Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Индустриальный мотор воздушного охлаждения


Сообщений в теме: 62

#1 ocean-fo

ocean-fo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 16 ноября 2018 - 16:23

Всем привет, не нашел темы согласно моему вопросу, так что решил написать тут. Есть такой двигатель: "Двигатель Lifan 192F, вал Ø25 мм" вот ссылка: http://www.lifan-mot...iesel-192f-d25/

Собственно вопрос, если человек страсть как хочет стационар дизельный, чего такой движок не приспособить? Думаю переделок с ним поменьше будет чем от автомобильного.  



#2 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 ноября 2018 - 16:54

Всем привет, не нашел темы согласно моему вопросу, так что решил написать тут. Есть такой двигатель: "Двигатель Lifan 192F, вал Ø25 мм" вот ссылка: http://www.lifan-mot...iesel-192f-d25/

Собственно вопрос, если человек страсть как хочет стационар дизельный, чего такой движок не приспособить? Думаю переделок с ним поменьше будет чем от автомобильного.  

Я такой завел  на полу , так он побежал мелкими прыжками , еле поймал - подойти страшно как тарахтит ..


  • 0

#3 ocean-fo

ocean-fo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 16 ноября 2018 - 17:41

на ютюбе видел видео как на снегоход ставят вот: https://www.youtube....h?v=719SnFubBnA вроде не сильно тарахтит для такого размера. Или корабельный дизель прям вообще не слышно? Понятно что движок по сути то своей для мотоблоков, но зато бюджетно и новый на гарантии.


Сообщение отредактировал ocean-fo: 16 ноября 2018 - 17:41


#4 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 ноября 2018 - 17:57

на ютюбе видел видео как на снегоход ставят вот: https://www.youtube....h?v=719SnFubBnA вроде не сильно тарахтит для такого размера. Или корабельный дизель прям вообще не слышно? Понятно что движок по сути то своей для мотоблоков, но зато бюджетно и новый на гарантии.

На Буране и родной как пулемет , а лодка кайфово должна плыть , долго потому что . 

Насчет гарантии тоже не однозначно - оно надо ремонтировать пусть даже бесплатно ? 


  • 0

#5 ocean-fo

ocean-fo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 19 ноября 2018 - 10:07

Ясно, понятно, вообщем идея фигня. Просто уж больно привлекательно показалось получить 15 кобыл за весьма скромные деньги. Видимо не зря есть поговорка: "бесплатный сыр только в мышеловке" 



#6 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 20 ноября 2018 - 17:51

Я бы так рано руки не опускал. Оно то понятно, что Ютубу верить ..... Но как быть с этими роликами?   https://youtu.be/0YFpOO0uaRg  https://youtu.be/gocYYDy981U   https://youtu.be/66spR8CsmqU   Неужели это всё ради тупого прогона? ( Сори за лексику )  Мне кажется мужики сделали добротно! 


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 20 ноября 2018 - 17:59

  • 0

#7 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 20 ноября 2018 - 21:16

Идея то не плохая, но вот как как себя будет чувствовать редуктор с движком на максимальных оборотах. И какие обороты приемлемы для них? И по продолжительности сколько проработает? И какой ресурс в связи с этим получится? И что с охлаждением блока, цилиндра (ов), выхлопа? Думаю, что конверсия не малая предстоит. Ну это мое мнение. Может не прав, поправьте. Тоже подыскиваю комплект двиг-редуктор для JETBOATa 20-30лс.


  • 1

#8 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 20 ноября 2018 - 21:59

Как по мне, глобальное конвертирование не обязательно. Ох. выхлоп - да. Остальное воздушное охлаждение доработает. Если в закрытом варианте, можно и вентилятор вытяжной примонтулить. В конце концов в старых проектах были лодки с ДВС от ЗАЗ - ика, и что ...? Да и кому что надо! Для спокойной и тихой езды - за края. Хотя эти Лифаны и на картингах стоят. Это гонка на предельных оборотах. Да, потом кердык, ну дык так чему угодно кердык на максималке придёт.   


  • 0

#9 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 20 ноября 2018 - 22:24

 Для спокойной и тихой езды - за края. 

......вЁсла в руки!


  • 0

#10 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 20 ноября 2018 - 23:01

......вЁсла в руки!

Ну вёселки не отменял никто пока!  Вы их ещё рыбакам предложили бы :D , к чему они заморачивались с таким чудом!  https://youtu.be/LLcyVAvaK9E    


  • 0

#11 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 ноября 2018 - 06:46

Идея то не плохая, но вот как как себя будет чувствовать редуктор с движком на максимальных оборотах. И какие обороты приемлемы для них? И по продолжительности сколько проработает? И какой ресурс в связи с этим получится? И что с охлаждением блока, цилиндра (ов), выхлопа? Думаю, что конверсия не малая предстоит. Ну это мое мнение. Может не прав, поправьте. Тоже подыскиваю комплект двиг-редуктор для JETBOATa 20-30лс.

Чисто японский работает нормально по ресурсу . Китай из опыта эл станций - пару месяцев тарахтит , ломаются перегородки на поршнях и тнвд изнашивается .


  • 0

#12 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2018 - 08:45

Крутяк!

Получается самое оптимальное автомобильный движок с необходимой конверсией. И ресурс и мощность.


  • 0

#13 ocean-fo

ocean-fo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 ноября 2018 - 10:39

http://avto-samodelk...ku-kazanku.html

во че нашел. 



#14 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:17

http://avto-samodelk...ku-kazanku.html

во че нашел. 

Интересно ..


  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 ноября 2018 - 00:11

Интересно ..

по настоящему интересно сколько прослужит мотор в таких условиях


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2018 - 02:01

по настоящему интересно сколько прослужит мотор в таких условиях

Что по Вашему не так с условиями?


  • 0

#17 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 ноября 2018 - 06:15

Идет сравнимо с подвесной пятнашкой , ну пусть чуток медленней , зато двс 4т , расход в итоге с водометом как с ПМ м быть .. Что за водомет - вот что интересно , где такой взять или содрать ..


  • 0

#18 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 декабря 2018 - 22:02

Идет сравнимо с подвесной пятнашкой , ну пусть чуток медленней , зато двс 4т , расход в итоге с водометом как с ПМ м быть .. Что за водомет - вот что интересно , где такой взять или содрать ..

Водомет СМ557. Ты что точно хочеш такой найти ? 


  • 0

#19 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 декабря 2018 - 06:42

Водомет СМ557. Ты что точно хочеш такой найти ? 

Да , интерес есть . Экономичный водомет для маленькой лодки !! Казанка есть , вдруг руки дойдут ..


  • 0

#20 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 05 декабря 2018 - 08:07

Да , интерес есть . Экономичный водомет для маленькой лодки !! Казанка есть , вдруг руки дойдут ..

Вроде он+движок  https://www.avito.ru...etel_1461687933

http://www.matrixplu...tolodka-066.htm


Сообщение отредактировал Лотос: 05 декабря 2018 - 08:09

  • 0

#21 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 декабря 2018 - 11:53

Да , интерес есть . Экономичный водомет для маленькой лодки !! Казанка есть , вдруг руки дойдут ..

Там есть такой ньюанс что водомет обратного вращения и по ссылке автор темы решил эту проблему установив двигатель наоборот.Но вариант с ремнями не очень .если делать по другому то спрямлялка и винт нужны другие.По водомету спросил у человека и жду ответа.когда ответит я дам знать есть ли он еще в наличии.
  • 0

#22 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 декабря 2018 - 12:49

Я бы так рано руки не опускал. Оно то понятно, что Ютубу верить ..... Но как быть с этими роликами?   https://youtu.be/0YFpOO0uaRg  https://youtu.be/gocYYDy981U   https://youtu.be/66spR8CsmqU   Неужели это всё ради тупого прогона? ( Сори за лексику )  Мне кажется мужики сделали добротно! 

Начет движка от мотоблока:
Не помню,писал ли я тут об этом,повторюсь,товарищ поставил такой 9-сильный на катер.Плюс редукция 3,7:1. Шесть лет отходил этот моторчик,Каждый год катер проходит не менее 100км,и расход радует 10л/100км.Только торохтит сильно,как для моих ушей. Хозяин не жалуется. Скорость около 12 км/час на 3000 оборотов. Максимальные паспортные-3600.Естественно,он не доводит до максимальных.Для водоизмещаек 8-9м длиной-самый нормальный скоростной режим


  • 0

#23 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 11 декабря 2018 - 16:34

А сильно торохтит это где?  :)  Сам Двигатель на 3000 об. или выхлоп ? Он в отдельном отсеке или открытый? Выхлоп мокрый или как есть? 


  • 0

#24 San_1973

San_1973

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Balakovo
  • Судно: Амур М

Отправлено 13 декабря 2018 - 00:34

Энтого китайца в теме по СВП активно обсуждали в качестве нагнетателя. Основной минус моторчика - лямоневый шатун, так что большие обороты - не про него. Зато не надо вкладыши менять постоянно. Не надо ВВХ. 

А выхлоп заглушить - это вообще тема простейшая, особенно на водомёте.


  • 0

#25 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 20:41

Меня тоже интересует этот вопрос,подбираю двигатель.Воздушное охлаждение заманчиво,выбор двигателей огромен,с зипом проблем нет.Один большой минус это шумность.Бензинку можно сделать тише,до терпимого.У знакомого дядьки дизель в 10 л.с,на гулянки,потребляет 1.2 литра в час.Обратите внимание на сельхоз дизель R-190,и ему подобные.Термосифоное охлаждение,2200 оборотов.Экономичный,выносливый мотор.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей