Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Волнообразование как критерий режима


Сообщений в теме: 50

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 09:12

И что?
Одному не нравится "бесплодная дискуссия ни о чём", и он требует принять его истину в "его понимании вопроса".
Другому интимные беседы.
Суть волнообразования от этого не меняется.
Кому-то только формулы нужны, кому-то толстенные учебники, а визуально сравнить присное волнообразование у двух катеров, криминал?

Сообщение отредактировал катерщик: 21 января 2019 - 09:13

  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2019 - 10:19

..
Кому-то только формулы нужны, кому-то толстенные учебники, а визуально сравнить присное волнообразование у двух катеров, криминал?

Так просим! Интерпретируйте.


  • 0

#28 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 10:27

На смартфоне нумерации нет.

Там есть кнопка " полная версия" или в ней нет?


  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 10:31

Так просим! Интерпретируйте.

ГБ с К-Т-К? Сами, батенька.
  • 0

#30 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 10:33

на свп есть дефомация поверхности?


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 10:35

Там есть кнопка " полная версия" или в ней нет?

Рухнет в ноль! Пробовал.

на свп есть дефомация поверхности?

Ещё и какая!
  • 0

#32 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 10:36

Рухнет в ноль! Пробовал.
Ещё и какая!

У экраноплана?


  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 11:35

У экраноплана?

И у оного, в режиме "экрана".
Просто следом эррогируется вопрос - каков % от общего объёма потерь.

Сообщение отредактировал катерщик: 21 января 2019 - 11:48

  • 2

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 11:45

Как пример можно взять инфу из КиЯ, когда у тостуемых на СВП, не хватало маршевой мощности чтобы вырваться из волновой каверны и уйти в сторону "глиссирования".
"Глиссирование" на воздушной подушке тоже вызовет негодование?
Загадка: СВП "стоящее" на "подушке" над водой - тратит энергию на волнообразование, или нет?
Термин "стоящее" можно заменить на "висящее".

Сообщение отредактировал катерщик: 21 января 2019 - 11:47

  • 1

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 13:26

Кстати, Алексей, как Вам "стильный" излом килевой линии, задолго до элементов форштевня?
Т.с. наглое попрание догм - крутой замес отсутствующего суслика и присутствующей волны.
  • 0

#36 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2019 - 13:47

Кстати, Алексей, как Вам "стильный" излом килевой линии, задолго до элементов форштевня?
Т.с. наглое попрание догм - крутой замес отсутствующего суслика и присутствующей волны.

"Морские"  конструкторы любят такой прием - поднять линию киля к носу. Полагаю, чтобы отодвинуть контакт с пологой волной "висящей" части киля. На реке-озере такой фокус не прокатывает, там надо честно рубиться в склон.


  • 0

#37 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 14:18

https://m.facebook.c...212152009167206
Александр, присмотрись к волнообразованию.

Там мощность какая не могу понять, 2000 или 4000


  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 14:24

Там мощность какая не могу понять, 2000 или 4000


- Ну, вы, блин, даёте!

Скажем так - она соответствует поставленной задаче.

Конечно, нам привычнее, часто встречающийся "стиль ламборджини", уныло чавкающий в режиме РБТ.

чтобы отодвинуть контакт с пологой волной "висящей" части киля.


А как же заповедь?!
  • 0

#39 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2019 - 14:28

А как же заповедь?!

"Не убий" - вполне себе. "Не укради" - под вопросом.


  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 14:32

Длина бежит.
  • 0

#41 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 15:13

Там в конце фильма имеется информация по катеру, судя по всему мощности с запасом, значит для уменьшения всхожести( уменьшение носовых объемов), волнопронзайка, если хотите, на определенных режимах,. Уменьшение сопротивления при втыкании в волну.

Длина бежит? Это точно из этой "оперы"? :) при глиссировании некоторые составляющие полного сопротивления меняются, в процентном соотношении, по отношению к  другим режимам. 


Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 января 2019 - 16:47

  • 2

#42 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2019 - 15:32

Длина бежит.

Ширина скользит


  • 2

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 15:56

Значит напрашивается вывод - при грамотном подходе и держак от лопаты вполне себе самолёт.
А при неграмотном и ракетой можно картошку копать.
- Шутка. (С)
Помните, опять же из КиЯ, круглый суперостойчивый крейсер?
Т.с. крайности.
  • 1

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 января 2019 - 16:19

Интересно получается....По словам Мастерового.....       Я стою на берегу,по реке проносится на глиссе катер,и я не почувствую волну?


Сообщение отредактировал rbt06: 21 января 2019 - 16:19

  • 0

#45 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 января 2019 - 16:21

При ударе КО (там же и пост управления ) - мягкий удар, позвоночник в трусы не ссыпается, при "втыкании" носом, как такого удара тоже нет (полнота малая в т.ч и за подъема линии киля), так что минимальные перегрузки то... ВО! ШИЛО!

Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 января 2019 - 18:55

  • 0

#46 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 января 2019 - 16:29

Напомню,у глиссирующих судов НЕТ никакого волнооразования, поскольку они не ИЗМЕЩАЮТ воду. Вы бы еще о волнообразовании экраноплана вспомнили.

Вздор.

Дальше читать не стал, ибо нет смысла.

Вы можете оставаться в своей реальности, мне она не интересна. И объяснять Вам, что есть другая реальность мне тоже не интересно.

Пишу это даже не для Вас. Да других.


  • 1

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 18:28

При ударе КО (там же и пост управления ) - мягкий удар, позвоночник в трусы не ссыпается, при "втыкании" носом, как такого удара тоже нет (полнота малая в т.ч и за подъема днища), так что минимальные перегрузки то... ВО! ШИЛО!

Возникает версия, что данный катер создан не для доставки генеральских тел к шашлыкам, а для целенаправленного КОМФОРТАБЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ по деформированной границе двух сред.

Кстати, если верить КиЯ, К-Т-К при волнении менее 4х баллов, вообще не проводится.

Сообщение отредактировал катерщик: 21 января 2019 - 18:33

  • 1

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2019 - 19:05

Кстати, если верить КиЯ, К-Т-К при волнении менее 4х баллов, вообще не проводится.

Могу ошибаться, но фото, вроде, оттуда.  Здесь 4х баллов нет.  :)

Гл5.jpg


  • 1

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2019 - 22:48

Совершенно не факт.
Возможно не видно, а может момент старта, под прикрытием берега.
Или разворот у Торки.
А есть ещё тренировочные заезды, в предыдущие дни.

Сообщение отредактировал катерщик: 21 января 2019 - 22:49

  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2019 - 22:56

Может и так.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей