Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет в ГИМС судов более 20 метров?


Сообщений в теме: 83

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 января 2019 - 20:20

Чтобы в ГИМСе за бабло техосмотры покупать?


Там сильно дешевле. Явный плюс.
  • 1

#27 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 24 января 2019 - 20:25

А вот просто из интереса. Когда принимали новое значение термина "маломерное судно", то чем руководствовались при выборе ограничения по длине? То есть почему именно 20 м, а не 18 или 22 ? Надесь не просто от балды? В каких-то руководящих документах фигурировала величина 20 м. на которую опирались?


  • 0

#28 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 января 2019 - 21:07

Лоеры дорого обойдутся, а дело тухло. Пустые траты.


  • 0

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 января 2019 - 21:13

 И пусть будет под ГИМСом. Что в этом плохого? Если это для себя и свое судно? Я хочу быть свободен в выборе размера. Государство лезет всюду! От малой авиации до сексуальной ориентации им есть дело!))) Все пытаются запретить. Про госдуму принимается.

Скандинавские, вроде, тоже были до 15 метров...Если до 25 м .... Может быть, под Германскй Ллойд? :rolleyes: :) Посчитать, проверить, показать соответствие. У немцев всё точно и аккуратно. Даже с правами хорошо: признают по всему миру. Отдельно коммерческие суда и права.


  • 1

#30 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 24 января 2019 - 21:57

 

 

И я лично, не понимаю тех кто тут понаписал в стиле "платите бабло" "валите в регистр"

Человек очень хорошее дело решил сделать.

Если у него получится - будет афигенно.

Если получится изменить закон и дотянуть маломерки до 25 метров, то конечно будет офигенно! Кто ж спорит! Только через суд, даже и конституционный это не получится, потому что принятые нормативы не противоречат конституции и ничьих прав не нарушают. Здравый смысл может быть, и чьи-то конкретные интересы да, но не законных прав. (Потом же вспомните "платоны" всякие, мусорные операторы, пенсионные и медицинские реформы, сильно гражданам здравый смысл помог?)
Поэтому конструктивно закон нужно менять другим путем, а не через левое ухо правой рукой.


Сообщение отредактировал EvgenKory: 24 января 2019 - 21:59

  • 0

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 января 2019 - 21:58

Лоеры дорого обойдутся, а дело тухло. Пустые траты.

Увы Вы правы. :( . ТС собирается совершить действия после вступления закона в силу. Именно поэтому прежнего владельца никто не беспокоил что закон обратной силы не имеет.


  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 января 2019 - 22:04

Если получится изменить закон и дотянуть маломерки до 25 метров, то конечно будет офигенно! Кто ж спорит! Только через суд, даже и конституционный это не получится, потому что принятые нормативы не противоречат конституции и ничьих прав не нарушают. Здравый смысл может быть, и чьи-то конкретные интересы да, но не законных прав. (Потом же вспомните "платоны" всякие, мусорные операторы, пенсионные и медицинские реформы, сильно гражданам здравый смысл помог?)
Поэтому конструктивно закон нужно менять другим путем, а не через левое ухо право рукой.

Чему удивлятся?

Я ещё помню когда за регистрацию назначили плату  в рублях 3 тыс.( по тем временам сто баксов или 100 у.е.) в то время  в провинции 2 тыс. рублей считалось хорошим заработком. Это при том что до этого регистрация была бесплатной!  И ведь кто то взял откуда то эту цифру? И проверяли наверно?


  • 0

#33 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 25 января 2019 - 13:44

А вот просто из интереса. Когда принимали новое значение термина "маломерное судно", то чем руководствовались при выборе ограничения по длине? То есть почему именно 20 м, а не 18 или 22 ? Надесь не просто от балды? В каких-то руководящих документах фигурировала величина 20 м. на которую опирались?


П.10.ст.1.01 Европейских правил судоходства по ВВП принятыми Резолюцией нр 24 ЕЭК ООН. Определение "малое судно".
  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 17:36

При любой длине маломерного судна установленной в Законе, найдутся недовольные которым не хватает совсем чуть-чуть.


  • 1

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 января 2019 - 17:55

При любой длине маломерного судна установленной в Законе, найдутся недовольные которым не хватает совсем чуть-чуть.

Когда закон урезал всех Ярославцев, масса недовольства резко возросла.


  • 1

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 18:02

Когда закон урезал всех Ярославцев, масса недовольства резко возросла.

Ну не повезло Ярославцам, чего тут сказать.


  • 0

#37 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 января 2019 - 19:13

Ну не повезло Ярославцам, чего тут сказать.

Видимо вы имели в виду их владельцев? 

 

И при чём здесь "не повезло"? Это ведь не стихийное бедствие, а чётко продуманный и спланированный акт. С помощью которого, этих несчастных владельцев, фактически, поставили вне закона....


  • 1

#38 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2019 - 19:17

Не встречал несчастных владельцев Ярославцев в Приозерске.


  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 января 2019 - 19:25

Не встречал несчастных владельцев Ярославцев в Приозерске.

Кто-бы сомневался что вы так ответите...?

 

Но есть тема, в которой пишете и вы, в том числе! Так что, вам стоит усомнится в отсутствии несчастных и недовольных.

 

Опять-же, степень недовольства, сильно зависит от "близости" к властям, того или оного владельца.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 января 2019 - 19:29

  • 0

#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2019 - 19:56

Недовольные есть.  А они и везде есть. И я многим недоволен. А эти владельцы возят и возят туристов. Степень близости к власти - ну а как еще можно было стать владельцем такого катера.

А относительно новиков из Питера на лето пригоняющих, всякие есть, большинство нормально, а один первогодка на камни у Оборонных посадил в наклонку с 30 пассажирами. Их снимали, потом катер снимали. Не всякий может с таким катером совладать. Вот это несчастье.

Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2019 - 20:02

...

Опять-же, степень недовольства, сильно зависит от "близости" к властям, того или оного владельца.

Степень недовольства владельца, прямо пропорциональна длине парахода :)


  • -1

#42 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 января 2019 - 20:42

Недовольные есть.  А они и везде есть. И я многим недоволен. А эти владельцы возят и возят туристов. Степень близости к власти - ну а как еще можно было стать владельцем такого катера.

А относительно новиков из Питера на лето пригоняющих, всякие есть, большинство нормально, а один первогодка на камни у Оборонных посадил в наклонку с 30 пассажирами. Их снимали, потом катер снимали. Не всякий может с таким катером совладать. Вот это несчастье.

Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.

"Смешались в кучу кони, люди"...

 

Прекращайте уже офтопить!


  • -1

#43 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2019 - 20:46

Кто-бы сомневался что вы так ответите...?

 

Но есть тема, в которой пишете и вы, в том числе! Так что, вам стоит усомнится в отсутствии несчастных и недовольных.

 

Опять-же, степень недовольства, сильно зависит от "близости" к властям, того или оного владельца.

А это что. Сами прекращайте здесь офтопить.


  • 0

#44 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 января 2019 - 20:47

:offTopic: 

Вот что интересно! Самым злостным флудом, занимаются те, кто давал обещание с ним бороться!  :offTopic:


  • 0

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2019 - 20:52

Это вам так показалось. За собой последите.


  • 0

#46 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 января 2019 - 20:56

Это вам так показалось. За собой последите.

:offTopic:  :offTopic:  :offTopic:


  • -1

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 января 2019 - 22:58

...

Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.

Давайте начнем с неспособности ГИМС работать с коммерсантами. Прежде могли, а потом разучились. Не осилили  соблазна откатов. Оказалось проще придушить извозчиков чужими руками, чем заниматься ими напрямую.


  • 1

#48 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2019 - 23:41

Да ну их, этих пожарных. Хотя, знаю примеры коммерческого использования судов под ГИМСом.


  • 0

#49 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 января 2019 - 02:27

Давайте начнем с неспособности ГИМС работать с коммерсантами. Прежде могли, а потом разучились. Не осилили  соблазна откатов. Оказалось проще придушить извозчиков чужими руками, чем заниматься ими напрямую.

Должен как-бы возразить... Вернее не возразить, а акцентировать внимание на том, что в то время, инспектор ГИМС, на каждом конкретном участке, был реальной фигурой отвечающей за безопасность на вверенном ему участке. (я помню такое) Не всегда..., но в основном так и было. Каждый из них не только знал всю подноготную своего участка, но и большинство людей, которых он (по долгу службы) контролировал. У него была, довольно широкая вилка ответственности, но его знания региона и тех кто оказался ему поднадзорным, позволяли ему контролировать ситуацию на своём участке. Инспектора уважали, а он с пониманием относился к тем кто был ему подотчётным. Слишком рьяных нарушителей... он ставил на место, а на незначительные проступках, не акцентировал внимание.   Так было... Но потом началась непонятная ротация кадров... Пришли люди, которые "не в зуб ногой"... Отставные менты и военные! Они, ни фига не знают и не понимают, но пытаются что-то требовать от незнакомых им людей, тупо не понимая, собственно за что, они должны отвечать! И понеслось...

 

Тех кто "могли", заменили на тех кто ни чего не может и которым всё это по барабану! Главное не "подставиться" перед вышестоящим начальством. А поскольку все, ранее изданные, правила, имели  ссылки на местные условия, о которых они не имели ни какого представления, то началась полная белиберда! Вместо контролирования безопасности, началось запретительство.... Со всеми вытекающими последствиями, ни чего общего, не имеющего с безопасностью на воде! 


  • 4

#50 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 января 2019 - 10:43

"Отставной командир АПЛ в ГИМСе знает лучше и всё!"   Я же привёл пример. Ещё хуже, когда отставник командует районной поликлиникой.

Про Сердюкова знают все. Продолжать?

Однако, если хочешь иметь "корабль", то позаботься о безопасности.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей