Л-6
#1
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:01
#2
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:10
Всем доброго времени суток.Прошу поделиться опытом по двигателю л-6.Конкретно интересует как он переваривает 92.Второе и самое главное,максимальный размер водоизмещающего катера который он сможет толкать.У меня шлюпка,вельботные обводы,амг 6.5на2.2.,с надстройкой.Вес сейчас около 400кг,в конечном итоге будит около 800кг.Справиться ли он с задачей,планирую эксплуатировать на реке Дон.Интересно услышать людей которые эксплуатировали этот мотор на лодке.
Мотор то справится но кроме мотора надо узнать данные с какой редукцией и каким винтом планируете ходить.
#5
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:34
Есть на выбор реверс 1к1,либо байсан м10.Есть винт от л-12,могу приобрести от л-6.На авито проскакивают.Смотрел по обьявам,на гулянках прямой вал.
Лучше тогда байсан м10 . Сразу наперед смотри что в будующем предстоит смена мотора на более современный .
Сообщение отредактировал kosuk71: 14 декабря 2018 - 21:37
#12
Отправлено 15 декабря 2018 - 11:09
Бдим? ????
Я всегда обращаю внимание с какого региона человек.Интересно кто где и на чем ходит.В данном случае Бердянск это море а Ростов это река .И эксплуатировать мотор Л-6 в соленой или пресной воде есть разница.Кроме этого открытое пространство моря с маломощным двигателем и предпологаемой редукцией 1к1 может привести к катастрофе в виде уноса лодки в открытое море .
#14
Отправлено 15 декабря 2018 - 15:00
Какое бы ни было течение на Дону вас все равно прибьет к тому или иному берегу а вот море это гораздо опаснее и грозит уносом в неизвестность. Ну и по поводу вашего примера про течение то разговора о редукции 1к1 не может и быть.Тут надо считать хватит ли 6л.с даже с редуктором 2.5к1.У нас бывают сильные ветра,большие перепады по уровню воды.По верховому не приятная волна.В этом году до середины июня Цимла кидала воду.На 40ке против течения на малом ходе стоишь на месте.
#15
Отправлено 15 декабря 2018 - 17:23
... эксплуатировать мотор Л-6 в соленой или пресной воде есть разница.Кроме этого открытое пространство моря с маломощным двигателем и предпологаемой редукцией 1к1 может привести к катастрофе в виде уноса лодки в открытое море .
О моторе Л6 я услышал впервые еще когда был курсантам училища. Тогда небогато было с моторами и лучшим вариантом считалась шлюпка с парохода с дизелем, остальное сами надстраивали. Ну и конечно те моторы были сомнительной надежности. Так вот один мотобот был именно с Л6 и тот считался надежным и экономичным, даже если и бензиновый. Район плавания залив Петра Великого.
#23
Отправлено 07 января 2019 - 16:47
Собираю второй мотор,хочу поршня от компрессора фв-6 поставить.На ютуб мужик так сделал с л-3
Если память не изменяет то ваш диаметр поршня 65мм . В этом диаметре идут поршня М-401 и еще мотор Фиат 0.9 (тот что ставился на таврию с завода) По пальцам и высоте надо изучать информацию. Все таки М-401 диаметр 67.5 и это может даже и лучше .
Сообщение отредактировал kosuk71: 07 января 2019 - 17:23
#25
Отправлено 07 января 2019 - 21:26
Полезная инфа,штудирую!Может кому интересно будит,у м 401 и компрессора фв-6 одинаковая поршневая,единственное,что поршня номинал,ремонтных нет.
У вас поршня алюминиевые или чугунные. ? Вот может кому пригодится http://docplayer.ru/...#show_full_text
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей