Угол установки мачты для бермудского вооружения
Автор
yuri_b
, 10 янв 2019 20:44
яхта настройка такелаж мачта
Сообщений в теме: 104
#101 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 20 января 2019 - 00:35
В том-то и дело, что яхта проектировалась Авиаторами; корпус с плавником-тандемом и триммером обкатывался в бассейне, а вооружение продувалось в трубе. Т.е дело не в центровке.
Так, на первый взгляд, при крене должен приводящий момент расти сильнее...
Еще что насторожило - цистерны и аккумуляторы смещены в нос, т е. Балласт намеренно "размазан" по длине, как сообщается, "для увеличения момента инерции"... По-моему, это может принести пользу только при ходе против небольшой, до 0,4м, короткой волны.
Так, на первый взгляд, при крене должен приводящий момент расти сильнее...
Еще что насторожило - цистерны и аккумуляторы смещены в нос, т е. Балласт намеренно "размазан" по длине, как сообщается, "для увеличения момента инерции"... По-моему, это может принести пользу только при ходе против небольшой, до 0,4м, короткой волны.
#102
Отправлено 21 января 2019 - 21:57
Видел фото немецких шверботов ,с еще деревянными мачтами: верхушка мачты загнута в корму.
Посмотрите фото австралийских Скиф 18- верхушка мачты загнута в корму.Если это пошло в серию,то значит дает какой-то эффект.
Будем смотреть. С гафелем лучше, поэтому пошло в серию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей