Перейти к содержимому

Фотография

полет и не только на экране


Сообщений в теме: 169

#26 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2019 - 23:20

..У коптера , видимо ,  бесшарнирная втулка с мягким пластиковым винтом .. 

 

Полет на мягком винте сходен с глиссированием на ПВХа. хахаха :tease:


Сообщение отредактировал marv77: 19 января 2019 - 23:21

  • 0

#27 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 января 2019 - 23:43

Когда-то Австрийский горький пьяница В.И.Шаубергер нарисовал простую и наглядную схему летающей тарелки. Глядя на фотографии тарелок 3 Рейха, понимаешь, что главное не снаружи, а Внутри:

Тарелка 001.jpg Тарелка 001.jpg


  • 0

#28 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 672 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 января 2019 - 00:04

...
Давайте по порядку : От винта поток стекает по поверхности диска ,из-за вязкости не имея возможности оторваться  от поверхности .

Сразу замечу, что в эффект Коанда главное действующее лицо это не просто поток, а струя - специфическая форма потока, истекающего из ограниченного твёрдыми границами простанства, имеющая значительную разницу в скорости с окружающей средой. Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету.
 

Движется криволинейно растягиваясь от инерционных сил


Движется струя благодаря инерционным силам. При двумерном течении, как у Коанды, она не растягивается, а просто изгибается, но не благодаря инерционным силам, а вопреки им, из-за пониженного давление между струёй и стенкой. А вот растягиваться (расширяться в попереном направлении), в нашем случае, она будет благодаря трехмерности истечения. То есть, у Коанды рассматривается струя наподобие той, что истекает из водопроводной трубы, вся в одном направлении. При этом скорость её уменьшается медленно и импульс падает медленно. А тут - на выходе из трубы стоит шарик и вода течёт сразу во все стороны. Естественно, что скорость и импульс будут уменьшаться обратнопропорционально квадрату расстояния от источника даже в отсутствии торможения об окружающую среду. То есть это такой кастрированный вариант эффекта Коанда.
 

При растягивании материи плотность  уменьшается .


Это фантазии. Растягивание материи в одном направлении, например вдоль, сопровождается стягиванием той же материи в другом направлении, например поперёк, и плотность материи в результате не меняется. По крайней мере, если скорости наши не превышают 1/3 скорости звука никакого изменения плотности воздуха заметно не будет.
В нашем случае струя будет растягиваться в поперечном направлении (длина окружности растёт по мере удаления от кулера) и сжиматься в радиальном направлении, уменьшая тем самым скорость в струе.

.Скорость потока у поверхности диска ноль и возрастает по мере отстояния .и ВП на внешней своей границе увлекает частицы воздуха . которые меняют свою траекторию на вниз ,  !

На внешней границе ВП у частиц воздуха была нулевая скорость. И чтобы их куда-то увлечь, струя должна отдать им часть своей энергии и своего импульса. При этом скорость самой струи уменьшится, так как её импульс уменьшился на ту величину, которая добавилась к неподвижному ранее воздуху вне струи. А если учесть, что струя у нас "кастрированная", то скорость в ней будет падать очень быстро. Частицы же, бывшие ранее вне струи, после того, как она их увлекла за собой не "меняют траекторию на вниз" а начинают двигаться по той же траектории, по которой движется струя - больше вбок и слегка вниз.
Далее, раз скорость струи быстро падает, значит и давление в ней быстро растёт, и чем дальше струя отдаляется от места истечения, тем меньше от неё толку в смысле подъёмной силы для нашего колпака.
 

В свою очередь последние притягивают более верхние и т.д.  тем самым увеличивая массу отбрасываемого воздуха !Это процесс нужно рассматривать отталкиваясь от теории МКТГ и там искать возможность расчёта..ИМХО


Чем меньше увлечёт за собой струя "левого" воздуха, тем меньше меньше в ней будут потери импульса и скорости, тем больше толку от неё в смысле создания подъёмной силы на колпаке. Чем выше скорости в начале струи, тем лучше, ну, это вроде и интуитивно понятно.
  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 января 2019 - 00:17

до экраноплана осталось совсем чуть 


  • 0

#30 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 января 2019 - 00:17

до экраноплана осталось совсем чуть 

а зачем он?


  • 0

#31 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 672 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 января 2019 - 00:19

Когда-то Австрийский горький пьяница В.И.Шаубергер нарисовал простую и наглядную схему летающей тарелки. Глядя на фотографии тарелок 3 Рейха, понимаешь, что главное не снаружи, а Внутри:
attachicon.gifТарелка 001.jpgattachicon.gifТарелка 001.jpg

Жжоте! А как 3 рейх экранировал наружную оболочку двойного колпака от пагубного для неё воздействия пониженного давления? Ведь если верхняя поверхность внутренней крышки тянет тарелку вверх, то нижняя поверхностьнаружной крышки с такой же или даже большей силой толкает тую тарелку вниз. Этот секрет 3 рейха вам удалось узнать?
  • 0

#32 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2019 - 00:20

Сразу замечу, что в эффект Коанда главное действующее лицо это не просто поток, а струя - специфическая форма потока, истекающего из ограниченного твёрдыми границами простанства, имеющая значительную разницу в скорости с окружающей средой. Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету.
 
 

Совершенно верно. Т,Е, по любой радиусной поверхности давление будет описываться вторым законом Ньютона. Причем разницы нет поверхность эта Вогнутая или Выгнутая.


  • 0

#33 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 672 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 января 2019 - 00:26

Совершенно верно. Т,Е, по любой радиусной поверхности давление будет описываться вторым законом Ньютона. Причем разницы нет поверхность эта Вогнутая или Выгнутая.

А с каких пор во втором законе Ньютона начало фигурировать давление? Не дошли ещё до второго?
  • 0

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2019 - 00:36

А с каких пор во втором законе Ньютона начало фигурировать давление? Не дошли ещё до второго?

Там все сложно будет.


  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 января 2019 - 00:44

 Ведь если верхняя поверхность внутренней крышки тянет тарелку вверх, то нижняя поверхностьнаружной крышки с такой же или даже большей силой толкает тую тарелку вниз. 

Солдат перевернул кружку вверх дном и обращается к прапорщику: 
- Из этой кружки пить нельзя - у нее верх запаян!

Прапорщик посмотрел и говорит: - Да у нее и дна нет!


 секрет 3 рейха вам удалось узнать?

сдается мне не можно плодить сущности там где их быть не может 

реактивный принцип - ТВРД гонит воздух 

дальше все просто - тарелка летит 

купола только для внешнего сходства 

просто вертикальный взлет 


Сообщение отредактировал Папик: 20 января 2019 - 00:47

  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2019 - 00:51

купола только для внешнего сходства

И эффекта Коанда!  :P  Куда же без него в этой теме и в 3 рейхе?  :D


Глядя на фотографии тарелок 3 Рейха, понимаешь, что главное не снаружи, а Внутри:

attachicon.gifТарелка 001.jpgattachicon.gifТарелка 001.jpg

А почему у меня вместо картинки немецкие слова?

403 Forbidden

nginx/1.14.0 (Ubuntu)


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 января 2019 - 00:56

И эффекта Коанда!  :P  Куда же без него в этой теме и в 3 рейхе?  :D

да 

вогнуто выпуклый коанд с эффектом риийке  


  • 0

#38 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2019 - 01:11

Размах и Замах почуйствовали? А? Это вам не "стульчик с зонтиком от Кулера"!


  • 0

#39 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2019 - 09:27

В

ы действительно считаете, что если растянете металлический стержень (материю) в проволоку, то ее (проволоки) плотность уменьшиться?

 

Грубо передергиваете уважаемый коллега..Помягче нужно , потончей .. Вы считаете , если межмолекулярное расстояние газа увеличивается , то плотность (количество молекул на единицу объёма ) остаётся постоянной ?  ;)

Только никакой МКТГ не надо. Это модель пограничного слоя увеличенной толщины.  

 

Ещё вы считаете , что  пониженное давление на поверхности диска в пограничном слое решает проблему подъёмной силы диска ? Какой бы он ни был увеличенной толщины , это всего лишь несколько миллиметров !  Модель летает легко и уверенно , значит ваш скепсис в вопросе перспектив этого способа летания беспочвинен.. Вы не видите перспективу в объяснении эффекта Коанда устаревшими догмами  традиционной аэродинамики , точно так же как не видели в эффекте полукольца Кастера и нехотя согласились с эффектом , когда очевидное отрицать было уже невозможно !   Беспомощно разводить руками , ссылаясь на некоторых корифеев не метод настоящего самодельщика ! Нужно делать модели и экспериментировать в разных вариациях , благо нужны только желание, руки и мастерская с примитивным оборудованием.. Но сначала нужно осмыслить происходящее и понять суть явления !


  • 0

#40 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2019 - 10:32

 Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету.

 

Оторвалась , не вязкость , потом уже стенка и вязкость ! А главное стимула лететь нет ! А создаваемое повышенное давление на старте и собственная масса разве не стимулы для полёта по какой то траектории? Как раз при огибании криволинейной поверхности диска и происходит растягивание материи !

 Далее, раз скорость струи быстро падает, значит и давление в ней быстро растёт, и чем дальше струя отдаляется от места истечения, тем меньше от неё толку в смысле подъёмной силы для нашего колпака.

 

Толк нужно искать в создании разрежения на верхней поверхности диска за счёт привлечения  частиц воздуха вышележащих слоёв , и запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы , а Вы пытаетесь объяснить эффект с помощью классической скоростной догмы образования подъёмной силы по Бернулли.. Не прокатит , так как нет подходящих  аргументов..


  • 0

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 января 2019 - 13:44

 

Толк нужно искать в создании разрежения на верхней поверхности диска за счёт привлечения  частиц воздуха вышележащих слоёв , и запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы 

 в чем экономический эффект ?

зачем делать это особым образом за счет воздушных масс

кои по определению являются плохим переносчиком потенциала силы ? 

по простому либо дуем на крыло, либо машем крылом же - эффект одинаков в плане сил на поверхности 

 

увлечение воздушных масс происходит с потерями как выше сказано - следовательно не имеет смысла 


  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2019 - 13:53

Вы считаете , если межмолекулярное расстояние газа увеличивается , то плотность (количество молекул на единицу объёма ) остаётся постоянной ?  ;)

Я знаю, что межмолекулярное расстояние не увеличивается. А тому, кто этого не знает, может объяснить любой школьник, который слышал о законе сохранения массы. Вам уже не один раз приводился пример с жидкостью. Явления те же, уравнения те же, а молекулярное строение и поведение молекул совершенно иное.

Молекулярная теория не в силах объяснить, а тем более помочь численно описать процессы в аэро и гидродинамике. Он предназначена совсем для другого.
 

Модель летает легко и уверенно , значит ваш скепсис в вопросе перспектив этого способа летания беспочвинен..

Эффект был открыт в начале прошлого века. Поэтому разговор о перспективах беспочвинен. Кроме двух-трех моделей ничего реального нет. И эта модель летает не только и не столько за счет эффекта. См. выше
 

Но сначала нужно осмыслить происходящее и понять суть явления !


А когда самодельщику, при Вашем подходе, осмыслять? Ему думать некогда, ему

Нужно делать модели и экспериментировать в разных вариациях , благо нужны только желание, руки и мастерская с примитивным оборудованием.


Трясти, короче. Вдруг свалится.  :)

 

С эффектом Кастера не свалилось. Он оказался таким же мизерным, как и экранный эффект на Вжике. Возникает очевидный вопрос: может перед тем, как трясти, надо все же подумать? И разобраться в ненавистной теории?  :P


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2019 - 14:01

Не прокатит , так как нет подходящих  аргументов..

 А у Вас они есть?
 Заявление

запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы

не более чем громогласный выкрик, за которым - пустота. Приведите хоть одну формулу, которая подтверждает эти слова. Читатели форума будут благодарны.


  • 0

#44 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2019 - 18:51

С

эффектом Кастера не свалилось. Он оказался таким же мизерным, как и экранный эффект на Вжике.

 

Тяга на стопе двигателя ВАЗ -83 80л.с. была замерена 170кг на оборотах 5000об/мин , при этом вертикальная составляющая на весах составила в последних измерениях 130кг..Вы это сами признавали , ну и теперь оцените степень эффекта Кастера.. Экранный эффект на Вжике никто не замерял , он ещё пока не сделал ни одного полёта , поэтому злорадствуете рановато, а вот по поводу  плотности газа

... Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа устанавливает связь между макроскопической величиной - давлением, которое может быть измерено, например манометром, и микроскопическими величинами, характеризующими молекулу:

img-M8us3R.jpg

где р - давление, m0- масса молекулы, п - концентрация (число молекул в единице объема), v2- средний квадрат скорости молекул.   

m n = ρ     (2) 
ρ - плотность газа

Давление выражаем через его плотность: t2_3.gif

 

http://msk.edu.ua/iv.../Z41/MKT/t2.htm


  • 0

#45 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2019 - 19:00

http://ru.solverbook...-uravnenie-mkt/


  • 0

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2019 - 19:14

1. поэтому злорадствуете рановато

2. вот по поводу  плотности газа

http://msk.edu.ua/iv.../Z41/MKT/t2.htm

1. Я не злорадствую, я сочувствую. Обидно, когда человек постоянно топчется по граблям.

2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.

Кроме того, Вы забываете, что при уменьшении объема в струйке, растет концентрация молекул. А эти данные Вы можете привести?

Пока нет цифр эти уравнения остаются вещью в себе.

И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости? Если изменение давления и силовые воздействия там такие же? А приведенные Вами формулы не действуют.  :P


  • 0

#47 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2019 - 20:10

И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости?

 

А кто проверял как поведёт себя в жидкости , например,  винт в полукольце Кастера ? Создаст подъёмную силу наряду с тягой? Вы , коллега , этого наверняка тоже не знаете, поэтому не стоит складывать все яйца в одну корзину..ИМХО 

 2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.

 

Читайте вторую ссылку там приведены расчёты . и скорости молекул в том числе.. Вам это лучше знать, вы " пейсатель" , а я только рассказчик  ;)


Сообщение отредактировал казакв: 20 января 2019 - 20:11

  • -1

#48 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 января 2019 - 20:20

А кто проверял как поведёт себя в жидкости , например,  винт в полукольце Кастера ? Создаст подъёмную силу наряду с тягой? Вы , коллега , этого наверняка тоже не знаете, поэтому не стоит складывать все яйца в одну корзину..ИМХО 

Читайте вторую ссылку там приведены расчёты . и скорости молекул в том числе.. Вам это лучше знать, вы " пейсатель" , а я только рассказчик  ;)

Почитайте тему про насадки на ГВ. Там и Кастер ваш приложится. Читать полезнее, чем писать.


  • 0

#49 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 января 2019 - 20:25

1. Я не злорадствую, я сочувствую. Обидно, когда человек постоянно топчется по граблям.

2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.

Кроме того, Вы забываете, что при уменьшении объема в струйке, растет концентрация молекул. А эти данные Вы можете привести?

Пока нет цифр эти уравнения остаются вещью в себе.

И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости? Если изменение давления и силовые воздействия там такие же? А приведенные Вами формулы не действуют.  :P

На сколько я знаю жидкость не сжимается и не разжимается, а вот газ как раз способен на сжатие и на разряжение! В противном случае в баллоны не закачивали бы столько газа- вплоть до жидкого состояния! 


  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 января 2019 - 20:48

На сколько я знаю жидкость не сжимается и не разжимается, а вот газ как раз способен на сжатие и на разряжение! В противном случае в баллоны не закачивали бы столько газа- вплоть до жидкого состояния! 

Выходит, авиаинженеров следует учить другому закону Бернулли? И держать его в тайне от судостроителей?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей