Л-6
#27
Отправлено 07 января 2019 - 21:57
Чуть не в тему но может кому пригодятся мои размышления. Мотор тот что ставился на таврию _(фиат 100GL имеет обьем 0.9 литра а обороты немалые 5600. Так вот если взять и поработать над распредвалом и изменить фазы к примеру задать параметры как на шведском моторе Albin 041 .Его оптимальные обороты 1500 об.мин что очень хорошо для использования на водоизмещающем судне может еще маховик утяжелить чуток .Таким образом можно получить низкооборотный мотор мощностью 10-15 л.с .Описание мотора тут https://avtozapchast...iatovskomu.html
#29
Отправлено 08 января 2019 - 12:03
Отличный двигатель Л-6,стоял у моего деда на деревянном катере метров 6 длиной...
Экономичный,зажигание-магнето(дед доверял мне,пацану лет 8ми, заводить,ну и "порулить"...)искра-коня убить можно было...Единственно,шестерни там какие-то текстолитовые полетели,дед(авиаинженер,Новочеркасский политех в 1932году закончил...)заменил на стальные-уж больно шумным стал...Ходили на нем 10-12км.час,можно было и больше,но становилось достаточно не комфортно и расход топлива возрастал значительно...
Что касаемо бензина,у меня "Чайка"на 92-м"пыхтит"иногда,а В30 и Н23 постоянно,без коррекции УОЗ...
#34
Отправлено 22 февраля 2019 - 20:59
Продавец утверждает,что с л-6.Не могу точно сказать на сколько.Но в цилиндре 65.5 развернуть его не могу,больше миллиметра не хватает,чисто теоретически:-)
Если есть знакомый токарь то попросите чтоб выточил кольцо из трубы и постепенно проточит внутренний диаметр до того момента чтоб поршневое кольцо туда залезло и была возможность промерить зазор щупом . Затем все измерите и получите результат.
Сообщение отредактировал kosuk71: 22 февраля 2019 - 21:00
#37
Отправлено 23 февраля 2019 - 00:26
Сегодня разжился новыми кольцами,походу последнего ремонта.У меня цилиндр 65.5,в него не лезут.Два вопроса,можно ли подточить их в месте замка?Если у кого завалялись поршня 66мм,готов приобрести.
Да 0.5 мм в диаметре=это тьфу... Подпилить и всё. Но это если нет износа цилиндра=пальчиком пощупать на предмет ступеньки.
Я на "Вятку" ф 37 мм. ставил от "Явы" старухи ф 38мм, от без исходности...
#38
Отправлено 07 мая 2019 - 00:02
Сообщение отредактировал ne-on: 07 мая 2019 - 00:04
#41
Отправлено 07 мая 2019 - 22:17
Обкатать нужно,нет инфы сколько катать.В моём хозяйстве,так сказать,пять новых моторов,косилка,гена,два подвесных,машина.Так вот ни один из них так не дымил,Я,понимаю,что в то время другие требования и станки были.Если опыт есть,поделитесь.
Мотор очень долго стоял и первым делом могли залечь кольца. Далее проверить регулировку клапанов. Так же нужно учесть что мотор расчитанн на низкооктановый бензин.
#42
Отправлено 07 мая 2019 - 22:38
Сообщение отредактировал ne-on: 07 мая 2019 - 22:47
#43
Отправлено 07 мая 2019 - 23:54
Двигатель разобрал,промыл,выразил новые прокладки.На стенках цилиндра хонюнговка.Настроил,притёр клапана,зазор на магнето.В бензин добавляю авиационный керосин.Может взять минералку 20w50?По мануалу льётся 4.5 литра,по щупу верхний придел около трёх литров,кому верить?
По памяти там стоят черпалки для смазки и вот нужно изучить вопрос в этом направлении.
#45
Отправлено 08 мая 2019 - 12:24
.Если опыт есть,поделитесь.
Посмотрю "тогдашнюю"литературу,что найду-сброшу...
У деда на катере стоял такой двигатель,а я ,понятно,был тогда еще в пионерском возрасте,опытом-заводку ручкой(обязательно убирая палец,как дед учил) и порулить,назвать нельзя...А вот от ав.керосина(ТС-2,пользовал на В30,знаю...Жуткая штука...)дымить может ,мало того,Вы еще больше разжижаете масло в картере...
#49
Отправлено 07 июня 2019 - 07:06
Наткнулся на инфу,которая гласит,что ни все масла подходят ретро двигателям.Особенно тем где имеются бабитовые подшипники.Моющие присадки призваны растворять свинцовые отложения.Кто,что скажет по этому поводу?
Слыхал что на вкладышах зачастую тот же баббит нанесен ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей