многокорпусные или однокорпусные яхты
#102
Отправлено 06 октября 2003 - 22:58
#104
Отправлено 08 октября 2003 - 00:41
#106
Отправлено 12 октября 2003 - 02:59
#108
Отправлено 14 октября 2003 - 01:09
А что это с поплавками - отчего они к носу разбежались? Невиданная конструкция А почему отказались от полноты в носовой части поплавка (килевая линия к носу сильно задрана)? Да и в кормовой части поплавка тоже имеется излишек в выводе килевой линии за разумные пределы (отчего неминуемо появится эффект "ложки")...жду вопросов и критики
Короче, странный проект, более чем странный...
#109
Отправлено 14 октября 2003 - 01:35
#110
Отправлено 14 октября 2003 - 01:56
Так он скоро к поплавку придрейфитдля того чтобы дрейфовал только средний корпус
Так проще взять буер "Монотип" и вместо коньков поставить поплавки - вот Вам идеальная мечта антиопрокидываниячтобы снижать вероятность опрокидывания через нос
Все-таки не убедили - странный проект…
#116
Отправлено 29 октября 2003 - 00:20
#118
Отправлено 30 октября 2003 - 02:11
А где можно подробнее почитать о Формуле 31?
Олег.
Подробнее постараюсь ответить, если сформулируете конкретные вопросы и пришлете мне HRSUN
Адреса электронной почты:
HRSUN@yandex.ru
Сейчас строю 3D модель этой лодки, так что будут и иллюстрации
#119
Отправлено 01 ноября 2003 - 08:49
#120
Отправлено 07 ноября 2003 - 00:26
Про флаттер забывать не надо.Как поведет себя мачта-крыло в очень сильный ветер? Убрать-то ее нельзя.
Мачты, которыми оснащаются представленные F31 и F26 свободно вращаются на 360 градусов и могут устанавливаться под любым углом к ветру либо отпускаться во флюгерное положение
Я видел, сам, как буер с крылом попал в режим флаттера
и рассыпался на куски прыгая с конька на конек
при этом он поднялся в воздух на 3-4 метра надо льдом
а дуло не сильно - меньше 10 м/с
Крыло опасно в море. Убрать его нельзя. Если придавит, то что именно делать? Реально, без фантазий.
- А Ничего сделать нельзя, даже не срубить за борт-корпуса повредиться могут. Только молиться остается
В море нужна мачта нормальная. А лучше однокорпусная яхта, из стали
ИМХО
Катамараны- для пляжей и круизов в архипелагах и заливах.
для морского плавания-однокорпусник
#122
Отправлено 07 ноября 2003 - 03:35
Крыло опасно в море. Убрать его нельзя. Если придавит, то что именно делать? Реально, без фантазий.
Не надо смешивать крыло и мачту-крыло, совершенно несоизмеримое аэродинамическое качество
Крыло буера движется раз в 5 быстрее истинного ветра, а мачта-крыло вряд ли сможет двигаться даже с одной скоростью ветра
Не раз приходилось штормовать под одной мачтой-крылом на тримаране, лодка прекрасно управляется и даже против ветра
#123
Отправлено 07 ноября 2003 - 07:46
#124
Отправлено 07 ноября 2003 - 16:22
А флюгер небось по сей день поскрипывает трудяга на своей оси
Речь о безопасности а не о 4 лишних узлах
О 4 лишних узлах
Отличная тема для размышлений
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей