про такое не слыхал.
и как это должно работать? т.е. отключаем сепаратор, вода напрямую в ТНВД, разбрызгивается по цилиндрам (ну понятно, что с топливам)... положим, при сильном сжатии подожгли, на выходе пар... ну да, нормально, цилиндры помоем
а какой эффект вообще ожидается?
Вода испаряется, образуется пар - а он расширяется и добавляет давления газов.
Кста, есть даже экспериментальный 6-такнтный (!!!) дизель. + 2 такта это впрыск воды, выпуск пара. Т.е. за цикл в ВМТ поршень не два, а три раза бывает: впуск/выпуск, горение топлива, впрыск и расширение воды. Смысл именно в том что в горячий цилиндр впрыскивается вода и нагреваясь расширяется, толкает поршень.
ЗЫ байку слышал: ребята заморочились с водой в бензине и затюнили запорожец, сделав то ли впрыск воды, то ли бензин с водой мешали. Достигли соотношения 50% бенза 50% воды, и так ездили с офигенной экономией топлива! Но через месяц-два мотор встал, разборка показала - внутри все заржавело, железяки-то не рассчитаны на воду
"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся.
Ага, вы еще скажите что в воздухе воды быть не может - она бы сразу в виде дождя выпадала на землю. она же тяжелее воздуха
Никто не говорит о литрах воды в соляре, но миллиграммы, причём растворенные в топливе - полюбому. Да и в масле в двигателе тоже вода точно так же есть по чуть-чуть - картер же вентилируется, туда влажный воздух попадает, после остановки и остывания мотора влага конденсируется и растворяется в масле (оно немного впитывает воду, как и смазки кстати ), после запуска и прогрева мотора влага опять испаряется, вентиляцией её выгоняет наружу (зависит от влажности атмосферы, где её больше - в поступающем в мотор двигателе или в моторе). Вот такой вот круговорот воды в моторе))) Именно поэтому рекомендуют после длительных простоев мотора менять масло - оно в холода воды набирает, причем за год-два простоя дофига набрать может.
Вода - несжимаема, в отличие от топлива..
.
Кто вам такую глупость про топливо сказал? Или сами придумали? Топливо, как и вода - тоже жидкость и тоже не сжимается. И как видите - работает))))
Более того, небольшое попадание воды в цилиндры внезапно ведет к увеличению компрессии и как следствие - к возрастанию мощности мотора, давление рабочих газов-то возрастает. Для того что бы кулак дружбы схватить - надо заполнить цилиндр объемом выше чем объем камеры сгорания, а это заметный объем, причем на высоких оборотах. На малых оборотах же - мотор просто встанет, тем более дизель, ему прочности хватит такое пережить, там и так внутри компрессия высокая (выше чем в бензинках в 2..3 раза).
Как-то при мне Делику оживляли- брод оказался глубже чем думали, хлебнул, а турботаймер владелец заранее отключить забыл, ключь-то повернул а мотор работает и насосал воды. Ну че - вытащили на берег, выкрутили свечи, стартером воду из цилиндров (натурально фонтанчики были) выгнали, возд фильтр сняли, мотор кое-как завелся, без фильтра до полянки доехали, там уже масло махнули, кое-как просушили фильтр на костре, вечером своим ходом на полумокром фильтре домой уехали.