Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Софт для Alum-Plate

Софт

Сообщений в теме: 18

#1 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 27 января 2019 - 14:31

День Добрый,

 

Я чайник и даже меньше. Есть вопрос.

 

На 2019 год - подскажите софт (или слова для поисковика). Софт нужет для проектирования катера (алюм, 7+м, 2.5м ширина, 2.5т водоизмещение) - alum-plate (не знаю как на жаргоне: проект в раскройку - раскройку в сварку 8).

 

Проектировать буду не сам, следующий шаг будет поиск исполнителя. Софт freeware или в разумных пределах + живая армия русскоговорящих пользователей.

 

Если знаете - ответ сюда или в личку. У меня кожа толстая, так что если нужно выговориться - то тоже сюда 8)

 

Спасибо.

 

TY


  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2019 - 15:55

Я чайник и даже меньше. Есть вопрос.

 

На 2019 год - подскажите софт (или слова для поисковика). Софт нужет для проектирования катера (алюм, 7+м, 2.5м ширина, 2.5т водоизмещение) - alum-plate (не знаю как на жаргоне: проект в раскройку - раскройку в сварку 8).

Проектировать буду не сам, следующий шаг будет поиск исполнителя. 

Так сразу со следующего шага и начните. Найдите проектанта, а он сам знает какими пакетами пользоваться.

Дело в том, что таких пакетов много, хороших и разных. Для каждого этапа проектирования - свой. Но к ним требуется знающий пользователь - не чайник.

Там недостаточно просто нажимать кнопки.


  • 5

#3 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2019 - 16:12

Так сразу со следующего шага и начните. Найдите проектанта, а он сам знает какими пакетами пользоваться.