Я вот думаю,очень хорошо ветошь помогает от всякого рода проливов масла...Я вот думаю если поженить маслопомпу от москвича с электромотором будет тольк? У москвича она вроде в отдельном корпусе.
Чем убираем отработку из поддона под двигателем?
#77
Отправлено 21 декабря 2018 - 13:56
Предположение, что обязательная замена фильтров - устаревший миф.
На авто топливные фильтры не менял с 2000 года ни на одном ни разу. Максимальные пробеги, при которых продавал авто в полностью исправном состоянии, 330 000 км, 200 000 км, 150 000 км...
На яхте топливный фильтр стоит на моторе родной, 2012 г. Очень неудобно расположен - сложный доступ.
Если лить автол, то замена масляного фильтра - обязательна. Но мы сейчас льем синтетику и полусинтетику. Это масла совершенно другие свойства имеют и совершенно другой класс качества. А рекомендации по замене фильтра - как для автола из 80-х годов прошлого столетия.
P.S. Если умудрились засорить бак - тогда да, придется фильтры топливные менять. Еще и дополнительные ставить. Я на Стефини менял раз в час, когда качало, и муть со дна бака поднималась. А без волны - на несколько суток хватало фильтра тонкой очистки. Но тут сам виноват. Не промыл бал - получил проблему. Кстати, после промывки бак потек по нижним швам. Проржавел. Пришлось поставить бак от Камаза. Новый, красивый, чистый.
По поводу топливных фильтров - во многом с вами согласен. Если топливо нормальное - фильтр абсолютно чистый. Много менял топливный фильтр на своем авто с дизелем. После прохождения через него около 1500л. солярки, как новенький (заменялсятолько бумажный фильтрующий элемент, поэтому его состояние было хорошо видно). А вот с заменой масла - не могу с вами согласиться. В любом случае масло надо менять хотя бы раз в год. У меня например двигатель нарабатывает на лодке 100 часов года за три, а может и больше. Но масло меняю каждый год. Не такие уж это большие затраты за собственное спокойствие.
#78
Отправлено 21 декабря 2018 - 23:32
За 500р взял у китальянцев ручной масляный насос, им можно и из картера через щуп откачивать и из труднодоступных полостей.
Фильтры лучше менять и не думать о них. Не менять масляный фильтр, это вообще называется только нецензурно. Масло какое бы славное не было, на дизеле загрязняется сажей и соответственно забивается фильтрующий элемент, а когда забьется, то от давления порвется и вся грязь будет оставаться в карманах коленвала пока не забьет их и мотору кирдык И все это из-за 200-300 рублевой детальки.
Про топливные фильтры на своей шкуре эту экономию прочуял, что нуегонах. На своей Наваре заправлялся только на BP и думал что его фильтр менять, На где-то на 50ткм срочно надо ехать, осень, похолодало и проехав 10км чувствую тяги нет, еще немного и все, на холостых работает а ехать не хочет. Пришлось на дороге менять и время нет и холодно, это вместо того чтобы поменять на 20 ткм как положено.
И представляю эти пляски с бубнами на воде. И по закону Мерфи это приключится в шторм вблизи камней при швартовке вот 100%
#82
Отправлено 31 декабря 2018 - 02:53
Когда я обнаружил в своем топливном фильтре муху сомнения о целесобразности его замены отпали. До сих пор не могу понять как она туда попала.
муха села на кончик пистолета, у неё голова закружилась от испарений, равновесие потеряла и упала внутрь. С каждым может случиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей