Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Софт для Alum-Plate

Софт

Сообщений в теме: 18

#1 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 27 января 2019 - 14:31

День Добрый,

 

Я чайник и даже меньше. Есть вопрос.

 

На 2019 год - подскажите софт (или слова для поисковика). Софт нужет для проектирования катера (алюм, 7+м, 2.5м ширина, 2.5т водоизмещение) - alum-plate (не знаю как на жаргоне: проект в раскройку - раскройку в сварку 8).

 

Проектировать буду не сам, следующий шаг будет поиск исполнителя. Софт freeware или в разумных пределах + живая армия русскоговорящих пользователей.

 

Если знаете - ответ сюда или в личку. У меня кожа толстая, так что если нужно выговориться - то тоже сюда 8)

 

Спасибо.

 

TY


  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2019 - 15:55

Я чайник и даже меньше. Есть вопрос.

 

На 2019 год - подскажите софт (или слова для поисковика). Софт нужет для проектирования катера (алюм, 7+м, 2.5м ширина, 2.5т водоизмещение) - alum-plate (не знаю как на жаргоне: проект в раскройку - раскройку в сварку 8).

Проектировать буду не сам, следующий шаг будет поиск исполнителя. 

Так сразу со следующего шага и начните. Найдите проектанта, а он сам знает какими пакетами пользоваться.

Дело в том, что таких пакетов много, хороших и разных. Для каждого этапа проектирования - свой. Но к ним требуется знающий пользователь - не чайник.

Там недостаточно просто нажимать кнопки.


  • 5

#3 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2019 - 16:12

Так сразу со следующего шага и начните. Найдите проектанта, а он сам знает какими пакетами пользоваться.

Дело в том, что таких пакетов много, хороших и разных. Для каждого этапа проектирования - свой. Но к ним требуется знающий пользователь - не чайник.

Там недостаточно просто нажимать кнопки.

 

Поддержу коллегу.

Полезно прочесть довольно недавнюю тему: https://forum.katera...go-proektirova/

И не только чайникам!

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#4 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 28 января 2019 - 10:19

Спасибо. Проектант - это следующий шаг.

 

С уважением,

TY


  • 0

#5 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 28 января 2019 - 12:53

Так сразу со следующего шага и начните. Найдите проектанта, а он сам знает какими пакетами пользоваться.

Дело в том, что таких пакетов много, хороших и разных. Для каждого этапа проектирования - свой. Но к ним требуется знающий пользователь - не чайник.

Там недостаточно просто нажимать кнопки.

 

Хорошо. Пакетов много - free!ship, delfship, rhino... На сегодня - если начинать новый проект - какое ПО выбрать?

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY


  • 1

#6 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 января 2019 - 14:18

Хорошо. Пакетов много - free!ship, delfship, rhino... На сегодня - если начинать новый проект - какое ПО выбрать?

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY

Тут у Вас что-то не так с позицией. Если Вы будете кого-то нанимать (по-дружески просить), то тот будет работать в чём ему привычнее. Будет очень сложно заставить человека перейти (то есть скорее всего переучиться) на другой пакет. Соответственно Вы нашли проектировщика, договорились об условиях (и всех они устроили), то, всё равно, в чём он будет работать, хоть в пакете Ватман-Кульман.

Если же Вы собираетесь всё делать сам, то тут стоит озадачиться сначала приобретением знаний хотя бы в основах проектирования. САПР - очень сильно вторичен.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 28 января 2019 - 14:18

  • 0

#7 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 28 января 2019 - 14:43

Делать сам я не буду - время от времени проверить - может быть, но точно не буду сам чертить (отчертился уже в другой жизни). У меня своя специализация, там я и останусь, но создать еще один бизнес - это вариант.

Причина по которой нужно найти хорошее ПО - это живучесть бизнеса. Допустим есть уникальный специалист который работает с софтом который только он знает. Если бизнес будет построен на нем - это не очень живучий бизнес (я работаю в области обработки данных и программного обеспечения - видел эту историю - человек ушел - а замену найти нельзя - нужно все переписывать - некрасиво получается). Другой вариант - тот-же специалист работает с "широко" (в кавычках - так как круг специалистов довольно узкий) распространенным софтом. Здесь есть возможность найти замену специалисту если дороги разошлись.

 

Согласен, без знаний это не возможно - потому следующим шагом будет специалист. А пока софт 8)

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY


  • 1

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 января 2019 - 15:30

Нарисовать картинку и общее расположение можно в любом пакете, упомянутом в первом сообщении. Но это будет не проект, а рисунок, дизайнерская разработка. Хотя современных менегеров это часто устраивает. Картинка красивая.

А собственно проектирование: общая и местная прочность, набор, силовая установка, гидродинамика - это можно, например, в АНСИСе. Но для него нужен человек, который разбирается в упомянутых вопросах. А то можно получить полную ахинею, которая на глаз выглядит привлекательно, а по сути ни в какие ворота не лезет. Примеров на форуме достаточно.


  • 2

#9 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 29 января 2019 - 05:12

Нарисовать картинку и общее расположение можно в любом пакете, упомянутом в первом сообщении. Но это будет не проект, а рисунок, дизайнерская разработка. Хотя современных менегеров это часто устраивает. Картинка красивая.

А собственно проектирование: общая и местная прочность, набор, силовая установка, гидродинамика - это можно, например, в АНСИСе. Но для него нужен человек, который разбирается в упомянутых вопросах. А то можно получить полную ахинею, которая на глаз выглядит привлекательно, а по сути ни в какие ворота не лезет. Примеров на форуме достаточно.

 

Спасибо. Ansys - это пять. Мы просматривали несколько проектов судов - да красиво - но сразу стал вопрос о стабильности, жесткости конструкции и так далее.

 

Вопрос. Как дела обстоят сейчас? Что-то вроде этой цепочки:

 

1. Художник создает наброски (бумага) и трехмерный макет (что под рукой).

2. Инженер и дизайнер распределяют основные узлы с учетом динамического баланса, эргономики и эстетики, а так же ограничений наложенных конструкцией корпуса (софт).

3. Использование табулированных расчетов для стандартных элементов и расчет новых для новых элементов (раньше - справочники, карандаш, калькулятор, мозги, сейчас надеюсь софт и мозги 8)).

4. Проверка динамической устойчивости корпуса (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт).

5. Проверка динамической остойчивости (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт).

6. Компоновка и вывод плоских элементов для листовых материалов (софт), набор чертежей для трехмерных несварных элементов и интерьера.

7. Сварка корпуса, покраска, установка несварных элементов и интерьера (руки, ноги и голова).

 

*. Учет гидродинамики - во всех пунктах.

 

Дайте знать если что-то напутал и/или пропустил.

 

Какой софт для указанных (пропущенных) пунктов?

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY


Сообщение отредактировал Co00olCat: 29 января 2019 - 05:15

  • 1

#10 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 29 января 2019 - 06:12

Бизнес. Но софт бесплатный. Следующим будет вопрос о работниках без зарплаты...


  • 0

#11 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 29 января 2019 - 06:14

1. Художник создает наброски (бумага) и трехмерный макет (что под рукой).

После этого можно уже не работать ;)

 

Вы поймите, проектирование начинается не с рисовальщика (только представьте себе его эрудицию в области маломерных судов!), а с составления технического задания, что необходимо делать уже вместе с выбранным конструктором. Только так и никак иначе.

 

После чего будет в первом приближении ясна область ограничений. Дальше будет выработка одной или нескольких концепций, которые смогут примирить требования ТЗ и реальность. Дальше -- дело за интеллектом заказчика и честностью разработчика: на этой стадии становится очевидным, что представления заказчика (будем откровенны -- его фантазии) бесконечно далеки от реального мира с его ограничениями и возможными способами достичь компромисса в технике... дурак начинает отстаивать второ- и третьестепенные моменты из своих мечтаний, умный -- сосредоточится на исполнении основного предназначения лодки, выполнения ею поставленных задач. Примечание: нужно чётко представлять себе зачем нужна лодка, какие задачи она должна решать, что важно, а что -- не очень, без чего можно обойтись, а что должно непременно исполниться, и всё это должно быть сформулировано заказчиком для себя ещё до составления технического задания. А разработчик тут имеет выбор, или соврать и попытаться убедить заказчика в том, что "всё сделаем, прекрасная маркиза, вот только тут чуть-чуть изменим" ;), или честно сказать " нет, так делать нельзя, нужно или изменить вот этот пункт ТЗ, или отказываться от того пункта!". Как-то так.

 

Т.е. Вы допускаете типовую ошибку. И наиболее сложной задачей для Вас будет найти разработчика. И не по вкусу, а того, кто мало-мальски сумеет втолковать Вам, как и что нужно сделать, что бы лодка смогла выполнять то, ради чего её затеяли проектировать.

 

А насчёт софта -- это вообще не заботы заказчика, все работают в том, к чему привыкли или посчитали рентабельным, сейчас даже копеечные, по 150...750 евро за права на постройку одного экземпляра, серийные проекты идут в виде файлов -- хотите, режьте детали листовые на станке, хотите -- печатайте/режьте лекала и переносите... конечно, есть ещё особо замороченные личности, которые имеют дело со старорежимными "проектами" из двух эскизов и таблицы ординат с примечанием "все ординаты умножить на 0,95" , но это уже мазохизм.

 

P.S. Рисовальщики наваяют... например, пропорции -- основные размерения, т.е., длина, ширина, высота борта, распределение ширины и высоты борта по длине, наклон форштевня, его форму, форма кормовой части... нарисовать -- не трудно, труднее потом попробовать донести до облапошенного заказчика, что деньги он выбросил на ветер -- ведь в красивые, "стремительные", формы никак не вписать внутренние помещения необходимой высоты, расположение тех же помещений не согласуется с необходимой центровкой... борт -- слишком низкий в корме, и лодка не пройдёт в нормативы, в носу образования выше скулы слишком тощие, и корпус будет зарываться в волну... с места рулевого обзорность -- не вписывается в нормативы, и исправить это можно, но ценою увеличения высоты, скажем, ходовой рубки и, соответственно, уровня настила в ней, что потребует изменения силуэта, столь "творчески" изображённого рисовальщиком :(

 

На этом пути будет очень много таких разочарований. Оттого изначально нацеливайтесь скорее на воплощение технической возможности совершать плавания в интересующих Вас условиях, чем на некий конкретный тип судна (т.е. вместо, допустим, лодки в стиле Мэн, придётся иметь дело с катамараном или "тощим" корпусом, или каким-либо ещё), иначе будет боль, потеря времени, сил и денег.

 

Как вариант: заказать проект корпуса, всё остальное -- в первых приближениях, и только на этом этапе подключить разработку стайлинга (дизайн -- это концепция, скорее именно это у нас "проект", а стайлинг -- внешнее оформление), который нужно будет вписывать в заложенные ограничения. Чаще всего, при таком подходе отсеиваются рисовальщики, и напакостить трудно (но возможно, возможно...) в плане адекватности оформительских решений хотя бы основным нормативам и здравому смыслу (но технолог строителя всё равно главнее по факту, если Вы не будете раздувать бюджет).

 

P.P.S. И да, ещё один момент: с таким заказчиком, как Вы, многие опытные исполнители будут иметь дело с осторожностью и закладывать "оплату нервотрёпки".


  • 4

#12 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 29 января 2019 - 07:27

Бизнес. Но софт бесплатный. Следующим будет вопрос о работниках без зарплаты...

 

Мы не упираем на бесплатный софт. Если софт стоит приемлемых денег и есть армия пользователей - софт будет приобретен. Из моей области: Есть абсолютно бесплатное ПО R (как пират Rrrrr 8), и есть Matlab (стоит денег). И тот и другой софт могут решать одинаковые проблемы. Для каждого будет своя армия пользователей, но для меня R - это однозначный выбор. Да бесплатно, да - есть армия разработчиков, большинство функций для статистики и эконометрики там присутствуют и в разных пакетах. Если есть баги (а они бывают) - у каждого пакета есть автор и e-mail - если есть время - дать знать о баге - в большинстве случаев сразу устранено и дальше "в бой". Но R не единственное бесплатное решение - были и другие, но они не выжили.

 

Про бесплатных работников. Я против зарплаты. Конкурс и сдельная оплата - это другое. Я на вольных хлебах уже 5 лет. Было и жирно, было и худо, но неопределенность заставляет делать работу когда она есть на пять. Постоянно следить за рынком, получать новые знания и опыт, инвестировать в себя когда между проектами. То же я ожидаю от людей с которыми я работаю. Если есть знания, опыт, желание и время - и появилась возможность - вперед. Оплаченные результаты работы (интеллектуальная собственность) будет принадлежать заказчику - гонорар, новый опыт и знания остаются с исполнителем.

 

С учетом обоих параграфов - специалист будет работать удаленно. У него/ее уже есть похожие подработки или есть желание работать в таком ключе. Когда мы говорим о покупке софта - это для обеспечения жизнеспособности бизнеса. Нам не нужно быть экспертами в ПО - но иметь возможность установить на виртуальное рабочее место ПО, загрузить туда рабочие файлы и просмотреть результаты - это хорошая практика.

 

Я не стесняюсь признаться в том чего не знаю и поэтому спрашиваю экспертов, и слушаю их (Вас). Мои знания могут быть ограничены, но надеюсь что Ваши нет.

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY
 


  • 1

#13 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 29 января 2019 - 07:48

После этого можно уже не работать ;)

 

 

 

Согласен со всем. Приятно читать. Спасибо.

 

У меня нет ответов на большинство вопросов и поднятых моментов. Знал бы прикуп...

 

Но, есть интерес (который не пересох после двух месяцев и лет), появляется финансовая возможность (стучу по дереву) инвестировать в отличное от основного направления бизнеса (дайверсификация, а не инвестиции как в песне у Натальи Самбурской, некстати, но песня имеет смысл только после 2'10) и возможность географического арбитража (да и риска тоже), да и в танках я провожу уже слишком много времени (как говорит супруга, чем бы не маялся - лишь бы не танки 8).

 

Да будут ошибки и промахи, напрасные растраты - но будем надеяться, что грамотные советы и их грамотное применение позволит хотя бы частично избежать известных ошибок.

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY


  • 1

#14 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 февраля 2019 - 00:23

P.P.S. И да, ещё один момент: с таким заказчиком, как Вы, многие опытные исполнители будут иметь дело с осторожностью и закладывать "оплату нервотрёпки".

я больше того скажу -  опытные предпочтут совсем не связываться.

 

зы1. специализированный софт для кораблестроения очень недешев и бесплатным не бывает, да и с чего бы это. посмотрите на цену nupas cadmatic/ shipconstructor/ tribun и какие вопросы они решают.

 

зы2. попробуйте заменить слово "катер" на "самолет" - возможно, что-то станет понятнее.


  • 0

#15 NoahTheBuilder

NoahTheBuilder

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Deshaies
  • Судно: Местный Паром

Отправлено 16 февраля 2019 - 13:15

я больше того скажу -  опытные предпочтут совсем не связываться.

 

зы1. специализированный софт для кораблестроения очень недешев и бесплатным не бывает, да и с чего бы это. посмотрите на цену nupas cadmatic/ shipconstructor/ tribun и какие вопросы они решают.

 

зы2. попробуйте заменить слово "катер" на "самолет" - возможно, что-то станет понятнее.

 

****

Прочитал название раздела... Домашняя верфь... Юнга задал вопрос, указал свой уровень, и грамотно (надеюсь честно) ответил на каверзные вопросы, и тут, предлагают воспользоваться софтом для разработки нефтяных плотформ. Повторяю, это "Домашняя верфь", бюджет в рублях... может и в долларах, но по курсу 8)

**** флуд не по теме ****



#16 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 февраля 2019 - 13:52

Спасибо. Ansys - это пять. Мы просматривали несколько проектов судов - да красиво - но сразу стал вопрос о стабильности, жесткости конструкции и так далее.

 

Вопрос. Как дела обстоят сейчас? Что-то вроде этой цепочки:

 

1. Художник создает наброски (бумага) и трехмерный макет (что под рукой).

2. Инженер и дизайнер распределяют основные узлы с учетом динамического баланса, эргономики и эстетики, а так же ограничений наложенных конструкцией корпуса (софт).

3. Использование табулированных расчетов для стандартных элементов и расчет новых для новых элементов (раньше - справочники, карандаш, калькулятор, мозги, сейчас надеюсь софт и мозги 8)).

4. Проверка динамической устойчивости корпуса (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт).

5. Проверка динамической остойчивости (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт).

6. Компоновка и вывод плоских элементов для листовых материалов (софт), набор чертежей для трехмерных несварных элементов и интерьера.

7. Сварка корпуса, покраска, установка несварных элементов и интерьера (руки, ноги и голова).

 

*. Учет гидродинамики - во всех пунктах.

 

Дайте знать если что-то напутал и/или пропустил.

 

Какой софт для указанных (пропущенных) пунктов?

 

Спасибо.

 

С уважением,

TY

Вразнобой, по порядку значимости.

 

"4. Проверка динамической устойчивости корпуса (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт). 5. Проверка динамической остойчивости (раньше - испытания, сейчас надеюсь софт)."

- Таких софтов нет и не будет еще лет 20. Или 200. Т.е. сразу затыка в планах. Два варианта действий:

1. Либо ничего не изобретать (и не пить шампанское)... хотя и тут затыка - никаких "стандартных" решений по гидродинамике, по устойчивости не существует. И всегда есть прекрасный шанс на ровном месте при вроде бы обычных "проверенных временем" обводах вляпаться в одну из разновидностей неустойчивости (а их десятки), не устраняемое ничем, а поскольку это вылезет на конечном этапе, когда уже катер готов и переделывать его весьма накладно, и тогда придется чесать репу ну оооочень долго. И очень затратно, т.к. очень возможно, что придется переделывать очень многое, и может, не один раз. А может, повезет - всякое бывает. Обычно предпочитают врать и выдавать желаемое за действительное.

2. Либо чего-то изобретать, и тогда надо искать "того-у-кого-это-есть". Это очень дорого. И надо рубить в патентном деле, а это затраты на оформление и поддержание доверия к тому, от кого это зависит. Т.е. в вашем перечне добавляется еще несколько пунктиков, очень весомых.

 

"1. Художник создает наброски (бумага) и трехмерный макет (что под рукой). 2. Инженер и дизайнер распределяют основные узлы с учетом динамического баланса, эргономики и эстетики, а так же ограничений наложенных конструкцией корпуса (софт)."

- Наброски на бумаге или на компьютере создает дизайнер, а не художник. Дизайн - это то, что определяет привлекательность готового катера, т.е. это тот, от кого зависит покупаемость и коммерческий успех проекта. Кто из них важнее - тот, кто рубит в гидродинамике или в дизайне - сказать трудно, они примерно равны. Желательно, чтобы эти двое были бы совмещены в одном лице.

Есть еще интерьер - это отдельная дисциплина. Тут тоже нужен спец. дизайнер.

 

 

......................

Про бесплатных работников. Я против зарплаты. Конкурс и сдельная оплата - это другое. Я на вольных хлебах уже 5 лет. Было и жирно, было и худо, но неопределенность заставляет делать работу когда она есть на пять. Постоянно следить за рынком, получать новые знания и опыт, инвестировать в себя когда между проектами. То же я ожидаю от людей с которыми я работаю. Если есть знания, опыт, желание и время - и появилась возможность - вперед. Оплаченные результаты работы (интеллектуальная собственность) будет принадлежать заказчику - гонорар, новый опыт и знания остаются с исполнителем.

..........................................

- Самое странное, что мне приходилось читать здесь. Новых знаний вы таким образом не получите, только шишек набьете.


  • 1

#17 Co00olCat

Co00olCat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 27 февраля 2019 - 14:01

Спасибо.

 

Будем продолжать искать.

 

С уважением,

TY


  • 1

#18 NoahTheBuilder

NoahTheBuilder

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Deshaies
  • Судно: Местный Паром

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:07

День Добрый,

 

Запрос в Гугле: simulation dynamic stability boat open source

 

Первая ссылка: https://www.simscale...-5-simulations/

 

Корявый перевод через Гугле транслате: https://translate.go...-5-simulations/ (переводчик заточен под общую лексику, а не профессиональную).

 

У них есть бесплатный аккаунт, но по сути это пробник

 

Из чата с ними (перевод на Русский): Мы ищим софт для динамической симуляции небольной моторной лодки с подвесным мотором. Нас интересует моделирование стабильности в различных условиях моря.

 

Продолжение: Это планируется как коммерческий проект с будущей сертификацией для коммерческой деятельности (in survey).

 

Ответ: Динамическая симуляция судна в различных условиях моря (не знаю как правильней по Русски) не возможна.

 

Вопрос: Это означает что море может быть только без волн (flat).

 

Ответ: Да.

 

...

 

Следующий после бесплатного - мы получили quote  4000 euro в год.

 

Паралельно, специалист подключился для помощи... Мы спросили - разве вы не используете трианглуляцию поверхности корпуса соприкосновения (опять корывый перевод - теперь уже мой) против коллеции шаров? - Только небольшие объемы рядом с корпусом...

Вопрос: Но с шарами можно начать большими, и постепенно уменьшать их при увеличении времени на прогонку и вычислительных ресурсов...

 

Ответ: Мы используем это - но только для консалтинговых проектов - для простых клиентов это не доступно...

 

Да уж...

 

Если кому интерсно продолжить эту тему для коммециализации - в личку. А так, КрутойКот - продолжай искать.



#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:38

 

Мы ищим софт для динамической симуляции небольной моторной лодки с подвесным мотором. Нас интересует моделирование стабильности в различных условиях моря.

Такая задача может быть решена с помощью различных пакетов, в том числе - бесплатных (Open Foam).

Но для ее решения требуется участие серьезного специалиста-гидродинамика, много времени и вычислительных ресурсов. Иначе говоря - денег.

Вопрос сетки (триангуляция и коллекция шаров  :) ) - это один самых простых при решении подобных задач.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Софт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей