Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Индустриальный мотор воздушного охлаждения


Сообщений в теме: 62

#26 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 21 декабря 2018 - 20:56

Купил сегодня дизель,воздушного охлаждения),с реверс-редуктором,винтом,валом,дейдвудом.
  • 2

#27 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 21 декабря 2018 - 23:03

Купил сегодня дизель,воздушного охлаждения),с реверс-редуктором,винтом,валом,дейдвудом.

А фото посмотреть можно? Интересно же. 


  • 0

#28 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 21 декабря 2018 - 23:29

Принял,завтра скину.
  • 0

#29 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 22 декабря 2018 - 16:12

Фото двигателя.

Прикрепленные изображения

  • P_20181222_144311.jpg
  • P_20181222_144358.jpg
  • P_20181222_144201.jpg

  • 2

#30 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 декабря 2018 - 16:17

Выглядит очень прилично.Цена,пароли,явки?


  • 0

#31 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 22 декабря 2018 - 17:24

Продали мне его хорошие люди!Спасибо им за это!Человек покупал для себя,в Турции.Не сложилось,долго стоял в гараже.Купил за 60т.р.
  • 0

#32 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 декабря 2018 - 18:19

Фото двигателя.

Аккурат такой пытался звукоизолировать  . Поставил ему помпу забортной воды , воду в радиатор для охлаждения воздуха потом в ватерлок и все в коробку .. Все равно как Калашников звук , в итоге пользуюсь крайне редко и не долго .


  • 1

#33 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:31

Не ободряюще)Помпу со стороны вала поставили?
  • 0

#34 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 22 декабря 2018 - 20:52

Продали мне его хорошие люди!Спасибо им за это!Человек покупал для себя,в Турции.Не сложилось,долго стоял в гараже.Купил за 60т.р.

Именно рублей?  Или вы по старой памяти? Вопрос абсолютно без умысла, просто так было бы точнее. ДВС так и шёл в комплектации с  редуктором из Турции, или он брал всё в отдельности и комплектовал. На реверс редукторе есть чё нибудь, ну какой нибудь шильдык, что бы знать что искать.  Винт матёрый. Вообще всё супер. 


  • 0

#35 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 22 декабря 2018 - 23:36

Комплект брал прежний хозяин в магазине,в одном из Турецких городов.Могу в доках посмотреть название.Было это в 2009 году.С тех пор стоял в гараже.Мне продал за 60т.р.На реверс-редукторе написано kovsan,больше ничего.

Сообщение отредактировал ne-on: 22 декабря 2018 - 23:39

  • 0

#36 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 декабря 2018 - 09:56

Не ободряюще)Помпу со стороны вала поставили?

Помпу ремнем с вала ставил с повышением оборотов в 2 раза простую центробежную . Радиатор с уплотнениями встык к маховику на забор воздуха , работало все генератор крутил . И сейчас стоит но выхлоп сухой родной ,  завожу редко , для проверки чаще , для сварки .. 


  • 0

#37 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 23 декабря 2018 - 11:15

.На реверс-редукторе написано kovsan,

Спасибо. 


  • 0

#38 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 декабря 2018 - 12:18

Помпу ремнем с вала ставил с повышением оборотов в 2 раза простую центробежную . Радиатор с уплотнениями встык к маховику на забор воздуха , работало все генератор крутил . И сейчас стоит но выхлоп сухой родной ,  завожу редко , для проверки чаще , для сварки .. 

А как сам альтернатор охлаждается?


  • 0

#39 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 декабря 2018 - 15:09

Интересно,если заказать шкиф,и на горячую одеть на фланец реверс-редуктора,подшипнику плохо не станет?Нашёл инфу,походу у редуктора один к двум.
  • 0

#40 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2018 - 15:19

Интересно,если заказать шкиф,и на горячую одеть на фланец реверс-редуктора,подшипнику плохо не станет?Нашёл инфу,походу у редуктора один к двум.

Помпа будет работать только в движении и в одну сторону,нужно на колен вал делать.

А если делать шкив еще для чего то на выходе с редуктора,то проще делать пару-тройку резьб на границе посадки и болтики туда.

Ну а если на горячую-ничего там подшипникам не будет,для спокойствия можно мокрую тряпку на полумуфту с валом кинуть.


Сообщение отредактировал Лотос: 23 декабря 2018 - 15:21

  • 0

#41 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 23 декабря 2018 - 15:21

А почему и нет? Не делать чушкой, максимально облегчить, оставить толщину только под ручьями, ну и Дюраль наверное можно было бы типа Д 16 Т,   


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 23 декабря 2018 - 15:29

  • 0

#42 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2018 - 15:23

А на валу разве шпонки нет? Если вы имеете в виду  плохо подшипнику от переданной температуры, то нет, не успеет. Что то на себя возьмёт вал, что то само остынет, а вот шкив намертво на вал, это не есть хорошо. У Вас получится одна деталь, и снять вы его никогда не сможете. 

Да там вариантов со съемным шкивом полно,только нет смысла


  • 0

#43 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 декабря 2018 - 17:49

Есть у меня мокрый выхлоп из нержи.Подогнал водномоторник на пенсии:-)Сделан качественно,говорит,что работает очень достойно.Схему дополню охлаждением выпускного коллектора.Помпа есть в наличии.Хочется гену от авто поставить.У меня гребной вал под наклоном.Вот и думаю куда шкив премостырить.Кстати не подумал,что на заднем ходе помпа и гена работать не будут,на нейтрале так же:-)

Прикрепленные изображения

  • P_20181223_170208_HDR.jpg

Сообщение отредактировал ne-on: 23 декабря 2018 - 18:04

  • 0

#44 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 декабря 2018 - 18:23

Думал,что быть может натяжение ремня для подшипника плохо?
  • 0

#45 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2018 - 19:20

Думал,что быть может натяжение ремня для подшипника плохо?

Сделать общую раму для движка и вала с опорами со шкивами.Привод спереди от КВ

А уже раму на виброопоры.


  • 0

#46 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 декабря 2018 - 19:32

Хорошая идея,думал об этом.Не знаю как правильно реализовать.Ручного стартера терять не хочется.Хотя может для токаря не проблема сделать такую деталь.
  • 0

#47 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 23 декабря 2018 - 19:48

Интересно сколько места под флянцем редуктора? Стык с ДВС. Не думаю что посадка редуктора до упора коленвала. Можно было бы окошко выпилить. 


  • 0

#48 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2018 - 19:54

Хорошая идея,думал об этом.Не знаю как правильно реализовать.Ручного стартера терять не хочется.Хотя может для токаря не проблема сделать такую деталь.

Нужно понимать,что вал будет работать на откручивание гайки КВ,значит или контр гайка или шплинтовка нужна будет.

Если будет авто гена,то и акб будет соответствующий.К чему ручной пуск?

Для состыковки с валом можно что то типа карданчика от рул.управления ВАЗа использовать.Там шлицы-можно будет быстро подключать-отключать его.

Прикрепленные изображения

  • 931934u-960.jpg

  • 0

#49 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 декабря 2018 - 20:22

Пилить жалко:-)Вдруг стартер сгорит,акум стырят,ну на всякий.Карданчик удобно,некоторые проблемы решает.
  • 0

#50 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2018 - 21:52

Пилить жалко:-)Вдруг стартер сгорит,акум стырят,ну на всякий.Карданчик удобно,некоторые проблемы решает.

Зачем пилить то? Просто снять храповичный узел и вместо него поставить переходник.

Потому и пишу о быстром съеме-на эти самые случаи :) .


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей