Вы не могли бы объяснить связь между загрязнением масляного и топливного фильтрами?
Предположение, что обязательная замена фильтров - устаревший миф.
На авто топливные фильтры не менял с 2000 года ни на одном ни разу. Максимальные пробеги, при которых продавал авто в полностью исправном состоянии, 330 000 км, 200 000 км, 150 000 км...
На яхте топливный фильтр стоит на моторе родной, 2012 г. Очень неудобно расположен - сложный доступ.
Если лить автол, то замена масляного фильтра - обязательна. Но мы сейчас льем синтетику и полусинтетику. Это масла совершенно другие свойства имеют и совершенно другой класс качества. А рекомендации по замене фильтра - как для автола из 80-х годов прошлого столетия.
P.S. Если умудрились засорить бак - тогда да, придется фильтры топливные менять. Еще и дополнительные ставить. Я на Стефини менял раз в час, когда качало, и муть со дна бака поднималась. А без волны - на несколько суток хватало фильтра тонкой очистки. Но тут сам виноват. Не промыл бал - получил проблему. Кстати, после промывки бак потек по нижним швам. Проржавел. Пришлось поставить бак от Камаза. Новый, красивый, чистый.