Перейти к содержимому

Фотография

Гибридный катамаран на подводных крыльях.


Сообщений в теме: 37

#26 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2018 - 10:34

Если я прав, то по идее можно установить киль (вертикальную пластину от киля поплавка до нижней границы крыла), а для борьбы с ламинарным течением у поверхности и прилипанием потока - продавить шариком структуру, аналогичную шарику для гольфа, сформировав локальные завихрения для "отлипания" потока
  • 0

#27 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 07 декабря 2018 - 10:51

Насчет волги - мне показалось что это неплохой поплавок для катамарана с минимумом гемора по постройке.

Катер Волга - не поплавок , а вполне самодостаточное и уникальное изделие. Почитайте долгими зимними вечерами этот форум, может мнение ваше изменится и вопросов много отпадет.


  • 0

#28 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 декабря 2018 - 19:05

Да я не спорю, меня впечатляет творчество Алексеева, его идеи и творения оказали огромное влияние на развитие скоростного флота. Но я не сторонник холения корпусов, не представляющих исторической ценности. Вот если бы я хотел уникальное рариетное изделие, я бы купил за полтора млн отреставрированную в оригинал Волгу и ходил на ней. Изначально взял не реставрированный экземпляр, не представляющий ценности сам по себе. Неподалеку (ближе 100км) есть еще один корпус, с целыми крыльями, но пустой. Вот ему дорога или на металл или мне на опыты. Что лучше?) под пресс или получить шанс вновь стать на крыло?)
  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2018 - 00:15

... Что лучше?) под пресс или получить шанс вновь стать на крыло?)

Попав под пресс, корпус вновь встанет на крыло с большей вероятностью, чем попав к Вам на опыты.


  • 2

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 декабря 2018 - 02:11

начните с малого 

купите надувной катамаран

лодочный мотор

и попытайтесь приделать к нему крылья 

прототип так скзать 


  • 0

#31 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 декабря 2018 - 17:29

. Что лучше?) под пресс или получить шанс вновь стать на крыло?)

Предположим вы запустили проект.Идете в глиссере 60 км/час и в один момент у вас отказывает один из двигателей.Что произойдет с вашей конструкцией?
  • 0

#32 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 декабря 2018 - 17:33

начните с малого
купите надувной катамаран
лодочный мотор
и попытайтесь приделать к нему крылья
прототип так скзать


Я сторонний моделирования) но хочу сделать более интересно - сделать метровую копию волги, запилить катамаран из нее. Но меня останавливает отсутствие чертежей. При наличии твердотельной модели изготовление проблем не составляет.
  • 0

#33 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 декабря 2018 - 18:31

Предположим вы запустили проект.Идете в глиссере 60 км/час и в один момент у вас отказывает один из двигателей.Что произойдет с вашей конструкцией?

Она потеряет скорость, ляжет на один поплавок и начнет отклоняться от курса в сторону заглохшего мотора, пока не будет проведена остановка второго мотора. Но теоретически останется возможность коррекции курса рулем. Вообще один из рассматриваемых вариантов - гидромотор на винте и реализация его отклонения для рулежки. В этом случае возможно распределение нагрузки с одного гидронасоса на два гидромотора.
  • 0

#34 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 декабря 2018 - 18:01

А к чему вы мост между вашими поплавками крепить будете, так шоб его не оторвало на волне? У Волги таких силовых конструкций не предусмотрено. За переборку салонную из люмишки тонкой? Или за хлипкие шпангоуты?
:))) Тогда лучше сразу к палубе вытяжными заклепкамм:)
  • 0

#35 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 декабря 2018 - 18:16

Не знаю, упаковал все на зиму, весной можно смотреть конструкцию подробно. Вообще была мысль выбрать наиболее крепкие шпангоуты, усилить их вырезанными на гидрорезе плитами, которые приклепываются в два ряда к шпангоуту.Возможно с проклеиванием стыка. А на них уже крепить какие-то силовые элементы, но это нужно еще с прочнистами обсудить, я пока моделью не разжился, не готов с ними разговаривать.
  • 0

#36 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 20 декабря 2018 - 20:45

 

" Собственно Волга в конструкции не нужна вообще. Ну разве только для придания вдохновения разработчику, и в качестве буксировщика моделей. "

 

 

:D

Прикрепленные изображения

  • tpk-1024x694.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 20 декабря 2018 - 20:46

  • 0

#37 Steklo_Plastik

Steklo_Plastik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Катамаран
  • Название: Туман

Отправлено 03 июля 2019 - 23:00

Как обычно: в гавно и в клочья. 

Мой вклад: не рекомендую увлекаться подводными крыльями, если ваше судно не сможет перерезать бревно этими крыльями без заметного крена на борт без бревна. Разве что на озере и только днем, оторвался и опустился снова. :( Существует судебная практика ... ;)


Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 03 июля 2019 - 23:06

  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 июля 2019 - 19:02

Как обычно

Не понятно по сути и не внятно по изложению.  :(

Что сказать то хотели?

На форуме несколько тем, где коллеги делятся опытом эксплуатации крылатых катеров. И особенно не заморачиваются по поводу бревен, а просто получают удовольствие.

А судебная практика нужна для осуждения бревна? Интересный пассаж.  :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей