Поддержу Вас.
...
Скорость оценивайте метр-год.
Спасибо за поддержку! Правда последняя фраза не очень поддерживает ))
Я пока закладываю на один метр не больше недели
Отправлено 29 декабря 2018 - 17:57
Строить клинкерную лодку из фанеры - чистое удовольствие!
Вырезанные по компьютерной модели пояса обшивки вполне предсказуемо кладутся после несложного пристрагивания, корпус получается очень прочным.
Единственный "нюанс" - обеспечить плавный загиб поясов, так как легко наделать "волн" скрепляющими шурупами или струбцинами.
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:02
То есть готовая четырехметровая лодка за месяц?
Давайте начнём с того, что трудозатраты на лодку ну никак не могут быть пропорциональны линейному размеру. Я бы предположил что они должны быть примерно пропорциональны длине в степени 2.5, так как объём одних работ растёт пропорционально квадрату длины (например окраска), а других - пропорционально кубу, например если мы скругляем кромку делая галтель, то при простом масштабировании одной и той же лодки объём удаляемого материала будет строго пропорционален кубу длины.
А вообще скорость у всех разная конечно. Как говорил мой научный руководитель: "Каждый может стать академиком, просто одним для этого надо 35 лет, а другим - 350"
Сообщение отредактировал ADANO: 29 декабря 2018 - 18:03
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:22
Возможно, не отвечают потому, что не знают... Поделитесь, что вы нашли и читаете.
Да вот например: http://www.boatportal.ru/articles/57
Отлиная статья, очень доступно написано
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:25
Давайте начнём с того, что трудозатраты на лодку ну никак не могут быть пропорциональны линейному размеру. Я бы предположил что они должны быть примерно пропорциональны длине в степени 2.5, так как объём одних работ растёт пропорционально квадрату длины (например окраска), а других - пропорционально кубу, например если мы скругляем кромку делая галтель, то при простом масштабировании одной и той же лодки объём удаляемого материала будет строго пропорционален кубу длины.
А вообще скорость у всех разная конечно. Как говорил мой научный руководитель: "Каждый может стать академиком, просто одним для этого надо 35 лет, а другим - 350"
Ты можешь умничать конечно. Но все тут прекрасно знают, что за месяц ты ничего подобного не построишь, даже если у тебя будет 10 китайских рабов. Про рост трудоемкости в соотношении с чем либо будешь потом рассказывать сохнущей эпоксидке и шлифмашинке. Ничего не собираюсь тебе доказывать. Каждый волен заблуждаться, как ему угодно.
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:33
Ты можешь умничать конечно. Но все тут прекрасно знают, что за месяц ты ничего подобного не построишь, даже если у тебя будет 10 китайских рабов. Про рост трудоемкости в соотношении с чем либо будешь потом рассказывать сохнущей эпоксидке и шлифмашинке. Ничего не собираюсь тебе доказывать. Каждый волен заблуждаться, как ему угодно.
Я никого не собираюсь нанимать, по крайней мере на этом этапе. Мне сейчас важно пройти все операции самому, понять все тонкости, поэтому буду всё делать сам.
И давайте останемся на Вы. Спасибо.
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:38
Парусная яхта у меня уже есть) И в строительстве парусной яхты приходилось принимать участие, ох нелёгкое это дело. Рангоут, такелаж стоячий, такелаж бегучий, паруса, блочки разные, стопоры и лебёдки.. вроде мелочи всё, но их очень много. И ошибка, экономия в одном мелком узле в сильный ветер легко приводит к тяжёлым последствиям. Мне кажется первый самостоятельный проект не должен быть парусным. Или гребная лодка или катер с подвесником
Мне как раз кажется что небольшая лодка для рыбалки очень востребована в наших местах. Специальных маркетинговых исследований не проводил, правда. А лодки которые мне не нравятся я в любом случае строить не буду, сколько бы за них не платили. Я не голодаю))
Вот вы как человек построивший много лодок можете мне пояснить ситуацию с покупными проектами и серийным строительством? Насколько серьёзные должны быть изменения в проекте, чтобы он стал моим и ненадо было платить лицензионные?
Я предложил использовать корпус яхты. (А Вы посмотрите в сторону яхт. Парусных. С уменьшеным парусным вооружением или вообще без оного. )
По второму вопросу ничем помочь не могу, строил я по своим проектам. Кроме двух корпусов. Маленькой фанерной лодочке по проекту Курбатова и проект "Калан", но уже его я немного переработал. В частности уменьшил ширину на 10 см. Сейчас у меня три матрицы.
Отправлено 29 декабря 2018 - 18:56
Я предложил использовать корпус яхты. (А Вы посмотрите в сторону яхт. Парусных. С уменьшеным парусным вооружением или вообще без оного. )
По второму вопросу ничем помочь не могу, строил я по своим проектам. Кроме двух корпусов. Маленькой фанерной лодочке по проекту Курбатова и проект "Калан", но уже его я немного переработал. В частности уменьшил ширину на 10 см. Сейчас у меня три матрицы.
Понял теперь.
Второй вопрос снимается, я уже обратился к первоисточнику - сайту bateau.com
При этом мне почему-то вспомнился вечный анекдот:
Задаёшь вопрос на американском форуме - тебе дают ответ.
Задайшь вопрос на еврейском форуме - тебе задают вопрос.
Задаёшь вопрос на русском форуме - тебе объясняют какой ты мудак)
Отправлено 29 декабря 2018 - 19:47
Строить клинкерную лодку из фанеры - чистое удовольствие!
Нас с вами ТС попросит из темы. Она хоть и пока без конкретики .. Что бы такого? Как бы позволяет обсуждать разные методы постройки, но это его тема.
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 29 декабря 2018 - 19:48
Отправлено 29 декабря 2018 - 20:53
Нас с вами ТС попросит из темы. Она хоть и пока без конкретики .. Что бы такого? Как бы позволяет обсуждать разные методы постройки, но это его тема.
отнюдь нет! я хотя на данном этапе однозначно определился с технологией, но прекрасно понимаю её ограничения. Фанерный клинкер мне пригодится когда буду строить крейсерский тримаран)
Отправлено 29 декабря 2018 - 22:28
Для ADANO Я вот смотрю в сторону таких вот лодочек. Хотя за клинкер не взялся бы никогда. Тут ( вгладь ) начинать боязно. Проекты платные даже слишком платные. http://tadroberts.ca.../tender-launch/ Но можно найти и дешевле подобный проект. Хотя цена скорее всего зависит от комплектации чертежей. Или просто ТЧ, или бери и строй. Надо просто представить себя в лодке, в лодке с кем..., и в лодке - куда. Ну наверное многие бы добавили ..... в лодке с кем, куда и зачем ? Ну а потом поздравляю Вас. Попадос. Придётся делать выбор!
Ай,шайтан!Лодочка с первого фото,просто супер.Аж крамольные мысли закрались.Сам себя торможу,надо с текущим не обделаться.
Отправлено 30 декабря 2018 - 01:02
Да легко! Например, "Оптимист" построить за пару недель элементарно.1 метр изделия в неделю. Удачи, что могу сказать
Отправлено 30 декабря 2018 - 08:52
Понял теперь.
Второй вопрос снимается, я уже обратился к первоисточнику - сайту bateau.com
При этом мне почему-то вспомнился вечный анекдот:
Задаёшь вопрос на американском форуме - тебе дают ответ.
Задайшь вопрос на еврейском форуме - тебе задают вопрос.
Задаёшь вопрос на русском форуме - тебе объясняют какой ты мудак)
А сами виноваты. Хотите большей конкретики в советах? Начните с ТЗ.
Любое проектирование начинается с ТЗ (технического задания). А Вы начали с нравится - не нравится . А потом ещё и оказывается что лодки на продажу. А значит должно понравится не только Вам но и (Х)
Отправлено 30 декабря 2018 - 17:15
Сообщение отредактировал BUNA: 30 декабря 2018 - 17:16
Отправлено 31 декабря 2018 - 01:41
А сами виноваты. Хотите большей конкретики в советах? Начните с ТЗ.
Любое проектирование начинается с ТЗ (технического задания). А Вы начали с нравится - не нравится . А потом ещё и оказывается что лодки на продажу. А значит должно понравится не только Вам но и (Х)
я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:
1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов
2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.
О каком ТЗ вы говорите в данном случае?
Отправлено 31 декабря 2018 - 02:08
я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:
1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов
2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.
О каком ТЗ вы говорите в данном случае?
1. https://old.katera.ru/magazine/113
Статья Ю.Войнаровского , стр.92. Вы точно этого хотите?
2. Всё, что существенно отличает проект с точки зрения полезных потребительских свойств - засчитывается. Но не пытайтесь обмануть себя - любые существенные изменения в проекте заставят вас проделать работу в таком объеме, который сделает модифицированный проект равноценным новому.
Отправлено 31 декабря 2018 - 06:19
1. https://old.katera.ru/magazine/113
Статья Ю.Войнаровского , стр.92. Вы точно этого хотите?
2. Всё, что существенно отличает проект с точки зрения полезных потребительских свойств - засчитывается. Но не пытайтесь обмануть себя - любые существенные изменения в проекте заставят вас проделать работу в таком объеме, который сделает модифицированный проект равноценным новому.
1. Спасибо, то что надо. Я уже понял что мне придётся вспоминать ANSYS, движение на границе двух сред я никогда не считал, но думаю разберусь. Интересно посмотреть как будут соотноситься аналитическое решение и моделирование.
2. Понятно. Решил строить Classic C17 https://bateau.com/p...il.php?prod=C17 без изменений корпуса. Только рубку переработаю, уж больно уродливая.
Сообщение отредактировал ADANO: 31 декабря 2018 - 06:20
Отправлено 31 декабря 2018 - 07:40
я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:
1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов
2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.
О каком ТЗ вы говорите в данном случае?
В принципе коллега уже ответил, дополню. С первого поста начинаются вопросы.
Отправлено 28 декабря 2018 - 07:38
Как не посмотрю, все что-то строят. А я что хуже чтоли?
Для начала хотел Fast Skiff 17 https://bateau.com/p...l.php?prod=FS17
!. Хотите глиссирующую лодку?.
но я подвесники не очень, зато есть дизелёк Кубота жидкостной, 7 л.с. при 3000 об, сухой весит чуть больше 40 кг. Я так понимаю Skiff 17 с этим двигателем не очень совместимы?
Правилно понимаете.
Хочется красивую лодочку с дизелем, неспеша так перемещаться
2.Но неспеша, это водоизмещающая лодка . Значит другие обводы.
В принципе изменить их оставив надводную часть такой же не проблема если прочитать любой "букварь". В сети полно. Вы не смогли найти их самостоятельно?
Ну и далее
3."всколькером" собираетесь "премещатся"
4, как далеко?
5 Как долго?
6 С какой целью?
7. Раон плавания?
8.Затраты времени денег на строительство сразу и в течении строительства?
И т.д. и т.п.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей