Перейти к содержимому

Фотография

Протекает между 2мя частями корпуса (Hull / Deck)


Сообщений в теме: 6

#1 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 14 декабря 2018 - 14:55

Всем привет из теплой Финляндии!

Столкнулся со следующей проблемой. Катер начал протекать между двумя частями корпуса, на стыке. Русские термины плоховато знаю, поэтому креплю фото.
boat-Inside.jpg
Посмотрев ряд видео, увидел две альтернативы. Кто то снимает привальный брус и заливает новый герметик(sealant), кто то делает тоже самое но не снимая привальный брус, соответственно изнутри.
Щель на стыке по сути небольшая, много меньше 1см. Герметик выбрал следующий, по характеристикам заделываемая щель должна быть как раз меньше 1 см:
https://www.3m.com/3...=5581375&rt=rud

Соответственно вопрос.

Насколько это надежно изнутри заливать герметик? И подходит ли вообще этот герметик для подобной работы? 
немного запутался во всех этих филлерах, силантах и т.д.

Спасибо.
 


boat-Outside.jpg


  • 0

#2 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 декабря 2018 - 17:42

 Катер начал протекать между двумя частями корпуса, на стыке. 
 

 

Здравствуйте.

 

Желательно снять привальный брус и оценить реальный масштаб проблемы.


  • 2

#3 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 декабря 2018 - 17:57

И подходит ли вообще этот герметик для подобной работы? 

 

 Данный герметик собственно для этого и предназначен, но склеиваемые поверхности должны быть СУХИМИ и ОБЕЗЖИРЕННЫМИ.


  • 2

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2018 - 22:46

Похоже стандартная проблема не новых лодок изготовленных по этой "технологии".
Не старых, а имено вот не новых, более менее современных.
Ибо совсем раньше так "на отвали" не делали.
А именно без механического крепления половинок, палубной и днищевой части.
Просто посажено на герметик при изготовлении, а он имеет свойство со временем разрушаться.
Технологиечски заранее заложенное устаревание в общем.

Если просто залить стыки сверху "абы не капало", то есть ненулевой риск,
в море получить вместо целостного катера - две раздельные половинки :\
Снимайте привальник и внимательно смотрите масштабы вопроса, как выше коллега и написал.
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 декабря 2018 - 00:14

Вообще-то в классике этот стык полагалось переформовывать изнутри слоями пластика. Герметик только герметизировал.


  • 3

#6 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 15 декабря 2018 - 17:47

Всем спасибо, начну тогда с того, что по весне когда будет сухо загерметизирую изнутри и заодно проверю снаружи что за брусом. И там уже проверю что за привальным брусом. А то мне рассказали про то как его надо отстаивать в тёплой воде чтобы заново установить, так я и испугался.
  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 декабря 2018 - 18:19

В книге Дю Плесси   " Малотоннажные суда из стеклопластика" применение шпаклёвки для этого узла допустимо для очень маленьких лодок.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей