Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Л-6


Сообщений в теме: 75

#1 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:01

Всем доброго времени суток.Прошу поделиться опытом по двигателю л-6.Конкретно интересует как он переваривает 92.Второе и самое главное,максимальный размер водоизмещающего катера который он сможет толкать.У меня шлюпка,вельботные обводы,амг 6.5на2.2.,с надстройкой.Вес сейчас около 400кг,в конечном итоге будит около 800кг.Справиться ли он с задачей,планирую эксплуатировать на реке Дон.Интересно услышать людей которые эксплуатировали этот мотор на лодке.
  • 0

#2 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:10

Всем доброго времени суток.Прошу поделиться опытом по двигателю л-6.Конкретно интересует как он переваривает 92.Второе и самое главное,максимальный размер водоизмещающего катера который он сможет толкать.У меня шлюпка,вельботные обводы,амг 6.5на2.2.,с надстройкой.Вес сейчас около 400кг,в конечном итоге будит около 800кг.Справиться ли он с задачей,планирую эксплуатировать на реке Дон.Интересно услышать людей которые эксплуатировали этот мотор на лодке.

Мотор то справится но кроме мотора надо узнать данные с какой редукцией и каким винтом планируете ходить.


  • 0

#3 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:17

Есть на выбор реверс 1к1,либо байсан м10.Есть винт от л-12,могу приобрести от л-6.На авито проскакивают.Смотрел по обьявам,на гулянках прямой вал.
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:20

Спутал с лмм6, пардон.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 14 декабря 2018 - 21:22

  • 0

#5 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:34

Есть на выбор реверс 1к1,либо байсан м10.Есть винт от л-12,могу приобрести от л-6.На авито проскакивают.Смотрел по обьявам,на гулянках прямой вал.

Лучше тогда байсан м10 . Сразу наперед смотри что в будующем предстоит смена мотора на более современный .


Сообщение отредактировал kosuk71: 14 декабря 2018 - 21:37

  • 0

#6 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:37

Меня пугает подбор винта.Знать бы примерно какой должен быть,или с чего смотреть.
  • 0

#7 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:48

Меня пугает подбор винта.Знать бы примерно какой должен быть,или с чего смотреть.

Для начала надо смотреть какой диаметр влезет .


  • 0

#8 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 21:55

Принял вас,по дню замеряю.А по топливу,зажигание пораньше хватит?
  • 0

#9 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2018 - 22:42

.Справиться ли он с задачей,планирую эксплуатировать на реке Дон

А как так Бердянск и река Дон ?


  • 0

#10 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 14 декабря 2018 - 23:00

Я,профиль не заполнял.Автоматом поставил походу.Ростовская область.
  • 0

#11 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2018 - 01:28

А как так Бердянск и река Дон ?


Бдим? ????
  • 1

#12 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2018 - 11:09

Бдим? ????

Я всегда обращаю внимание с какого региона человек.Интересно кто где и на чем ходит.В данном случае Бердянск это море а Ростов это река .И эксплуатировать мотор Л-6 в соленой или пресной воде есть разница.Кроме этого открытое пространство моря с маломощным двигателем и предпологаемой редукцией 1к1 может привести к катастрофе в виде уноса лодки в открытое море .


  • 0

#13 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 15 декабря 2018 - 13:30

У нас бывают сильные ветра,большие перепады по уровню воды.По верховому не приятная волна.В этом году до середины июня Цимла кидала воду.На 40ке против течения на малом ходе стоишь на месте.
  • 0

#14 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2018 - 15:00

У нас бывают сильные ветра,большие перепады по уровню воды.По верховому не приятная волна.В этом году до середины июня Цимла кидала воду.На 40ке против течения на малом ходе стоишь на месте.

Какое бы ни было течение на Дону вас все равно прибьет к тому или иному берегу а вот море это гораздо опаснее и грозит уносом в неизвестность. Ну и по поводу вашего примера про течение то разговора о редукции 1к1 не может и быть.Тут надо считать хватит ли 6л.с даже с редуктором 2.5к1.
  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2018 - 17:23

... эксплуатировать мотор Л-6 в соленой или пресной воде есть разница.Кроме этого открытое пространство моря с маломощным двигателем и предпологаемой редукцией 1к1 может привести к катастрофе в виде уноса лодки в открытое море .


О моторе Л6 я услышал впервые еще когда был курсантам училища. Тогда небогато было с моторами и лучшим вариантом считалась шлюпка с парохода с дизелем, остальное сами надстраивали. Ну и конечно те моторы были сомнительной надежности. Так вот один мотобот был именно с Л6 и тот считался надежным и экономичным, даже если и бензиновый. Район плавания залив Петра Великого.
  • 0

#16 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2018 - 18:27

. Так вот один мотобот был именно с Л6 и тот считался надежным и экономичным, даже если и бензиновый. Район плавания залив Петра Великого.

Глянуть бы с каким реверс редуктором он работал в паре.


  • 0

#17 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 07 января 2019 - 13:47

Интересно,кто нить гилзовал л-6?Сегодня нашёл инфу,но очень скудную.Как можно изменить объём,при помощи футорки?
  • 0

#18 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 07 января 2019 - 14:09

Гильзовать, это стандартная процедура. Футорка только добавляет объём=объёму футорки.


  • 0

#19 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 07 января 2019 - 14:42

Про футорку понял.Не пойму с чего берут гильзу подходящего размера?Собираю второй мотор,хочу поршня от компрессора фв-6 поставить.На ютуб мужик так сделал с л-3
  • 0

#20 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 января 2019 - 15:03

Про футорку понял.Не пойму с чего берут гильзу подходящего размера?Собираю второй мотор,хочу поршня от компрессора фв-6 поставить.На ютуб мужик так сделал с л-3

Есть фирмы изготавливающие гильзы различных размеров. Качество материала хорошее.


  • 0

#21 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 07 января 2019 - 15:21

Спасибо,поищу.
  • 0

#22 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 07 января 2019 - 16:14

В Новочеркасске фирма Евромотор изготавливает любые гильзы. В инете найдете.


  • 0

#23 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 января 2019 - 16:47

Собираю второй мотор,хочу поршня от компрессора фв-6 поставить.На ютуб мужик так сделал с л-3

Если память не изменяет то ваш диаметр поршня 65мм . В этом диаметре идут поршня М-401 и еще мотор Фиат 0.9 (тот что ставился на таврию с завода) По пальцам и высоте надо изучать информацию. Все таки М-401 диаметр 67.5 и это может даже и лучше .


Сообщение отредактировал kosuk71: 07 января 2019 - 17:23

  • 0

#24 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 07 января 2019 - 19:13

Полезная инфа,штудирую!Может кому интересно будит,у м 401 и компрессора фв-6 одинаковая поршневая,единственное,что поршня номинал,ремонтных нет.

Сообщение отредактировал ne-on: 07 января 2019 - 19:20

  • 0

#25 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 января 2019 - 21:26

Полезная инфа,штудирую!Может кому интересно будит,у м 401 и компрессора фв-6 одинаковая поршневая,единственное,что поршня номинал,ремонтных нет.

У вас поршня алюминиевые или чугунные. ?  Вот может кому пригодится http://docplayer.ru/...#show_full_text


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей