Перейти к содержимому

Фотография

Чем убираем отработку из поддона под двигателем?


Сообщений в теме: 83

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 декабря 2018 - 00:11

А кто-нибудь видел грязный масляный фильтр? :) Если регулярно менять масло хорошее?

В 90-х годах, с появлением инжекторных двигателей, появились большие топливные фильтры в районе бензонасоса обычно. Споров было много по поводу срока замены. После того, как распилили десяток фильтров после 100 000 км и они оказались чистыми, больше ни разу ни на одном авто топливный фильтр не менял. 


  • 0

#52 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 декабря 2018 - 02:59

Я работал когда-то в большой, огромной копании дальних перевозок. Компания большая, свои реммастерские, свои заправки и т.д. Они посчитали, а считать они могли, у них есть и свой «научный» центр. Так вот. Они решили, что менять масло можно через раз, но фильтры обязательно менять каждый раз. Причём за пропущенное техобслуживание били по голове сильно. Из-за фильтров.
И обязательным условием было добавлять 100 грамм спирта на каждую заправку, считай на каждые 400 литров столяры...
  • 3

#53 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 декабря 2018 - 14:29

спирт изопропиловый ?


  • 0

#54 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 декабря 2018 - 14:53

А кто-нибудь видел грязный масляный фильтр? :) Если регулярно менять масло хорошее?

В 90-х годах, с появлением инжекторных двигателей, появились большие топливные фильтры в районе бензонасоса обычно. Споров было много по поводу срока замены. После того, как распилили десяток фильтров после 100 000 км и они оказались чистыми, больше ни разу ни на одном авто топливный фильтр не менял. 

Топливо в автомобиле и топливо в яхте или катере. Две большие разницы.


  • -1

#55 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 декабря 2018 - 15:54

Топливо в автомобиле и топливо в яхте или катере. Две большие разницы.

 

И чем же само топлива отличается по вашему?


  • 0

#56 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2018 - 16:00

И чем же само топлива отличается по вашему?

Ценой,как и все моряцкое :)


  • 0

#57 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 декабря 2018 - 16:16

Ценой,как и все моряцкое :)

 

Во как,об этом как то не подумал :)


  • 0

#58 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 декабря 2018 - 18:01

И чем же само топлива отличается по вашему?

Цена то как раз ниже бывает чем на автозаправке. А отличается топливо и сроком хранения в топливном баке, лодочные топливные баки гораздо грязнее чем автомобилях и часто непонятностью источника происхождения (разные страны - разные критерии качества и местные традицию). Я к тому, что без замены топливного фильтра как предполагает sergvg, ну очень трудно обойтись.


  • 0

#59 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 декабря 2018 - 21:59

Цена то как раз ниже бывает чем на автозаправке. А отличается топливо и сроком хранения в топливном баке, 

Ну по поводу цены позвольте не согласится,возможно у вас в Германии так.Приходилось бывать в маринах Голландии там цена выше чем для авто на заправках. Да и у нас на заправке в яхт клубе тоже незначительно но выше.Ну а в остальном то да,срок хранения,но опять таки,знаю многих кто топливо на зиму сливает с катеров и баки периодически проверяют,но это конечно в большей мере к маломеркам относиться.Ну,а фильтра не такие дорогие их лучше менять,ну это моё мнение.


  • 0

#60 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 декабря 2018 - 22:31

Ну по поводу цены позвольте не согласится,возможно у вас в Германии так.Приходилось бывать в маринах Голландии там цена выше чем для авто на заправках. Да и у нас на заправке в яхт клубе тоже незначительно но выше.Ну а в остальном то да,срок хранения,но опять таки,знаю многих кто топливо на зиму сливает с катеров и баки периодически проверяют,но это конечно в большей мере к маломеркам относиться.Ну,а фильтра не такие дорогие их лучше менять,ну это моё мнение.

Ширше надо смотреть на жизнь.  :D  Мир не ограничивается Германией, Голландией или Литвой.   :D


Сообщение отредактировал Leo_n: 19 декабря 2018 - 22:32

  • 0

#61 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 19 декабря 2018 - 23:23

Ширше надо смотреть на жизнь.  :D  Мир не ограничивается Германией, Голландией или Литвой.   :D

:drinks:


  • 0

#62 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 декабря 2018 - 10:40

Если топливный или масляный фильтр никогда не засоряется - не значит что грязи нет . Чаще это дерьмовый фильтр который ничего не фильтрует . На фильтровку диз топлива ставлю бензиновые фильтра в металл корпусе , они постепенно забиваются и на чистом топливе ,тонкость фильтрации выше , топливная аппаратура работает надежнее . На масло всегда ставлю полнопоточные фильтры двухступенчатые , те степень засоренности показывают по давлению в двигателе .


  • 0

#63 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 20 декабря 2018 - 14:45

А кто-нибудь видел грязный масляный фильтр? :) Если регулярно менять масло хорошее?

В 90-х годах, с появлением инжекторных двигателей, появились большие топливные фильтры в районе бензонасоса обычно. Споров было много по поводу срока замены. После того, как распилили десяток фильтров после 100 000 км и они оказались чистыми, больше ни разу ни на одном авто топливный фильтр не менял. 

Вы не могли бы объяснить связь между загрязнением масляного и топливного фильтрами?


  • 2

#64 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2018 - 20:36

Вы не могли бы объяснить связь между загрязнением масляного и топливного фильтрами?

Предположение, что обязательная замена фильтров - устаревший миф.

На авто топливные фильтры не менял с 2000 года ни на одном ни разу. Максимальные пробеги, при которых продавал авто в полностью исправном состоянии, 330 000 км, 200 000 км, 150 000 км... 

На яхте топливный фильтр стоит на моторе родной, 2012 г. Очень неудобно расположен - сложный доступ. 

 

Если лить автол, то замена масляного фильтра - обязательна. Но мы сейчас льем синтетику и полусинтетику. Это масла совершенно другие свойства имеют и совершенно другой класс качества. А рекомендации по замене фильтра - как для автола из 80-х годов прошлого столетия. :) 

 

P.S. Если умудрились засорить бак - тогда да, придется фильтры топливные менять. Еще и дополнительные ставить. Я на Стефини менял раз в час, когда качало, и муть со дна бака поднималась. А без волны - на несколько суток хватало фильтра тонкой очистки. Но тут сам виноват. Не промыл бал - получил проблему. Кстати, после промывки бак потек по нижним швам. Проржавел. Пришлось поставить бак от Камаза. Новый, красивый, чистый. :)  


  • 0

#65 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 декабря 2018 - 21:29

Предположение, что обязательная замена фильтров - устаревший миф.

На авто топливные фильтры не менял с 2000 года ни на одном ни разу. Максимальные пробеги, при которых продавал авто в полностью исправном состоянии, 330 000 км, 200 000 км, 150 000 км... 

На яхте топливный фильтр стоит на моторе родной, 2012 г. Очень неудобно расположен - сложный доступ. 

 

Если лить автол, то замена масляного фильтра - обязательна. Но мы сейчас льем синтетику и полусинтетику. Это масла совершенно другие свойства имеют и совершенно другой класс качества. А рекомендации по замене фильтра - как для автола из 80-х годов прошлого столетия. :)

 

P.S. Если умудрились засорить бак - тогда да, придется фильтры топливные менять. Еще и дополнительные ставить. Я на Стефини менял раз в час, когда качало, и муть со дна бака поднималась. А без волны - на несколько суток хватало фильтра тонкой очистки. Но тут сам виноват. Не промыл бал - получил проблему. Кстати, после промывки бак потек по нижним швам. Проржавел. Пришлось поставить бак от Камаза. Новый, красивый, чистый. :)  

Не-а , не получается так ! Полнопоточный маслофильтр на практике забивается и если в системе есть манометр он показывает падение давления до минимального . После замены фильтра давление поднимается до нормы . Несмотря на масло .

Топливный фильтр ловит ржу от стального бака , неминуемо тоже забивается даже от чистейшего топлива . 


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2018 - 21:39

Не-а , не получается так ! Полнопоточный маслофильтр на практике забивается и если в системе есть манометр он показывает падение давления до минимального . После замены фильтра давление поднимается до нормы . Несмотря на масло .

Топливный фильтр ловит ржу от стального бака , неминуемо тоже забивается даже от чистейшего топлива . 

Интересен опыт тех, у кого есть масломанометр. Какое масло льют, что показывает манометр сразу после замены масла и через 100 часов. Датчик расположен до или после фильтра? 

Если бак из ржавого черного железа, если сливать солярку подешевле с буксиров и тепловозов, то безусловно топливный фильтр будет засоряться. Но если бак - нержавейка или полиэтилен, если заправляться только на ПЗС, то никакой гадости в топливе не будет. 


  • 0

#67 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:03

На ПЗС танки точно не из нержавейки, да и водотечная она может быть.


  • 0

#68 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:12

На Ютубе полно роликов где пилят масляные фильтры. Внутри оказывается много всякой гадости.

Внутренности фильтров имеют свойство стареть и разваливаться, это и картон и материалы перепускного клапана. В таком случает масло напрямую ходит по кругу, разнося нефильтрованную грязь.

При копеечной стоимости масляных фильтров,  не менять из это глупость.


Сообщение отредактировал Leo_n: 20 декабря 2018 - 22:16

  • 0

#69 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:19

...много всякой гадости...


В т. ч. металлическая стружка - продукт износа движущихся частей.
  • 0

#70 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:36

На моторе Albin 022 ,что стоит на моей Веге, вообще нет маслянного фильтра. :) Не предусмотрен конструкцией. Масло меняю ежегодно.Слитое масло никогда не содержало никаких гадостей.
  • 1

#71 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:41

У Форда Т и ГАЗ-А не было даже маслонасоса, все смазывалось разбрызгиванием - и ничего, работало. Правда, удельная мощность была смешной, с трехлитрового мотора снималось 40 л. с.
  • 1

#72 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:52

У Форда Т и ГАЗ-А не было даже маслонасоса, все смазывалось разбрызгиванием - и ничего, работало. Правда, удельная мощность была смешной, с трехлитрового мотора снималось 40 л. с.

А у меня с 6 литрового мотора снимается 100 л.с., а использую от силы 60.  Ну это не значит за давлением масла не нужно смотреть и  что фильтр не нужен.


  • 0

#73 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 20 декабря 2018 - 23:48

Интересен опыт тех, у кого есть масломанометр. Какое масло льют, что показывает манометр сразу после замены масла и через 100 часов. Датчик расположен до или после фильтра? 

 

У меня стоит манометр давления масла,да он показывает падение давления но на холостых оборотах уже после  50часов.На это я обратил внимание,и после замены фильтра давление приходит в норму 3,2кг,а когда загрязняется то падает до 2,8 на холостом ходу.По инструкции падение допускается до 1,5кг. Масло использую минеральное,хорошо,что недорогое и могу менять часто.При движении обороты двигателя подымаются и давление на манометре тоже возрастает,падение давления масла заметно у моего двигателя только на холостом ходу и только на прогретом.Да датчик расположен в корпусе уже после фильтра.


  • 1

#74 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 декабря 2018 - 00:10

 Но если бак - нержавейка или полиэтилен, если заправляться только на ПЗС, то никакой гадости в топливе не будет. 

 

Как сказать.Как то заправил саляром свой Паджерик на хвалёном Статойле так фильтр который установил дополнительно перед стационарным фильтром тонкой очистки почему то стал весь рыжий от лохмотьев то ли краски,то ли ржавчины. Хорошо,что дополнительный фильтр прозрачный и всякую грязь видно. Так,что можно и на заправочной станции поймать грязи. А как тогда объяснить то,что когда на автозаправке заливаю в канистры саляр для лодки и после перекачивания с канистр в бак лодки сетка-фильтр набивается такими тонкими ворсинками ти по как от шерсти,а канистры у меня чистые.


  • 0

#75 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 декабря 2018 - 00:29

Такая же фигня. В канистрах уже перетаскано столько топлива, уж все промыться должно,  а при заправке в сеточке в воронке всегда какая нибудь дрянь да остается.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей