте ППВВП. Станет понятно что такое латеральная обстановка, осевые буи на водохранилищах, судовой ход, его габариты... После этого будет проще комментировать, где и на чём можно ходить, а где нельзя.


Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2018 - 14:50

  • 1

#16 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 ноября 2018 - 15:40

Не могу понять, зачем что то писать, не владея темой. Вроде взрослый человек.

Прочитайте ППВВП. Станет понятно что такое латеральная обстановка, осевые буи на водохранилищах, судовой ход, его габариты... После этого будет проще комментировать, где и на чём можно ходить, а где нельзя.

   Вопрос про реку и про хождение по реке чисто под парусом, а не про водохранилище и осевые буи.


Сообщение отредактировал xaikan2016: 19 ноября 2018 - 15:42

  • 0

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2018 - 15:47

.


Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2018 - 15:55

  • 1

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2018 - 15:52

Хождение по реке под парусом никто не запрещал, и не собирается.

Тем не менее какие-то голословные заявления приводятся. И про судовую обстановку и про запреты. Абсолютно ничем не обоснованные и не подтверждённые.

  Да, Кама широкая. И глубокая практически по всей ширине. Соответственно на таких участках нет плавучей обстановки. Формально судовой ход на всю ширину реки. И формально за пределами судового хода - это по берегу.

А потому, опять же формально, ходить чисто под парусом по воде нельзя. И у ГИМСа есть формальный повод придраться...

Поэтому и предложено изучить Правила, потом комментарии писать...


Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2018 - 19:21

  • 0

#19 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 ноября 2018 - 16:43

   Вопрос про реку и про хождение по реке чисто под парусом, а не про водохранилище и осевые буи.

Сколько лет ходят и незнают ,даже гоняются ,а были времена когда на Кубок Волги давали мастеров , разрядникам! 

К стати есть полно инфы где и когда лучше не ходить ,ну это только информация.

 

Мы ходили под парусами в самых непарусных местах ,да еще и гонялись . Район от Нижнего до Чебоксар и от Чебоксар до Ульяновска ,а ниже до ГЭС вообще извищения по радио от метеослужб о плохой погоде. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей