Что бы такое построить?
#427
Отправлено 10 февраля 2019 - 13:03
#428
Отправлено 10 февраля 2019 - 13:37
Исходя из теории разумной достаточности, ошибки лучше делать на маленьких лодочках, они дешевле, чем при экспериментах на 45-50 футтах.
Или Вы планировали создать Мир за семь дней и не сделать ни одной ошибки?
Не совсем понял. Я не боюсь сделать ошибки. Для меня вообще всё это эксперимент, который, скажем так, я могу себе позволить.
Например у меня есть такая идея по поводу брызгоотбойника на скуле: сначала сделать лодку вообще без него, покатать, замерить макс скорость на ровной воде водохранилища, снять видео, например с дрона, потом уже установить брызгоотбойник и повторить испытания. Чтобы понять как это работает, насколько эффективно и т.д.
#429
Отправлено 10 февраля 2019 - 18:08
Спасибо большое за добрые слова. Поясню, конкретно сейчас я просто пытаюсь понять зачем некоторые люди пишут здесь то что они пишут. Мне кажется что цель - обескуражить, запутать, сбить с толку, отвлечь от дела.. Неужели это действительно так? Грустно, если это так
Не, это я конечно через край хватанул. В целом я не верю конечно в какую-то злонамеренность, просто иногда, в отдельных случаях, возникает такое ощущение
#430
Отправлено 10 февраля 2019 - 18:28
Приветствую, коллега!
В одном этом сообщении два противоречивых утверждения... Не находите?
Коллеги ненавязчиво приобщали вас к специфике лодочного самостроя, ибо понимают: толк будет!. Заметно со стороны, как вы растёте "сам над собой" в данной области техники, а вы говорите...
Когда приступите к сборке корпуса, сами вспомнятся "полезные советы" форумчан. Или найдутся в вашей же теме...
Мне нравится тема, да и в целом ваш подход к делу.
Так держать, коллега!
С уважением - Е.Д.
Конечно же я очень благодарен всем принявшим участие советами. Откуда бы ещё я узнал столько всего в такой короткий срок?
Когда я говорил про "много времени потрачено непонятно на что" я имел ввиду что я вначале взял хороший темп, а потом пара дней ушла на терминологические споры, а можно было бы так и работать дальше.
Мне действительно очень хотелось бы чтобы больше такого не происходило ни с кем. Словарь терминов очень нужен, я уверен.
#431
Отправлено 10 февраля 2019 - 18:32
По прежнему ничего против вас не имею, но вы бываете иногда слишком безапелляционным, хотя на самом деле всё очень сложно.Было бы неплохо, чтоб вы еще понимали, что сказали...Ну,или объяснили, МНЕ, как это?Впрочем, вы не обязаны...
Давайте беречь друг другу нервы
Сообщение отредактировал ADANO: 10 февраля 2019 - 18:33
#432 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 10 февраля 2019 - 19:09
Любое присутствие на форумах и вообще в сети катастрофически сказывается на производительности работы.
Как говорил Владимир Владимирович:
"Дыра в голове не у всех сквозная -
Некоторым может и запасть."
#433
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:57
Скорее, даже 20*25мм, 20*20мм
не слишком тонкие? Туда ведь тоже будут вкручены втулки, на которые будет идти нагрузка
я бы просто поставил два стрингера по бортам (пропорционально по высоте). Просто и как бы в верном направлении. Если два -- 20*20мм.
к сожалению, не смог однозначно "расшифровать"
По днищу: "висящие" носовые торцы стрингеров -- это неправильно, аж глаз режет... потому их стоит как-то перевязать с ближайшим шпангоутом, который в нос, сделать это можно через хитромудрую связку поверх стрингера (250...500мм длиной на стрингере) и по высоте такую, что бы примерно соответствовала жёсткости стрингера на середине его первой шпации. А то там концентраторы напряжений...
то-есть эта связки будут торчать из настила примерно на 80 мм где-то в самом начале кокпита. Тогда напрашивается там поднять настил или ещё лучше - сделать банку
В принципе, т.к. на днище продольные реданы, то они будут играть роль стрингеров сами по себе... но для 5м лодки можно добавить по паре стрингеров из рейки от транца до первого шпангоута, сечение... 25*25, допустим. По ординате "полуширота" -- как продольные реданы.
В корме перевязать транец со стрингерами (и днищевыми, и бортовыми) умеренного габарита фанерными кницами, завязать рецесс с кормовым шпангоутом... в общем, распределить нагрузку.
В носу поставить пару кничек из фанеры (между бортами -- треугольными они получатся). Фанеры хватит такой же, как на обшивке толщины.
Тут всё понятно вроде
Да, по контуру кокпита -- комингс из 4...6мм фанеры поставить, над палубой поднять на 75...100мм, вниз опустить на 250...300мм и закрепить через реечки 12*15мм к шпангоутам, тоже будет жёстче корпус и суше. Шпангоуты там предлагается разрезать и бортовые ветви стыковать отдельно -- можно выполнить в деталях настила прорези, и поставить кницы с обеих сторон шпангоута, который уже будет цельным, полезно и масса почти не вырастет.
с высоким тонким фанерным комингсом меня больше всего смущает эстетика, но к этому можно потом вернуться
И с расходом топлива чуть приукрашивают. Не на много, но 7...12% прикрутили. Тем не менее -- вариант интересный.
Коненчо приукрашивают, на сколько не знаю, просто знаю что без этого никак
#435
Отправлено 13 февраля 2019 - 07:28
Гибрид Alaska Skiff и Smartliner Fisher.
Симпатично. Мне вообще такая компоновка кажется очень логичной как раз на маленьких лодках, при центральной компоновке на бак вообще не выйти. Надо только как-то сбалансировать, можно например батарею поставить на левый борт, если этого мало - добавить сервисную батарею небольшую ну или как-то ещё
#436
Отправлено 13 февраля 2019 - 10:38
#437
Отправлено 13 февраля 2019 - 10:51
Я попытался ответить на ваш вопрос.
Как на 17футах разместить ходовую рубку и оставить проход на бак. Лодки подходящего размера под рукой не оказалось, поэтому прибег к масштабированию. За основу взяты эти картинки 814970_82295.jpg SMARTLINER Fisher-21.jpg
Да, я понял, спасибо! У меня просто получалось что или рубка как телефонная будка или мимо неё надо протискиваться. А опыта в решении таких задач с точки зрения эргономики у меня нет, да и времени мало..
#442
Отправлено 13 февраля 2019 - 15:49
А тогда где вы разработку нашли, что разработали-то?)))
Нет чертежей и прочей документации - нет проекта, вопрос авторских прав отпадает сам собой. Это просто картинка, и я сомневаюсь что у кого-то есть патент на аналогичную картинку (патент на дизайн мотоцикла я видел. такое практикуется - эскизы внешнего вида. но в подробности не вникал), а без этого - на что претензии?
Сообщение отредактировал Kirilius83: 13 февраля 2019 - 15:49
#443
Отправлено 13 февраля 2019 - 17:04
А тогда где вы разработку нашли, что разработали-то?)))
Нет чертежей и прочей документации - нет проекта, вопрос авторских прав отпадает сам собой. Это просто картинка, и я сомневаюсь что у кого-то есть патент на аналогичную картинку (патент на дизайн мотоцикла я видел. такое практикуется - эскизы внешнего вида. но в подробности не вникал), а без этого - на что претензии?
Значит криминала нет! А с морально-этической точки зрения - можно назвать это плагиатом? Я ведь к чему клоню, если ТС воспользуется картинками, а не проектом, создаст по ним 3D модель, снимет с неё необходимые чертежи, то всё будет ОК?
#444
Отправлено 13 февраля 2019 - 19:17
Значит криминала нет! А с морально-этической точки зрения - можно назвать это плагиатом? Я ведь к чему клоню, если ТС воспользуется картинками, а не проектом, создаст по ним 3D модель, снимет с неё необходимые чертежи, то всё будет ОК?
В отличие от ляпов про "антистапель" и "стотыщ лодок", когда потом сам смотришь и думаешь, блин.. ну что это я, и уже ничего не изменить, абсурдность идеи менять что-то в платном проекте была осознана лишь через несколько дней после высказывания.
Конечно я могу срисовать обводы, построить модель в солиде и развернуть её (ещё не факт что сошьётся потом), но как быть с остальным, прочностью/жёсткостью? Каждый должен заниматься своим делом. Я прежде всего технолог, производственник. Конечно хотелось бы не просто строить лодки а ещё и рисовать их, но для этого нужно пройти очень долгий путь. Может быть, когда ни будь..
Сообщение отредактировал ADANO: 13 февраля 2019 - 19:18
#450
Отправлено 21 февраля 2019 - 18:52
Вчера вечером получил нарезанную фанеру и успел склеить панели в длину. Сегодня вечером добрался до "верфи" и начал шить. В принципе почти закончил. Все сходится нормально. Верхние (нижние в перевёрнутом положении) бортовые панели буду устанавливать после оклейки подводной части, так удобнее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей