Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (883 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.18%])

    Процент голосов: 42.18%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (514 голосов [57.82%])

    Процент голосов: 57.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7101 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 27 января 2018 - 15:06

Вот что нашёл про Артмарин 26:

https://yachtshipyar...акета-повышенн/


  • 0

#7102 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 27 января 2018 - 15:17

Нету катов за 10ку? Мда... Это проблема.....   Складывается мнение, что были бы деньги, то все можно купить. Это верно конечно, но отчасти). Если ваши деньги из бюджета напилены и не считаны, это много упрощает. Выбрал по дороже, сказал дилеру, шоб галочек в заказе допов сам понаставлял, получил и радуешься. Если деньги заработанные , то всё становится сложнее).  Платить 300 000 евро за сырую конструкцию которую надо доводить до ума, и ещё хорошо, если днище от осмоса в первые пять лет или сразу после окончания гарантии не отвалится. 

Ну ладно, подумал я, я ж ищу в самой низшей ценовой категории. Поехал на боутшоу. Разочарованию нет  предела.  Всё, по сути, говно. И далеко  не в бюджетном варианте. К примеру Лагун 50. Новый. 560т база и плюс от 100ки минимальные допы. Кат уже не самый дешёвый, типа не 380... Но от 380  50-й отличает только размер и цена. Веутрянка такое же дерьмо, только в больших размерах. Монтаж электрики - ужас, просто без коментов.  Если на 380 палуба не прогибалась нигде,была как асфальт и весь корпус очень ладненький, то на 50 палуба существенно прогибается. Везде.  И такая ситуация практически со всеми лодками далеко не в бюджетных ценах. Как сказал один диллер: "Ю.....они избавились от избыточной прочности и жесткости"))))......  К слову, Лагун 400 и 380, ФП Лавеззи и Липари  предыдущего модельного года, по жесткости корпусов, по сравнению с новыми моделями,  просто зэбест.  Стоишь в поплавке, а народ ходит по кату, и кат весь качается\дрожит , как холодец. Непередоваемые ощущения)

Вообще, втюхивают всякие перлы под видом технологий, перфоманса и прочей муры, а на самом деле смысл всего этого - экономия всего. Но народ ничего так, уши развесил и хавает.  Так что отсутствие ката за 10-ку  и невозможность купить что-то нормальное по адекватной цене, это видимо, теперь признак нашего времени)

 

Впечатления от боутшоу в Дюссельдорфе.
Или, как я не заказал катамаран)
 
Всем привет. 
Многие мои знакомые, приобрели лодки на выставке боутшоу в Дюссельдорфе. Ну как приобрели... , заказали со значительной скидкой с получением лодки через год- полтора.  Я тоже думал-думал, дозрел,  и решил пойти этой тропинкой). И вот я в Дюссельдорфе. Мой выбор катамаран 40ф. В этом размере из бюджетных катов выбор не большой. Lagoon40, FP40 Lucia, Bavaria-Nautitech, и Bali 40-41.
Я с самого начала настроился на Lagoon 40 и поэтому сразу к нему и рванул. 
Итак, есть явные плюсы
Lagoon 40
+ удобная планировка, для 40ф он реально большой. Для двоих и гости иногда, оптимальный размер.
+ моторы Янмар (ну не люблю я Вольво))
+ Крыша кокпита, если по ней ходит 90 кг), практически не прогибается.
+ хорошая видимость кормы - задних поплавков, с сиденья рулевого.
Минусы: 
- качество внутрянки "на грани", учитывая, что это выставочный экземпляр всё таки. Салон в тёмных тонах, соответственно, деревяшки чем то   покрашены, и это что-то уже начало облезать. Но в целом - нормально
- Слабенький погон гика-шкота.
- Палуба "гуляет" под ногами. Не сильно, но чуствуется. По сравнению с этой полубой, палубы старых моделей 380 и 400 просто как бетон.
-Последний метр гика заканчивается за крышей. Как застегивать ЛезиБег, да и вообще, как дотянуться до нока гика - непонятно. Единственная  возможность, потравив топенант положить гик на крышу и снизу тогда можно будет достать да нока. Но только в том случае, если нет арки. Или  наоборот, делать арку/продолжение крыши для панелей, и тогда, как-то с этой арки пробовать достать. В общем - не удобно.
- низкая дверь в гальюн в хозяйском поплавке. 170см. Может многим будет и норм.
- Отвратительный монтаж электрики. Сделано всё в торопях. Всё на стяжках, которые уже начали отваливаться. Проовода разной длинны,   изолированно всё плохо. Электрика на 3ку с минусом. Радует только то, что если брать в базе, переделывать надо будет не очень много)
-Хоть и с сиденья рулевого хорошо видно поплавки, но само сиденье не очень удобно. Отдельностоящее. Держаться не за что. Спину надует очень  быстро. Не понравилось.
 
  Всё остальное вроде, и как бы нормально на вид. Ну, это же, самый дешовый из новых катов. 
 
А вот цена не обрадовала совсем. База 256т евро. Минимальный пакет от  и еще ряд опций, которые целесообразно сделать на верфи. Спуск на воду, необрастайка и по мелочам. Посчитали всё по минимуму. Получилось чуть больше 300 т. евро.... мда... А что же скидки? Представитель верфи сказал, что 1, максимум 2%. Срок получения конец 2019г....   За 300т, по сути пустой кат, без навигации и много без чего. Т.е. еще 50т сразу в него надо вкладывать. Собственно, как и в любой другой кат в размере 40ф. Но 350т за 40ф и через 1г.10мес. как-то охладило меня). Ладно. Будем думать. Пойдем посмотрим, что ещё предлагают. Решил сразу зайти на новый 50ф. 
Lagoon 50
+ большой и удобный. Дача. Ну и не удивительно, всё же 50ф.
 
-Палуба "играет" гораздо больше, чем у 40ф модели.
- Качество материалов на "грани", качество сборки просто отвратительно. Всё кривое. Панели интерьера, стеновые панели все не состыкованно и   торчат. Везде, где можно было съэкономить евроцент, везде его съекономили).
-Электрика еще хуже чем в 40ф. Всего больше, проводов больше, и  это просто ад електрика. Все в разные стороны, провода без гофры,     проведенны как придется и через что придется. 
-Гальюн в хазяйском поплавке в отдельной комнате, дверь в которую открывается внутрь и её из нутри, худому человеку, закрыть трудно). И это  в 50ф.... 
-В хозяйском гальюне две большие раковины по разным бортам. Места под стиралку нет.
Стоимость 50ф, база -560т евро и минимальных допов на 100ку набежит.  Про скидку спрашивать не стал)
 
По словам представителя, у  Лагунов, борта - сендвич, ниже ватерлинии - монолит. Кили полые и являются частью корпуса.
 
Ладно...Пойдем дальше. ХотЯ Лагун меня явно расстроил. Даже на самом дешовом Лагуне 380 2015г., палуба как бетон. Нигде ничего не прогибается, не "играет". За исключением локерных ящиков, которые на 380 прогибаются немного, если на них стоять.
 
Следующий кат напротив - FP40 Lucia
 
Мне он с виду понравился больше. 
 
+ Всё эргономично и  удобно. Даже придраться особо не к чему.
+ Материалы вроде чуть лучше. Сборка всего лучше значительно.
+ Электрика - очень хороша. Все провода в рукавах и кабель каналах. Ооочень аккуратный монтаж. Всё по уму.
+ Специальное место под большую стиралку.
+ два холодильника в базе (или холодильник и морозильник) и опция еще один холодильник в салоне, и маленький, для напитков - в кокпите.   Удобно
+ Мощьный погон гика-шкота
+ Крыша кокпита - длинная. Гик не заходит за крышу. Работать с ноком гика удобно.
+ Сиденье рулевого отформованно в крыше. Большое. Удобное. Спину не надует.
 
 
- Палуба тоже немного "играет", но меньше, чем у Лагун40. Терпимо.
- Крыша кокпита прогибается под 90кг чуть больше, чем на Лагуне 40.
- Так же, как и на лагуне, низкая дверь в хозяйский гальюн. Терпимо. Можно привыкнуть.
- Серая полоса на крыше рубки, это пленка, уже начала отрываться на выставочном экземпляре. Не критично. Ототдрать её и всё.
- Сиденье рулевого, очень удобно, но из-за того, что оно отформованно в крыше, на зад видно или один поплавок, или другой. Оба не видно. Но   не критично, привыкнуть можно быстро.
- Моторы только Вольво.
 
По словам диллера, корпус ниже ватерлинии - монолит. Что странно. Я всегда считал, что монолит только у лагуна, а у FP и Леопарда - ниже ватерлинии - сендвич. Под вопросом это. Кто знает - поеделитесь). И оочень существенный плюс, то, что кили съемные и не являются частью корпуса. Вставляются с низу в пазы. Если на что-то наехать, повредить или потерять киль, то корпус останется цел и вода в него поступать не будет. Для тех, кто собрался далеко и не очень, будет актуально.
Цена. Lucia 40 в базе 3х каютной версии стоит 272т. евро. Три пакета на выбор. От 15т до 34т.евро. Плюс минимальные опции, которые целесообразно установить на верфи, спуск на воду, необрастайка. По минимуму плучилось 320т. При этом диллер предлагает скидку 10% на всё. Срок получения ката - весна 2019г. По сравнению с Лагуном, уже интересно. Но не забываем, что кат практически пустой, и на его дооборудование нужно еще 50т. евро минимум.
 
BALI 40
Хоть мне и BALI не нравится априори, но раз такое дело), пошли  и его смотреть.
 
+ Корпус\палуба. Практически нигде не прогибается. Иллюминаторный колодец в палубе -15см. 
+ ФлайБридж- на любителя. Но держаться есть за что)
+ Интерьер, где он есть, достоточно качественно всё сделано и из приятных материалов.
+ Електрика сделанна достаточно аккуратно и качественно. 
+ Моторные отсеки очень аккуратные. 
+ Можно поставить Янмар.
 
- Електрика. Хоть всё и гуд, но съекономили пару копеек на кабельканалах. Под штурманским столом размещены два электрощита, к которым  подходят два жгута проводов, толщиной в ногу). Всё на стяжках одно на другое. Не аккуратненько). Но в целом- неплохо.
- С флайбриджа кормы не видно вообще. Что обычно при такой схеме. Нужно городить видео камеру.
 
Впечатление о Бали40 неоднозначные. Вроде всё и норм, и можно привыкнуть и даже полюбить один салон\кокпит с дверью и домашним холодильником, и внутрянка вся на уверенную 4-ку, и к флайбриджу можно привыкнуть, хоть мне и не удобно, но отсутствие сетки.....  Превращает всю эту конструкцию в плот. Непривычно. Возможно, я консервативен, а инженеры Бали продвинуты и опередили время.... Но.. Лично мне -не нравится
Цена. База плюс минимальный пакет опций и услуг, получается заметно за 300т. Точнее не считал, потому что понял, что не моё. 
Срок строительства- чуть больше года. Еще у Бали есть новая модель, 41ф, где вместо откидывающейся платформы под динги, сделаны диваны по транцу. С грилем. Цена в базе чуть выше. Все опции стоят столько же. Если кому-то Бали приглянулся, то 41 наверное более целесообразно брать.
 
Bavaria-Nautitech 40
 
На вид - очень понравился. Похож на лодку и даже на яхту, а не не домик с трубой. Но... за всё хорошее надо платить. 
 
+ Салон на любителя. Салон маленький, смещение в сторону увелечения кокпита. Для двоих, плюс гости редко - отлично.
+ Материалы, видно что не дорогие особо, но приятные. Сборка очень хорошая. Никаких косяков заметных и всё продумано. 
+ Кокпит для 40ф просто огромный. Но я бы предпочел небольшой кокпит и небольшой салон, нежели огромный кокпит и маленький салон.
 
- Пахнет, как все новые Баварии. Нет, не пахнет. Воняет. Воняет так, что через 15 мин в нутри этого ката голова начала болеть. По опыту юзания Баварий в чартере, этот запах станет существенно меньше через  полгода, и практически совсем уйдет за год. Но, если все закрыто долго, и  через год будет немного попахивать.
Цена чуть за 300т. с 5% скидкой, допами и услугами. Срок изготовления чуть больше года.
 
По утверждению диллера, переборки в корпусе этого ката , это не фанерные палки прилепленные на эпоксидке (даже не прикатанные стеклотканью)
как у Лагуна к примеру, и многих других одноклассников, а все переборки отформованны в корпусе. Если так, то боольшой плюс.
Два поста управления как плюс, так и минус. Привыкнуть, наверное, можно достаточно быстро. Основной минус для меня лично, это солнце, от которого мелкий и опционный бимини не защитит, и ветер в поясницу. Сидушку надо будет или менять, или модернизировать как-то.
Но самое гланое, почему я отказался от покупки этого ката, хоть он мне и понравился больше всех, и по цене на уровне одноклассников, это то, что палуба не прогибается и не "играет", она просто волнами ходит. Сразу, как я наступил на палубу напротив кокпита, раздался громкий хруст\треск, как на старых лодках, где палуба пошла в деламинацию и надо делать большой и дорогостоющий ремонт. Скрипело\хрустело только в одном месте, в других местах палуба просто оочень сильно прогибалась. Очень силно. А когда стоишь в поплавке, а народа полно и он ходит везде, то тебя немного качает. Кат качается как холодец). Диллер сказал, что они избавились от избыточной прочности, которая только влияла на вес.....   Может оно и так. Но больше чем за 300т. евро я не готов покупать кат, стоя на палубе которого, когда к тебе кто-то идет, а тебя от этого качает... Может, оно конечно и надежное и легкое, спорить не буду, но однозначно - не моё. Если бы не эта особенность этого ката, то я бы рассматривал его как первый и приоритетный вариант. Очень он мне понравился. Если кому-то такие вещи непринципиальны, присмотритесь к этому кату.
 
Такой ажиотаж не только на стендах с катами, но и на некоторых моно)
Не смог попасть на HR34 за 250 в базе. Очередь на день. Сходил посмотрел HR67 .... Ну, столярка конечно неплохая)
Был интерес к Амель50. В первый день попасть не удалось. Попал на второй день в районе 1300, диллер всё показал и рассказал. База 900т. евро, доп.пакет еще на 100ку. Скидок нет. Наверное, чтобы было удобно считать. Срок производства конец 2019, начало 2020. Но по словам диллера, они за полтора дня выставки набрали столько заказов, что уже дальше набирать не интересно,т.к. цена фиксированна договором, а цены на смолу и другие комплектующие растут. Так что, в принципе, до свидания)
Лодка, конечно, неплохая. Бохатая. Ширина кормы как три старых Амели. Анри Амель наверное в гробу перевернулся.
 
Ну и мысль в заключении). Кат 40ф, на выставке, где по идее раньше были неплохие скидки, учитывая, что лодку клиент получает через год-два, стоит около 300 000 евро..... Плюс 50т на дооборудование по скромному, если делать всё самому. Итого - 350 000. Ну и у меня лично, при таком раскладе, возникает несколько вопросов.
-А надо ли вообще покупать что-то за 300т, учитывая что это само по себе не стоит столько даже сейчас, просто все вдруг захотели каты и гламура,типа Амель50 за 1, которая как беременная корова стала сейчас выглядеть).  Подъем отрасли. А качество и затраты снизили до самого минимума.... "отказались от избыточного запаса прочности")), и поэтому, палуба стала как батут, а сам кат в целом- как холодец. Как в москве, лет десять назад, метр жилплощади в новоебуново, 5т.евро, а хорошей и поближе  -10т. 
-В принципе, за 350т, можно себе позволить уже многое на вторичке. А при удачном стечении обстоятельств, и очень многое. И сразу, а не через два года, если еще игра во французскую пирамиду удачно закончится).
-А не вернуться ли к мысли о покупки моно, Амели, когда Амель была еще лодкой. Амель 53, 2000г-2005г, за 200-250т.евро...Которых на вторичке валом, и никому они не нужны.
Вот, думаю, и вы думайте). Всем удачи.
 
з.ы. Видео смонтирую, позже выложу. Если что получилось. Руки с камерой  сами опускались от увиденного)

  • 14

#7103 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 27 января 2018 - 16:14

Спасибо, информативно.

Хорошо, что у меня нет 300 000 евро, и потому нет таких разочарований. :D


  • 5

#7104 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 января 2018 - 18:03

Хотя бы полное правильное название моделей дадите, чтобы забивать в поиск?

За десятку железно можно только HIRONDELLE 23. Особенность-он не широкий. Тариф в Европе как за моно 23ф. В принципе в определенной акватории и в определенных целях вполне. В Турции-Греции например.

https://www.theyacht...r_sale/1540555/

Но вообще конечно цена приличного небольшого старого мульти порядка 25-30 будет. В основном Ирокезы и Проуты из серийных.


  • 1

#7105 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 27 января 2018 - 22:30

Спасибо, прикольный.

Высота в салоне в районе камбуза - 180 см... Маловато будет... :D


  • 0

#7106 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 28 января 2018 - 00:30

На Лагуне 40, высота до подволока в кокпите метра 2.5 точно, не допрыгнуть!
С места рулевого, обзор, как в танке, носов не видно! Не видно не диагонального, а даже носа со стороны поста..., вылезти на крышу, только через откидную лестницу возле мачты. При работе с лебедкой и стопорами, нужно привставать на приступочку, иначе не дотянешся! А с этой приступочки, прямой путь в кокпит, примерно метра два...!!! Найти и разглядеть тахометры, с места рулевого, невозможно, очевидно их проектировали для сидящих в кокпите, прям на уровне пола у руля...
Цвет салона это отдельная тема, но качество просто пипец...

Стоящий напротив FP Lucia, выглядит на этом фоне, прям лакшери...!
Именно этот FP, не показатель ни качества сборки, ни качества отделки, лодка уже третий год ездит по -выставкам! При этом вполне еще живая!
Место рулевого, понравилось!
Козырек над кокпитом, не прогибался под тремя человеками!, доступ от места рулевого, удобный. погон гика сделан из носовой балки, запаса прочности немеряно!
Отдельный гальюн в хозяйском поплавке, необычно, создает ощущение большего парохода, чем есть!
Углы, на камбузе, просто ужос!!!, на самом ходу, из кокпита в поплавки, бок себе раздерешь и отшибешь, вообщем надо спиливать, дилер сказал сделаем моментом! Еще могут поставить боковые форточки в остекление салона!

Nautitech 40, в этом году выставил обновленную версию, модели.
Палуба не прогибается, почти..., в прошлом году мне было ходить страшно, боялся оказаться внутри!
Одного так и не понял, как им управлять, с места рулевого, видно плоскость палубы и всё!!! Швартоваться кормой отлично, но как вперед идти?
На предыдущих корпусах, рулевой находится, ногами, на уровне палубы и видно вперед, почти все, стоит высоко.
На Бали не пошел, не понимаю эту конструкцию без сетки и с "насестом" в размере 40"...
  • 2

#7107 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 января 2018 - 01:08

А весят эти новые "сорокеты" как полтинники предыдущего поколения, парусов им не добавили (добавили мотора и баков), мачта более хлипкая - тоска и печаль...
  • 0

#7108 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 января 2018 - 04:20

Потиху начала доходить бессмысленность противопоставления моно и мульти. Были б деньги и время - имел бы и то и другое. Мульти - на Средиземке, Карибах или похожих местах - вне конкуренции, если бабки есть. А вот у мыса Горн, увы, делать ему нефига, если только не за рекордом. Имею в виду серийные модели. Мельников уже все всем доказал.

Слава Богу, а то все тоже засматривался....


  • 0

#7109 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 28 января 2018 - 11:12

Ну а вот вопрос чисто по конструкции, почему все таки лагуны 39 - 40 столько весят? Ведб разница в 4-5 тонн! по сравнению с анологичными катами.
  • 0

#7110 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 28 января 2018 - 19:33

Ну а вот вопрос чисто по конструкции, почему все таки лагуны 39 - 40 столько весят? Ведб разница в 4-5 тонн! по сравнению с анологичными катами.


Раздуты они больше. Хотя разницы в 4-5 тонн уже нет FP и Леопард в погоне за лагуновскими объемами продаж тоже раздулись и стали неподъёмными. А Бавария Наутитех просто, судя по отчетам, просто сэкономила на крепкости, поэтому и вес остался неплохой.
Пора создавать ветку «старые хорошие катамараны»
  • 3

#7111 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2018 - 19:50

Пора создавать ветку «старые хорошие катамараны»

Или делать "новые хорошие" самим, в России :)


  • 0

#7112 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 28 января 2018 - 20:06

Да, только китайцами в Китае :D .


  • 0

#7113 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 января 2018 - 20:35

Да, только китайцами в Китае :D .


Вы будете удивлены, но самые быстрые круизные каты действительно делают в Китае.
Гляньте HH Catamarans на досуге.
И стоят они не кисло, и продаются нп ура.
  • 0

#7114 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 28 января 2018 - 20:56

Я не удивлён, читал про китайских яхтенных чемпионов... :D


  • 0

#7115 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 января 2018 - 21:24

http://wwportal.com/...aya-praktika-6/

на катамаранах если погоду проворонил не понятно что делать
  • 0

#7116 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2018 - 23:19

Да, только китайцами в Китае :D .

Во.. во...   только если на "дядю" расчитывать, нужно учесть, что ему до нас и наших желаний делов нет, а нужно деньгу зарабатывать, и заработать захочет столько, сколько рынок позволит. 

Так что только самим :).  При правильном подходе  и желании все можно..

Прикрепленные изображения

  • CAT_14m_front.jpg
  • CAT_14m_rear.jpg

  • 1

#7117 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 28 января 2018 - 23:30

Что за катамаран?


  • 0

#7118 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2018 - 23:36

Что за катамаран?

Да так пока, первые эскизы.. Зашел разговор с коллегой по большим катам, набросал в первые дни НГ праздников.. 9-метровый есть, еще надо 12 и 7,5, и будет полная линейка :)..  


  • 0

#7119 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2018 - 23:48

на катамаранах если погоду проворонил не понятно что делать

На катамаранах  важно знать их особенности, в частности остойчивости. Ну и для круизеров есть схемы вооружения более простые в использовании, чем стандартная сейчас (с большим гротом с жесткими латами), например Проуты и Броадблю, грот уменьшен, часто -без сквозных лат, стаксель и  генуя на закрутках. 

Главное-чтоб не клинило ничего, а то и на моно прижмет..

Прикрепленные изображения

  • Prout.jpg

  • 0

#7120 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 29 января 2018 - 00:47

Да так пока, первые эскизы.. Зашел разговор с коллегой по большим катам, набросал в первые дни НГ праздников.. 9-метровый есть, еще надо 12 и 7,5, и будет полная линейка :)..  

Хорошо, будем надеяться на успех! Удачи Вам в этом нелёгком деле!


  • 0

#7121 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 января 2018 - 11:13

Да так пока, первые эскизы.. Зашел разговор с коллегой по большим катам, набросал в первые дни НГ праздников.. 9-метровый есть, еще надо 12 и 7,5, и будет полная линейка :)..


Передний кокпит на 9м - это очень круто. Вот только стоять в полный рост внутри не получится, но это мелочи.
  • 0

#7122 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 29 января 2018 - 11:13

Да так пока, первые эскизы.. Зашел разговор с коллегой по большим катам, набросал в первые дни НГ праздников.. 9-метровый есть, еще надо 12 и 7,5, и будет полная линейка :)..  

Картинки, так понимаю, с 12-метрового? По архитектуре надстройки можно поспорить. Но наверное не здесь.


Сообщение отредактировал альф: 29 января 2018 - 11:15

  • 0

#7123 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 января 2018 - 11:16

http://wwportal.com/...aya-praktika-6/

на катамаранах если погоду проворонил не понятно что делать


Для начала катамаран надо заиметь. У хозяев катамаранов таких глупых страхов не возникает, они знают что делать.
  • -1

#7124 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 29 января 2018 - 16:44

 

"Передний кокпит на 9м - это очень круто. Вот только стоять в полный рост внутри не получится, но это мелочи."

Картинки, так понимаю, с 12-метрового? По архитектуре надстройки можно поспорить. Но наверное не здесь.

Коллеги, ну Вы блин даете :) .. там же даже подписаны рисунки, тот-14м (9.5т) А 9-метровый выглядит так..(3.5т) 

Под фанеру или сендвич-панели. Обсудить можно, была тема "Кат для Средиземки", надо поднять...(вечером :) )

Прикрепленные изображения

  • CAT_9m_front.jpg
  • CAT_9m_rear.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 29 января 2018 - 16:46

  • 0

#7125 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 января 2018 - 23:07




"Передний кокпит на 9м - это очень круто. Вот только стоять в полный рост внутри не получится, но это мелочи."

Коллеги, ну Вы блин даете :) .. там же даже подписаны рисунки, тот-14м (9.5т) А 9-метровый выглядит так..(3.5т)
Под фанеру или сендвич-панели. Обсудить можно, была тема "Кат для Средиземки", надо поднять...(вечером :) )


Какой-то прошлый век катамаранов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей