Всем привет из теплой Финляндии!
Столкнулся со следующей проблемой. Катер начал протекать между двумя частями корпуса, на стыке. Русские термины плоховато знаю, поэтому креплю фото.
Посмотрев ряд видео, увидел две альтернативы. Кто то снимает привальный брус и заливает новый герметик(sealant), кто то делает тоже самое но не снимая привальный брус, соответственно изнутри.
Щель на стыке по сути небольшая, много меньше 1см. Герметик выбрал следующий, по характеристикам заделываемая щель должна быть как раз меньше 1 см:
https://www.3m.com/3...=5581375&rt=rud
Соответственно вопрос.
Насколько это надежно изнутри заливать герметик? И подходит ли вообще этот герметик для подобной работы?
немного запутался во всех этих филлерах, силантах и т.д.
Спасибо.