Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенная школа в Крыму

Яхтшкола

Сообщений в теме: 58

#1 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 22 января 2019 - 17:54

Собирался я значит уже несколько лет пройти курс и получить сертификат IYT Bareboat Skipper.
В этом году решил точно! Лучше сделаю предоплату и уже не соскочу. Решил обучаться в Севастополе, если есть что сказать по этому поводу, то говорите, НЕ хочу никого рекламировать, по этому не буду озвучивать школу.

Если кто-нибудь тоже желает, то мы можем объединиться и получить определенную скидку на оплату ну и компания тоже всегда хорошо! Думаю, что все это дело ляжет на апрель-май.
  • 0

#2 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 января 2019 - 00:16

Я бы семь раз подумал, прежде чем поехал получать международный сертификат в Крым, может так случиться что действовать он будет только на той территории где выдан...

Сообщение отредактировал Unik: 23 января 2019 - 00:17

  • 2

#3 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2019 - 13:41

Собирался я значит уже несколько лет пройти курс и получить сертификат IYT Bareboat Skipper.....

В аналогичной ситуации в прошлом году долго "чесал репу" думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.

Итого: мой выбор - ГИМС.


  • 0

#4 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 24 января 2019 - 11:01

Я бы семь раз подумал, прежде чем поехал получать международный сертификат в Крым, может так случиться что действовать он будет только на той территории где выдан...

 
Я конечно об этом не подумал. Да и разве на корочках будет написано, что выдано в Крыму, и будет ли это кого волновать?!
 

В аналогичной ситуации в прошлом году долго "чесал репу" думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.
Итого: мой выбор - ГИМС.

Много раз слышал, что корочки гимс не катят. По поводу опыта, я уже накатал достаточно пробега матросом, пришло время зафиксировать опыт дипломом.
  • 0

#5 Конstanтин

Конstanтин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: в поиске

Отправлено 24 января 2019 - 13:05

У многих чартерных компаний наши права подходят. Иногда просят vhf. Если в Севастополе обучение будет на лодке чартерных размеров (36+) то лишним не будет.
  • 0

#6 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 24 января 2019 - 23:02

 
Я конечно об этом не подумал. Да и разве на корочках будет написано, что выдано в Крыму, и будет ли это кого волновать?!
 Много раз слышал, что корочки гимс не катят. 

 

На сертификате будет написан ваш ID номер, который в базе данных будет привязан к такому же только инструкторскому номеру вашего инструктора, который будет принимать экзамен, который в свою очередь привязан к конкретной школе имеющей соглашение с главным офисом IYT в Канаде. Поэтому скорее всего, сертификат IYT в Крыму вам не дадут. А еще скорее чем скорее всего главный офис уже прекратил сотрудничество со всеми своими партнерами в Крыму, ибо под санкции он точно попадать не хочет :). Поэтому вы поинтересуйтесь в школе, может у них юр.адрес в Сочи или Москве :). Тогда не волнуйтесь :).
А нас самом деле по-волнуйтесь немного, тема санкций, в том числе и к вам, довольно серьезная (ваши данные будут пересылаться в Канаду, и оттуда же придет сертификат, а не от школы), не поленитесь, зайдите на сайт IYT, посмотрите, есть ли там выбранная вами школа, ее адрес, и инструктор про которого вам уже должны были рассказать и за какой школой этот инструктор закреплен. Поэтому я бы тоже семь раз подумал про Крым.

Права ГИМС за бугром официально не признаются, потому что Россия не подписала какое-то там соглашение. Поэтому только частные случаи - чартерным компаниям зарабатывать-то как-то надо :)


  • 1

#7 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 27 января 2019 - 13:13

Школа зарегистрирована не в Крыму, хотя все знают, чтоучат именно там, информацию эту перепроверил.
  • 0

#8 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 28 января 2019 - 10:30

ГИМС - для внутренних водных путей и нашего морского пространства. Тоже сдавал сам - халявы нет. Но и обучения нормального, тем более парусного нет. Самоподготовка. Практических навыков для чартера, да и вообще для хождения под парусом - ни каких.

Только некоторые чартерные признают права ГИМС. Единицы. Узнавал лично. Узнайте и Вы.

Т.е. эти права для чартера мало чем помогут.

Да, не забываем, что парусного обучения в ГИМС нет и Вам нужны все равно другие парусные права - у меня были ФПС РФ.

 

Большая часть чартерных признают IYT. Обучение в нормальной школе по IYT дают именно те навыки, которые нужны при хождении под парусом, для приема и сдачи лодки и, самое главное, швартовки. Тут ошибки стоят очень дорого.

После обучения я без проблем взял яхту и вернул целой. хотя ньюансы были.

 

Про санкции, обучение в Крыму и т.д. - думаю сначала надо изучить вопрос. а потом предполагать или пугать людей. Где что зарегистрированно и т.д.

Лично я учился в Турции - там видишь систему, которая существует в мире. 

А важнее всего навыки - права это просто бумажка, с которой дадут лодку.

 

У многих чартерных компаний наши права подходят. Иногда просят vhf. Если в Севастополе обучение будет на лодке чартерных размеров (36+) то лишним не будет.

Могли бы уточнить где именно. Лично мне только в одной Хорватской компании одобрили (тогда еще не было IYT у меня).


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 28 января 2019 - 10:33

  • 1

#9 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 30 января 2019 - 23:23

Хотелось бы услышать реальный опыт людей по правам ГИМС а не того, что типа одна бабка сказала. Есть ли кто здесь кому лично чартерные компании отказывали из за гимсовских прав? У меня пока опыт обратный. Ни одна чартерная компания мне не отказала, причем у иеня есть еще новозеландские парусные права, так вот чартерные компании всегда предпочитали записывать данные гимсовских прав мотивируя тем, что государственный документ всяко лучше коммерческого.
  • 2

#10 Pesecc

Pesecc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Югорск

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:12

Учился в окт 18 в Крыму на yachtmastera, права получил естественно IYT. Если есть вопросы, могу подсказать...


Сообщение отредактировал Pesecc: 01 февраля 2019 - 14:56

  • 1

#11 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 февраля 2019 - 16:18

Учился в окт 18 в Крыму на yachtmastera, права получил естественно IYT. Если есть вопросы, могу подсказать...


Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?
  • 0

#12 Dima Tarasov

Dima Tarasov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2019 - 23:34

В аналогичной ситуации в прошлом году долго "чесал репу" думал и в итоге получил права ГИМС на парус, мотор и ... гидроцикл до кучи.
Во-первых, дешевле раза в три. Во-вторых, ехать никуда не надо. В-третьих, заграницей признаются. Чартерным компаниям в принципе пофиг на внешний вид твоих корочек, лишь бы денег на тебе заработать. В-четвертых, IYT и аналоги - это чистая коммерция, т.е. заплатил деньги - права точно получишь. Экзамен ГИМС сдал со 2-ой попытки (халявы нет). В-пятых, практических навыков там и там будет маловато. Обязательно нужно будет закреплять навыки, прежде чем сможешь самостоятельно управлять судном на морских просторах.

Итого: мой выбор - ГИМС.

Здравствуйте, а не подскажите где в Москве (название школы или адрес)  ГИМС обучиться можно?


  • 0

#13 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 03 февраля 2019 - 00:26

Здравствуйте, а не подскажите где в Москве (название школы или адрес)  ГИМС обучиться можно?

Думаю, быстрее получить ответ у Яндекса.


  • 0

#14 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2019 - 14:27

Здравствуйте, а не подскажите где в Москве (название школы или адрес)  ГИМС обучиться можно?

Например https://gims.startavto.ru


  • 0

#15 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 февраля 2019 - 14:54

Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?

 

Школа там одна. Найти её не составляет труда. Инструктора там вполне на уровне. И общая организация работы - очень даже присутствует, что немаловажно в этом деле - это не пара раздолбаев, получивших корочки инструкторов и на убитой лодке катающие "курсантов". =)

Сертификат - IYT

Ждать - как и в любой другой школе, как пришлют из Канады - так и будет.

Для ценза - у них постоянно походы в Стамбул есть. Ну и самому пару сотен миль вдоль побережья за неделю чартера не проблема накатать.

Ночные переходы - есть, но в прибрежном плавании это реально дурацкая затея. Пограничникам пофигу, заявку подавай да ходи. 


  • 1

#16 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:40

Школа там одна. Найти её не составляет труда. Инструктора там вполне на уровне...


Я знаю две. Вот и спрашиваю, с кем дела можно иметь.

Сообщение отредактировал Дмитрий_34: 04 февраля 2019 - 16:41

  • 0

#17 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:59

Я про blacksea.school говорил
  • 0

#18 Pesecc

Pesecc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Югорск

Отправлено 08 февраля 2019 - 11:46

Интересно.
Что за школа?
Уровень преподавания?
От какой школы корочки дают?
Как долго их (корочки) ждать?
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?

Что за школа?

Black sea school
Уровень преподавания?

Это субъективный момент, мне хватило и понравилось
От какой школы корочки дают?

IYT
Как долго их (корочки) ждать?

примерно 2 мес
Куда ходили? Просто интересно где в Крыму можно мили находить для ценза.

ходили Севастополь - Босфор - Мраморное море - Стамбул (вэст марина) и обратно. Прошли более 1000 миль.
Ночные переходы были (пограничники разрешение дают)?

Переход естественно нонстоп и днем и ночью, туда 2 суток, обратно 3 суток против ветра с постоянными лавировками. 

Пограничники дадут разрешение если есть аис, у нас был...

Если есть вопросы, пишите мне на фб, я тут редко захожу https://www.facebook.com/urij.kazancev


Сообщение отредактировал Pesecc: 08 февраля 2019 - 11:50

  • 0

#19 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2019 - 03:21

Я учился в прошлом году в апреле так же в blackseacharter она же черноморская яхтенная школа, она же blackseaschool. Учился на Баварии 50. Так же у них во флоте есть 45-е Баварии несколько штук (вроде 3) и в этом году вроде будут активно развивать монофлот на базе Баварии 41S кажется. Парусный флот в чартерном понимании у них наверное сейчас самый большой в РФ. В общем парни развиваются клево и вытаются делать этот бизнес хоть как-то похоже на Европу. И подходы схожие, и программы разные (есть походы на яхтах в Стамбул). Есть даже программы для инвесторов. Очень хороший ютьюб канал у них, кстати.

Я бы рекомендовал их однозначно.

Да, во время обучения даже на генакере ходили-тренировались, хотя в этой программе обучения он не включается как правило. Но это как с инструктором повезет. У нашего инструктора был свой генакер и он решил на парочке практик его достать и нас погонять по Севастопольской бухте несколько часов туда-сюда.


Сообщение отредактировал Оранжевый пилот: 23 марта 2019 - 03:23

  • 0

#20 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 марта 2019 - 21:00

Зависит от инструктора. Наслышан про ответы на любой вопрос - а на это нужна хорошая морская практика.
Если подход к развитию как за рубежом, то читай ничего личного, только бизнес. И что в этом хорошего? За две недели родить шкипера, т.е. на будущее клиента.
Реклама дело нужное, за державу обидно!!!
  • 0

#21 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 марта 2019 - 02:44

Соглашусь, что от инструктора зависит очень много. И, что за 2 недели шкипером не сделают. Ни где - ни в России, не за рубежом. Но самые начальные навыки в яхтинге дадут. Если инструктор был хороший и перерыв между обучением и первым самостоятельным походом будет не большой - в простых условиях вполне можно справится. Естественно, что самому нужно много дополнительно изучать, повторять.

Да, принципиально мне понравилась IYT - дают ровно то, что необходимо для первого чартера (т.к. и это с трудом за 2 недели входит в голову курсанта + еще практика).

То же касается и экзамена. Не то, что в экзаменах ГИМС, где столько бреда надо учить и сдавать. А нормального парусного обучения я не видел (у нас, по крайней мере).

 

P.S. А практика с опытными капитанами полезна в любом случае. Даже, когда уже ходишь самостоятельно.


  • 0

#22 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2019 - 15:13

Зависит от инструктора. Наслышан про ответы на любой вопрос - а на это нужна хорошая морская практика.
Если подход к развитию как за рубежом, то читай ничего личного, только бизнес. И что в этом хорошего? За две недели родить шкипера, т.е. на будущее клиента.
Реклама дело нужное, за державу обидно!!!

Если это вы мне, то я вас немного не понял. 

Что плохого в том, что люди вкладывают деньги в чартерный бизнес (наращивают флот) и ведут бизнес вполне по-европейски?

Никто не говорит, что за 2 недели они рожают полноценного шкипера. К тому же там интенсив-курс, как и в большинстве российских IYT школ, имеющих практику в Хорватии, Черногории и Турции, составляет 10 дней, а не 2 недели. Но тех знаний, что мне дали в Черноморской яхтенной школе, хватило вполне, чтобы пройти самостоятельно 480-500 миль по Ионическому морю в двухнедельном первом своем чартере. Включая решение аварийной ситуации, когда при приличном ветре в 18-20 узлов в 300 метрах от скалистого берега у меня оборвало цепной привод руля. Такая ситуация была описана в материалах по обучению и мы тренировали выход их нее на практике во время обучения в Черноморской яхтенной школе. 

Повторю пожалуй: отвечая на вопрос топик-стартера о том, какие есть конторы в Крыму в плане яхтенных школ, я ответил на основании своего личного опыта.


  • 0

#23 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2019 - 16:24

Что плохого в том, что люди вкладывают деньги в чартерный бизнес (наращивают флот) и ведут бизнес вполне по-европейски?

То, что "по-европейски" - это положительная коннотация.
  • 0

#24 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2019 - 19:33

То, что "по-европейски" - это положительная коннотация.

Собственно, это даже по сайту видно. И по их в-блогу.


  • 0

#25 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 26 марта 2019 - 00:45

А есть кто нибудь, кто с корочками IYT получал ГИМСовские корочки? 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Яхтшкола

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей