#1
Отправлено 22 января 2019 - 17:54
В этом году решил точно! Лучше сделаю предоплату и уже не соскочу. Решил обучаться в Севастополе, если есть что сказать по этому поводу, то говорите, НЕ хочу никого рекламировать, по этому не буду озвучивать школу.
Если кто-нибудь тоже желает, то мы можем объединиться и получить определенную скидку на оплату ну и компания тоже всегда хорошо! Думаю, что все это дело ляжет на апрель-май.
#3
Отправлено 23 января 2019 - 13:41
Собирался я значит уже несколько лет пройти курс и получить сертификат IYT Bareboat Skipper.....
В аналогичной ситуации в прошлом году долго "чесал репу" думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.
Итого: мой выбор - ГИМС.
#4
Отправлено 24 января 2019 - 11:01
Я бы семь раз подумал, прежде чем поехал получать международный сертификат в Крым, может так случиться что действовать он будет только на той территории где выдан...
Я конечно об этом не подумал. Да и разве на корочках будет написано, что выдано в Крыму, и будет ли это кого волновать?!
Много раз слышал, что корочки гимс не катят. По поводу опыта, я уже накатал достаточно пробега матросом, пришло время зафиксировать опыт дипломом.В аналогичной ситуации в прошлом году долго
"чесал репу"думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.
Итого: мой выбор - ГИМС.
#6
Отправлено 24 января 2019 - 23:02
Я конечно об этом не подумал. Да и разве на корочках будет написано, что выдано в Крыму, и будет ли это кого волновать?!
Много раз слышал, что корочки гимс не катят.
На сертификате будет написан ваш ID номер, который в базе данных будет привязан к такому же только инструкторскому номеру вашего инструктора, который будет принимать экзамен, который в свою очередь привязан к конкретной школе имеющей соглашение с главным офисом IYT в Канаде. Поэтому скорее всего, сертификат IYT в Крыму вам не дадут. А еще скорее чем скорее всего главный офис уже прекратил сотрудничество со всеми своими партнерами в Крыму, ибо под санкции он точно попадать не хочет . Поэтому вы поинтересуйтесь в школе, может у них юр.адрес в Сочи или Москве . Тогда не волнуйтесь .
А нас самом деле по-волнуйтесь немного, тема санкций, в том числе и к вам, довольно серьезная (ваши данные будут пересылаться в Канаду, и оттуда же придет сертификат, а не от школы), не поленитесь, зайдите на сайт IYT, посмотрите, есть ли там выбранная вами школа, ее адрес, и инструктор про которого вам уже должны были рассказать и за какой школой этот инструктор закреплен. Поэтому я бы тоже семь раз подумал про Крым.
Права ГИМС за бугром официально не признаются, потому что Россия не подписала какое-то там соглашение. Поэтому только частные случаи - чартерным компаниям зарабатывать-то как-то надо
#8
Отправлено 28 января 2019 - 10:30
ГИМС - для внутренних водных путей и нашего морского пространства. Тоже сдавал сам - халявы нет. Но и обучения нормального, тем более парусного нет. Самоподготовка. Практических навыков для чартера, да и вообще для хождения под парусом - ни каких.
Только некоторые чартерные признают права ГИМС. Единицы. Узнавал лично. Узнайте и Вы.
Т.е. эти права для чартера мало чем помогут.
Да, не забываем, что парусного обучения в ГИМС нет и Вам нужны все равно другие парусные права - у меня были ФПС РФ.
Большая часть чартерных признают IYT. Обучение в нормальной школе по IYT дают именно те навыки, которые нужны при хождении под парусом, для приема и сдачи лодки и, самое главное, швартовки. Тут ошибки стоят очень дорого.
После обучения я без проблем взял яхту и вернул целой. хотя ньюансы были.
Про санкции, обучение в Крыму и т.д. - думаю сначала надо изучить вопрос. а потом предполагать или пугать людей. Где что зарегистрированно и т.д.
Лично я учился в Турции - там видишь систему, которая существует в мире.
А важнее всего навыки - права это просто бумажка, с которой дадут лодку.
У многих чартерных компаний наши права подходят. Иногда просят vhf. Если в Севастополе обучение будет на лодке чартерных размеров (36+) то лишним не будет.
Могли бы уточнить где именно. Лично мне только в одной Хорватской компании одобрили (тогда еще не было IYT у меня).
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 28 января 2019 - 10:33
#9
Отправлено 30 января 2019 - 23:23
#11
Отправлено 02 февраля 2019 - 16:18
Учился в окт 18 в Крыму на yachtmastera, права получил естественно IYT. Если есть вопросы, могу подсказать...
Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?
#12
Отправлено 02 февраля 2019 - 23:34
В аналогичной ситуации в прошлом году долго
"чесал репу"думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.Итого: мой выбор - ГИМС.
Здравствуйте, а не подскажите где в Москве (название школы или адрес) ГИМС обучиться можно?
#14
Отправлено 04 февраля 2019 - 14:27
Здравствуйте, а не подскажите где в Москве (название школы или адрес) ГИМС обучиться можно?
Например https://gims.startavto.ru
#15
Отправлено 04 февраля 2019 - 14:54
Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?
Школа там одна. Найти её не составляет труда. Инструктора там вполне на уровне. И общая организация работы - очень даже присутствует, что немаловажно в этом деле - это не пара раздолбаев, получивших корочки инструкторов и на убитой лодке катающие "курсантов". =)
Сертификат - IYT
Ждать - как и в любой другой школе, как пришлют из Канады - так и будет.
Для ценза - у них постоянно походы в Стамбул есть. Ну и самому пару сотен миль вдоль побережья за неделю чартера не проблема накатать.
Ночные переходы - есть, но в прибрежном плавании это реально дурацкая затея. Пограничникам пофигу, заявку подавай да ходи.
#18
Отправлено 08 февраля 2019 - 11:46
Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?
Что за школа?
Black sea school
Уровень преподавания?
Это субъективный момент, мне хватило и понравилось
От какой школы корочки дают?
IYT
Как долго их (корочки) ждать?
примерно 2 мес
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
ходили Севастополь - Босфор - Мраморное море - Стамбул (вэст марина) и обратно. Прошли более 1000 миль.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?
Переход естественно нонстоп и днем и ночью, туда 2 суток, обратно 3 суток против ветра с постоянными лавировками.
Пограничники дадут разрешение если есть аис, у нас был...
Если есть вопросы, пишите мне на фб, я тут редко захожу https://www.facebook.com/urij.kazancev
Сообщение отредактировал Pesecc: 08 февраля 2019 - 11:50
#19
Отправлено 23 марта 2019 - 03:21
Я учился в прошлом году в апреле так же в blackseacharter она же черноморская яхтенная школа, она же blackseaschool. Учился на Баварии 50. Так же у них во флоте есть 45-е Баварии несколько штук (вроде 3) и в этом году вроде будут активно развивать монофлот на базе Баварии 41S кажется. Парусный флот в чартерном понимании у них наверное сейчас самый большой в РФ. В общем парни развиваются клево и вытаются делать этот бизнес хоть как-то похоже на Европу. И подходы схожие, и программы разные (есть походы на яхтах в Стамбул). Есть даже программы для инвесторов. Очень хороший ютьюб канал у них, кстати.
Я бы рекомендовал их однозначно.
Да, во время обучения даже на генакере ходили-тренировались, хотя в этой программе обучения он не включается как правило. Но это как с инструктором повезет. У нашего инструктора был свой генакер и он решил на парочке практик его достать и нас погонять по Севастопольской бухте несколько часов туда-сюда.
Сообщение отредактировал Оранжевый пилот: 23 марта 2019 - 03:23
#20
Отправлено 23 марта 2019 - 21:00
Если подход к развитию как за рубежом, то читай ничего личного, только бизнес. И что в этом хорошего? За две недели родить шкипера, т.е. на будущее клиента.
Реклама дело нужное, за державу обидно!!!
#21
Отправлено 24 марта 2019 - 02:44
Соглашусь, что от инструктора зависит очень много. И, что за 2 недели шкипером не сделают. Ни где - ни в России, не за рубежом. Но самые начальные навыки в яхтинге дадут. Если инструктор был хороший и перерыв между обучением и первым самостоятельным походом будет не большой - в простых условиях вполне можно справится. Естественно, что самому нужно много дополнительно изучать, повторять.
Да, принципиально мне понравилась IYT - дают ровно то, что необходимо для первого чартера (т.к. и это с трудом за 2 недели входит в голову курсанта + еще практика).
То же касается и экзамена. Не то, что в экзаменах ГИМС, где столько бреда надо учить и сдавать. А нормального парусного обучения я не видел (у нас, по крайней мере).
P.S. А практика с опытными капитанами полезна в любом случае. Даже, когда уже ходишь самостоятельно.
#22
Отправлено 24 марта 2019 - 15:13
Зависит от инструктора. Наслышан про ответы на любой вопрос - а на это нужна хорошая морская практика.
Если подход к развитию как за рубежом, то читай ничего личного, только бизнес. И что в этом хорошего? За две недели родить шкипера, т.е. на будущее клиента.
Реклама дело нужное, за державу обидно!!!
Если это вы мне, то я вас немного не понял.
Что плохого в том, что люди вкладывают деньги в чартерный бизнес (наращивают флот) и ведут бизнес вполне по-европейски?
Никто не говорит, что за 2 недели они рожают полноценного шкипера. К тому же там интенсив-курс, как и в большинстве российских IYT школ, имеющих практику в Хорватии, Черногории и Турции, составляет 10 дней, а не 2 недели. Но тех знаний, что мне дали в Черноморской яхтенной школе, хватило вполне, чтобы пройти самостоятельно 480-500 миль по Ионическому морю в двухнедельном первом своем чартере. Включая решение аварийной ситуации, когда при приличном ветре в 18-20 узлов в 300 метрах от скалистого берега у меня оборвало цепной привод руля. Такая ситуация была описана в материалах по обучению и мы тренировали выход их нее на практике во время обучения в Черноморской яхтенной школе.
Повторю пожалуй: отвечая на вопрос топик-стартера о том, какие есть конторы в Крыму в плане яхтенных школ, я ответил на основании своего личного опыта.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Яхтшкола
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Яхт Школа IYT в Сочи - #простояхтшколаАвтор dolphin2006 , 24 июл 2017 яхтшкола, обучение яхтингу и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей