Вы, уважаемый, не правы. Например, сейчас в Питере образовалось несколько компаний которые накупили флот лодок. Знаю "Зик-зак" И "Сила Ветра". Лодки постоянно на воде. То у них корпоративная гонка, то тренировки, то еще что. Прекрасно живут. Вполне себе перспективная и работающая модель.
Так это и есть - чартер, в нашей реальности. Не имею ничего против, но они как-нибудь и без демонстраций и общественности выкрутятся.
Я собственно про то, что содержание клубной лодки членами экипажа - это днище днищевое, никому не понятная и не жизнеспособная экономическая модель.
Есть чартер - тут всё ясно, вопросов нет, пусть решают с городом и страной свои вопросы, мы придём, когда решат, арендуем и покатаемся.
Есть частник - молча уйдёт, где условия для него и лодки лучше, митинговать точно не будет - времени мало, сезон короткий ходить или делать лодку.
И есть мутанты - клубные лодки, помесь социалистических профсоюзов и коллектива энтузиастов. Финансирования профсоюзного нет, частного интереса (что бы решить махом) тоже нет, не имея финансирования как чартерный флот или настоящий профсоюзный, вынуждены заниматься какой-то херотой по "отстаиванию своих прав", которых у них по большому счёту нет. Всё, круг замкнулся.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 августа 2020 - 11:24