Сообщение отредактировал mafia: 25 мая 2021 - 14:09
#102
Отправлено 25 мая 2021 - 14:16
А вот тоже вызываеть антерес при какой мать её температуре эти бактерии мрут? Идея вобщем такая: обратку локально нагреть, а потом путём пропуска еи через радиатор охладить, ну и редкоземельным магнитом потом до полного карачуна довести
А не проще УФ дезинфектор в систему внедрить? Как на аквариумах.
#104
Отправлено 25 мая 2021 - 14:50
Он лепистричество жрёть... и не понятно сколько облучать нужно... хотя делают ультрафиолетовые.
Так если на обратку - можно сделать, чтоб на ходу работало, тогда пофиг на электричество. Или в марине включать, тоже пофиг на электричество.
Не каждый же день дезинфекцию проводить: если убить и профильтровать все бактерии, некому дальше плодиться будет, пока новых не заведешь.
#105
Отправлено 25 мая 2021 - 14:54
На ходу действительно всё равно. Лепистричество есть. Просто с уф наверное чистить нужно и лампы изредка менять.Так если на обратку - можно сделать, чтоб на ходу работало, тогда пофиг на электричество. Или в марине включать, тоже пофиг на электричество.
Не каждый же день дезинфекцию проводить: если убить и профильтровать все бактерии, некому дальше плодиться будет, пока новых не заведешь.
#106
Отправлено 25 мая 2021 - 16:10
На ходу действительно всё равно. Лепистричество есть. Просто с уф наверное чистить нужно и лампы изредка менять.
Лампы менять, думается, нужно только если годами гонять эту систему (вон в аквариумах постоянно пашут, но там рыбы живут, едят, пьют, серут). В топливном баке, думается, при периодическом проведении обеззараживающих манипуляций, время работы будет гораздо меньше (воду отсеяли фильтром-сепаратором, живых убили УФ, мертвых отфильтровали - откуда новым браться то?), потому не проблема. И насчет чистки сомневаюсь: а фильтры на что?
#108
Отправлено 25 мая 2021 - 16:45
Рассуждая о различных сложных системах очистки топлива не следует забывать что мы все еще на маленьких яхтах и катерах с их простым устройством топливной системы и ограниченным количеством топлива на борту. Сложные системы больших судов и суперяхт с их системой очистки топлива оставим им, там действительно дешевле установить эту систему очистки и оплачивать расходники чтобы спасти топливо которого много и стоит оно дорого.
На яхте гораздо проще слить грязное топливо и прополоскать танк и трубопровод а всякие системы очистки это только дополнительный головняк для владельца плавсредства.
#113
Отправлено 25 мая 2021 - 17:26
Аквариумный вполне подходит.
Силли-Билли уже пару лет точно использует успешно.
надо ставить для воды https://www.amazon.com/dp/B01NCQUE0X/ питьевая солярка на выходе будет !
#114
Отправлено 25 мая 2021 - 17:51
Рассуждая о различных сложных системах очистки топлива не следует забывать что мы все еще на маленьких яхтах и катерах с их простым устройством топливной системы и ограниченным количеством топлива на борту. Сложные системы больших судов и суперяхт с их системой очистки топлива оставим им, там действительно дешевле установить эту систему очистки и оплачивать расходники чтобы спасти топливо которого много и стоит оно дорого.
На яхте гораздо проще слить грязное топливо и прополоскать танк и трубопровод а всякие системы очистки это только дополнительный головняк для владельца плавсредства.
Владимир, тотальная чистка - дело хорошее, но есть одно НО: что делать со сливаемой соляркой? Ладно, если бак небольшой, или её там минимум, а если 100-200 литров (а у кого-то может и поболее быть) - куда её девать? Да и дорого, жалко столько денег выкидывать. Хотя, если случай совсем уж запущенный - без этого никак. Но всё равно, куда её?
#115
Отправлено 25 мая 2021 - 18:39
100-200 литров это безусловно много. Стандартный танк яхты не более 70 литров, про катер судить не могу. Я за сезон заливал разово 40 литров перед гонкой согласно требованию по минимальному количеству топлива и этого хватало до следующей заливки на другой год.
Сейчас у меня два по 100 литров танки, стараюсь делать так чтобы там солярка не стояла долго, сжигаю и заливаю новую. Есть риск что попадется инфицированная солярка но этот риск я минимизирую приемкой солярки от проверенных заправщиков. И обычно в среднем там по полтанка и чуть меньше. Если уходит больше в связи с переходами под мотором то доливаю из канистры которых восемь по двадцать. Если покидаю яхту на полгода-год то оставляю минимум в танках на случай порчи от жары, остальное опять-же в канистрах.
Куда порченую девать? Ну, для начала отфильтровать обычным кофейным фильтром, воду и грязь а также склизлые новообразования отбивает. А потом понемногу в танк и сжигать на ходу. Стационарную систему очистки с дополнительными фильтрами ставить желания нет, может разовый фильтр прозрачный на топливопровод и менять по мере надобности. Я такой и на машину ставил, что-то там оседает.
#116
Отправлено 25 мая 2021 - 18:42
Владимир, тотальная чистка - дело хорошее, но есть одно НО: что делать со сливаемой соляркой? Ладно, если бак небольшой, или её там минимум, а если 100-200 литров (а у кого-то может и поболее быть) - куда её девать? Да и дорого, жалко столько денег выкидывать. Хотя, если случай совсем уж запущенный - без этого никак. Но всё равно, куда её?
Сообщение отредактировал greggi: 25 мая 2021 - 18:45
#117
Отправлено 25 мая 2021 - 19:09
#118
Отправлено 25 мая 2021 - 19:56
Офтоп.Читаю...и последние волосья от ужаса выпадают!Да чтоб я когда-нибудь себе дизель купил!? да под расстрелом не возьму!Все эти шаманские пляски с бубном...ради чего? Ради 20-25 % экономии?Опомнитесь люди! Включите мозги и калькуляторы...и будет вам щастя на воде.
ну да, а то еще веслами можно, гребешь себе не спеша и наслаждаешься...
#119
Отправлено 25 мая 2021 - 20:42
Офтоп.Читаю...и последние волосья от ужаса выпадают!Да чтоб я когда-нибудь себе дизель купил!? да под расстрелом не возьму!Все эти шаманские пляски с бубном...ради чего? Ради 20-25 % экономии?Опомнитесь люди! Включите мозги и калькуляторы...и будет вам щастя на воде.
Фантазеров не читайте. И тех, кто из лужи заправляется. И будет абсолютно нормальное отношение к дизелю. А уж как рядом взорвется бензинка на жаре 45 градусов, так сразу дизель полюбите. Я свой опыт приводил. За 9 лет на дизеле бак - чистый, ни грязи, ни воды - никаких проблем с дизелем. Повернул ключ - он завелся. Хоть каждый день, хоть после зимы. Расход 10 л/100км. Бензинки в разы прожорливее, а не на 20%. Это не авто. 30-40л/100 км на аналогичной лодке под бензиновым подвесником с той же скоростью 10 км/ч. Расход - это не только затраты. А еще и запас хода.
#120
Отправлено 25 мая 2021 - 21:04
Фантазеров не читайте. И тех, кто из лужи заправляется. И будет абсолютно нормальное отношение к дизелю. А уж как рядом взорвется бензинка на жаре 45 градусов, так сразу дизель полюбите. Я свой опыт приводил. За 9 лет на дизеле бак - чистый, ни грязи, ни воды - никаких проблем с дизелем. Повернул ключ - он завелся. Хоть каждый день, хоть после зимы. Расход 10 л/100км. Бензинки в разы прожорливее, а не на 20%. Это не авто. 30-40л/100 км на аналогичной лодке под бензиновым подвесником с той же скоростью 10 км/ч. Расход - это не только затраты. А еще и запас хода.
#121
Отправлено 25 мая 2021 - 21:09
ну можно еще электро... правда далеко не уедешь.дизель- пока самые надежное, что есть, что на воде, что на суше. и если за ним ухаживать и соляра чистая- рынь- и с полтычка, а то и полтычка не надо, хватает с лету.на первых вегах ставили бензиновые (альбин, если правильно помню- 8 лс); все заменили на дизеля. старые дизеля, им по 30-40 лет, молотят и молотят.что касается вышеупомянутой проблемы- так это не дизель виноват, а мудацкий закон ЕС. и если бы это био дрянь в соляру не лили- проблем бы у нас тут не было.
Вы совершенно правы. Там, где эта мудатская норма не работает, про проблемы с соляром ни кто и не слышал....
#123
Отправлено 27 мая 2021 - 19:01
Существует теория что добавка воды в топливо благотворно действует на работу двигателя. В чем суть этой теории не скажу но встречал судовых механиков которые в курсе, причем как сторонники так и противники.
Вы посто с другими мотористами (которые обслуживают другие двигатели) общались. У нас на заводе, на печах в мазутовые горелки тоже водяной пар подавали, так мазут горит лучше. Параходные дизеля ведь на тяжелом топливе работают - видимо им с водой лучше.
А вот для электронных форсунок современных common rail дизелей вода это смерть, потому что форсунка открывается не давлением, а по команде мозгов и привод открывания электронный. Вода даёт КЗ на форсунке рано или поздно.
#124
Отправлено 27 мая 2021 - 19:13
"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся.
В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни.
Я работал на НПЗ. На секции газофракционирования. Соседние секции как раз были гидроочистки дизтоплива и вторая риформинга бензина. Вода всегда в нефтепродукте есть. Без этого никак, потому что в процессе переработки нефтепродукты неоднократно контактируют с водными растворами (реагентов).
Поэтому по регламенту минимум 2 раза в смену нужно сливать т.н. "подтоварную" воду из емкостей. Ну и сливали конечно. Примерно 0,5 ведра в смену я сливал. Но, учтите - я не в парке работал, где тысячи кубов нефтепродукта, у нас рефлюксные емкости на выходе из установки кубов по 10, может ну до 20. А производительность установки кубов 20 в час. Т.е. этот нефтепродукт сразу в парки выкачивался, и практически не отстаивался. Сколько там в парках воды отстаивается я не скажу, но вода короч в соляре есть 100500%.
#125
Отправлено 27 мая 2021 - 19:21
Аквариумный вполне подходит.
Силли-Билли уже пару лет точно использует успешно.
Да нет. Только поставил этой зимой.
Я же создавал тему насчет УФ для соляры: https://forum.katera...ator-dlia-vody/
Ответить
Темы с аналогичным тегами дизель, бактериальное загрязнение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей