Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кильблок/трейлер для яхты своими руками

Трейлер своими руками кильблок

Сообщений в теме: 24

#1 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 06 января 2019 - 20:34

Всем привет и с праздниками! =)

 

Господа, обдумываю самостоятельную постройку передвижного кильблока (трейлера) для хранения лодки в яхт-клубе.

Покритикуйте / посоветуйте, пожалуйста, по следующим соображениям:

 

Дано:

Лодка                 Maxi 77 (планирую приобрести следующим летом)

Осадка              1,37 м

Длина                7.77 м

Водоизм.           1,626 kg

Баласт (в киле) 800 kg

 

Требуется трейлер для перевозки и хранения лодки внутри яхт клуба

Нужно иметь возможность перевозить трейлер на обычном автоэвакуаторе (макс габариты 5,5 х 2,2 м)

 

Как планирую реализовать:

https://yadi.sk/i/Wi1csEa7e1M-Xg

Таким образом это будет двухосная телега длиной 3,5 и шириной 2,2. Сверху на нее приделаю обычные кильблоки регулируемые по высоте с подвижными пластинами.

По углам телеги будут выкручивающиеся подпорки в землю (для распределения нагрузок при хранении, так как оси расположены близко друг к другу)

При таком расположении осей основная нагрузка будет приходится на них (нет прогиба рамы телеги как если колеса разнесены по краям) и не надо заморачиваться с поворотными колесами.

 

Теперь самый интересный момент =)

Предполагается что к телеге нужно будет прикручивать съемное водило (иначе не влезть по габаритам). Длина профилей планируется метра 4..

Из чего лучше его сделать и как прикрутить?.. 

 

Материалы которые планирую использовать:

Оси - профиль 80х80х4,

Рама - профиль 80х40х4.

Водило - профиль 80х80х4

 

 

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Wi1csEa7e1M-Xg

Wi1csEa7e1M-Xg


  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2019 - 20:47

Вопрос поднимается не первый раз. Посмотрите вот эти темы. Может будет полезно


  • 0

#3 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 06 января 2019 - 21:20

 

Вопрос поднимается не первый раз. Посмотрите вот эти темы. Может будет полезно

 

Поиском пользовался.. 

Но по поводу водила все же остались вопросы.. 

И еще пока непонятно где и от чего взять ступицы... 


  • 0

#4 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 478 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 января 2019 - 21:36

Поиском пользовался.. 

Но по поводу водила все же остались вопросы.. 

И еще пока непонятно где и от чего взять ступицы... 

Задние ступицы от переднеприводных ВАЗ,на разборке копейки.


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 478 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 января 2019 - 22:06

Всем привет и с праздниками! =)

 

Господа, обдумываю самостоятельную постройку передвижного кильблока (трейлера) для хранения лодки в яхт-клубе.

Покритикуйте / посоветуйте, пожалуйста, по следующим соображениям:

 

Дано:

Лодка                 Maxi 77 (планирую приобрести следующим летом)

Осадка              1,37 м

Длина                7.77 м

Водоизм.           1,626 kg

Баласт (в киле) 800 kg

 

 

 

Теперь самый интересный момент =)

Предполагается что к телеге нужно будет прикручивать съемное водило (иначе не влезть по габаритам). Длина профилей планируется метра 4..

Из чего лучше его сделать и как прикрутить?.. 

 

Материалы которые планирую использовать:

Оси - профиль 80х80х4,

Рама - профиль 80х40х4.

Водило - профиль 80х80х4

 

 

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Wi1csEa7e1M-Xg

Wi1csEa7e1M-Xg

Можно сделать выдвижное дышло,типа так

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 021.png

  • 1

#6 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 января 2019 - 22:50

извините, конечно.... ни коня ни воза еще... может швед отдаст вместе с лодкой кильблок? я так два привез уже. а вот уже на месте вопрос решал. так сказать по мере возникновения.  Просто подготовил удобное место. установил кильблок стационарно на подготовленное бетонное основание.  И ставлю лодку уже 4 года краном. С осадкой 1,5 метра спускать-поднимать  Maxi по слипу- тот еще геммор.  Да. а если все-же соберетесь делать прицеп, не берите девятышные колеса. Слабы они для вашей будущей лодки. Я бы взял на разборе от 1,5-3х тонных грузовичков. можно вместе с мостом


  • 2

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 января 2019 - 23:55

Я делал телегу под Вегу из двух передних мостов от Газели.

Из плюсов - легко катается усилиями трех-четырех человек, если колеса до 3х атм накачать.

Из минусов - это недешевая конструкция получается. Если спуск-подъем наемным краном,обходится в 5000 в год, например - и есть куда ставить лодку этим краном - то я бы вообще с телегой не заморачивался.

 

PS. Ну и согласен, что если лодки пока  нет - то я бы точно не заморачивался телегой под неё. =)


  • 0

#8 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 07 января 2019 - 00:27

Спасибо за советы!

Да, видимо сделаю выдвижное дышло.. 

И ступицы возьму от ВАЗ.. (допустимая полная масса ваз 2110 - 1.5 тонны.. но там ограничения не только по колесам я думаю.. так что прокатить лодку 1600 кг 100 метров думаю выдержит)

 

Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)

Ну и условия клуба где хочу ставить такие, что в одном месте вынимают из воды краном, в другом место для мойки, а стоит лодка в третьем.. 

Как по мне, лучше сейчас озаботиться прицепом чем тратить на это время в сезон.. 


  • 0

#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2019 - 08:48

У меня на Nordic Folkboat (2тн, 7,64х2,20) телега была одноосной. И это позволило отказаться от поворотных механизмов - очень удобно.

Важно иметь возможность подвигать лодку вперёд-назад по кильблоку для балансировки весов. У меня лодка с телегой 2,5 тонны и мог дышло руками поднимать и один поворачивать на ровной поверхности. Если трактор возьмётся - так и вообще нет проблем. Но нужно согласовать по высоте крепление к тракторному или иному фаркопу. Может просто на короткую цепь подвесить.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2019 - 10:41

  • 2

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 января 2019 - 12:58

Спасибо за советы!

Да, видимо сделаю выдвижное дышло.. 

И ступицы возьму от ВАЗ.. (допустимая полная масса ваз 2110 - 1.5 тонны.. но там ограничения не только по колесам я думаю.. так что прокатить лодку 1600 кг 100 метров думаю выдержит)

 

Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)

Ну и условия клуба где хочу ставить такие, что в одном месте вынимают из воды краном, в другом место для мойки, а стоит лодка в третьем.. 

Как по мне, лучше сейчас озаботиться прицепом чем тратить на это время в сезон.. 

Варианты могут быть разные. 

Передние газелевские мосты легко решают проблему поворотных колес. И с осями городить огород не нужно. Их можно разнести по углам и спокойно за съемное дышло поворачивать. И никаких проблем с балансировкой. 

Насчет массы - аппетит приходит во время еды. 1600 - лодка, 250 - трейлер. Уже 1850 кг. Захочется на трейлере еще и рундук иметь. Это еще 200 кг. Итого уже больше 2т. Поэтому даже при вашей схеме я бы брал ступицы от Газели или хотя бы от УАЗ.

У меня заводской трейлер двухосный. Тоже думал по углам домкраты приварить для зимней стоянки. В итоге понял, что нецелесообразно. Чтобы один раз в году приподнять трейлер, домкраты не нужны. Купил один гидравлический и 4 бруска 150х150. Приподнял угол - поставил брус. 5 минут на все. 


  • 4

#11 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 07 января 2019 - 14:27

Трейлер делали с другом. Газелевский задний мост. Первую зиму не успели, верх пришлось делать деревянным. Транспортирока трактором и машиной (сцепка взаимозаменяемая). Дышло с'емное. По габаритам влезает в автоприцеп максимальных допустимых размеров. В этом году доделали железо. Лодка 3200 кг.DSC_0023.JPG DSC_0159.JPG
  • 2

#12 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 07 января 2019 - 15:15

Трейлер делали с другом. Газелевский задний мост. Первую зиму не успели, верх пришлось делать деревянным. Транспортирока трактором и машиной (сцепка взаимозаменяемая). Дышло с'емное. По габаритам влезает в автоприцеп максимальных допустимых размеров. В этом году доделали железо. Лодка 3200 кг.attachicon.gifDSC_0023.JPGattachicon.gifDSC_0159.JPG

а это мысль! Спасибо!

Задний мост на разборке примерно 6к.. 

 

а какие у вас там за швеллера (продольные) используются?.. 

и за что цепляется ремни? 


  • 0

#13 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 07 января 2019 - 15:39

У Газели на заднем мосту по два колеса же? А тут одно вроде.. и минус передний мост, а нагрузили 3,5 тонны, не крутовато ли?
  • 0

#14 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 07 января 2019 - 16:30

Я брал мосты от уазика, на их базе делал телегу. По деревням полно в разборе колхозных уазов, я взял передние поворотные кулаки, задние царги, ступицы и колеса, за 8500.
  • 0

#15 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 08 января 2019 - 11:45

а какие у вас там за швеллера (продольные) используются?..
и за что цепляется ремни?
[/quote] Швеллер и уголок "сотка", усиливающие элементы поменьше. Ремни для блезиру, чтобы успокоить тракториста-финна. Везти не хотел. Стояла и так хорошо. Весной плюнул на местных, своей машиной довез нормально.[quote name="t332" post="2237962" timestamp="1546861151"]У Газели на заднем мосту по два колеса же? А тут одно вроде.. и минус передний мост, а нагрузили 3,5 тонны, не крутовато ли?[/quote][quote name="t332" post="2237962" timestamp="1546861151. С каждой стороны по два колеса. При перевозке на прицепе кильблока, по одному с каждой стороны снимается, иначе не влезает. В Финляндии останавливали местные гаишники, измеряли, лазили в компьютер, щупали руками, но не нашли к чему придраться. А вместо моста вварен двухсотый двутавр, так что это не вес для него. Да, "порекламирую" друга: когда ходовые испытания прошли успешно, он сказал, что вот теперь такой можно и на продажу сделать. Так что, питерские, обращайтесь))).

Сообщение отредактировал MINin: 08 января 2019 - 11:48

  • 0

#16 SP1

SP1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Орт

Отправлено 08 января 2019 - 15:02

ступицы и колеса от задней балки переднеприводного ВАЗ швеллер 12 - телега для слипования ЛЭС 22 (примерно 2,5 т)

В первоначальном варианте телега имела 4 колеса и нормально трактором вытаскивалась из ила-песка на берег + перевозка до места стоянки метров 400

Прикрепленные изображения

  • IMG_2745.JPG

Сообщение отредактировал SP1: 08 января 2019 - 15:03

  • 1

#17 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 08 января 2019 - 19:21

а какие у вас там за швеллера (продольные) используются?..
и за что цепляется ремни?
[/quote] Швеллер и уголок "сотка", усиливающие элементы поменьше. Ремни для блезиру, чтобы успокоить тракториста-финна. Везти не хотел. Стояла и так хорошо. Весной плюнул на местных, своей машиной довез нормально.[quote name="t332" post="2237962" timestamp="1546861151. С каждой стороны по два колеса. При перевозке на прицепе кильблока, по одному с каждой стороны снимается, иначе не влезает. В Финляндии останавливали местные гаишники, измеряли, лазили в компьютер, щупали руками, но не нашли к чему придраться. А вместо моста вварен двухсотый двутавр, так что это не вес для него. Да, "порекламирую" друга: когда ходовые испытания прошли успешно, он сказал, что вот теперь такой можно и на продажу сделать. Так что, питерские, обращайтесь))).

А я бы обратился. Можно в личку во что мне обойдется такая телега? Лодка Макси 77.


  • 0

#18 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 08 января 2019 - 22:12

А я бы обратился. Можно в личку во что мне обойдется такая телега? Лодка Макси 77.

Написал.


  • 0

#19 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 09 января 2019 - 00:36

Спасибо.
  • 0

#20 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 09 января 2019 - 11:24

а какие у вас там за швеллера (продольные) используются?..
и за что цепляется ремни?
[/quote] Швеллер и уголок "сотка", усиливающие элементы поменьше. Ремни для блезиру, чтобы успокоить тракториста-финна. Везти не хотел. Стояла и так хорошо. Весной плюнул на местных, своей машиной довез нормально.[quote name="t332" post="2237962" timestamp="1546861151. С каждой стороны по два колеса. При перевозке на прицепе кильблока, по одному с каждой стороны снимается, иначе не влезает. В Финляндии останавливали местные гаишники, измеряли, лазили в компьютер, щупали руками, но не нашли к чему придраться. А вместо моста вварен двухсотый двутавр, так что это не вес для него. Да, "порекламирую" друга: когда ходовые испытания прошли успешно, он сказал, что вот теперь такой можно и на продажу сделать. Так что, питерские, обращайтесь))).

Спасибо! А как двутавр приварен вместо моста? прям от ступицы до ступицы или центральная часть? Расстояние между колес осталось родным? 


  • 0

#21 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2019 - 12:17

Спасибо за советы!

 

Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)

 

как это не с руки?  2015-05-03 10-50-48.JPG благополучно добрался из Стокгольма в Казань И трап тоже. Maxi 84


Сообщение отредактировал Рамиль: 09 января 2019 - 12:17

  • 1

#22 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 09 января 2019 - 14:39

как это не с руки?  attachicon.gif2015-05-03 10-50-48.JPG благополучно добрался из Стокгольма в Казань И трап тоже. Maxi 84

 

А как? =)

Я так понимаю отдельно от лодки?.. Не засунешь же это все в рундук =) 


  • 0

#23 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 января 2019 - 15:10

В это можно засунуть лодку. :) И всё вместе потом водрузить на полуприцеп.


  • 0

#24 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 09 января 2019 - 15:43

Спасибо! А как двутавр приварен вместо моста? прям от ступицы до ступицы или центральная часть? Расстояние между колес осталось родным? 

От ступицы до ступицы. Расстояние подбирали таким образом, чтобы кильблок со снятыми внешними колесами мог поместиться в прицепе. Самый широкий прицеп для транспортировки двух квадроциклов. Брал в аренду за 500 р/день. .


  • 0

#25 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2019 - 15:45

А как? =)

Я так понимаю отдельно от лодки?.. Не засунешь же это все в рундук =) 

ну не  в рундук конечно.. в гробике на спальном месте увязаным в стояночный тент. А использовался волшебный инструмент "болгарка". Потом все за вечер сварил по маркировкам


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Трейлер, своими руками, кильблок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей