Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Л-6


Сообщений в теме: 75

#51 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:14

к стати, сейчас валяется в гараже, лет 20 назад заводил, от скуки, работал, могу подарить.


  • 0

#52 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 июня 2019 - 19:57

в 70 х поставил л 6 на ял 6 ходил не плохо, но корму прьшлось сильно загружать, иначе винт воздух хватал.

Фото установки помогло бы понять отчего винт хватал воздух.Дцмаю от сильно высоко установленной валолинии.
  • 0

#53 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 22 июня 2019 - 00:33

винт установлен, так чтобы не был ниже киля, от киля до пера руля шла лыжа, на мелководье она необходима.


  • 0

#54 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 22 июня 2019 - 00:38

в каком то старом советском журнале, видел переделаный л6, двойного сжатая, демонстрировался на вднх, экологически чистый, и мощнее в два раза.


  • 0

#55 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 июня 2019 - 09:38

в каком то старом советском журнале, видел переделаный л6, двойного сжатая, демонстрировался на вднх, экологически чистый, и мощнее в два раза.

Ничего не понятно.
  • 0

#56 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 23 июня 2019 - 21:07

Движок работает как часы!Наслушаться не могу)В планах установить помпу с ваза,генератор,стартер,охлаждение картера,датчики температуры.С удовольствием приму двигло в дар.оплачу тк,и ноги!

Сообщение отредактировал ne-on: 23 июня 2019 - 21:20

  • 0

#57 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 23 июня 2019 - 21:44

подарю с благодарностью, но с отправкой заморочка, 92 кг.


  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 июня 2019 - 21:50

Я бы взял. Самовывоз.


  • 1

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июня 2019 - 13:40

подарю с благодарностью, но с отправкой заморочка, 92 кг.

Написал в личку.


  • 0

#60 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2019 - 16:24

в каком то старом советском журнале, видел переделаный л6, двойного сжатая, демонстрировался на вднх, экологически чистый, и мощнее в два раза.

Имелся в виду вариант нашумевшего тогда двигателя Кушуля(если склероз не подводит).
  • 0

#61 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 27 июня 2019 - 23:58

да, точно профессора Кушуля


  • 0

#62 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 28 июня 2019 - 00:07

peredelannaya_hodovaya_chast_dvigatelya_l6.jpg


  • 0

#63 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 30 июня 2019 - 22:07

Назрел вопрос,какой нужен винт под л-6,реверс-редуктор 1:2?Корпус вильбот,6.5на2,2.Вес не больше 1200кг.
  • 0

#64 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 июля 2019 - 10:11

Назрел вопрос,какой нужен винт под л-6,реверс-редуктор 1:2?Корпус вильбот,6.5на2,2.Вес не больше 1200кг.

Нужно знать какого вращения нужен винт.
  • 0

#65 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 02 июля 2019 - 22:43

Левого вращения,если смотреть с кормы.
  • 0

#66 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 июля 2019 - 23:26

Левого вращения,если смотреть с кормы.

У вольво пента есть винты с малым шагом  и хорошим упором. Максимально какой диаметр влезет ? Какой конус на валу ? 


  • 0

#67 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 03 июля 2019 - 22:36

Опыта по винтам практически нет.P_20181222_144311.jpg Хочу снять дизель,всё остальное состыковать к л-6.Особые переживания по винту,тот что есть диаметром 280мм.

Сообщение отредактировал ne-on: 03 июля 2019 - 22:40

  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 июля 2019 - 23:04

Опыта по винтам практически нет.attachicon.gifP_20181222_144311.jpg Хочу снять дизель,всё остальное состыковать к л-6.Особые переживания по винту,тот что есть диаметром 280мм.

Диаметр винта 3-5% от длины ватерлинии. 


  • 0

#69 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 03 июля 2019 - 23:24

Мой винт помещается в эти проценты.Буду ставить,что есть,там посмотрим.Спасибо за инфу!
  • 0

#70 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 июля 2019 - 23:45

Мой винт помещается в эти проценты.Буду ставить,что есть,там посмотрим.Спасибо за инфу!

Кроме диаметра важен шаг винта . Есть параметры винта ? (цифры на винту есть ?)


  • 0

#71 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 04 июля 2019 - 16:40


Шаг не знаю как померить:-(

Прикрепленные изображения

  • P_20190704_153451.jpg
  • P_20190704_153503.jpg
  • P_20190704_153948.jpg

Сообщение отредактировал ne-on: 04 июля 2019 - 16:42

  • 0

#72 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 июля 2019 - 17:14

На фото винт ПРАВОГО вращения.

Вы хотели ЛЕВОГО # 65 (?).


Сообщение отредактировал Suh: 04 июля 2019 - 18:20

  • 0

#73 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 04 июля 2019 - 20:48

Я,ошибся,правого вращения.У дизеля 3000 оборотов,в доках указано до 8.5метров,этот комплект можно устанавливать.Переводил сам с Турецкого.Вопрос в том,сколько оборотов нужно на валу,чтоб разогнать мою шлюпку до 10 км.ч.У л-6 максимальная 2200,хотелось бы 1500 оборотов не привышать
  • 0

#74 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 июля 2019 - 21:04

Я,ошибся,правого вращения.У дизеля 3000 оборотов,в доках указано до 8.5метров,этот комплект можно устанавливать.Переводил сам с Турецкого.Вопрос в том,сколько оборотов нужно на валу,чтоб разогнать мою шлюпку до 10 км.ч.У л-6 максимальная 2200,хотелось бы 1500 оборотов не привышать

Вам нужно заново изложить все что у вас есть и как планируете все стыковать. Сейчас с  вас как с партизана выуживаем что к чему. И почему такая привязка к Л-6 если вы редуктор планируете турецкий то берите двс с редуктором стыкованный с завода .Где данные на турецкий мотор ? сколько там оборотов и л.с 


Сообщение отредактировал kosuk71: 04 июля 2019 - 21:05

  • 0

#75 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 04 июля 2019 - 21:46

Вы правы,попробую всё описать.У меня шлюпка с кубриком,размером 6.5#2.2.Материал амг-5,толщина 3мм.Ни разу на ней не ходил.По случаю приобрёл комплект,дизельный двигатель Catana.Он в себя включает:реверс-редуктор 1:2,сделан из чугуна походу,вал 20мм из нержи,длина около 1400мм,винт без обозначений,дейдвудная труба,опоры 4 штуки,бублик для стыковки с валом,всё это на своей раме.Двигатель имеет электростартер,генератор,воздушное охлаждение.Объём 415 кубиков,максимальные обороты 3000,мощность 10л.с.Мне очень нравится ретро техника,за л-6 наслышан много.У меня он новый,запчастей тоже новых на три мотора.Сравнивая два двигла работающими рядом,шестерку не слышно даже, вибрация минимальна,как часики:-)Планирую поставить стартер,генератор,помпу для внутреннего контура,датчик температур масла,жидкости,змеевик в картер.Хочу сварить раму под всё это дело,стыкануть с реверс-редуктором,через бублик,либо через транспортёрную ленту,крестовину,шрус и т.д.По месту буду смотреть.По морям не хожу,к сожалению,эксплуатация низовья Дона.накатка моточасов за сезон не большая.Не могу насмотреться и наслушаться л-6:-)Фанатизм!Не судите строго.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей