С учетом опыта предыдущего строительства, вдоволь надышавшись полиэфирной смолой, намучившись с очень с чувствительной развесовкой при навеске одного плм решил соорудить 2х моторник размерами 5.25-2.0м с высотой борта 0.9м. Под рукой случайно лежали две хонды 30 BF с ногой "S" и закупленные необходимые материалы ( вместо полиэфирки-эпоксидка). По чертежам на лазерном фрезере изготовлены шпангоуты, ну а дальше как в детском " Лего", только собирай. Комментарии данного строительства не нужны, процесс фотодокументировался пошагово: По результатам эксплуатации в суровых условиях вновь Пяозера в Карелии остался очень доволен.
Два небольших мотора гораздо интересней, чем один мощный. Аргументы: надежность двойная, экономия топлива тоже двойная (особенно при длительном троллинге), и самое главное КПД моторов на порядок выше -полное отсутствие прохватов винтов на большой волне и на поворотах, благодаря стандартной установке ПЛМ также , как и на килевых судах. Вес данного катамарана около 550кг с моторами и заправленными баками. Максимальная скорость с тремя рыбаками по 100кг- 49км/ час, с шестью-38км/час. Практически по 2х метровой волне ночью ходили спасать соседей-рыбаков из Протвино, было реально страшно ,но катамаран не подвёл. В благодарность переделываю ему транцы под Ямахи 40 с ногой "L".
Спасибо, Всем прочитавшим данный опус, готов выслушать любую критику, а ещё лучше полезные советы, но желательно от тех, кто сам уже что- то построил. Праздных теоретиков, загружающих форум ссылками на древние статьи и пожелтевшие фото, кучей теоретических расчетов и формул, прошу особо не беспокоить.
Мои контакты: Тел 89852339196. Электронная почта: pernikov@inbox.ru.
Живу в Звенигороде, открыт для общения, пишите звоните, буду рад.
С уважением ко всему сообществу судостроителей-самодельщиков. Николаич.