Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что бы такое построить?


Сообщений в теме: 566

#26 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 13:42

Поддержу Вас.

 

...

Скорость оценивайте метр-год.

 

Спасибо за поддержку! Правда последняя фраза не очень поддерживает ))

 

Я пока закладываю на один метр не больше недели


  • -1

#27 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 29 декабря 2018 - 14:10

Спасибо за поддержку! Правда последняя фраза не очень поддерживает ))

 

Я пока закладываю на один метр не больше недели

B)


  • 0

#28 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 29 декабря 2018 - 14:17

. Хотя за клинкер не взялся бы никогда. Тут ( вгладь ) начинать боязно.

Строил,даже намного прикольнее,чем СИС.главное правильно скелет сделать!


  • 3

#29 Etendard

Etendard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2018 - 16:53

Спасибо за поддержку! Правда последняя фраза не очень поддерживает ))

 

Я пока закладываю на один метр не больше недели

То есть готовая четырехметровая лодка за месяц? 


  • 0

#30 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 декабря 2018 - 17:57

Строить клинкерную лодку из фанеры - чистое удовольствие!

 

Вырезанные по компьютерной модели пояса обшивки вполне предсказуемо кладутся после несложного пристрагивания, корпус получается очень прочным.

 

Единственный "нюанс" - обеспечить плавный загиб поясов, так как легко наделать "волн" скрепляющими шурупами или струбцинами.


  • 0

#31 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:02

То есть готовая четырехметровая лодка за месяц? 

 

Давайте начнём с того, что трудозатраты на лодку ну никак не могут быть пропорциональны линейному размеру. Я бы предположил что они должны быть примерно пропорциональны длине в степени 2.5, так как объём одних работ растёт пропорционально квадрату длины (например окраска), а других - пропорционально кубу, например если мы скругляем кромку делая галтель, то при простом масштабировании одной и той же лодки объём удаляемого материала будет строго пропорционален кубу длины.

 

А вообще скорость у всех разная конечно. Как говорил мой научный руководитель: "Каждый может стать академиком, просто одним для этого надо 35 лет, а другим - 350"


Сообщение отредактировал ADANO: 29 декабря 2018 - 18:03

  • 1

#32 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:11

Кстати мой вопрос про гидродинамику корпусов шарпи тоже остался не отвеченным. Ничего, не беспокойтесь, я уже всё нашёл, сижу читаю, забиваю формулы в маткад.

 

Возможно, не отвечают потому, что не знают... Поделитесь, что вы нашли и читаете.


  • 0

#33 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:22

Возможно, не отвечают потому, что не знают... Поделитесь, что вы нашли и читаете.

 

Да вот например: http://www.boatportal.ru/articles/57

 

Отлиная статья, очень доступно написано


  • -1

#34 Etendard

Etendard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:25

Давайте начнём с того, что трудозатраты на лодку ну никак не могут быть пропорциональны линейному размеру. Я бы предположил что они должны быть примерно пропорциональны длине в степени 2.5, так как объём одних работ растёт пропорционально квадрату длины (например окраска), а других - пропорционально кубу, например если мы скругляем кромку делая галтель, то при простом масштабировании одной и той же лодки объём удаляемого материала будет строго пропорционален кубу длины.

 

А вообще скорость у всех разная конечно. Как говорил мой научный руководитель: "Каждый может стать академиком, просто одним для этого надо 35 лет, а другим - 350"

Ты можешь умничать конечно. Но все тут прекрасно знают, что за месяц ты ничего подобного не построишь, даже если у тебя будет 10 китайских рабов. Про рост трудоемкости в соотношении с чем либо будешь потом рассказывать сохнущей эпоксидке и шлифмашинке. Ничего не собираюсь тебе доказывать. Каждый волен заблуждаться, как ему угодно.


  • 0

#35 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:33

Ты можешь умничать конечно. Но все тут прекрасно знают, что за месяц ты ничего подобного не построишь, даже если у тебя будет 10 китайских рабов. Про рост трудоемкости в соотношении с чем либо будешь потом рассказывать сохнущей эпоксидке и шлифмашинке. Ничего не собираюсь тебе доказывать. Каждый волен заблуждаться, как ему угодно.

 

Я никого не собираюсь нанимать, по крайней мере на этом этапе. Мне сейчас важно пройти все операции самому, понять все тонкости, поэтому буду всё делать сам.

И давайте останемся на Вы. Спасибо.


  • 0

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:38

Парусная яхта у меня уже есть) И в строительстве парусной яхты приходилось принимать участие, ох нелёгкое это дело. Рангоут, такелаж стоячий, такелаж бегучий, паруса, блочки разные, стопоры и лебёдки.. вроде мелочи всё, но их очень много. И ошибка, экономия в одном мелком узле в сильный ветер легко приводит к тяжёлым последствиям. Мне кажется первый самостоятельный проект не должен быть парусным. Или гребная лодка или катер с подвесником

 

 

Мне как раз кажется что небольшая лодка для рыбалки очень востребована в наших местах. Специальных маркетинговых исследований не проводил, правда. А лодки которые мне не нравятся я в любом случае строить не буду, сколько бы за них не платили. Я не голодаю))

 

Вот вы как человек построивший много лодок можете мне пояснить ситуацию с покупными проектами и серийным строительством? Насколько серьёзные должны быть изменения в проекте, чтобы он стал моим и ненадо было платить лицензионные?

 Я предложил использовать корпус яхты.  (А Вы посмотрите в сторону яхт. Парусных. С уменьшеным парусным вооружением или вообще без оного.  )   

По второму вопросу ничем помочь не могу, строил я по своим проектам. Кроме двух корпусов. Маленькой фанерной лодочке по проекту Курбатова и проект "Калан", но уже его я немного переработал. В частности уменьшил ширину на 10 см. Сейчас у меня три матрицы. 


  • 0

#37 Etendard

Etendard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:49

Мне сейчас важно пройти все операции самому, понять все тонкости, поэтому буду всё делать сам.

1 метр изделия в неделю. Удачи, что могу сказать


  • 0

#38 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 18:56

 Я предложил использовать корпус яхты.  (А Вы посмотрите в сторону яхт. Парусных. С уменьшеным парусным вооружением или вообще без оного.  )   

По второму вопросу ничем помочь не могу, строил я по своим проектам. Кроме двух корпусов. Маленькой фанерной лодочке по проекту Курбатова и проект "Калан", но уже его я немного переработал. В частности уменьшил ширину на 10 см. Сейчас у меня три матрицы. 

 

Понял теперь.

 

Второй вопрос снимается, я уже обратился к первоисточнику - сайту bateau.com

 

При этом мне почему-то вспомнился вечный анекдот:

 

Задаёшь вопрос на американском форуме - тебе дают ответ.

Задайшь вопрос на еврейском форуме - тебе задают вопрос.

Задаёшь вопрос на русском форуме - тебе объясняют какой ты мудак)


  • 0

#39 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 29 декабря 2018 - 19:47

Строить клинкерную лодку из фанеры - чистое удовольствие!

 

 

Нас с вами ТС попросит из темы. Она хоть и пока без конкретики .. Что бы такого? Как бы позволяет обсуждать разные методы постройки, но это его тема. 


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 29 декабря 2018 - 19:48

  • 0

#40 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2018 - 20:53

Нас с вами ТС попросит из темы. Она хоть и пока без конкретики .. Что бы такого? Как бы позволяет обсуждать разные методы постройки, но это его тема. 

 

отнюдь нет! я хотя на данном этапе однозначно определился с технологией, но прекрасно понимаю её ограничения. Фанерный клинкер мне пригодится когда буду строить крейсерский тримаран)


  • -1

#41 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 29 декабря 2018 - 22:28

Для ADANO Я вот смотрю в сторону таких вот лодочек. Хотя за клинкер не взялся бы никогда. Тут ( вгладь ) начинать боязно. Проекты платные даже слишком платные. http://tadroberts.ca.../tender-launch/  Но можно найти и дешевле подобный проект. Хотя цена скорее всего зависит от комплектации чертежей. Или просто ТЧ, или бери и строй. Надо просто представить себя в лодке, в лодке с кем..., и в лодке - куда. Ну наверное многие бы добавили ..... в лодке с кем, куда и зачем ? Ну а потом поздравляю Вас. Попадос. Придётся делать выбор! 

Ай,шайтан!Лодочка с первого фото,просто супер.Аж крамольные мысли закрались.Сам себя торможу,надо с текущим не обделаться. :D


  • 0

#42 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 29 декабря 2018 - 23:49

Держите себя в руках.  От лукавого избавиться надо!  :angel:


  • 0

#43 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 30 декабря 2018 - 01:02

1 метр изделия в неделю. Удачи, что могу сказать

Да легко! Например, "Оптимист" построить за пару недель элементарно.
А если слушать некоторых "практиков", то "Оптимист" надо строить 2 года и 4 месяца )))
Главный размер судна - это водоизмещение. На него и надо ориентироваться прикидывая примерное время постройки.
Предположу, что для обычного гаражного самоделкина, который строит один и в свободное от основной работы время, то есть по выходным, вполне по силам материализовывать по 250-300 кг судна в год.
  • 0

#44 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 декабря 2018 - 08:52

Понял теперь.

 

Второй вопрос снимается, я уже обратился к первоисточнику - сайту bateau.com

 

При этом мне почему-то вспомнился вечный анекдот:

 

Задаёшь вопрос на американском форуме - тебе дают ответ.

Задайшь вопрос на еврейском форуме - тебе задают вопрос.

Задаёшь вопрос на русском форуме - тебе объясняют какой ты мудак)

А сами виноваты. Хотите большей конкретики в советах? Начните с ТЗ. 

Любое проектирование начинается с ТЗ (технического задания). А Вы начали с нравится - не нравится ;) . А потом ещё и оказывается что лодки на продажу. А значит должно понравится не только Вам но и (Х) :innocent:


  • 0

#45 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 30 декабря 2018 - 11:57

Уважаемый ТС постройте оптимист за две недели. От чертежей на бумаге,до покраски,шверта ,пера,мачты.
Покажите обществу, потом поговорим. И вообще покажите что вы сделали своими руками.
  • 0

#46 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 30 декабря 2018 - 17:15

Оптимист на верфи значительно быстрее строят.
Мак-Грегор строят за два дня.
Коллеги, речь о любительском судостроении по выходным, когда теща, дети, жена, дача, машина, работа позволяют.
Профессионалы здесь и таких вопросов не задают. Более того они на такие вопросы не отвечают.

Сообщение отредактировал BUNA: 30 декабря 2018 - 17:16

  • 0

#47 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 31 декабря 2018 - 01:41

А сами виноваты. Хотите большей конкретики в советах? Начните с ТЗ. 

Любое проектирование начинается с ТЗ (технического задания). А Вы начали с нравится - не нравится ;) . А потом ещё и оказывается что лодки на продажу. А значит должно понравится не только Вам но и (Х) :innocent:

 

я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:

 

1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов

2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.

 

О каком ТЗ вы говорите в данном случае?


  • -1

#48 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 декабря 2018 - 02:08

я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:

 

1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов

2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.

 

О каком ТЗ вы говорите в данном случае?

1. https://old.katera.ru/magazine/113

Статья Ю.Войнаровского , стр.92. Вы точно этого хотите?

2. Всё, что существенно отличает проект с точки зрения полезных потребительских свойств - засчитывается. Но не пытайтесь обмануть себя - любые существенные изменения в проекте заставят вас проделать работу в таком объеме, который сделает модифицированный проект равноценным новому.


  • 2

#49 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 31 декабря 2018 - 06:19

1. https://old.katera.ru/magazine/113

Статья Ю.Войнаровского , стр.92. Вы точно этого хотите?

2. Всё, что существенно отличает проект с точки зрения полезных потребительских свойств - засчитывается. Но не пытайтесь обмануть себя - любые существенные изменения в проекте заставят вас проделать работу в таком объеме, который сделает модифицированный проект равноценным новому.

 

1. Спасибо, то что надо. Я уже понял что мне придётся вспоминать ANSYS, движение на границе двух сред я никогда не считал, но думаю разберусь. Интересно посмотреть как будут соотноситься аналитическое решение и моделирование.

 

2. Понятно. Решил строить Classic C17 https://bateau.com/p...il.php?prod=C17 без изменений корпуса. Только рубку переработаю, уж больно уродливая.


Сообщение отредактировал ADANO: 31 декабря 2018 - 06:20

  • -1

#50 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 декабря 2018 - 07:40

я задал два простых и конкретных вопроса не касающихся выбора дизайна лодки:

 

1) ссылку на основы гидродинамики глиссирующих корпусов

2) критерии определяющие построена лодка по данному проекту, или это уже другой проект.

 

О каком ТЗ вы говорите в данном случае?

В принципе коллега уже ответил, дополню. С первого поста начинаются вопросы.

Отправлено 28 декабря 2018 - 07:38

Как не посмотрю, все что-то строят. А я что хуже чтоли?

Для начала хотел Fast Skiff 17 https://bateau.com/p...l.php?prod=FS17 

!. Хотите глиссирующую лодку?.

но я подвесники не очень, зато есть дизелёк Кубота жидкостной, 7 л.с. при 3000 об, сухой весит чуть больше 40 кг. Я так понимаю Skiff 17 с этим двигателем не очень совместимы?

Правилно понимаете.

Хочется красивую лодочку с дизелем, неспеша так перемещаться

2.Но неспеша, это водоизмещающая лодка . Значит другие обводы.

В принципе изменить их оставив надводную часть такой же не проблема если прочитать любой "букварь". В сети полно. Вы не смогли найти их самостоятельно?

Ну и далее

3."всколькером" собираетесь "премещатся"

4, как далеко?

5 Как долго? 

6 С какой целью?

7. Раон плавания?

8.Затраты времени денег на строительство сразу и в течении строительства?

И т.д. и т.п.

 

 

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей