Перейти к содержимому

Фотография

"Дизельная чума"

дизель бактериальное загрязнение

Сообщений в теме: 142

#101 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 14:02

А вот тоже вызываеть антерес при какой мать её температуре эти бактерии мрут? Идея вобщем такая: обратку локально нагреть, а потом путём пропуска еи через радиатор охладить, ну и редкоземельным магнитом потом до полного карачуна довести :)

Сообщение отредактировал mafia: 25 мая 2021 - 14:09

  • 0

#102 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 14:16

А вот тоже вызываеть антерес при какой мать её температуре эти бактерии мрут? Идея вобщем такая: обратку локально нагреть, а потом путём пропуска еи через радиатор охладить, ну и редкоземельным магнитом потом до полного карачуна довести :)


А не проще УФ дезинфектор в систему внедрить? Как на аквариумах.
  • 0

#103 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 14:32

Он лепистричество жрёть... и не понятно сколько облучать нужно... хотя делают ультрафиолетовые.
  • 0

#104 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 14:50

Он лепистричество жрёть... и не понятно сколько облучать нужно... хотя делают ультрафиолетовые.


Так если на обратку - можно сделать, чтоб на ходу работало, тогда пофиг на электричество. Или в марине включать, тоже пофиг на электричество.
Не каждый же день дезинфекцию проводить: если убить и профильтровать все бактерии, некому дальше плодиться будет, пока новых не заведешь.
  • 0

#105 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 14:54

Так если на обратку - можно сделать, чтоб на ходу работало, тогда пофиг на электричество. Или в марине включать, тоже пофиг на электричество.
Не каждый же день дезинфекцию проводить: если убить и профильтровать все бактерии, некому дальше плодиться будет, пока новых не заведешь.

На ходу действительно всё равно. Лепистричество есть. Просто с уф наверное чистить нужно и лампы изредка менять.
  • 0

#106 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 16:10

На ходу действительно всё равно. Лепистричество есть. Просто с уф наверное чистить нужно и лампы изредка менять.

 

Лампы менять, думается, нужно только если годами гонять эту систему (вон в аквариумах постоянно пашут, но там рыбы живут, едят, пьют, серут). В топливном баке, думается, при периодическом проведении обеззараживающих манипуляций, время работы будет гораздо меньше (воду отсеяли фильтром-сепаратором, живых убили УФ, мертвых отфильтровали - откуда новым браться то?), потому не проблема. И насчет чистки сомневаюсь: а фильтры на что? 


  • 0

#107 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 16:43

А как у вас топливо будет подсвечиваться, прям лампу омывать, да?)))


  • 0

#108 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 мая 2021 - 16:45

Рассуждая о различных сложных системах очистки топлива не следует забывать что мы все еще на маленьких яхтах и катерах с их простым устройством топливной системы и ограниченным количеством топлива на борту. Сложные системы больших судов и суперяхт с их системой очистки топлива оставим им, там действительно дешевле установить эту систему очистки и оплачивать расходники чтобы спасти топливо которого много и стоит оно дорого. 

На яхте гораздо проще слить грязное топливо и прополоскать танк и трубопровод а всякие системы очистки это только дополнительный головняк для владельца плавсредства.


  • 0

#109 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 25 мая 2021 - 16:58

Я так понял, что зараза с каждой заправки взяться может.
  • 1

#110 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 17:10

А как у вас топливо будет подсвечиваться, прям лампу омывать, да?)))


Как в аквариумах: вода протекает через уф фильтр. Погуглите, не сложно.
  • 0

#111 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 мая 2021 - 17:11

Ага, давление там какое? Среда там какая? 

Я так и не понял - сами фильтр делать собрались или взять аквариумный?


  • 0

#112 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 17:19

Ага, давление там какое? Среда там какая?
Я так и не понял - сами фильтр делать собрались или взять аквариумный?


Аквариумный вполне подходит.
Силли-Билли уже пару лет точно использует успешно.
  • 0

#113 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 25 мая 2021 - 17:26

Аквариумный вполне подходит.
Силли-Билли уже пару лет точно использует успешно.

надо ставить для воды  https://www.amazon.com/dp/B01NCQUE0X/     питьевая солярка на выходе будет ! :)


  • 0

#114 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2021 - 17:51

Рассуждая о различных сложных системах очистки топлива не следует забывать что мы все еще на маленьких яхтах и катерах с их простым устройством топливной системы и ограниченным количеством топлива на борту. Сложные системы больших судов и суперяхт с их системой очистки топлива оставим им, там действительно дешевле установить эту систему очистки и оплачивать расходники чтобы спасти топливо которого много и стоит оно дорого.
На яхте гораздо проще слить грязное топливо и прополоскать танк и трубопровод а всякие системы очистки это только дополнительный головняк для владельца плавсредства.


Владимир, тотальная чистка - дело хорошее, но есть одно НО: что делать со сливаемой соляркой? Ладно, если бак небольшой, или её там минимум, а если 100-200 литров (а у кого-то может и поболее быть) - куда её девать? Да и дорого, жалко столько денег выкидывать. Хотя, если случай совсем уж запущенный - без этого никак. Но всё равно, куда её?
  • 0

#115 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 мая 2021 - 18:39

100-200 литров это безусловно много. Стандартный танк яхты не более 70 литров, про катер судить не могу. Я за сезон заливал разово 40 литров перед гонкой согласно требованию по минимальному количеству топлива и этого хватало до следующей заливки на другой год.

Сейчас у меня два по 100 литров танки, стараюсь делать так чтобы там солярка не стояла долго, сжигаю и заливаю новую. Есть риск что попадется инфицированная солярка но этот риск я минимизирую приемкой солярки от проверенных заправщиков. И обычно в среднем там по полтанка и чуть меньше. Если уходит больше в связи с переходами под мотором то доливаю из канистры которых восемь по двадцать. Если покидаю яхту на полгода-год  :(  то оставляю минимум в танках на случай порчи от жары, остальное опять-же в канистрах.

Куда порченую девать? Ну, для начала отфильтровать обычным кофейным фильтром, воду и грязь а также склизлые новообразования отбивает. А потом понемногу в танк и сжигать на ходу. Стационарную систему очистки с дополнительными фильтрами ставить желания нет, может разовый фильтр прозрачный на топливопровод и менять по мере надобности. Я такой и на машину ставил, что-то там оседает.


  • 1

#116 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 18:42

Владимир, тотальная чистка - дело хорошее, но есть одно НО: что делать со сливаемой соляркой? Ладно, если бак небольшой, или её там минимум, а если 100-200 литров (а у кого-то может и поболее быть) - куда её девать? Да и дорого, жалко столько денег выкидывать. Хотя, если случай совсем уж запущенный - без этого никак. Но всё равно, куда её?

у нас те, кто на зиму топливо сливают, просто им машины заправляют. но если это литров 400-500, то куда? в машину не влезет.
 
и всетаки- дизельная чума (diesel plague) и магниты на баке...

Сообщение отредактировал greggi: 25 мая 2021 - 18:45

  • 0

#117 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 мая 2021 - 19:09

 Офтоп.
Читаю...и последние волосья от ужаса выпадают!
Да чтоб я когда-нибудь себе дизель купил!? да под расстрелом не возьму!
 Все эти шаманские пляски с бубном...ради чего? Ради 20-25 % экономии?
   Опомнитесь люди! Включите мозги и калькуляторы...и будет вам щастя на воде.

  • 0

#118 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 19:56

 

 Офтоп.
Читаю...и последние волосья от ужаса выпадают!
Да чтоб я когда-нибудь себе дизель купил!? да под расстрелом не возьму!
 Все эти шаманские пляски с бубном...ради чего? Ради 20-25 % экономии?
   Опомнитесь люди! Включите мозги и калькуляторы...и будет вам щастя на воде.

 

ну да, а то еще веслами можно, гребешь себе не спеша и наслаждаешься...:D


  • 0

#119 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2021 - 20:42

 

 Офтоп.
Читаю...и последние волосья от ужаса выпадают!
Да чтоб я когда-нибудь себе дизель купил!? да под расстрелом не возьму!
 Все эти шаманские пляски с бубном...ради чего? Ради 20-25 % экономии?
   Опомнитесь люди! Включите мозги и калькуляторы...и будет вам щастя на воде.

 

Фантазеров не читайте. И тех, кто из лужи заправляется. И будет абсолютно нормальное отношение к дизелю. А уж как рядом взорвется бензинка на жаре 45 градусов, так сразу дизель полюбите. :) Я свой опыт приводил. За 9 лет на дизеле бак - чистый, ни грязи, ни воды - никаких проблем с дизелем. Повернул ключ - он завелся. Хоть каждый день, хоть после зимы. Расход 10 л/100км. Бензинки в разы прожорливее, а не на 20%. Это не авто. 30-40л/100 км на аналогичной лодке под бензиновым подвесником с той же скоростью 10 км/ч. Расход - это не только затраты. А еще и запас хода. 


  • 0

#120 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 мая 2021 - 21:04

Фантазеров не читайте. И тех, кто из лужи заправляется. И будет абсолютно нормальное отношение к дизелю. А уж как рядом взорвется бензинка на жаре 45 градусов, так сразу дизель полюбите. :) Я свой опыт приводил. За 9 лет на дизеле бак - чистый, ни грязи, ни воды - никаких проблем с дизелем. Повернул ключ - он завелся. Хоть каждый день, хоть после зимы. Расход 10 л/100км. Бензинки в разы прожорливее, а не на 20%. Это не авто. 30-40л/100 км на аналогичной лодке под бензиновым подвесником с той же скоростью 10 км/ч. Расход - это не только затраты. А еще и запас хода. 

ну можно еще электро... правда далеко не уедешь.
дизель- пока самые надежное, что есть, что на воде, что на суше. и если за ним ухаживать и соляра чистая- рынь- и с полтычка, а то  и полтычка не надо, хватает с лету. 
на первых вегах ставили бензиновые (альбин, если правильно помню- 8 лс); все заменили на дизеля. старые дизеля,  им по 30-40 лет, молотят и молотят. 
что касается вышеупомянутой проблемы- так это не дизель виноват, а мудацкий закон ЕС. и если бы это био дрянь в соляру не лили- проблем бы у нас тут не было.

  • 4

#121 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 мая 2021 - 21:09

 

ну можно еще электро... правда далеко не уедешь.
дизель- пока самые надежное, что есть, что на воде, что на суше. и если за ним ухаживать и соляра чистая- рынь- и с полтычка, а то  и полтычка не надо, хватает с лету. 
на первых вегах ставили бензиновые (альбин, если правильно помню- 8 лс); все заменили на дизеля. старые дизеля,  им по 30-40 лет, молотят и молотят. 
что касается вышеупомянутой проблемы- так это не дизель виноват, а мудацкий закон ЕС. и если бы это био дрянь в соляру не лили- проблем бы у нас тут не было.

 

Вы совершенно правы. Там, где эта мудатская норма не работает, про проблемы с соляром ни кто и не слышал....



#122 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 26 мая 2021 - 10:06

Последние несколько лет заправляюсь зимней соляркой, а чтобы не была "сухой" и качестве присадки, добавляю АТФ, как это делают в Америке. На судне 4 бака по 125л. Пока все нормально.


  • 0

#123 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 27 мая 2021 - 19:01

Существует теория что добавка воды в топливо благотворно действует на работу двигателя. В чем суть этой теории не скажу но встречал судовых механиков которые в курсе, причем как сторонники так и противники.

   Вы посто с другими мотористами (которые обслуживают другие двигатели) общались. У нас на заводе, на печах в мазутовые горелки тоже водяной пар подавали, так мазут горит лучше. Параходные дизеля ведь на тяжелом топливе работают - видимо им с водой лучше.

   А вот для электронных форсунок современных common rail дизелей вода это смерть, потому что форсунка открывается не давлением, а по команде мозгов и привод открывания электронный. Вода даёт КЗ на форсунке рано или поздно.


  • 0

#124 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 27 мая 2021 - 19:13

"Каждый знает", что в дизтопливе воды быть не может. Если конечно не черпать разлившуюся солярку из луж или не сливать втихаря из резервуаров на нефтебазах. Была бы там вода - она бы замерзала бы зимой. И все дизельные двигатели не заводились бы на морозе. Однако, заводятся. 

 

В моем сепараторе за 9 лет работы ни мл воды. Ни разу его не раскручивал и не сливал. Что я делаю не так? :) Делать что-то, не задумываясь, не стоит. Лучше повышать осознанность действий и жизни. 

Я работал на НПЗ. На секции газофракционирования. Соседние секции как раз были гидроочистки дизтоплива и вторая риформинга бензина. Вода всегда в нефтепродукте есть. Без этого никак, потому что в процессе переработки нефтепродукты неоднократно контактируют с водными растворами (реагентов). 

Поэтому по регламенту минимум 2 раза в смену нужно сливать т.н. "подтоварную" воду из емкостей. Ну и сливали конечно. Примерно 0,5 ведра в смену я сливал. Но, учтите - я не в парке работал, где тысячи кубов нефтепродукта, у нас рефлюксные емкости на выходе из установки кубов по 10, может ну до 20. А производительность установки кубов 20 в час. Т.е. этот нефтепродукт сразу в парки выкачивался, и практически не отстаивался. Сколько там в парках воды отстаивается я не скажу, но вода короч в соляре есть 100500%.


  • 1

#125 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 27 мая 2021 - 19:21

Аквариумный вполне подходит.
Силли-Билли уже пару лет точно использует успешно.

Да нет. Только поставил этой зимой.

Я же создавал тему насчет УФ для соляры: https://forum.katera...ator-dlia-vody/


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель, бактериальное загрязнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей