Перейти к содержимому

Фотография

Яхта 47ft 350€/7 дней


Сообщений в теме: 21

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 20 января 2019 - 18:51

Приглашаю в экипаж яхты "Менестрель".

О яхте:
Это Harmoni 47, Франция, на воде с 2007. Прошла две трансатлантики. Длина 47 ft (14,5 м.) Дизель Вольво-Пента 75 лс. Состояние отличное.
4 каюты + салон, 2 гальюна, камбуз. Спальных мест 10. Но беру максимум шестерых матросов.

Предварительные планы:
Ходим с мая по ноябрь, Турция. Виза не нужна, только загранник.

Условия:
Матросы приезжают на неделю и более, счет в неделях.
На экипаж, исключая капитана и капитаншу, делятся в равных долях судовые расходы: топливо, газ, продукты, транзитлог. Это примерно 100-200 в неделю, как повезет с погодой и рыбалкой. Кроме того с каждого матроса взнос в судовую кассу (на зимнюю стоянку, обслуживание яхты, сервис мотора, обновление такелажа) 350 евро в неделю. Обязанности делятся в соответствии со способностями. Опыт совершенно не обязателен. Но с парусами поработают все. :)

Отличие от чартеров:
Депозит 2000 евро, НЕ НУЖЕН.
Капитанские 150 евро в день НЕ НУЖНЫ, кэп работает за еду. :)

Особые условия:
Мы не берем на борт зануд, лентяев, фанатиков ЗОЖ, агрессивных веганов и миссионеров религий. На борту "Менестреля" зона, свободная от споров о политике и религии. Да, вниманию аллергиков: на яхте сибирская лайка. Детям и другим симпатичным людям на борту рады. :) Детям до 10 лет при размещении с родителями скидка 50% (175 евро возвращается в конце поездки, если ничего на эту сумму не уничтожили :) )

Подробно можно почитать в обсуждениях груммы в теме "Договор вступления в экипаж".

Пишите в личку, вступайте в группу "Морские Цыгане" https://vk.com/club132939009, делайте репосты.

У нас классно! :)

#морскиецыгане, #отдыхнаяхте, #ребенокнаяхте, #собаканаяхте, #паруснаяяхта

Ваш репост нам очень помогает

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#2 Materukhin

Materukhin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Yekaterinburg
  • Судно: Ирбис 19
  • Название: Windjammer 2

Отправлено 20 января 2019 - 21:20

Здравствуй, Капитан Дэн. Обозначьте планы по маршруту. А также точку и предварительно дату старта для понимания.
Если решим приехать семьей,
Сможем разместиться?
  • 0

#3 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 января 2019 - 12:50

Здравствуй, Капитан Дэн. Обозначьте планы по маршруту. А также точку и предварительно дату старта для понимания. Если решим приехать семьей,
Сможем разместиться?

Конечно! Яхта здоровенная :) Маршрут на этот год: старт из Мармариса, ходить будем от Измира до Финике, возможно на Кипр сходим. Аэропорты заброски-выброски: Измир, Бодрум, Даламан, Анталья. Имеет смысл брать самолет до Стамбула заранее, местные рейсы всегда в изобилии и цены от сезона на них не зависят.
Ходим от 25 апреля по ноябрь, до последнего клиента.

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 21 января 2019 - 12:51

  • 0

#4 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 02 февраля 2019 - 10:39

Постепенно заполняется. Бронируйте места заранее, а то будет как в прошлом году. :)
  • 0

#5 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 19 февраля 2019 - 20:04

ДОГОВОР ЭКИПАЖА
"____"_____________2019
ДОГОВОР ЭКИПАЖА
(подписывается всеми лицами перед посадкой на яхту)

Главные положения
Этот документ предназначен для разъяснения роли и обязанности капитана и экипажа, и для обеспечения четкого понимания финансовых и практических вопросов для парусных походов на парусной яхте «Менестрель». Этот Договор предназначен для помощи в решении проблем при требовании внесения изменений в план похода или других непредвиденных событиях.

Это соглашение между:
Парусная яхта "Менестрель", флаг USA, регистрация Delaware, владелец Морев Денис, город Казань, РФ, паспорт —-------— и членом экипажа:

Имя: ___________________________________________

Паспорт № ___________________________

Этот документ предназначен для предупреждения проблем ,которые могут возникнуть при нахождении на борту, как в море так и на стоянке, и для их решения. Я предлагаю вам отправить копию кому-то кому вы считаете целесообразным. Всегда полезно держать кого-то дома в курсе ваших планов.
Плавание на корабле подразумевает, что все считаются равными (кроме капитана, который всегда выше по рангу над остальными). Вас проконсультируют, при необходимости, в рамках процесса принятия решений , но вы также должны быть готовы разделить всю работу, трудности, опасности, а также согласованные расходы. Как член экипажа, Вы также соглашаетесь, что все окончательные решения возлагаются на капитана, и принимаете, что слово капитана является окончательным. В завершение этого соглашения, вы берете на себя полную ответственность за решение присоединиться к команде .
Состояние яхты
Все электронные приборы,корпус, такелаж, паруса и двигатель яхты "Менестрель" находятся в хорошем состоянии. Кроме того на яхте "Менестрель" есть оборудование безопасности, соответствующее ее размеру и числу экипажа.

Я, владелец, настоящим заявляю, что судно должным образом оснащено и подготовлено для запланированного рейса, и что я полностью компетентен в управлении, в одиночку или с командой. Капитан более чем готов обсудить любые проблемы или вопросы.
Медицинские детали
Фактом является то, что плавание вдали от берега и в далёких странах на яхте - опасная деятельность. Может случиться, что вы сломаете руку или ногу, получите приступ аппендицита или зубную боль, истечёте кровью после потери пальца при резке лука на камбузе, упадёте за борт, получите удар по голове гиком, разобьёте свой мизинец об блок на палубе, будете съедены акулой, ужалены медузой, заразитесь малярией, холерой, лихорадкой денге, проказой, чумой. Короче говоря, вы можете получить серьезную травму или даже умереть. То есть плавание на "Менестрель" в конце концов не более опасно, чем путешествие на работу ежедневно в крупном городе. Капитан принял некоторые меры предосторожности. Яхта имеет хорошо оборудованную аптечку первой медицинской помощи. На борту присутствуют инструкции по оказанию первой помощи. Яхта оснащена рацией, для того, чтобы вызвать медицинскую помощь и получить помощь или совет, когда мы находимся в пределах досягаемости рации.
Тем не менее, вы должны взять на себя полную ответственность за лечение своих хронических настоящих или прошлых заболеваний, которые могут обостриться, или любых медицинских проблем со здоровьем, которые могут возникнуть во время или в результате вашей поездки на борту этой яхты. Убедитесь, что у вас есть достаточно индивидуальных лекарств, (по крайней мере на двойную продолжительности вашего предполагаемого пребывания на борту). Вы должны сообщить капитану о любых потенциально опасных для вашего здоровья болезней, (эпилепсия, лунатизм, укачивание, аллергии, слабое зрение, слух, дальтонизм и т. п.), которые могут повлиять на Вашу безопасность в море.
Медицинское страхование может спасти вашу жизнь. Сообщите детали вашего медицинского страхования и все контактные данные ближайших родственников.

Морская болезнь
Это реальная неприятностью может испортить вашу поездку. Морская болезнь нервирует тех, кто не болеет ею. Морская болезнь может оказаться опасной или даже смертельной в определенных ситуациях. Если вы не знаете по опыту, что вы подвержены укачиванию, примите надлежащие меры против морской болезни. Примите лекарства,которые уменьшают её воздействие. Неукоснительно выполняйте рекомендации Капитана на период "прикачивания": первые два-три дня не быть голодным, не смотреть на палубу, не пользоваться гаджетами, не читать, по возможности основную часть времени проводить снаружи, во внутренних помещениях преимущественно лежать с закрытыми глазами и прочее. Ибо все члены экипажа должны быть работоспособны для несения вахт, за исключением серьёзных болезней или травм.
Курение и алкоголь.
Курение
По соображениям безопасности и гигиены труда, курение допускается лишь в специально отведенном месте на борту с подветренной стороны. Если курение в ином месте на борту обнаружено, нарушивший это правило член экипажа должен будет немедленно покинуть яхту.
Распитие спиртного
Употребление алкоголя в то время как лодка в гавани или на якоре допускается - но в меру.Каждый человек выдерживает индивидуальные дозы алкоголя, так что трудно устанавливать какие-либо ограничения. Однако, если в результате чрезмерного потребления алкоголя, капитан решит, что член экипажа стал/стала опасен/опасна для себя, или представляет опасность для безопасности судна и его экипажа или просто портит отдых другим и мешает управлению судном, то капитан может принять меры изоляции, пока член экипажа не протрезвеет.
Паспорт, Визы, Репатриация
Вы должны иметь действительный паспорт и все необходимые визы. При въезде в другую страну, вы должны иметь соответствующую визу и быть в состоянии доказать, что вы можете самостоятельно уехать из страны. Большую часть времени, этого договора экипажа будет достаточно для доказательства, что вы член команды яхты. Договор доказывает, что вы покинете страну на судне. Тем не менее, вы должны иметь доказательство, что вы имеете достаточно денег для пребывания в стране, и у вас есть полное право на въезд. Во всех случаях, капитан несёт ответственность за вас и всех находящихся на борту. Вы должны либо иметь кредитную карточку, наличные или билет на самолет. Вы несете ответственность за это, и вы понимаете, что вам придется представить доказательства капитану, что вы соответствуете этим требованиям. Вы также соглашаетесь, как часть этого соглашения, что ни при каких обстоятельствах вы не будете пытаться заставить судно, экипаж или капитана заплатить расходы за любые ваши поездки или возвращение домой.

Прекращение плавания
После окончания срока вашего пребывания на яхте вы должны сдать вашу каюту в нормальном состоянии, прибраной. Так же выполнить свою долю работ по наведению порядка и чистоты в местах общего пользования: камбузе, гальюне, салоне, палубе. В противном случае это за вас сделают наемные уборщики за ваш счет.
Вы понимаете, что вы при сходе с яхты по любой причине (в том числе из-за погоды) в порту, (кроме тех о которых вы договорились с капитаном), вы будете нести ответственность за все ваше дальнейшее путешествие и связанные с этим расходы. Вы также соглашаетесь, что если вас попросили покинуть корабль из-за некомпетентности, неадекватного поведения, несовместимости экипажа, болезни или невозможности выполнения необходимых задач, которые указаны в договоре, если вы ставите под угрозу безопасность или управление яхтой, вы также будете ответственны за своё дальнейшее собственное путешествие и расходы по возвращению. Однако в этом случае, капитан соглашается принять все разумные меры для высадки вас в подходящем порту вдоль предполагаемого маршрута, из которого можно организовать своё возвращение.
Если вы хотите изменить маршрут в отличии от запланированного, и по любой причине яхта "Менестрель" задерживается по вашей вине, вы компенсируете затраты на изменение маршрута.
Расходы
1. Ваш вклад в общие текущие расходы яхты 350 евро в неделю на зимнее хранение и обновление такелажа согласован при бронировании в вашей электронной почте.
2. Прочие судовые расходы (топливо, газ, вода, плата за стоянки в маринах, портовые и таможенные сборы и пр.) Предварительный взнос в судовую кассу 100 евро в неделю. Реальные расходы рассчитываются по факту в конце маршрута и делятся в равных долях на всех членов экипажа, исключая Капитана Дэна, Старпома Наташу, Юнгу Олесю и Капитанскую Собачку. Разница возвращается.
3. Расходы на продукты питания. Предварительный взнос 50 евро в неделю. Реальные расходы рассчитываются по факту в конце маршрута и делятся на всех в равных долях, исключая лишь Капитана. Капитан работает за еду. При этом покупка спиртного, ништяков, походы в рестораны - индивидуально по собственному желанию или по общему желанию экипажа.
4. Кроме того вносится возвращаемый депозит 100 евро на случай найма прислуги для финишной уборки.

Платеж в евро, долларах США, рублях, кувейтских динарах (валюта будет определена капитаном, когда вы зарезервируете ваше участие в плавании) должен быть сделан прежде всего, поэтому, пожалуйста, сделайте ваш вклад первым делом при прибытии; не заставляйте меня просить об этом.
Вы признаете, что ваш вклад это не цена чартера, не плата за проезд пассажиром в пользу капитана, но представляет вашу собственную долю текущих расходов при плавании на яхте "Менестрель"и не подлежит возмещению. Вы также признаёте, что обучение на борту будет предоставлена только в необходимом размере, для обеспечения безопасного плавания яхты "Менестрель", которая является крейсерской яхтой, а не "учебным тренировочным судном"

Информация о члене экипажа:

Полное имя:____________________________________________________

Дата рождения: _______________________

Номер паспорта:_________________________

Дата выдачи: ______________________

Конец срока действия: ___________________

E-mail:_____________________________________________

Адрес и номер телефона: ____________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________
Альтернативный контактный адрес: ____________________________________________________________

________________________________________________________________

Соглашение члена экипажа:

Я __________________________________________________________________________ , обязуюсь выполнять вышеупомянутые пункты полностью и честно. Я прочитал и принимаю всю представленную информацию. Я получил всю дополнительную информацию и отдаю себе отчет о том, что может влиять на безопасность осуществления планируемой поездки для всех на борту.
У меня нет никаких нелегальных наркотиков, запрещённых к провозу через границы предметов или оружия и я не буду проносить любое из перечисленного на борт яхты. Я полностью осознаю крайнюю строгость закона по данному вопросу в большинстве стран и жёсткие последствия, которые могут повлиять на всех находящихся на борту яхты. Я не буду предпринимать никаких действий которые могут навредить безопасности экипажа, капитана и яхты. Капитан яхты не несёт ответственности за мое недостойное поведение на борту или на берегу. Я не буду выполнять любые распоряжения третьих лиц без разрешения капитана.
Если судно или капитан понесли финансовые траты для спасение меня от неприятностей на берегу, я согласен немедленно возместить любые затраты, понесенные ими.
Я понимаю и принимаю, что парусные путешествия по самой своей природе неопределенны и зависят от погоды, и я не буду заставлять капитана или судно быть ответственными за доставку меня к оговорённому в договоре пункту назначения в случае непредсказуемого изменения плана плавания.
Я беру полную ответственность за необходимые расходы по регистрации моего въезда и выезда из стран, которые посетил на яхте.
Я ознакомлен с расположением и работой всех систем безопасности, оборудования и положением огнетушителей на борту яхты.
Я приложу усилия, чтобы узнать все аспекты хорошей морской практики, читая соответствующие пособия и книги на борту, я могу просить помощи и информации у капитана и других членов экипажа (если капитан считает их достаточно квалифицированными, чтобы научить меня). Я осознаю, что не являюсь профессиональным яхтсменом и моё мнение не обязательно к выполнению.
Если мне не нравится происходящее на борту яхты, я обговорю это с заинтересованными сторонами как можно скорее, понимая, что положительная атмосфера в экипаже является более важной на борту, чем на берегу. Все обсуждения должны быть открыты для экипажа и осуществляются на основе уважения и дипломатии. Капитан проведёт обсуждение в свободное от вахты время, в случае конфиденциальных проблем.
Я согласен выполнять все работы на борту и строго соблюдать все законные распоряжения капитана, данные мне в любое время.
Я согласен курить на борту исключительно в отведенных для этого местах с подветренного борта и принять политику капитана в отношении общественного потребления алкоголя
Я согласен на оплату своей доли в общих расходах.
Я знаю, что есть риск, присущий в парусном спорте, который может причинить существенный вред здоровью или смерть, и я полностью беру его на себя.

Я или мои наследники, ближайшие родственники, законные представители наследников и правопреемников, с учетом моего участия в качестве члена экипажа на яхте "Менестрель", настоящим настоящим отказываемся от любых и всех претензий, которые я могу иметь против парусной яхты "Менестрель" , флаг USA, ее владельца Морева Дениса, РФ, паспорт -----------, вытекающие из или каким-либо образом связанные с моим участием в качестве члена экипажа яхты.

Я подтверждаю, что я являюсь участником частного досуга, а не пассажиром или наёмным работником.

Член экипажа: ___________________________ Владелец :____________________________

Подпись: ___________________________ Подпись: _____________________________

Дата: ____________________________ Дата_________________________________

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 19 февраля 2019 - 20:11

  • 1

#6 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 06 мая 2019 - 12:03

Свободная яхта! Мы в Геджеке
  • 0

#7 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 09 мая 2019 - 13:40

Свободная яхта! 350 евро в неделю ! 47 футов кайфа

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190505_231646_466.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 09 мая 2019 - 13:43

  • 0

#8 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 18 августа 2019 - 02:25

Есть свободные места в сентябре и октябре.

Прикрепленные изображения

  • HToUZgF5MBI.jpg

  • 0

#9 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 29 августа 2019 - 19:36

Свободная яхта!!! Есть места
  • 0

#10 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 сентября 2019 - 11:09

Ну, кто на яхту 30.09-06.10?
Только сегодня до 14-00 действует скидка 7000 рублей!!!
7 дней лета на яхте за 18000!!!! Блин, ХАЛЯВА!!!
ЕСТЬ ТРИ МЕСТА И ТОЛЬКО!!!

Вотсап +79625508123

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 23 сентября 2019 - 11:10

  • 0

#11 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:17

План на 2020 год.
Детям до 3 лет при размещении в каюте с папой и мамой скидка 50 %.

Прикрепленные изображения

  • BI9Z0mmO7iU.jpg

  • 0

#12 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 07 марта 2020 - 22:19

Ловим рыбку :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190605_191640.jpg

  • 1

#13 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 16 марта 2020 - 15:34

Ждем вас, дорогие друзья! :)

Прикрепленные изображения

  • _MG_3541.jpg
  • _MG_2834.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 16 марта 2020 - 15:35

  • 0

#14 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 марта 2020 - 16:08

Судя по фотке каюты уже переполнены? :-)
  • 0

#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 марта 2020 - 22:32

Судя по фотке каюты уже переполнены? :-)

Нет. Я не беру больше 6 человек при 10 спальных местах. Край - 8, если одна компания.
Просто на борту есть гамаки, а многим нравится спать под звездами :)

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 17 марта 2020 - 22:33

  • 1

#16 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 мая 2020 - 20:55

О нас подробно: https://www.facebook...28702084053010/

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200517_020814_446.jpg

  • 0

#17 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 17 мая 2020 - 21:32

Судя по фотке каюты уже переполнены? :-)


Как я понял по предыдущим фоткам у Капитана Дэна на яхте жгучие красотки в прозрачных бикини или даже без оных, поэтому это единственный случай когда лично я был бы не против тесноты на яхте.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 17 мая 2020 - 21:32

  • 1

#18 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 мая 2020 - 22:46

при советах был один вид извращенцев, которые пользуясь давкой в автобусах, прижимались к бабам.

В народе таких называли антенщиками  :)


  • 0

#19 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 17 мая 2020 - 22:57

при советах был один вид извращенцев, которые пользуясь давкой в автобусах, прижимались к бабам.
В народе таких называли антенщиками  :)


Ну вот, извращенцем назвали! А всё почему? Потому что возжелал больше красивых девушек, а не потных мужуков, что, конечно, может быть сейчас в тренде, но меня не привлекает... :)
  • 1

#20 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 мая 2020 - 23:14

Та я тоже убежденный лесбиянец :)

Но ведь была же страна! И были в ней особенности


  • 0

#21 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 17 мая 2020 - 23:18

при советах был один вид извращенцев, которые пользуясь давкой в автобусах, прижимались к бабам.

В народе таких называли антенщиками  :)

 

Анекдот вспомнился: Бабка заходит в переполненый автобус с авоськой, а в ней кулёк и кричит: 

- Мужики не поколите яйца!

Те смеются:

- Зачем же ты бабуль в такую давку и с яйцами? ))

Бабуля:

- У меня гвозди!


  • 1

#22 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 18 мая 2020 - 04:01

Аз есмь :) житие мое :)

Прикрепленные изображения

  • EjqMFPZQ4pY.jpg
  • O2lUdul1d1U.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей