Индустриальный мотор воздушного охлаждения
#34
Отправлено 22 декабря 2018 - 20:52
Продали мне его хорошие люди!Спасибо им за это!Человек покупал для себя,в Турции.Не сложилось,долго стоял в гараже.Купил за 60т.р.
Именно рублей? Или вы по старой памяти? Вопрос абсолютно без умысла, просто так было бы точнее. ДВС так и шёл в комплектации с редуктором из Турции, или он брал всё в отдельности и комплектовал. На реверс редукторе есть чё нибудь, ну какой нибудь шильдык, что бы знать что искать. Винт матёрый. Вообще всё супер.
#35
Отправлено 22 декабря 2018 - 23:36
Сообщение отредактировал ne-on: 22 декабря 2018 - 23:39
#36
Отправлено 23 декабря 2018 - 09:56
Не ободряюще)Помпу со стороны вала поставили?
Помпу ремнем с вала ставил с повышением оборотов в 2 раза простую центробежную . Радиатор с уплотнениями встык к маховику на забор воздуха , работало все генератор крутил . И сейчас стоит но выхлоп сухой родной , завожу редко , для проверки чаще , для сварки ..
#38
Отправлено 23 декабря 2018 - 12:18
Помпу ремнем с вала ставил с повышением оборотов в 2 раза простую центробежную . Радиатор с уплотнениями встык к маховику на забор воздуха , работало все генератор крутил . И сейчас стоит но выхлоп сухой родной , завожу редко , для проверки чаще , для сварки ..
А как сам альтернатор охлаждается?
#40
Отправлено 23 декабря 2018 - 15:19
Интересно,если заказать шкиф,и на горячую одеть на фланец реверс-редуктора,подшипнику плохо не станет?Нашёл инфу,походу у редуктора один к двум.
Помпа будет работать только в движении и в одну сторону,нужно на колен вал делать.
А если делать шкив еще для чего то на выходе с редуктора,то проще делать пару-тройку резьб на границе посадки и болтики туда.
Ну а если на горячую-ничего там подшипникам не будет,для спокойствия можно мокрую тряпку на полумуфту с валом кинуть.
Сообщение отредактировал Лотос: 23 декабря 2018 - 15:21
#42
Отправлено 23 декабря 2018 - 15:23
А на валу разве шпонки нет? Если вы имеете в виду плохо подшипнику от переданной температуры, то нет, не успеет. Что то на себя возьмёт вал, что то само остынет, а вот шкив намертво на вал, это не есть хорошо. У Вас получится одна деталь, и снять вы его никогда не сможете.
Да там вариантов со съемным шкивом полно,только нет смысла
#43
Отправлено 23 декабря 2018 - 17:49
Сообщение отредактировал ne-on: 23 декабря 2018 - 18:04
#48
Отправлено 23 декабря 2018 - 19:54
Хорошая идея,думал об этом.Не знаю как правильно реализовать.Ручного стартера терять не хочется.Хотя может для токаря не проблема сделать такую деталь.
Нужно понимать,что вал будет работать на откручивание гайки КВ,значит или контр гайка или шплинтовка нужна будет.
Если будет авто гена,то и акб будет соответствующий.К чему ручной пуск?
Для состыковки с валом можно что то типа карданчика от рул.управления ВАЗа использовать.Там шлицы-можно будет быстро подключать-отключать его.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей