Вот на гладкой воде (может и врут, кто их знает):
Отправлено 17 января 2019 - 09:37
Не знаю как у Вас коллега, а у мой опыт говорит, что как бы ни старался, всё равно без несколько раз шпакли, и просто миллиона шкурения, не обойтись,да еще и шпаклевка нужна разносортная, одна под набор толщины другая под финиш.И покраска очень тщательная, и не факт что нулевками не придется выводить.В общем вручную из дерева или дерева оклеенного стеклом, добиться поверхности "как на пластике" - это адский труд просто.
На будущее,толстую ткань надо прижать стрейч плёнкой,и будет всё красиво!
Сообщение отредактировал Kir13: 17 января 2019 - 10:49
Отправлено 17 января 2019 - 10:54
Отправлено 17 января 2019 - 11:23
Сообщение отредактировал Kir13: 17 января 2019 - 11:25
Отправлено 17 января 2019 - 11:24
смотря чего вы от лодки хотите. поставить паруса, врубить автопилот и неспешно попивать чаек в каюткомпании, изредка выглядывая - это одно, а сидеть на руле и следить на парусами, обстановкой - это другое.
Как в авто/мото - есть путешествующие на автокемперах, а есть путешествующие на спорт-туристах. Это две разные философии.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 17 января 2019 - 11:25
Отправлено 17 января 2019 - 13:38
Паруса это большой запас хода. Что-то я не вижу чтобы было много путешественников на моторе. Всё чего-то под парусом океаны бороздят.вот только не говорите что паруса дешевле мотора, даже с учетом топлива))))
Сообщение отредактировал ADANO: 17 января 2019 - 13:39
Отправлено 17 января 2019 - 13:50
а как же лайнеры?)))
запас хода - наверно да. но при этом бОльшие сроки перехода под парусом заставляют брать с собой больше припасов, так чтовсе не атк однозначно))
ЗЫ многие мотоциклисты предпочитают чоппера, но это не показатель того что чоппер удобнее и лучше классика))
Отправлено 17 января 2019 - 17:25
Парусную лодку я буду в этом случае брать только если мне захочется именно под парусами. Т.е. потмоу что парус. а не потому что выгоднее.
А выгоднее и комфортнее - взять билет на лайнер. Это будет быстрее и дешевле покупки большой лодки, а по комфорту вне конкуренции. А если быстро добраться и подольше на месте потусить - то вообще самолет, но ощущения не те)))
Паруса выбирают именно потому что хотят парус. Те, кто выбирает парус из экономических соображений - потом мучаются, многие перестают вообще паруса ставить и ходят под мотором или простаивают в маринах.
И люди на моторных яхтах прекрасно путешествуют, просто они не общаются с яхтсменами и за яхстменов не считаются, это другой круг общения. Загляните в любую марину. сколько там моторных яхт? С другой стороны а сколько из этих парусных яхт ходили хотя бы пару тысяч миль от базы? Я уже не говорю про кругосветки - таких впринципе мизер, в разы больше людей летающих по всему свету на самолете и путешествующих по разным странам.
Отправлено 17 января 2019 - 19:40
Парусную лодку я буду в этом случае брать только если мне захочется именно под парусами. Т.е. потмоу что парус. а не потому что выгоднее.
А выгоднее и комфортнее - взять билет на лайнер. Это будет быстрее и дешевле покупки большой лодки, а по комфорту вне конкуренции. А если быстро добраться и подольше на месте потусить - то вообще самолет, но ощущения не те)))
Паруса выбирают именно потому что хотят парус. Те, кто выбирает парус из экономических соображений - потом мучаются, многие перестают вообще паруса ставить и ходят под мотором или простаивают в маринах.
И люди на моторных яхтах прекрасно путешествуют, просто они не общаются с яхтсменами и за яхстменов не считаются, это другой круг общения. Загляните в любую марину. сколько там моторных яхт? С другой стороны а сколько из этих парусных яхт ходили хотя бы пару тысяч миль от базы? Я уже не говорю про кругосветки - таких впринципе мизер, в разы больше людей летающих по всему свету на самолете и путешествующих по разным странам.
Отправлено 17 января 2019 - 19:46
Не совсем понял про что Вы, про адский труд ?Точно не преувеличиваю.Вот мой результат на 36ти квадратных метрах поверхности борта, но труд, чтобы его получить, адский реально.hull_paint.jpg
Отправлено 17 января 2019 - 20:30
Не ну я конечно восхищаюсь и преклоняюсь, но зачем? Мне так никогда не сделать, но мне и не нужно..
Вы ж продавать собрались! Как это - не нужно?Кто у вас другое-то купит? Я ж вам в начале писал, Стройте фанерный клинкер,в качестве рыбацкой лодки.Вы ж не хотите! Тогда вам придется вот так и вылизывать. Поскольку,похоже,не катит. Не купит ни кто пластик, в другом качестве.О том и разговор...А вы мечетесь,хочу в серию,хочу научится ,хочу СиС....Все эти хотелки сильно разные и сильно сами по себе.Что-то надо бы выбрать...
Отправлено 17 января 2019 - 20:40
Вы ж продавать собрались! Как это - не нужно?Кто у вас другое-то купит? Я ж вам в начале писал, Стройте фанерный клинкер,в качестве рыбацкой лодки.Вы ж не хотите! Тогда вам придется вот так и вылизывать. Поскольку,похоже,не катит. Не купит ни кто пластик, в другом качестве.О том и разговор...А вы мечетесь,хочу в серию,хочу научится ,хочу СиС....Все эти хотелки сильно разные и сильно сами по себе.Что-то надо бы выбрать...
Отправлено 17 января 2019 - 21:57
Не совсем понял про что Вы, про адский труд ?Точно не преувеличиваю.Вот мой результат на 36ти квадратных метрах поверхности борта, но труд, чтобы его получить, адский реально.hull_paint.jpg
Отправлено 17 января 2019 - 23:50
Спасибо!Впечатляет!
Отправлено 18 января 2019 - 12:06
В тех редких случаях когда ходят, то ходят на траулерах обычно.
Так в этом все и дело)))
Естественно, если вы возьмете моторную яхту, спроектированную под прогулки по выходим и максимум переход вдоль берега во время отпуска - естественно на ней неудобно будет в океане. Но на это она не рассчитана. Класс мореходности и допускаемую удаленность от берега не просто так регламентируют.
Но это все касается и для парусных лодок, точно так же! Ведь не на любой лодку будет удобно в океане, хотя конечно сунуться туда можно хоть на шлюпке, на чем только не переплывали.
А то что не ходят через океаны на дизелях - извините, но вы не правы))) Все коммерческие суда - моторные. и лайнеры и контейнеровозы. И это не просто так, это - дешевле в эксплуатации чем парус. Просто это действительно, НЕ моторная лодка с рубкой. Это что-то типа траулера. И действительно, строят таких в серии очень мало - потому что большинство моторных яхт берут вовсе не для океана, и им запаса топлива хватает, даже с учетом того что там повышенный расход идет на сверхмощных моторах под глиссирование. А водоизмещающие экономичные траулеры мало кому нужны)) Но на них запасов хватает на долго, и мореходность там совсем другая.
Ну а те, кто покупает парусную яхту для путешествий - покупают её потому что хотят именно парусную. Вот почему они этого хотят - вопрос другой.
И есть другой нюанс: экономия на старой парусной лодке идет за счет того, что вы не покупаете новые паруса и такелаж, в оборудование лодки вкладывается минимум. Да, с этой точки зрения парус дешевле в эксплуатации чем дизель - дизелю топливо требуется всегда, а в место паруса можно поставить какую-то тряпку. Но если вы со старым парусом будете сравнивать не скоростную моторку, а экономичный траулер с такими же медленными скоростями перемещения, тоже старый и поношенный, да еще топливо доставать подешевке - то и расклад может быть немного другой.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 января 2019 - 12:06
Отправлено 18 января 2019 - 14:27
Правильно, потому что яхты - для удовольствия, а от паруса его больше, при этом скорости - небольшие.
Моторные же - они мало времени в море, их берут не для удовольствия от перемещения, а что бы обитать на них. Потому и стоят они в основном на стоянке, и случае чего - вжух быстренько к другой стоянки, и дальше стоять. Чего им долго в море делать?
Посмотрите в бухтах, где мелкие парусные яхточки и катера: парусные катаются, к берегу подходят только для ночевки, вечером, вот они и на виду всегда. А катера - они сразу полным ходом на выбранное место, пол часа-час хода (в место половины дня для парусной) и сразу лагерь, вот их и не видно на воде, они там не задерживаются)))
Отправлено 18 января 2019 - 19:41
Сравнивать 40 футовый монокорпус с 40 футовыми тримами, которые почти в три раза легче, мне тоже кажется не вполне корректным. Давайте определимся, какой параметр у судна главный? Длина? Не согласен. Скорее водоизмещение.
Если крейсерский тримаран быстрее монокорпуса на 10-15%, это значит что он есть бессмысленная вещь в себе. Тогда не буду о нём больше мечтать ((
Кроме скорости есть еще значительно меньший крен, возможность подойти берегу и обсохнуть в отливе, большая площадь палуб и сеток, большая экономичность при ходе на двигателе, очень высокая остойчивость, положительная плавучесть...
И максимальная скорость не ограничена, как у яхты. Тримаран будет протыкать волновой барьер при желании. Но ходить на скоростях, намного выше яхтенных, это, наверно, малореально. Просто для экипажа будет слишком экстремально и сыро.
Одного главного параметра наверно нет. Чтобы оптимизировать скорость, наверно, можно воспользоваться формулами для расчета гандикапа.
Сообщение отредактировал Александр М470: 18 января 2019 - 19:45
Отправлено 19 января 2019 - 08:41
Кроме скорости есть еще значительно меньший крен, возможность подойти берегу и обсохнуть в отливе, большая площадь палуб и сеток, большая экономичность при ходе на двигателе, очень высокая остойчивость, положительная плавучесть...
И максимальная скорость не ограничена, как у яхты. Тримаран будет протыкать волновой барьер при желании. Но ходить на скоростях, намного выше яхтенных, это, наверно, малореально. Просто для экипажа будет слишком экстремально и сыро.
Одного главного параметра наверно нет. Чтобы оптимизировать скорость, наверно, можно воспользоваться формулами для расчета гандикапа.
Я конечно же пошутил что не буду мечтать о парусном тримаране)) И это здесь не оффтоп. Надеюсь, что на первой лодке я не сломаюсь и вопрос "что бы такое построить?" встанет ещё не раз. И однажды дело дойдёт до строительства парусного тримарана.
У тримаранной схемы есть масса преимуществ, есть масса недостатков. Но если подумать, то эти недостатки можно свести к минимуму.
В марине дорого стоять? Зато можно зайти на любое мелководье, в любую вообще бухту, куда с 2-х метровой осадкой монокорпуса даже близко не подойдёшь и встать там. Беспонтово стоять в рыбацкой марине? А мне яхта не для понтов, а для путешествий. На скорости на волне мокро в кокпите, поливает? Делается пайлотхаус, не такой как на моторсейлерах конечно, а формуется вакуумом из прозрачного поликарбоната, типа фонаря на истребителе))), туда проводятся все верёвки. Не подняться подъёмником из-за ширины? Можно вытащить почти на любой пляж на нескольких примитивных тележках с автомобильными колёсами. Ну и т.д.
И вообще, люди перемещаются по океанам на тримаранах в разы быстрее чем на монохулах и не знают что это оказывается невозможно. Просто их пока очень мало.
Так что всё мы с вами правильно мечтаем, а вы уже не только мечтаете, но и делаете, и уже далеко продвинулись.
Сообщение отредактировал ADANO: 19 января 2019 - 09:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей