Перейти к содержимому

Фотография

"Дизельная чума"

дизель бактериальное загрязнение

Сообщений в теме: 142

#76 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 мая 2021 - 19:57

Существует теория что добавка воды в топливо благотворно действует на работу двигателя. В чем суть этой теории не скажу но встречал судовых механиков которые в курсе, причем как сторонники так и противники.

впрыск воды в воздушно-топливную смесь  не совсем теория  https://ru.wikipedia...ма_впрыска_воды      в советское время на жигулях практиковалось  .      Идея с магнитами   тоже не нова   Некоторые владельцы вешают неодимовые магниты  на топливопроводы ,   c научной точки зрения магнитного поля не достаточно для достижения сколько нибудь видимого эффекта  ,      но со слов владельцев  система  работает :) .


  • 0

#77 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 24 мая 2021 - 20:07

Существует теория что добавка воды в топливо благотворно действует на работу двигателя. В чем суть этой теории не скажу но встречал судовых механиков которые в курсе, причем как сторонники так и противники.

про такое не слыхал. 
и как это должно работать? т.е. отключаем сепаратор, вода напрямую в ТНВД, разбрызгивается по цилиндрам (ну понятно, что с топливам)... положим, при сильном сжатии подожгли, на выходе пар... ну да, нормально, цилиндры помоем :D

Идея с магнитами   тоже не нова   Некоторые владельцы вешают неодимовые магниты  на топливопроводы ,   c научной точки зрения магнитного поля не достаточно для достижения сколько нибудь видимого эффекта  ,      но со слов владельцев  система  работает :) .

а какой эффект вообще ожидается?


  • 0

#78 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2021 - 21:11

 

вода была, есть и будет, это по любому, и знает это каждый. в баке всегда образуется концентрат. мы же ставим сепараторы, не задумываясь о ГОСТах. 
но- дизельная чума- это вещь другая. вода нам не забивает форсунки, фитры и топливопровод.

 

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся. 

 

В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? :) Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни. 


  • 0

#79 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 24 мая 2021 - 21:12


про такое не слыхал.
и как это должно работать? т.е. отключаем сепаратор, вода напрямую в ТНВД, разбрызгивается по цилиндрам (ну понятно, что с топливам)... положим, при сильном сжатии подожгли, на выходе пар... ну да, нормально, цилиндры помоем :D

а какой эффект вообще ожидается?

Вода отдельно подавалась, не из бака. Эффект простой: понижение температуры в цилиндрах- у дизелей меньше оксидов азота образуется. Сейчас для таких целей ЕГР пользуют.
  • 1

#80 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 24 мая 2021 - 21:15

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся.

В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? :) Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни.

Вода появляется в баке из воздуха, при изменении температуры оседает на стенках бака и накапливается на дне. У вас видно бак полиэтиленовый, вот и не особо заметно.
  • 1

#81 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2021 - 21:17

Вода - несжимаема, в отличие от топлива. Если ее подать в цилиндры дизеля - "кулак дружбы" обеспечен. Двигатель будет разрушен.


Вода появляется в баке из воздуха, при изменении температуры оседает на стенках бака и накапливается на дне. У вас видно бак полиэтиленовый, вот и не особо заметно.

Бак нержавеющий. На яхте ничего на дне бака не залежится. При любом волнении - все поднимается со дна и забивает фильтр. Если у меня фильтр чистый - значит нет там никакой воды и грязи. Заправляюсь на лодочных заправках. 

Мы считали, сколько воды может конденсироваться в баке. Миллилитры на 50 литров топлива. Это количество воды не оседает в сепараторе, а сгорает без особых проблем.


Сообщение отредактировал sergvg: 24 мая 2021 - 21:19

  • 0

#82 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 24 мая 2021 - 21:20

Вода - несжимаема, в отличие от топлива. Если ее подать в цилиндры дизеля - "кулак дружбы" обеспечен. Двигатель будет разрушен.

Бак нержавеющий. На яхте ничего на дне бака не залежится. При любом волнении - все поднимается со дна и забивает фильтр. Если у меня фильтр чистый - значит нет там никакой воды и грязи. Заправляюсь на лодочных заправках.

Топливо тоже не сжимается, да и воду не литрами подавали :). А на лодке баки конечно не так подвержены температуре. Всё-таки внутри. да и снаружи лодки температура не так сильно гуляет. Я говорил откуда вода в баке автомобиля появляется.

Сообщение отредактировал mafia: 24 мая 2021 - 21:33

  • 1

#83 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 10:11

 

про такое не слыхал. 
и как это должно работать? т.е. отключаем сепаратор, вода напрямую в ТНВД, разбрызгивается по цилиндрам (ну понятно, что с топливам)... положим, при сильном сжатии подожгли, на выходе пар... ну да, нормально, цилиндры помоем :D

а какой эффект вообще ожидается?

 

Вода испаряется, образуется пар - а он расширяется и добавляет давления газов.
Кста, есть даже экспериментальный 6-такнтный (!!!) дизель.  + 2 такта это впрыск воды, выпуск пара. Т.е. за цикл в ВМТ поршень не два, а три раза бывает: впуск/выпуск, горение топлива, впрыск и расширение воды. Смысл именно в том что в горячий цилиндр впрыскивается вода и нагреваясь расширяется, толкает поршень. 

ЗЫ байку слышал: ребята заморочились с водой в бензине и затюнили запорожец, сделав то ли впрыск воды, то ли бензин с водой мешали. Достигли соотношения 50% бенза 50% воды, и так ездили с офигенной экономией топлива! Но через месяц-два мотор встал, разборка показала - внутри все заржавело, железяки-то не рассчитаны на воду  :D

 

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся.  

Ага, вы еще скажите что в воздухе воды быть не может - она бы сразу в виде дождя выпадала на землю. она же тяжелее воздуха  :D

Никто не говорит о литрах воды в соляре, но миллиграммы, причём растворенные в топливе - полюбому. Да и в масле в двигателе тоже вода точно так же есть по чуть-чуть - картер же вентилируется, туда влажный воздух попадает, после остановки и остывания мотора влага конденсируется и растворяется в масле (оно немного впитывает воду, как и смазки кстати :P ), после запуска и прогрева мотора влага опять испаряется, вентиляцией её выгоняет наружу (зависит от влажности атмосферы, где её больше - в поступающем в мотор двигателе или в моторе). Вот такой вот круговорот воды в моторе))) Именно поэтому рекомендуют после длительных простоев мотора менять масло - оно в холода воды набирает, причем за год-два простоя дофига набрать может.

 

Вода - несжимаема, в отличие от топлива..

.

Кто вам такую глупость про топливо сказал? Или сами придумали? Топливо, как и вода - тоже жидкость и тоже не сжимается. И как видите - работает))))

Более того, небольшое попадание воды в цилиндры внезапно ведет к увеличению компрессии и как следствие - к возрастанию мощности мотора, давление рабочих газов-то возрастает. Для того что бы кулак дружбы схватить - надо заполнить цилиндр объемом выше чем объем камеры сгорания, а это заметный объем, причем на высоких оборотах. На малых оборотах же - мотор просто встанет, тем более дизель, ему прочности хватит такое пережить, там и так внутри компрессия высокая (выше чем в бензинках в 2..3 раза). 

Как-то при мне Делику оживляли- брод оказался глубже чем думали, хлебнул, а турботаймер владелец заранее отключить забыл, ключь-то повернул а мотор работает и насосал воды. Ну че - вытащили на берег, выкрутили свечи, стартером воду из цилиндров (натурально фонтанчики были) выгнали, возд фильтр сняли, мотор кое-как завелся, без фильтра до полянки доехали, там уже масло махнули, кое-как просушили фильтр на костре, вечером своим ходом на полумокром фильтре домой уехали. 


  • 2

#84 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 11:07

Если быть совсем точным, то вода не сжимаема при небольших давлениях. Есть аппараты для резки струёй воды, так там вода сжимается процентов на 15...
  • 1

#85 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 11:25

Ну да, вода условно не сжимаема.

Да и кроме сжимания воды есть еще расширение емкости под давлением. Мы на производстве регулярно на испытаниях давим по 770 атм (77 МПа), нифига не мгновенно оно сбрасывается даже если воздуха не осталось  :D


  • 0

#86 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 12:22

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся. 

 

В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? :) Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни. 

хотел ответить, но mafia меня опередил:
Вода появляется в баке из воздуха, при изменении температуры оседает на стенках бака и накапливается на дне. У вас видно бак полиэтиленовый, вот и не особо заметнo
 
от себя добавлю- не один год отходил на веге, у меня бак был маленький, на 28 литров, мотор 2G Yanmar; расход- практически 0 на ходу (в основном- только на маневрирование в гавани), основной расход- на отопление. бак почти всегда держал полным, так что воды тоже не было. сепаратор сливал раз в год (что там- 30 мл, сливал все не глядя). 

Вода отдельно подавалась, не из бака. Эффект простой: понижение температуры в цилиндрах- у дизелей меньше оксидов азота образуется. Сейчас для таких целей ЕГР пользуют.

спасибо, понял :)


  • 0

#87 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 мая 2021 - 12:30

В 90-х сам на дизеле раздолбанной в Финляндии "Тойта Хайс" ездил в Карелии. Там из экономии с судов из порта ворованой солярой заправлялись, водой разбодяженной. Примерно такой же шведы и финны на запрвке запрвлялись. С утра при морозе в минус тридцать такой концерт во дворе творился, чтобы машины завести.... Мама не горюй... Мне потом один тракторист в деревне сказал, что опускать уровень соляры ниже полбака нельзя. В топливопроводе конденсат из воды замерзает, соляра не всасывается... :innocent:


  • 0

#88 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 12:38

угу, чем больше пустоты в баке - тем больше конденсата. Полный бак  - мизер конденсата. На простой потому и рекомендуют полный бак заливать. 

+ так паров меньше, меньше взрывоопасность. В полный бак на мото народ сигарету кидает и быстро закрывает, не пыхает. А если в полупустой кинуть так - то будет бум)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 25 мая 2021 - 12:39

  • 0

#89 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 25 мая 2021 - 12:46

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся. 

 

В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? :) Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни. 

Насчет заводки в мороз. Как-то зимой мой дизель встал - замерз. В гараже снял бак. При вскрытии обнаружил корку льда на сетке топливопровода, однако, основной объем льда плавал на поверхности топлива в виде замерзшей пены.

Получается, что при плюсе вода на дне, при минусе на поверхности.

Факт из жизни.

Из луж не заправлялся. Вода - конденсат
 


  • 0

#90 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 12:51

Бак нержавеющий. На яхте ничего на дне бака не залежится. При любом волнении - все поднимается со дна и забивает фильтр. Если у меня фильтр чистый - значит нет там никакой воды и грязи. Заправляюсь на лодочных заправках. 

Мы считали, сколько воды может конденсироваться в баке. Миллилитры на 50 литров топлива. Это количество воды не оседает в сепараторе, а сгорает без особых проблем.

ну вот, потихоньку подходим к тому самому :)

ок, сперва о воде. у меня сейчас бак из нержи, на 320 литров. если учесть, что за 7-10 дней отпуска я нахаживаю... ну, пусть даже 30 часов, то при расходе в 2,5 до 3,5 литров в час я за это время сжигаю макс до 100 литров солярки. сразу долить- не всегда есть возможность. ну, например, 3 недели я на лодке не появлялся. перепад температур есть всегда, так что конденсату есть куда деваться.

дальше- хуже. по стандартам ЕС в солярку льют до 10% био дерьма (а в нем соответственно и воды хватает). да, есть солярка чистая или  GTL, но не везде, приходится возить в канистрах.

а теперь представьте- у многих баки по 400, 500 и больше литров, некоторые- на 4-5 тонн топлива. после недели походов у них в баках топлива еще не меряно, из канистр их не заправишь (зае-сся). пришел он такой на заправку, долил 1- 2 тонны (да хоть и 400 литров), а там этого био спирта просто немеряно. если сразу жечь- это одно,  а когда оно стоит неделями- месяцами, это другое. и плодиться в этом всем говне эта самая нечисть :(

ну ладно, раньше мы добавляли в баки  Grotamar, так 2 года kak простому потребителю не продают (только для больших заправок), но те его не сильно льют- а чего, на заправках сменяемость топлива частая. я сам езжу на дизеле, но опять же сменяемость топлива частая, так что все сгорает.

 


  • 0

#91 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 12:55

Интересно. Если в бак налить этилового спирта так, чтобы его концентрация стала 15%, то не убьёт ли он всю гадость, а потом его выпарить при 80 цельсия... у диз. Топлива температура кипения 240-400 градусов...ну это так.. в порядке бреда :)

Сообщение отредактировал mafia: 25 мая 2021 - 12:58

  • 0

#92 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 12:58

В 90-х сам на дизеле раздолбанной в Финляндии "Тойта Хайс" ездил в Карелии. Там из экономии с судов из порта ворованой солярой заправлялись, водой разбодяженной. Примерно такой же шведы и финны на запрвке запрвлялись. С утра при морозе в минус тридцать такой концерт во дворе творился, чтобы машины завести.... Мама не горюй... Мне потом один тракторист в деревне сказал, что опускать уровень соляры ниже полбака нельзя. В топливопроводе конденсат из воды замерзает, соляра не всасывается... :innocent:

правильно сказал :)
мы на зиму всегда стараемся баки до упора залить (другой вариант- слить все и осушить систему на зиму)

  • 0

#93 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 мая 2021 - 13:02

Типа история из 90-х. Пришлось по жизни с дальнобойщиками дело иметь. На трассе Питер - Петрозаводск заднее правое колесо отлетело, плохо затянуто было, как потом мастер сказал. Шпилько срезало, дальнобойщики выручили, до Петрозаводска без денег довезли. Они тогда караваны гнали из Мурманска до Москвы и обратно. Короче рассказывал, "идем по трассе на Мурманск, один швед стоит руками машет" у него "Вольво" заглохла. Водила ни слова не говоря достает ведро, соляру туда меного подлил, тряпки кинул, чтобы разгорелось. Ведро с горящими тряпками под топливный бак кинул, чтобы соляру разогреть. Швед сразу в кювет, думал что рванет. Ничо "Вольву" раскочегарили, дальше поехал в сопровождении.


  • 0

#94 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 13:05

Интересно. Если в бак налить этилового спирта так, чтобы его концентрация стала 15%, то не убьёт ли он всю гадость, а потом его выпарить при 80 цельсия... у диз. Топлива температура кипения 240-400 градусов...ну это так.. в порядке бреда :)

получим ликер шасси :D
 
лучше чистое топливо лить, но- ЕС стандарт (уроды, мля). пока этого не было- и дрянь эта не заводилась. 
только вот магниты причем?

  • 0

#95 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 мая 2021 - 13:09

Точно, толуол лили грамм 100 на глаз, чтобы разбодяжить, чтобы завелась...


 

получим ликер шасси :D
 
лучше чистое топливо лить, но- ЕС стандарт (уроды, мля). пока этого не было- и дрянь эта не заводилась. 
только вот магниты причем?

 

Повторяюсь, что "рация на бронетраспортере". Магниты перемагничивают моллекулы воды и всем бактериям трындец наступают. 


  • 0

#96 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 13:20

оно конечно хорошо поставить систему очистки топлива- ну типа штуцер на дно бака, помпа -> сепаратор + фильтр  грубой -> фильтр тонкой-> назад в бак сверху... но- это постоянный контроль, доп. место и энергия. т.е. хорошо для большого железного парохода, на котором все время ктото обитает 


  • 0

#97 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 13:25

Точно, толуол лили грамм 100 на глаз, чтобы разбодяжить, чтобы завелась...


Повторяюсь, что "рация на бронетраспортере". Магниты перемагничивают моллекулы воды и всем бактериям трындец наступают. 

а с чего трындец то? какая этой бактерии хер разница, есть магниты или нет? магнитное поле... так какой силы оно должно быть? ну не думаю, что парой магнитов от старых динамиков такое поле создашь 


  • 0

#98 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 13:32

Ну, начнем со школьного уровня:

http://shkola5.tver...._e_organizmy.pdf

 

Научный уровень (если кто потянет, хе-хе)

https://cyberleninka...go-polya/viewer

 

ЗЫ Улучшение соляры магнитами:

https://cyberleninka...h-topliv/viewer

 

Ну и вообще гугл довольно много выдает по запросу "влияние магнитных полей на живые организмы" , в вариантах постоянных полей, на бактерии и прочее.


 


  • 0

#99 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 13:36

Типа история из 90-х. Пришлось по жизни с дальнобойщиками дело иметь. На трассе Питер - Петрозаводск заднее правое колесо отлетело, плохо затянуто было, как потом мастер сказал. Шпилько срезало, дальнобойщики выручили, до Петрозаводска без денег довезли. Они тогда караваны гнали из Мурманска до Москвы и обратно. Короче рассказывал, "идем по трассе на Мурманск, один швед стоит руками машет" у него "Вольво" заглохла. Водила ни слова не говоря достает ведро, соляру туда меного подлил, тряпки кинул, чтобы разгорелось. Ведро с горящими тряпками под топливный бак кинул, чтобы соляру разогреть. Швед сразу в кювет, думал что рванет. Ничо "Вольву" раскочегарили, дальше поехал в сопровождении.

Там обычно фильтр забивается парафинами... а у меня на машине он в пластиковом корпусе :) и бак пластиковый. Я бы точно сиганул в кювет :)
  • 0

#100 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 мая 2021 - 13:49

Там обычно фильтр забивается парафинами... а у меня на машине он в пластиковом корпусе :) и бак пластиковый. Я бы точно сиганул в кювет :)

Ну наконец то до парафина догребли... Придется химию вспоминать. Когда движок на водороде сделают - проблемм не будет, щитаю. :innocent:


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель, бактериальное загрязнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей