я знаю что так нельзя , я знаю что всё неправильно, я знаю что нормальные люди так не делают и так далее - не стоит об этом писать.
а тема такая - есть мысль поставить в катер какой то автомобильный двигатель...
какой? я не знаю... это и прошу подсказать -какой двиг брать? автомобильный, надежный, экономичный, простой, мощный, не дорогой, в общем как в сказке...
катер 11 метров 4.5 тонны, мотор наверно на каких 120-170 сил, наверно лучше дизель - я так думаю из за якобы экономичности...
охлаждение я так думаю будет антифризом как родное так и доп контур на бойлер.
есть даже какой то редуктор с понижением 0.63 приблизительно и если повезет это всё будет работать дружно и эффективно, но это не точно )
прошу придерживаться темы, обоснованность, краткость и конкретность приветствуется в рамках возможного )
посоветуйте автомобильный двиг для катера ?
#1
Отправлено 28 января 2019 - 06:44
#5
Отправлено 28 января 2019 - 13:40
#6
Отправлено 28 января 2019 - 15:04
БМВ М57 с английской машины.
Вот моя тема- https://forum.katera...zapikhal-dizel/
благодарю, очень полезная статья, думал об этом моторе тк он имеет запас мощности, сравнительно легко купить, давно понятны его плюсы и минусы.
разделяю опасения на тему не сломает ли он колонку , так же вызывает опасения то что данный мотор в автомобиле постоянно работает при 2000рпм а в лодке ему предстоит в два раза быстрее крутиться как он это перенесет не ясно
и это наводит на мысль о чем то поменьше что в стандарте на машине крутит 3-3.5к рпм при 100-110 кмч скажем.
а какое у вас передаточное число на винт, отношение оборотов винта и мотора ?
Сообщение отредактировал Артур Артурович: 28 января 2019 - 15:11
#9
Отправлено 28 января 2019 - 15:34
как на счет мотора от сааб 9-5 3.0? может кто встречал ?
имеет ли смысл смотреть моторы поменьше исходя из стандартных рабочих оборотов приближенных к лодочным какие то 1.9 - 2.2 тди от рено пежо итд ? они тут и дешевле и доступнее. нога с понижением 0.63.
#10
Отправлено 28 января 2019 - 15:35
катер кайра , руки дружат частично, база доступна не полностью, режим планируется прогулочный.
В каком режиме ходить будете? Если водоизмещающий,то большая мощность не нужна.Я на Адмиральце с Д-243 движком хожу на 1100сб/мин.12-13км/ч расход около 5л/час.
На переходном сожрет.Да и шум не хилый будет при 3000об.
И не нужно забывать,что у 3д6 приличный кр.момент.
#11
Отправлено 28 января 2019 - 16:23
В каком режиме ходить будете? Если водоизмещающий,то большая мощность не нужна.Я на Адмиральце с Д-243 движком хожу на 1100сб/мин.12-13км/ч расход около 5л/час.
На переходном сожрет.Да и шум не хилый будет при 3000об.
И не нужно забывать,что у 3д6 приличный кр.момент.
от 3д6 и водомета не осталось и следа ), думал про навесную двухсотку, но у меня тут нашлась нога рабочая... и начал думать об альтернативе с автомобильным (может быть тракторным) мотором...
в принципе иметь запас для переходного режима было бы не плохо...
а винт там у вас какой на Адмиральце ?
Сообщение отредактировал Артур Артурович: 28 января 2019 - 16:29
#12
Отправлено 28 января 2019 - 17:36
благодарю, очень полезная статья, думал об этом моторе тк он имеет запас мощности, сравнительно легко купить, давно понятны его плюсы и минусы.
разделяю опасения на тему не сломает ли он колонку , так же вызывает опасения то что данный мотор в автомобиле постоянно работает при 2000рпм а в лодке ему предстоит в два раза быстрее крутиться как он это перенесет не ясно
и это наводит на мысль о чем то поменьше что в стандарте на машине крутит 3-3.5к рпм при 100-110 кмч скажем.
а какое у вас передаточное число на винт, отношение оборотов винта и мотора ?
Пока не сломал колонку. На альфу 1 ставился бензиновый мотор 5,7 литра 250 лошадей. Так что этот дизель не должен порвать колонку.
У меня крейсерские обороты 3000-3300, редукция 1,81, винт 23 шага. Сейчас заказал нержу с шагом 27. Хочу получить максималку в 70 км и снизить крейсерские обороты
Не советую ставить всякое старьё (это про моторы), которое и на свалке уже не найти. Большой + М57 что на разборках их навалом, с ценой как за бак солярки и достаточным остаточным ресурсом.
Насчёт 2000 об на машине- немцы на автобанах катаются под 200 км/ч, обороты на дизеле при этом около 3500 . моторы при этом выхаживают больше 500 000 км.
У первого мотора который у меня был установлен, был пробег 650 000 км, и умер он от того, что в картере валялись какие-то шайбы явно не от этого мотора. которые на волнах размолотило цепью масляного насоса.
Сообщение отредактировал APJ: 28 января 2019 - 17:51
#14
Отправлено 28 января 2019 - 18:10
от 3д6 и водомета не осталось и следа ), думал про навесную двухсотку, но у меня тут нашлась нога рабочая... и начал думать об альтернативе с автомобильным (может быть тракторным) мотором...
в принципе иметь запас для переходного режима было бы не плохо...
а винт там у вас какой на Адмиральце ?
Точно не скажу,диаметр в районе 600мм. РРП с пч2к1
#16
Отправлено 28 января 2019 - 20:23
Пока не сломал колонку. На альфу 1 ставился бензиновый мотор 5,7 литра 250 лошадей. Так что этот дизель не должен порвать колонку.
У меня крейсерские обороты 3000-3300, редукция 1,81, винт 23 шага. Сейчас заказал нержу с шагом 27. Хочу получить максималку в 70 км и снизить крейсерские обороты
Не советую ставить всякое старьё (это про моторы), которое и на свалке уже не найти. Большой + М57 что на разборках их навалом, с ценой как за бак солярки и достаточным остаточным ресурсом.
Насчёт 2000 об на машине- немцы на автобанах катаются под 200 км/ч, обороты на дизеле при этом около 3500 . моторы при этом выхаживают больше 500 000 км.
У первого мотора который у меня был установлен, был пробег 650 000 км, и умер он от того, что в картере валялись какие-то шайбы явно не от этого мотора. которые на волнах размолотило цепью масляного насоса.
то есть у тебя винт крутится чуть ли не в два раза медленнее мотора ?
да, на счет автобана - убедил.
старье не думал ставить наоборот поновее, как не странно можно взять какой пэжо в сборе за цену бмв мотора... идея в том что можно завести перед покупкой ...
и меня беспокоит рядная шестерка на предмет перегрева и пробитой головы... тут их с дефектами мотора валом...
#17
Отправлено 28 января 2019 - 20:57
то есть у тебя винт крутится чуть ли не в два раза медленнее мотора ?
.
Ну да, почти в 2 раза медленнее.
Не знаю, хорошо это или плохо. Вообще то на дизеля ставят с редукцией 1,4
старье не думал ставить наоборот поновее, как не странно можно взять какой пэжо в сборе за цену бмв мотора.
Не доверяю я французам . Не советчик в этом деле.
и меня беспокоит рядная шестерка на предмет перегрева и пробитой головы... тут их с дефектами мотора валом...
На М57 это крайне редкая поломка. Сильно грешил этим мотор М51. Говно то ещё
#20
Отправлено 29 января 2019 - 02:29
в чем это будет выражаться ? она может сломаться если ее будет крутить мотор соответствующей для нее мощности из за размера лодки ?
Давайте начнем с максимального диаметра винта который станет на эту колонку и можно будет прикинуть какой упор создаст этот винт . А с учетом редукции 0.63 задача еще больше усложняется.
#21
Отправлено 29 января 2019 - 13:50
благодарю, скажите он у вас в каком то катере уже установлен ? какие рабочие обороты? думаю тут этот мотор достаточно редкий и дорогой, надо поискать.
Вот на этой лодке, вес 3,5 тонны (примерно) максималная скорость 32 км/час. ходим примерно на 3000 об/мин, около 25-28 км/ч , макс обороты 3600.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей