..У коптера , видимо , бесшарнирная втулка с мягким пластиковым винтом ..
Полет на мягком винте сходен с глиссированием на ПВХа. хахаха
Сообщение отредактировал marv77: 19 января 2019 - 23:21
Отправлено 20 января 2019 - 00:04
Сразу замечу, что в эффект Коанда главное действующее лицо это не просто поток, а струя - специфическая форма потока, истекающего из ограниченного твёрдыми границами простанства, имеющая значительную разницу в скорости с окружающей средой. Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету....
Давайте по порядку : От винта поток стекает по поверхности диска ,из-за вязкости не имея возможности оторваться от поверхности .
Движется криволинейно растягиваясь от инерционных сил
При растягивании материи плотность уменьшается .
На внешней границе ВП у частиц воздуха была нулевая скорость. И чтобы их куда-то увлечь, струя должна отдать им часть своей энергии и своего импульса. При этом скорость самой струи уменьшится, так как её импульс уменьшился на ту величину, которая добавилась к неподвижному ранее воздуху вне струи. А если учесть, что струя у нас "кастрированная", то скорость в ней будет падать очень быстро. Частицы же, бывшие ранее вне струи, после того, как она их увлекла за собой не "меняют траекторию на вниз" а начинают двигаться по той же траектории, по которой движется струя - больше вбок и слегка вниз..Скорость потока у поверхности диска ноль и возрастает по мере отстояния .и ВП на внешней своей границе увлекает частицы воздуха . которые меняют свою траекторию на вниз , !
В свою очередь последние притягивают более верхние и т.д. тем самым увеличивая массу отбрасываемого воздуха !Это процесс нужно рассматривать отталкиваясь от теории МКТГ и там искать возможность расчёта..ИМХО
Отправлено 20 января 2019 - 00:19
Жжоте! А как 3 рейх экранировал наружную оболочку двойного колпака от пагубного для неё воздействия пониженного давления? Ведь если верхняя поверхность внутренней крышки тянет тарелку вверх, то нижняя поверхностьнаружной крышки с такой же или даже большей силой толкает тую тарелку вниз. Этот секрет 3 рейха вам удалось узнать?Когда-то Австрийский горький пьяница В.И.Шаубергер нарисовал простую и наглядную схему летающей тарелки. Глядя на фотографии тарелок 3 Рейха, понимаешь, что главное не снаружи, а Внутри:
Тарелка 001.jpgТарелка 001.jpg
Отправлено 20 января 2019 - 00:20
Сразу замечу, что в эффект Коанда главное действующее лицо это не просто поток, а струя - специфическая форма потока, истекающего из ограниченного твёрдыми границами простанства, имеющая значительную разницу в скорости с окружающей средой. Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету.
Совершенно верно. Т,Е, по любой радиусной поверхности давление будет описываться вторым законом Ньютона. Причем разницы нет поверхность эта Вогнутая или Выгнутая.
Отправлено 20 января 2019 - 00:26
А с каких пор во втором законе Ньютона начало фигурировать давление? Не дошли ещё до второго?Совершенно верно. Т,Е, по любой радиусной поверхности давление будет описываться вторым законом Ньютона. Причем разницы нет поверхность эта Вогнутая или Выгнутая.
Отправлено 20 января 2019 - 00:44
Ведь если верхняя поверхность внутренней крышки тянет тарелку вверх, то нижняя поверхностьнаружной крышки с такой же или даже большей силой толкает тую тарелку вниз.
Солдат перевернул кружку вверх дном и обращается к прапорщику:
- Из этой кружки пить нельзя - у нее верх запаян!
Прапорщик посмотрел и говорит: - Да у нее и дна нет!
секрет 3 рейха вам удалось узнать?
сдается мне не можно плодить сущности там где их быть не может
реактивный принцип - ТВРД гонит воздух
дальше все просто - тарелка летит
купола только для внешнего сходства
просто вертикальный взлет
Сообщение отредактировал Папик: 20 января 2019 - 00:47
Отправлено 20 января 2019 - 00:51
купола только для внешнего сходства
И эффекта Коанда! Куда же без него в этой теме и в 3 рейхе?
Глядя на фотографии тарелок 3 Рейха, понимаешь, что главное не снаружи, а Внутри:
А почему у меня вместо картинки немецкие слова?
403 Forbidden
nginx/1.14.0 (Ubuntu)
Отправлено 20 января 2019 - 09:27
В
ы действительно считаете, что если растянете металлический стержень (материю) в проволоку, то ее (проволоки) плотность уменьшиться?
Грубо передергиваете уважаемый коллега..Помягче нужно , потончей .. Вы считаете , если межмолекулярное расстояние газа увеличивается , то плотность (количество молекул на единицу объёма ) остаётся постоянной ?
Только никакой МКТГ не надо. Это модель пограничного слоя увеличенной толщины.
Ещё вы считаете , что пониженное давление на поверхности диска в пограничном слое решает проблему подъёмной силы диска ? Какой бы он ни был увеличенной толщины , это всего лишь несколько миллиметров ! Модель летает легко и уверенно , значит ваш скепсис в вопросе перспектив этого способа летания беспочвинен.. Вы не видите перспективу в объяснении эффекта Коанда устаревшими догмами традиционной аэродинамики , точно так же как не видели в эффекте полукольца Кастера и нехотя согласились с эффектом , когда очевидное отрицать было уже невозможно ! Беспомощно разводить руками , ссылаясь на некоторых корифеев не метод настоящего самодельщика ! Нужно делать модели и экспериментировать в разных вариациях , благо нужны только желание, руки и мастерская с примитивным оборудованием.. Но сначала нужно осмыслить происходящее и понять суть явления !
Отправлено 20 января 2019 - 10:32
Струя в эффекте Коанда уже оторвалась от поверхности (твёрдых границ позади неё) и к стенке её прижимает не вязкость непостедственно, а пониженное давление, которое она сама же вблизи стенки и создаёт, благодаря стенке и вязкости То есть возможность оторваться от поверхности и сам отрыв от поверхности у струи изначально есть. А стимула лететь прямолинейно нету.
Оторвалась , не вязкость , потом уже стенка и вязкость ! А главное стимула лететь нет ! А создаваемое повышенное давление на старте и собственная масса разве не стимулы для полёта по какой то траектории? Как раз при огибании криволинейной поверхности диска и происходит растягивание материи !
Далее, раз скорость струи быстро падает, значит и давление в ней быстро растёт, и чем дальше струя отдаляется от места истечения, тем меньше от неё толку в смысле подъёмной силы для нашего колпака.
Толк нужно искать в создании разрежения на верхней поверхности диска за счёт привлечения частиц воздуха вышележащих слоёв , и запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы , а Вы пытаетесь объяснить эффект с помощью классической скоростной догмы образования подъёмной силы по Бернулли.. Не прокатит , так как нет подходящих аргументов..
Отправлено 20 января 2019 - 13:44
Толк нужно искать в создании разрежения на верхней поверхности диска за счёт привлечения частиц воздуха вышележащих слоёв , и запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы
в чем экономический эффект ?
зачем делать это особым образом за счет воздушных масс
кои по определению являются плохим переносчиком потенциала силы ?
по простому либо дуем на крыло, либо машем крылом же - эффект одинаков в плане сил на поверхности
увлечение воздушных масс происходит с потерями как выше сказано - следовательно не имеет смысла
Отправлено 20 января 2019 - 13:53
Вы считаете , если межмолекулярное расстояние газа увеличивается , то плотность (количество молекул на единицу объёма ) остаётся постоянной ?
Я знаю, что межмолекулярное расстояние не увеличивается. А тому, кто этого не знает, может объяснить любой школьник, который слышал о законе сохранения массы. Вам уже не один раз приводился пример с жидкостью. Явления те же, уравнения те же, а молекулярное строение и поведение молекул совершенно иное.
Молекулярная теория не в силах объяснить, а тем более помочь численно описать процессы в аэро и гидродинамике. Он предназначена совсем для другого.
Модель летает легко и уверенно , значит ваш скепсис в вопросе перспектив этого способа летания беспочвинен..
Эффект был открыт в начале прошлого века. Поэтому разговор о перспективах беспочвинен. Кроме двух-трех моделей ничего реального нет. И эта модель летает не только и не столько за счет эффекта. См. выше
Но сначала нужно осмыслить происходящее и понять суть явления !
А когда самодельщику, при Вашем подходе, осмыслять? Ему думать некогда, ему
Нужно делать модели и экспериментировать в разных вариациях , благо нужны только желание, руки и мастерская с примитивным оборудованием.
Трясти, короче. Вдруг свалится.
С эффектом Кастера не свалилось. Он оказался таким же мизерным, как и экранный эффект на Вжике. Возникает очевидный вопрос: может перед тем, как трясти, надо все же подумать? И разобраться в ненавистной теории?
Отправлено 20 января 2019 - 14:01
Не прокатит , так как нет подходящих аргументов..
А у Вас они есть?
Заявление
запаса энергии хватает что бы увеличить отбрасываемую массу в разы
не более чем громогласный выкрик, за которым - пустота. Приведите хоть одну формулу, которая подтверждает эти слова. Читатели форума будут благодарны.
Отправлено 20 января 2019 - 18:51
С
эффектом Кастера не свалилось. Он оказался таким же мизерным, как и экранный эффект на Вжике.
Тяга на стопе двигателя ВАЗ -83 80л.с. была замерена 170кг на оборотах 5000об/мин , при этом вертикальная составляющая на весах составила в последних измерениях 130кг..Вы это сами признавали , ну и теперь оцените степень эффекта Кастера.. Экранный эффект на Вжике никто не замерял , он ещё пока не сделал ни одного полёта , поэтому злорадствуете рановато, а вот по поводу плотности газа
... Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа устанавливает связь между макроскопической величиной - давлением, которое может быть измерено, например манометром, и микроскопическими величинами, характеризующими молекулу:
где р - давление, m0- масса молекулы, п - концентрация (число молекул в единице объема), v2- средний квадрат скорости молекул.
m n = ρ (2)
ρ - плотность газаДавление выражаем через его плотность:
http://msk.edu.ua/iv.../Z41/MKT/t2.htm
Отправлено 20 января 2019 - 19:14
1. поэтому злорадствуете рановато
2. вот по поводу плотности газа
1. Я не злорадствую, я сочувствую. Обидно, когда человек постоянно топчется по граблям.
2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.
Кроме того, Вы забываете, что при уменьшении объема в струйке, растет концентрация молекул. А эти данные Вы можете привести?
Пока нет цифр эти уравнения остаются вещью в себе.
И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости? Если изменение давления и силовые воздействия там такие же? А приведенные Вами формулы не действуют.
Отправлено 20 января 2019 - 20:10
И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости?
А кто проверял как поведёт себя в жидкости , например, винт в полукольце Кастера ? Создаст подъёмную силу наряду с тягой? Вы , коллега , этого наверняка тоже не знаете, поэтому не стоит складывать все яйца в одну корзину..ИМХО
2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.
Читайте вторую ссылку там приведены расчёты . и скорости молекул в том числе.. Вам это лучше знать, вы " пейсатель" , а я только рассказчик
Сообщение отредактировал казакв: 20 января 2019 - 20:11
Отправлено 20 января 2019 - 20:20
А кто проверял как поведёт себя в жидкости , например, винт в полукольце Кастера ? Создаст подъёмную силу наряду с тягой? Вы , коллега , этого наверняка тоже не знаете, поэтому не стоит складывать все яйца в одну корзину..ИМХО
Читайте вторую ссылку там приведены расчёты . и скорости молекул в том числе.. Вам это лучше знать, вы " пейсатель" , а я только рассказчик
Почитайте тему про насадки на ГВ. Там и Кастер ваш приложится. Читать полезнее, чем писать.
Отправлено 20 января 2019 - 20:25
1. Я не злорадствую, я сочувствую. Обидно, когда человек постоянно топчется по граблям.
2. Это было бы справедливо, если бы была постоянной скорость молекул. Вы ее измеряли? Приведите данные измерений.
Кроме того, Вы забываете, что при уменьшении объема в струйке, растет концентрация молекул. А эти данные Вы можете привести?
Пока нет цифр эти уравнения остаются вещью в себе.
И традиционный вопрос. Как это все происходит в жидкости? Если изменение давления и силовые воздействия там такие же? А приведенные Вами формулы не действуют.
На сколько я знаю жидкость не сжимается и не разжимается, а вот газ как раз способен на сжатие и на разряжение! В противном случае в баллоны не закачивали бы столько газа- вплоть до жидкого состояния!
Отправлено 20 января 2019 - 20:48
На сколько я знаю жидкость не сжимается и не разжимается, а вот газ как раз способен на сжатие и на разряжение! В противном случае в баллоны не закачивали бы столько газа- вплоть до жидкого состояния!
Выходит, авиаинженеров следует учить другому закону Бернулли? И держать его в тайне от судостроителей?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей