Перейти к содержимому

Фотография

1000 МИЛЬ ГОНКИ ПО СРЕДИЗЕМКЕ


Сообщений в теме: 12

#1 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 08 декабря 2018 - 20:02

Четвертый раз открываю форум и пытаюсь начать писать хоть что-то. Но теряюсь в мыслях о необходимости и целесообразности. Перечитываю прошлые свои записи и понимаю, что что-то написать и отразить крайне полезно, прежде всего, для себя. Но как начать? Пропали восхищенные рассуждения об окружающих восходах и закатах. Мы притерлись немного со штурвалом и снастями. Примелькались дельфины. Европейские пейзажи и архитектурные стили слились в единое однообразие.

 

Внимание полностью приковано к процессу яхтинга. В этот раз была гонка на 1000 миль. Маршрут – Биоград-о.Лефкас-Биоград. С одной остановкой и ночевкой на острове. 2 участка по 500 миль. Маршрут туда – прошли со слабыми ветрами и не финишировали. Обратно – финишировали на сутки раньше. Дуло стабильно и прекрасно.

 

Всего было 5 дивизионов и порядка 40 лодок. Была даже яхта Class40 ради которой создали отдельный дивизион. Мы выбрали дивизион Bavaria 45. Монотипы. Всего 11 яхт в дивизионе.

В этот раз я вписался в команду австрийских яхтсменов рулевым. Хотелось попробовать практику жизни в нерусскоязычном экипаже. Да и узнать как другие яхтсмены смотрят на любительскую регату. В общем, какой-то новый опыт.

 

Приготовления к гонке начались за месяц до прибытия в порт и приемки лодки. Нашему старту в регате предшествовал двухдневный инструктаж о всех деталях медицинского, бытового, административного и навигационного характера. Инструктаж организовывался капитаном команды. Ребята по настоящему верят в серьезность этого мероприятия и мне пришлось ехать на 3 дня в Вену. Был крайне удивлен педантичности предгоночных приготовлений. Действительно команда приезжает в марину абсолютно готовой к выходу на воду. Сутки на полное неспешное приготовление к гонке от приемки лодки и чистки днища своими силами до синхронизации бортового навигационного оборудования с компьютером команды и навигационным софтом. При этом никто никуда не спешит и знает свою роль. В общем, круто. Понравилось.

 

Стартовали в 16:00 с легкими бризами 5-8 узлов.  То есть, еле ползли.  Не так… Лучше уж ролики…

Если коротко: были и напряженные старты, и выматывающие ночные вахты, и дождь, и шторм, и волны, и ветер 30-35 узлов, и штили, и закаты и несение генакера в 30 узлов ветра и разгоняли лодку более 13 узлов… Хорошо походили… 

 

 


https://www.youtube....4LsYUXKU&t=123s

 

https://www.youtube....yFhkEdWQw&t=22s


  • 1

#2 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 декабря 2018 - 22:40

Интересно.

Напишите про общение с не русскоязычными, какие были особенности, какой уровень английского у Вас, удалось ли улучшить.


  • 0

#3 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 08 декабря 2018 - 23:48

Интересно.

Напишите про общение с не русскоязычными, какие были особенности, какой уровень английского у Вас, удалось ли улучшить.

 

В моём случае английский разговорный. Можно сказать - свободный. Парусный английский слабее ввиду небольшого опыта. В помощь была книга "Парусный английский язык" Олега Ильина, заблаговременно купленная еще в прошлом году и периодически читаемая в перелетах. К тому же, хорошим упражнением в разговорном английском является просмотр видеоблогов англоязычных ребят в сети. Поэтому приготовления проводились систематически до регаты.

 

Однако в экстренных ситуациях по обыкновению брасы, шкоты получают традиционное название "веревка" с обозначением цвета. И все друг-друга великолепно понимают. Если не понимают, свободно переходишь на русское крепкое словцо и что прекрасно - атмосферу это никак не портит. Есть свои плюсы  :)

 

Улучшить удалось, не язык, но скорее - подход. Что ли стать свободнее в языковом барьере. Просто меньше на эту тему заморачиваться. 

 

Но и команде нужно отдать должное - из-за одного меня 4 австрийца общались между собой на английском и часто комплексовали на тему, что слабо владеют языком  :)


  • 0

#4 Viktor123

Viktor123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2018 - 01:01

ух красота


  • 1

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 декабря 2018 - 09:34

Хорошие видео делаете, приятно смотреть! Всё утащил и опубликовал у себя (с указанием авторства и прямых ссылок) - всем нравится!


  • 1

#6 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 декабря 2018 - 14:28

Примелькались дельфины. Европейские пейзажи и архитектурные стили слились в единое однообразие.

Ну прям...А тут сходишь куда-нибудь до Кипра...почитаешь "Сын отечества" на досуге...и все больше как-то умом постигаешь :)

P.S.Видео забавное.

P.S.S.В изучении иного языка главное - избавиться от комплекса и перестать считать его носителей сверхлюдьми.Очень помогает представить их изучение русского.
Настоящее время слова "идти" ( иду идешь идет идем идете идут) способны поставить в ступор любого иностранца...а есть еще прошедшее время и будущее...и форма "Тебе это не идет" :)

Сообщение отредактировал Hinanit: 13 декабря 2018 - 14:29

  • 1

#7 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 13 декабря 2018 - 14:59

В моём случае уход в парус - скорее попытка вырваться из ежедневного интенсива "постигания умом".


  • 0

#8 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 декабря 2018 - 15:04

В моём случае уход в парус - скорее попытка вырваться из ежедневного интенсива "постигания умом".

Да шучу...я шучу...Завидую по доброму....
  • 0

#9 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 декабря 2018 - 15:20

В моём случае уход в парус - скорее попытка вырваться из ежедневного интенсива "постигания умом".

Если есть деньги, можно уходить куда угодно.


  • 0

#10 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 13 декабря 2018 - 17:14

Если есть деньги, можно уходить куда угодно.



Этот вопрос ведь всегда риторический. Профики на сезон тратят больше

Да шучу...я шучу...Завидую по доброму....


Ага. А я завидую умению наслаждаться моментом с книжкой у Кипра. Пока ещё не освоил этот навык :)
  • 0

#11 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 декабря 2018 - 17:52

Этот вопрос ведь всегда риторический. Профики на сезон тратят больше

Ага. А я завидую умению наслаждаться моментом с книжкой у Кипра. Пока ещё не освоил этот навык :)

Навык прост...миль через 25 от берега сотовый сигнал пропадает...и наслаждаешься с книжкой...пока батарей на автопилот хватает... ;)

Сообщение отредактировал Hinanit: 13 декабря 2018 - 17:52

  • 0

#12 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 декабря 2018 - 17:59

Профики на сезон тратят больше

Профи - это те, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ.


  • 0

#13 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 13 декабря 2018 - 20:57

Профи - это те, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ.


Тогда есть профи, которые зарабатывают даже не выходя на воду и любители чемпионы Европы :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей