Выправление шверта и снятие киля у Ассоли
#1
Отправлено 24 октября 2005 - 16:34
#2
Отправлено 24 октября 2005 - 17:09
#3
Отправлено 04 января 2007 - 22:50
Всем привет,
Вижу три варианта:
1) выправить шверт на месте (не снимая шверта)
2) снять только шверт и выправить его
3) снять весь киль, выправить шверт
Успешно сделали по варианту 2. Открутили 2 винта, вытащили оську, сняли шверт, кувалдой выгнули, поставили обратно. Было достаточно просто.
Важный момент: использовали ударную отвертку, простой отверткой (большой и с Т-образной ручкой) ничего не получалось.
#4
Отправлено 05 января 2007 - 12:28
#5
Отправлено 12 марта 2007 - 23:05
Всем привет,
этим летом умудрились сесть на мель и погнуть у своей Ассоли шверт.
В результате он заходит с усилием, после чего сам не выпадает.
Возникает вопрос: как это исправить?
Вижу три варианта:
1) выправить шверт на месте (не снимая шверта)
2) снять только шверт и выправить его
3) снять весь киль, выправить шверт
У всех этих вариантов есть плюсы и минусы:
Вариант 1. Требует мало усилий. Есть опасность что-нибудь сломать, или выправить не там, где погнулось. Но главное, не ясно, как собственно это делать. Т. е. по сути варианта нет.
Вариант 2. Как я понимаю, надо высверливать (или выбивать) ось. Работа тяжелая. В результате киль выправится. Дополнительных преимуществ нет.
Вариант 3. Придется откручивать/высверливать 22 болта. Работа тяжелая, но не намного тяжелее варианта 2. Зато в результате получим решение проблемы. Кроме того, если поставить киль на хорошо смазанные болты с шестигранными головками, на следующий сезон можно будет его опять снять и проклеить давно текущий швертовый колодец. Кроме того, у нас до этого шверт иногда заедал и не поднимался, это, надеюсь, тоже удастся исправить.
Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, какой вариант выбрать, или предложит что-нибудь еще. Сам я склоняюсь к третьему варианту.
К сожалению, я слышал, что снятие киля у Ассоли - очень трудоемкий процесс. Если у Вас есть опыт снятия/установки киля, поделитесь, пожалуйста, как это лучше делать, и сколько это заняло у вас времени.
Большое спасибо.
Даниил
А где находятся эти 22 болта?
Я насчитал меньше.
Передо мной стоит такая же проблема, поэтому буду признателен за любую информацию о конструкции киля "Ассоли".
#6
Отправлено 16 марта 2007 - 21:35
А где находятся эти 22 болта?
Я насчитал меньше.
Передо мной стоит такая же проблема, поэтому буду признателен за любую информацию о конструкции киля "Ассоли".
может и не 22, но не меньше 20 (по 11 с каждой стороны киля).
Не рекомендую их откручивать, т. к. это будет очень серьезный ремонт. Попробуйте лучше вытащить ось и снять шверт.
Если все же будете откручивать - пользуйтесь ударной отверткой.
Остальное написал в личку.
#7
Отправлено 01 апреля 2007 - 21:40
может и не 22, но не меньше 20 (по 11 с каждой стороны киля).
Не рекомендую их откручивать, т. к. это будет очень серьезный ремонт. Попробуйте лучше вытащить ось и снять шверт.
Если все же будете откручивать - пользуйтесь ударной отверткой.
Остальное написал в личку.
Вот мне наверно и надо кап. ремонт делать... если получится, то напишу потом руководство по ремонту киля "Ассоли"
А Вы не знаете, к какой детали эти болты привинчиваются? И какая конструкция у этой детали, а то нигде не могу найти хоть какое-нибудь описание...
#8
Отправлено 02 апреля 2007 - 00:33
Потайные винты прикручиваются через корпус киля (толщина примерно 2-3 мм) в резьбе нарезанной в прямоугольных ушках размером 50*50 мм приваренных к пластине, которая в свою очередь шпильками крепиться к корпусу. Сам киль представляет из себя как сказано выше 2-3 мм обечайку, в нижней части вварена 10 мм пластина с профрезерованным пазом под шверт. Внутри в нижней части закреплены две чугунные чушки для балласта. В свое время (три года назад) пришлось изготовит новый, т.к. старый коррозия скушала).Вот мне наверно и надо кап. ремонт делать... если получится, то напишу потом руководство по ремонту киля "Ассоли"
А Вы не знаете, к какой детали эти болты привинчиваются? И какая конструкция у этой детали, а то нигде не могу найти хоть какое-нибудь описание...
#9
Отправлено 03 августа 2007 - 00:44
Потайные винты прикручиваются через корпус киля (толщина примерно 2-3 мм) в резьбе нарезанной в прямоугольных ушках размером 50*50 мм приваренных к пластине, которая в свою очередь шпильками крепиться к корпусу. Сам киль представляет из себя как сказано выше 2-3 мм обечайку, в нижней части вварена 10 мм пластина с профрезерованным пазом под шверт. Внутри в нижней части закреплены две чугунные чушки для балласта. В свое время (три года назад) пришлось изготовит новый, т.к. старый коррозия скушала).
Спасибо большое!
Я правильно понял? Ушки - 22 шт.? А шпильки закреплены в пластине, которая заформована в днище? И на эти шпильки сажается пластина с ушками.
#10
Отправлено 03 августа 2007 - 18:38
таки все и есть шпильки заформованы в корпус, пластина садится на шпильки и крепиться гайками. Удачи!!!Спасибо большое!
Я правильно понял? Ушки - 22 шт.? А шпильки закреплены в пластине, которая заформована в днище? И на эти шпильки сажается пластина с ушками.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей