Чтобы в ГИМСе за бабло техосмотры покупать?
Там сильно дешевле. Явный плюс.
Отправлено 24 января 2019 - 20:25
А вот просто из интереса. Когда принимали новое значение термина "маломерное судно", то чем руководствовались при выборе ограничения по длине? То есть почему именно 20 м, а не 18 или 22 ? Надесь не просто от балды? В каких-то руководящих документах фигурировала величина 20 м. на которую опирались?
Отправлено 24 января 2019 - 21:13
И пусть будет под ГИМСом. Что в этом плохого? Если это для себя и свое судно? Я хочу быть свободен в выборе размера. Государство лезет всюду! От малой авиации до сексуальной ориентации им есть дело!))) Все пытаются запретить. Про госдуму принимается.
Скандинавские, вроде, тоже были до 15 метров...Если до 25 м .... Может быть, под Германскй Ллойд? Посчитать, проверить, показать соответствие. У немцев всё точно и аккуратно. Даже с правами хорошо: признают по всему миру. Отдельно коммерческие суда и права.
Отправлено 24 января 2019 - 21:57
И я лично, не понимаю тех кто тут понаписал в стиле "платите бабло" "валите в регистр"
Человек очень хорошее дело решил сделать.
Если у него получится - будет афигенно.
Если получится изменить закон и дотянуть маломерки до 25 метров, то конечно будет офигенно! Кто ж спорит! Только через суд, даже и конституционный это не получится, потому что принятые нормативы не противоречат конституции и ничьих прав не нарушают. Здравый смысл может быть, и чьи-то конкретные интересы да, но не законных прав. (Потом же вспомните "платоны" всякие, мусорные операторы, пенсионные и медицинские реформы, сильно гражданам здравый смысл помог?)
Поэтому конструктивно закон нужно менять другим путем, а не через левое ухо правой рукой.
Сообщение отредактировал EvgenKory: 24 января 2019 - 21:59
Отправлено 24 января 2019 - 22:04
Если получится изменить закон и дотянуть маломерки до 25 метров, то конечно будет офигенно! Кто ж спорит! Только через суд, даже и конституционный это не получится, потому что принятые нормативы не противоречат конституции и ничьих прав не нарушают. Здравый смысл может быть, и чьи-то конкретные интересы да, но не законных прав. (Потом же вспомните "платоны" всякие, мусорные операторы, пенсионные и медицинские реформы, сильно гражданам здравый смысл помог?)
Поэтому конструктивно закон нужно менять другим путем, а не через левое ухо право рукой.
Чему удивлятся?
Я ещё помню когда за регистрацию назначили плату в рублях 3 тыс.( по тем временам сто баксов или 100 у.е.) в то время в провинции 2 тыс. рублей считалось хорошим заработком. Это при том что до этого регистрация была бесплатной! И ведь кто то взял откуда то эту цифру? И проверяли наверно?
Отправлено 25 января 2019 - 13:44
А вот просто из интереса. Когда принимали новое значение термина "маломерное судно", то чем руководствовались при выборе ограничения по длине? То есть почему именно 20 м, а не 18 или 22 ? Надесь не просто от балды? В каких-то руководящих документах фигурировала величина 20 м. на которую опирались?
Отправлено 25 января 2019 - 19:13
Ну не повезло Ярославцам, чего тут сказать.
Видимо вы имели в виду их владельцев?
И при чём здесь "не повезло"? Это ведь не стихийное бедствие, а чётко продуманный и спланированный акт. С помощью которого, этих несчастных владельцев, фактически, поставили вне закона....
Отправлено 25 января 2019 - 19:25
Не встречал несчастных владельцев Ярославцев в Приозерске.
Кто-бы сомневался что вы так ответите...?
Но есть тема, в которой пишете и вы, в том числе! Так что, вам стоит усомнится в отсутствии несчастных и недовольных.
Опять-же, степень недовольства, сильно зависит от "близости" к властям, того или оного владельца.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 января 2019 - 19:29
Отправлено 25 января 2019 - 19:56
Недовольные есть. А они и везде есть. И я многим недоволен. А эти владельцы возят и возят туристов. Степень близости к власти - ну а как еще можно было стать владельцем такого катера.
А относительно новиков из Питера на лето пригоняющих, всякие есть, большинство нормально, а один первогодка на камни у Оборонных посадил в наклонку с 30 пассажирами. Их снимали, потом катер снимали. Не всякий может с таким катером совладать. Вот это несчастье.
Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.
Отправлено 25 января 2019 - 20:42
Недовольные есть. А они и везде есть. И я многим недоволен. А эти владельцы возят и возят туристов. Степень близости к власти - ну а как еще можно было стать владельцем такого катера.
А относительно новиков из Питера на лето пригоняющих, всякие есть, большинство нормально, а один первогодка на камни у Оборонных посадил в наклонку с 30 пассажирами. Их снимали, потом катер снимали. Не всякий может с таким катером совладать. Вот это несчастье.
Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.
"Смешались в кучу кони, люди"...
Прекращайте уже офтопить!
Отправлено 25 января 2019 - 20:46
Кто-бы сомневался что вы так ответите...?
Но есть тема, в которой пишете и вы, в том числе! Так что, вам стоит усомнится в отсутствии несчастных и недовольных.
Опять-же, степень недовольства, сильно зависит от "близости" к властям, того или оного владельца.
А это что. Сами прекращайте здесь офтопить.
Отправлено 25 января 2019 - 22:58
...
Для чего такой катер нужен? Для бизнеса, тогда ГИМС вообще под вопросом.
Давайте начнем с неспособности ГИМС работать с коммерсантами. Прежде могли, а потом разучились. Не осилили соблазна откатов. Оказалось проще придушить извозчиков чужими руками, чем заниматься ими напрямую.
Отправлено 26 января 2019 - 02:27
Давайте начнем с неспособности ГИМС работать с коммерсантами. Прежде могли, а потом разучились. Не осилили соблазна откатов. Оказалось проще придушить извозчиков чужими руками, чем заниматься ими напрямую.
Должен как-бы возразить... Вернее не возразить, а акцентировать внимание на том, что в то время, инспектор ГИМС, на каждом конкретном участке, был реальной фигурой отвечающей за безопасность на вверенном ему участке. (я помню такое) Не всегда..., но в основном так и было. Каждый из них не только знал всю подноготную своего участка, но и большинство людей, которых он (по долгу службы) контролировал. У него была, довольно широкая вилка ответственности, но его знания региона и тех кто оказался ему поднадзорным, позволяли ему контролировать ситуацию на своём участке. Инспектора уважали, а он с пониманием относился к тем кто был ему подотчётным. Слишком рьяных нарушителей... он ставил на место, а на незначительные проступках, не акцентировал внимание. Так было... Но потом началась непонятная ротация кадров... Пришли люди, которые "не в зуб ногой"... Отставные менты и военные! Они, ни фига не знают и не понимают, но пытаются что-то требовать от незнакомых им людей, тупо не понимая, собственно за что, они должны отвечать! И понеслось...
Тех кто "могли", заменили на тех кто ни чего не может и которым всё это по барабану! Главное не "подставиться" перед вышестоящим начальством. А поскольку все, ранее изданные, правила, имели ссылки на местные условия, о которых они не имели ни какого представления, то началась полная белиберда! Вместо контролирования безопасности, началось запретительство.... Со всеми вытекающими последствиями, ни чего общего, не имеющего с безопасностью на воде!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей