Предлагаю поделиться мыслями или опытом.
Вот к примеру такой электросамокат
https://ninebot.ru/c...kickscooter-es2
или мотосамокат
http://www.moto.elec...mokat-vektor-4/
Сообщение отредактировал Botanik: 22 ноября 2018 - 11:56
Отправлено 22 ноября 2018 - 11:36
Сообщение отредактировал Botanik: 22 ноября 2018 - 11:56
Отправлено 22 ноября 2018 - 18:45
Электросамокаты Xiaomi довольно стандартная штука и уже бренд. Складные и не плохо едут.
https://market.yande...oter/1719412670
Не по бездорожью, конечно (тут нужен велик). Но оно надо ?
Легкие (по 50-65 кг) вдвоем на таких по асфальту ездили.
Отправлено 22 ноября 2018 - 22:20
электросамокат легче и компактней велосипеда, пробег на одной зарядке до 50 км. Специально спрашивал людей в парке это реально. Его легче взять в поезд или автобус, перевезти на тузике. Можно с рюкзаком (10-20 кг норм) в магазин сгонять. Смущает что еще не разу мне не встречались яхтсмены с самокатами.
Сообщение отредактировал Botanik: 22 ноября 2018 - 22:23
Отправлено 22 ноября 2018 - 22:29
Электросамокаты Xiaomi довольно стандартная штука и уже бренд. Складные и не плохо едут.
https://market.yande...oter/1719412670
Не по бездорожью, конечно (тут нужен велик). Но оно надо ?
Легкие (по 50-65 кг) вдвоем на таких по асфальту ездили.
Мне больше понравился этот
Ninebot KickScooter ES2
Потому что аккум и вся электроника у него на рулевой стойке, соответственно не страшно в лужу заехать. И еще на него можно второй аккумулятор поставить. А фирма вроде та-же их делает.
Сообщение отредактировал Botanik: 22 ноября 2018 - 22:29
Отправлено 22 ноября 2018 - 22:42
Сообщение отредактировал lvov: 22 ноября 2018 - 22:44
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:48
В этом сезоне купил за 23 т. р.и пользовался на лодке электросамокатом Байки, один восторг.... шустрый, неприхотливый, алюминий, не ржавеет и герметичный.... главное в сложенном состоянии проходит свободно люк и что важно узел крепления рамы с вилкой грамотный и есть опционально штанга с сидением, удобно бутыль с водой между ног сидя возить.... отлично везет прикрепленную к этой штанге тележку с сумкой на колесах, там вообще можно много грузить, разгонял до 32 км, запас ходя 37....
http://giro24online....rnyy-13000-mah/
Видимо уже немного подорожал, за дополнительные 2300р предлагают установить аквазащиту. Значит батарея у него внизу под площадкой. Вы ставили аквазащиту? Подскажите пожалуйста где покупали.
Сообщение отредактировал Botanik: 23 ноября 2018 - 11:49
Отправлено 23 ноября 2018 - 14:24
Конечно электровел удобнее и приятнее, особенно при поездке в гору. Однако! Я старый и толстый горожанин, поэтому понял, что физические нагрузки на ноги мне просто необходимы! Через 2 недели я уже легко ездил в магаз за 2 км с небольшими пригорками. А через месяц почувствовал себя гораздо крепче и здоровее (это особенно ценно!). И быстро понял, что пока еще имею силы крутить педали, - буду крутить хотя бы для здоровья!
У меня велик Stels Pilot с одной передачей. Я его покупал в России за 7000 руб, что бы выбрать какой хочу и привез его в самолете в Грецию 3 года назад. (В этом году в марине Лерос продавали штук 7 великов и 1 электровел. Ясно б/у, но цена вполне приемлемая, знал бы не стал маяться с доставкой самолетом, но...). Три года назад планетарной передачи не нашел, а обычный многозвездный переключатель не хочу по причине его уязвимости при транспортировке в лодке. На дистанции до 10 км по ровной местности считаю такого вела достаточно (проверял). Но есть горы! Когда круто, хожу пешком вверх. А если ехать на электро в гору, то он разряжается очень быстро и достижимая дистанция резко сокращается! Рекуперация работает плохо. Ну и тогда зачем?
На свой вел поставил на багажник ящик, потому как езжу в основном за продуктами и халявной питьевой водой, - удобно. Плохо, что тяжеловат Stels Pilot, -чугуний весит! Кроме того никель возле моря стал ржавым, хотя краска держится отлично.
Когда хочу съездить подальше, беру в прокате скутер за 10-2- Евро. Правда иногда не дают, - требуют права А, я имею только В. Но не так уж часто мне хочется заехать подальше. К тому же есть автобус и пр.
Каждый выбирает по своему вкусу/желанию!
Отправлено 23 ноября 2018 - 23:06
http://giro24online....rnyy-13000-mah/
Видимо уже немного подорожал, за дополнительные 2300р предлагают установить аквазащиту. Значит батарея у него внизу под площадкой. Вы ставили аквазащиту? Подскажите пожалуйста где покупали.
Отправлено 23 ноября 2018 - 23:39
Кстати, у него защита же написана IP 54, то есть брызги летящие в любом направлении ему не страшны, естественно погружать в воду нельзя..., я его даже разок керхером помыл... полёт нормальныйПонятно, спасибо! Тоже такой куплю.
Сообщение отредактировал lvov: 23 ноября 2018 - 23:48
Отправлено 24 ноября 2018 - 01:25
При всех достоинствах вспомогательной электро-бензо-силы:
- её надо постоянно подзаряжать-заправлять.
- даже самый хороший "энерджайзер" может разрядиться совсем не там, где вы рассчитывали.
- малый радиус колес серьезно сказывается даже на самых незначительных неровностях, а тем более на пересеченной местности.
Потому лично я за велосипед, колеса желательно как можно больше. Оптимально 26", со складной рамой, желательно чтобы еще и рулевая колонка складывалась. Колеса, естественно, при загрузке лучше снять.
Отправлено 24 ноября 2018 - 01:37
Ни разу не видел складной велосипед на 26 колесах.
У меня два... Недавно в теме "про велосипеды" фото выкладывал, даже в Рикошет влезает. На 30 футовой даже с 28" возил финскую Helkama, правда колеса и руль снимал. От Выборга до Хельсинки 3 дня, там собрал и сразу себя человеком чувствуешь. Вся сборка занимает 5 минут максимум. Зато потом никаких ограничений по передвижению, хоть целый день катай из конца в конец города. На ночь можно просто тросиком чисто символически на велостоянке пристегнуть.
Раньше Каму складную возил на 20" колесах, так качество передвижения как "день и ночь".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 24 ноября 2018 - 01:38
Отправлено 24 ноября 2018 - 05:17
Сообщение отредактировал lvov: 24 ноября 2018 - 05:35
Отправлено 24 ноября 2018 - 14:00
я для себя хочу 500 ваттный следующий взять тоже из этой серии,
Ну а для гор и не самого лёгкого бездорожья есть полноприводные.
Ценники правда на них начинаются от полташки, а Ультрон 128 за сотняшку стоит...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей