Перейти к содержимому

Фотография

Винтомоторная установка с ВИШ для СВП, аэролодки

привод СВП винтомоторная установка винт реверсивный

Сообщений в теме: 19

#1 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 13 января 2019 - 20:23

Друзья, мы разработали,  изготовили и успешно испытали винтомоторную установку под двигатель РМЗ 500/550/ ROTAX 503 и пр. прямой и обратной тяги с винтом изменяемого шага (ВИШ) для СВП, аэролодок, аэросаней.  Конструкция получилась удачной, и мы решили ее тиражировать, под заказ.

В первую очередь подойдет для проектов с раздельным приводом маршевого винта и нагнетателя (в т.ч. от одного двигателя) с низким центром тяжести.

ВИШ диаметром 1200 мм (лопасти могут использоваться от 1000 до 1400 мм) обеспечивает реверс движения, воздушное торможение, оптимальный КПД. Угол перекладки лопастей +-30 град., привод механический тросом дистанционного управления (боуден). Рама из нержавеющей стали, редуктор - зубчатый ремень 8MGT3 (U=1.56 (56/36 зуба) А=690 мм), + муфта сцепления (собственной конструкции) + демпфирующая муфта CENTAFLEX CF-A8, подрамник двигателя с резиновыми амортизаторами. Центробежная муфта сцепления позволяет запускать двигатель на холостых оборотах. Упругая муфта демпфирует крутильные колебания (более щадящий режим работы двигателя и зубчатого ремня).

Цена установки без двигателя - 120 т.р.

Отдельно ВИШ (диаметр 1200 мм, со шкивом (56 зуба) и осью крепления) - 85 т.р.

 

https://aeroship.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=jgOwZaj0-ko

 


  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 769 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2019 - 03:40

 

Друзья, мы разработали,  изготовили и успешно испытали винтомоторную установку под двигатель РМЗ 500/550/ ROTAX 503 и пр. прямой и обратной тяги с винтом изменяемого шага (ВИШ) для СВП, аэролодок, аэросаней.  Конструкция получилась удачной, и мы решили ее тиражировать, под заказ.

В первую очередь подойдет для проектов с раздельным приводом маршевого винта и нагнетателя (в т.ч. от одного двигателя) с низким центром тяжести.

ВИШ диаметром 1200 мм (лопасти могут использоваться от 1000 до 1400 мм) обеспечивает реверс движения, воздушное торможение, оптимальный КПД. Угол перекладки лопастей +-30 град., привод механический тросом дистанционного управления (боуден). Рама из нержавеющей стали, редуктор - зубчатый ремень 8MGT3 (U=1.56 (56/36 зуба) А=690 мм), + муфта сцепления (собственной конструкции) + демпфирующая муфта CENTAFLEX CF-A8, подрамник двигателя с резиновыми амортизаторами. Центробежная муфта сцепления позволяет запускать двигатель на холостых оборотах. Упругая муфта демпфирует крутильные колебания (более щадящий режим работы двигателя и зубчатого ремня).

Цена установки без двигателя - 120 т.р.

Отдельно ВИШ (диаметр 1200 мм, со шкивом (56 зуба) и осью крепления) - 85 т.р.

 

https://aeroship.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=jgOwZaj0-ko

Мне это интересно. Если к весне появятся деньги на НИОКР, то я бы заказал два комплекта под 582 Ротакс. Какой вес  установки и отдельно ВИШ? Какую тягу выдает ВИШ с 1 л.с на максимальных оборотах на стопе?


  • 0

#3 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 14 января 2019 - 15:39

Вес ВИШ с осью и шкивом z= 56 (сплав алюминия), без лопастей - около 8,5 кг. Вес всей установки, с рамой, муфтами, шкивами и пр. (без двигателя) - 34 кг.

Опытный образец с винтом 1100 мм (из конструктивных соображений)  и U= 2. Тягу пока не измеряли, как померим, отпишусь.  


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 506 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2019 - 19:32

Каким образом у Вас сделан привод изменения шага? Возможно-ли Вашу ступицу применить для установки, винт в которой приводится карданным валом?

 

Типа такой (карданный вал на фото не показан, поскольку сломан):

IMG_20190105_105921.jpg

 


  • 0

#5 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 15 января 2019 - 08:24

К сожалению, для варианта с приводным валом наша втулка ВИШ не подходит, т.к. была спроектирована под неподвижную полую ось с внутренней тягой изменения шага винта. На оси стоят подшипники втулки. Зубчатый шкив установлен непосредственно на втулке.Шаг изменяется посредством рулевого троса боуден. Управление - ручкой с фиксатором (ход троса - 80 мм).  

002.jpg Фрагмент-02.jpg


  • 0

#6 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 769 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 января 2019 - 15:22

К сожалению, для варианта с приводным валом наша втулка ВИШ не подходит, т.к. была спроектирована под неподвижную полую ось с внутренней тягой изменения шага винта. На оси стоят подшипники втулки. Зубчатый шкив установлен непосредственно на втулке.Шаг изменяется посредством рулевого троса боуден. Управление - ручкой с фиксатором (ход троса - 80 мм).  

attachicon.gif002.jpgattachicon.gifФрагмент-02.jpg

Еще один вопрос возник - ваш винт может использоваться без профилированной насадки? Очень лопасти напоминают мне изделия В.Г. Данилюка. А он закладывал возможность эксплуатации винтов, как в насадке, так и в открытом виде...


  • 0

#7 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 15 января 2019 - 17:05

Лопасти на фото - универсальные, профиль RAF-6, от Александра Ильгачёва. 


Сообщение отредактировал Alex_MGU: 15 января 2019 - 17:06

  • 0

#8 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 16 января 2019 - 00:01

Александр, а Антарес пока только проект или уже хоть один построен?


  • 0

#9 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 16 января 2019 - 17:12

СВП Антарес 205 находится в стадии проекта. Использовано много оригинальных решений: ВИШ, раздельный привод маршевого винта и центробежного нагнетателя (от одного двигателя), управление одной РУС. Сейчас отрабатываем отдельные узлы (привод, нагнетатель, управление). Параллельно изучаем интерес и спрос на данный тип СВП (спортивно-развлекательный, "люкс"). При наличии интереса, готовы изготовить. Я позже сделаю отдельную тему по СВП Антарес. 

Прикрепленные изображения

  • Описание СВП Компас.jpg

  • 1

#10 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 17 января 2019 - 02:21

С такой компоновкой только для покатушек. Даже удочки не взять :(


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 769 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 января 2019 - 03:19

СВП Антарес 205 находится в стадии проекта. Использовано много оригинальных решений: ВИШ, раздельный привод маршевого винта и центробежного нагнетателя (от одного двигателя), управление одной РУС. Сейчас отрабатываем отдельные узлы (привод, нагнетатель, управление). Параллельно изучаем интерес и спрос на данный тип СВП (спортивно-развлекательный, "люкс"). При наличии интереса, готовы изготовить. Я позже сделаю отдельную тему по СВП Антарес. 

Многие пытались изобразить "люкс", но оказалось что это нахрен никому не нужно. CВП интересует тех, кому нужно навоз или кирпичи за сотню км в тайге возить. Куда в ваш блестящий Антарес навоз прикажете отгружать?


  • 0

#12 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 января 2019 - 05:30

СВП Антарес 205 . 

Много всего лишнего и ненужного! маленькая кабина, много места занимает ВМУ! для развлечения и покатушек 2 человек?


  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 506 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 06:35

СВП Антарес 205 находится в стадии проекта.... 

Лучше его там и оставить. У дизайнеров и маркетологов СВП получаются только неходячими.

Для изучения спроса, посмотрите на количество Неотериков в эксплуатации.


  • 0

#14 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 17 января 2019 - 15:34

СВП по типу Aerocruiser, Airslide, Slider. Да, позиционируем как спортивно-развлекатальный, пусть даже без рыбалки. В гидроцикл тоже удочку не положишь. 

Спасибо за мнение, мы учитываем. 

Я думаю, чем больше СВП хороших и разных, тем лучше для всех!)

Друзья, у меня просьба не забивать эту ветку обсуждением Антарес 205, я позже сделаю отдельную тему, там обсудим.


  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 769 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 января 2019 - 16:15

СВП по типу Aerocruiser, Airslide, Slider. Да, позиционируем как спортивно-развлекатальный, пусть даже без рыбалки. В гидроцикл тоже удочку не положишь. 

Спасибо за мнение, мы учитываем. 

Я думаю, чем больше СВП хороших и разных, тем лучше для всех!)

Друзья, у меня просьба не забивать эту ветку обсуждением Антарес 205, я позже сделаю отдельную тему, там обсудим.

И много ли этих Aerocruiser, Airslide, Slider рассекает по России? Нет! Все больше Хивусы, Марсы и Драконы :-)


  • 0

#16 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 17 января 2019 - 16:22

Мы это исправим !-)


  • 0

#17 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 769 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 января 2019 - 03:45

Мы это исправим !-)

Разработчики КВП Геррис тоже исправляли. Результат исправлений известен...


  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 января 2019 - 04:55

Мы это исправим !-)

ценой под пол миллиона- это не исправишь! Я думаю что для перевозки 2 человек аппарат должен стоить не более 150-200 тыс руб.

Такую цену можно поддержать вам при выпуске свп?


  • 0

#19 Alex_MGU

Alex_MGU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 18 января 2019 - 07:38

Ну Вы сравнили, Геррис и Антарес 205 

!-) Будет отдельная ветка, там обсудим.


Сообщение отредактировал Alex_MGU: 18 января 2019 - 07:50

  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 января 2019 - 12:21

Ну Вы сравнили, Геррис и Антарес 205 

!-) Будет отдельная ветка, там обсудим.

я не сравнивал.

делайте скорее и давайте обсуждать- форум застоялся уже)))


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей