Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

посоветуйте автомобильный двиг для катера ?


Сообщений в теме: 157

#51 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 01 февраля 2019 - 02:22

Да все там несложно, просто вы хотите получить результат не считая. Лодка (график сопротивления) в файле из фришипа. Переносите оттуда в эксель, если не умеете, просто распечатайте на листок бумаги. В файле с расчетом винта эта кривая красная. Потом калькулятором набираете несколько точек для разных скоростей при заданной мощности (в файле разноцветные кривые) и оборотах, точки отмечаете на графике (по скорости и упору) и соединяете плавной кривой. Где кривые пересекутся и будет ваш винт.

В файле с расчетом винта эта кривая красная.  - Расчет оптимального винта для двигателя MMZ_3ld - в этом фаиле ? так двиг совсем другой же ?

ну не понятно мне что с чем считать! формул для которых можно взять и подставить то что у меня есть я не нашел, из того что нашел результаты не похожи но правду...


  • 0

#52 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 01 февраля 2019 - 02:47


 


 

Точно не скажу,диаметр в районе 600мм.  РРП с пч2к1

 

Винт от ГСП  600х420

Прикрепленные изображения

  • ГВ на Гангуте.jpg
  • ГСП ГВ.jpg

Сообщение отредактировал RАV: 01 февраля 2019 - 02:48

  • 1

#53 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 01 февраля 2019 - 03:22

 

Начинать надо с желаемой скорости для этого корпуса  желаю 100кмч - не обязательно со скорости начинать - можно ей заканчивать тоже! 
исходя из этого определится с мощностью и типом двигателя  - а две страницы до этого о чем!!!
140 коней! - ограничение по ноге - мотор мощнее её сломает - мотор до 140 сил "!!! 
и с движетелем.- божыя сила очевидно на конце ноги или весло...
И только после этого считать редукцию и параметры винта для достижения заданных параметров.
- а редукция не в ноге которая есть ? 100 к 65 это не она?
для водоизмещающего режима достаточно ср. мощность 80л.с.для переходного не мение 150л.с
- о моей лодке речь или о какой то другой? о какой скорости? откуда эти цифры?
обороты на винте  1500. 

-  2-3000 на винте можно получить с той нагой что есть и с тем мотором который 140 сил от машины а не от мотоцикла или трактора!

всё что можно выбрать это оборотистость мотора - по необходимости и винт исхода их диаметра до 360! 

какие варианты поехать с винтом до д360? при мах140 силах при 4000?

суть то в чем 
будет мотор в 160 сил при 140 силах на 4000 рискуя ногой выводить на полуглисер ?
будет мотор в 120 сил при 100 силах на 4000 тоже выводить на полуглиссер тоже или нет?
если те же силы будут на низкооборотных моторах 140 при 3000 ,100 при 2500 будет сильно хуже нужны эти обороты нет?
или вообще один хрен с ТАКОЙ лодкой и ТАКОЙ ногой возможным на ней винтом до 360 и до 140 сил при  100/60 не поедет вообще быстрее 10 кмч и нахрен это всё не нужно!!!

есть сопротивление лодки, есть редукция, есть диаметр винта 
выбрать можно шаг винта и количество лопастей, мотор можно выбрать максимум 140 сил (или меньше) при 4000 (или меньше) оборотов - если увеличение ничего позитивного не добавляет - например не выводит в полуглис!

чтобы это посчитать - всё есть! но посчитать у меня не получается, я что то не так делаю! 


  • 0

#54 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 февраля 2019 - 11:33

Если хотите, что-бы всё было по уму, то эта колонка не для вашего варианта.  Вы спрашивали совета, я его дал и не с потолка.  Каждый корпус изночально расчитывается под определённую скорость и режим, с опредедённым движетелем и двигателем, отсюда и танцуем,  а обсасывать с какой стороны начинить. можно до бесконечности, только результат может быть в виде граблей.

 

P.S. На этом корпусе по желанию можно и 100км.ч. получить, могу прикинуть что для этого надо сделать и с каким двигателем.


Сообщение отредактировал kater61: 01 февраля 2019 - 11:39

  • 0

#55 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 февраля 2019 - 12:02

Частая ошибка многих людей исходить из того что имеется в наличии.(в данном случае это колонка) Эта колонка пошла бы на Чибис но никак не сюда.
  • 0

#56 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 01 февраля 2019 - 12:38

Если хотите, что-бы всё было по уму, то эта колонка не для вашего варианта.  Вы спрашивали совета, я его дал и не с потолка.  Каждый корпус изночально расчитывается под определённую скорость и режим, с опредедённым движетелем и двигателем, отсюда и танцуем,  а обсасывать с какой стороны начинить. можно до бесконечности, только результат может быть в виде граблей.

 

P.S. На этом корпусе по желанию можно и 100км.ч. получить, могу прикинуть что для этого надо сделать и с каким двигателем.

а можно то же самое прикинуть только из того что есть ? это тоже уравнение только неизвестное с другого конца...

прикинуть что было бы не плохо заказать два по семьсот ...
и желательно не в этот катер а в новую риву...
и не по 700 а по полтары каждый...
это всё весело но не имеет связи с объективной реальностью...


Частая ошибка многих людей исходить из того что имеется в наличии.(в данном случае это колонка) Эта колонка пошла бы на Чибис но никак не сюда.

это спам


Сообщение отредактировал Артур Артурович: 01 февраля 2019 - 12:38

  • 0

#57 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 февраля 2019 - 13:52

а можно то же самое прикинуть только из того что есть ? это тоже уравнение только неизвестное с другого конца...

Конечно

https://www.vicprop....cement_size.php


  • 1

#58 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 февраля 2019 - 14:02

Частая ошибка многих людей исходить из того что имеется в наличии...

Увы, это не всегда ошибка, а реальность бытия.

Зачем сильно "бить по рукам" начинающим. Ведь для некоторых для старта важно другое правило (с) "лучше синица в руках, чем журавль в небе"


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 февраля 2019 - 14:22

  • 1

#59 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 февраля 2019 - 15:45

а можно то же самое прикинуть только из того что есть ? это тоже уравнение только неизвестное с другого конца...

прикинуть что было бы не плохо заказать два по семьсот ...
и желательно не в этот катер а в новую риву...
и не по 700 а по полтары каждый...
это всё весело но не имеет связи с объективной реальностью...


это спам

Абсолютно не спам,полностью поддерживаю kosuk71,Если делать на грани моментных характеристик,то в самый неподходящий момент ,порвать колонку,и наслаждаться жизнью,дрейфуя на форваторе.


Сообщение отредактировал rbt06: 01 февраля 2019 - 15:45

  • 1

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:10

это спам

Коллега пытается спасти Ваше время, труд, деньги, а в конечном итоге возможно и жизнь, а Вы ему грубите!
Ай-яй-яй! Стыдитесь и скажите Спасибо!
Или Вы думаете, что самый умный или хитрый на воде, и ",ща Я их всех"?
  • 0

#61 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:36

Чего вы все распыляетесь? В итоге на эту колонку и под имеющиеся (или на заказ) в продаже винты с минимальным  шагом (8-9" при диаметре не менее 14,5") поставить двиг и можно "довольствоваться" 9-11 узлами при частоте 4000 - 4200 мин-1 (с учетом подводимых не менее 120 л.с.).  Иначе ходить конечно можно, но скорость будет явно ниже.

Другое дело - состояние самой колонки. Вынесет ли старушка такие испытания?


  • 1

#62 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:47

Коллега пытается спасти Ваше время, труд, деньги, а в конечном итоге возможно и жизнь, а Вы ему грубите!
Ай-яй-яй! Стыдитесь и скажите Спасибо!
Или Вы думаете, что самый умный или хитрый на воде, и ",ща Я их всех"?

я думаю что на конкретно поставленный вопрос отвечать демагогией - это грубо 
рассуждения типа
нужно сначала определиться сколько хочешь скорости а после выбрать мотор... желательно новый ... и желательно два.. два безопаснее - вот это грубо !  очевидно же я вопрос про старую говноколонку задаю от того что прямо мучает дилемма - что бы мне выбрать... 
пургу гнать не в тему - вот что грубо! а этой пургой форум забит на добрые 80 % из за чего его читать невозможно! - вот это грубо! 
тут из 3 страниц комментов по делу сколько ? 10 -15? 


  • 0

#63 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:58

Чего вы все распыляетесь? В итоге на эту колонку и под имеющиеся (или на заказ) в продаже винты с минимальным  шагом (8-9" при диаметре не менее 14,5") поставить двиг и можно "довольствоваться" 9-11 узлами при частоте 4000 - 4200 мин-1 (с учетом подводимых не менее 120 л.с.).  Иначе ходить конечно можно, но скорость будет явно ниже.

Другое дело - состояние самой колонки. Вынесет ли старушка такие испытания?

9-11 на максимуме это конечно мало да и на максимуме всё время тоже плохо... 
при 15 на 4000 можно было бы смериться с 9 на 3000 и так и перемещаться, чтоб хоть с каким то запасом и надеждой на то что старушка не развалится прямо сразу )


  • 0

#64 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 февраля 2019 - 18:18

я думаю что на конкретно поставленный вопрос отвечать демагогией - это грубо 
рассуждения типа
нужно сначала определиться сколько хочешь скорости а после выбрать мотор... желательно новый ... и желательно два.. два безопаснее - вот это грубо !  очевидно же я вопрос про старую говноколонку задаю от того что прямо мучает дилемма - что бы мне выбрать... 
пургу гнать не в тему - вот что грубо! а этой пургой форум забит на добрые 80 % из за чего его читать невозможно! - вот это грубо! 
тут из 3 страниц комментов по делу сколько ? 10 -15? 

Вам уже давно ответили и конкретно-на данном корпусе эта колонка не вариант.

Просто чтоб не сомневаться,дешевле и быстрее будет попросить у кого то ПЛМ с той же мощностью и посмотреть.

Максимум что получите-водоизмещение на оборотах чуть больше ХХ и скоростью до 12км/ч.

Все остальное-миксер,к тому же не дешевый.


  • 0

#65 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 февраля 2019 - 18:22

9-11 на максимуме это конечно мало да и на максимуме всё время тоже плохо... 
при 15 на 4000 можно было бы смериться с 9 на 3000 и так и перемещаться, чтоб хоть с каким то запасом и надеждой на то что старушка не развалится прямо сразу )

Для начала надо разобраться со "старушкой", а потом пытать мозг. Она хотя бы вращается, или все "мхом поросло"?


  • 0

#66 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 01 февраля 2019 - 20:50

Простите что влезаю в Вашу тему, а кто подскажет нормальный дизелек до 50 л.с. Просто думаю как реализовать версию с катамараном. А выходить за 100 л.с. совершенно не хочется. 


Сообщение отредактировал morbos: 01 февраля 2019 - 20:58

  • 0

#67 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 февраля 2019 - 21:31

Простите что влезаю в Вашу тему, а кто подскажет нормальный дизелек до 50 л.с. Просто думаю как реализовать версию с катамараном. А выходить за 100 л.с. совершенно не хочется. 

Вопросом на вопрос, хотите судовой (новый, бу), или авто и самим конвертировать?


  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 февраля 2019 - 21:35

Простите что влезаю в Вашу тему, а кто подскажет нормальный дизелек до 50 л.с. Просто думаю как реализовать версию с катамараном. А выходить за 100 л.с. совершенно не хочется.

Перкинс очень надёжный и запчасти в наличии.
Легко конвертируется. Есть и новые, и б/у, и специалисты.
Только не берите с ротационным ТНВД.

Сообщение отредактировал катерщик: 01 февраля 2019 - 21:38

  • 0

#69 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 01 февраля 2019 - 22:51

Перкинс очень надёжный и запчасти в наличии.
Легко конвертируется. Есть и новые, и б/у, и специалисты.
Только не берите с ротационным ТНВД.

А про "Yanmar 3TNe74 - komatsu 3d74 22 л с обьем 1006сс дизель" подскажете? Вроде бы не дорого стоит и можно подобрать пару.

В идеале конечно было-бы автомобильный с какого нибудь грузовичка, но я не знаю грузовиков до 50 л.с.

 
  • 0

#70 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 февраля 2019 - 23:30

Перкинс очень надёжный и запчасти в наличии.
Легко конвертируется. Есть и новые, и б/у, и специалисты.
Только не берите с ротационным ТНВД.

 

Двигатель для водоизмещайки отличный, неубиваемый     7bf7ad855f2d.jpg   

Двигатель с болгарской кары "Perkins" D-2500

 

 

Характеристики

Диаметр поршя -91.475мм

Ход поршня       -127мм

рабочий объем  -2.5л

сухая масса     -204кг 

номинальные обороты -2250 об/мин

мощность 45лс - 50лс 

максимальный крутящий момент при 1500 об/мин  157 Нм ( в Т-25 от 90  до  112 Нм)

Удельный расход топлива 236 г/кВт ч

ТНВД Лукас, (распределительного типа)  при нормальных фильтрах,  обладает очень хорошим рессурсом и надёжностью.


Сообщение отредактировал kater61: 01 февраля 2019 - 23:35

  • 1

#71 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 февраля 2019 - 00:57

 

А про "Yanmar 3TNe74 - komatsu 3d74 22 л с обьем 1006сс дизель" подскажете? Вроде бы не дорого стоит и можно подобрать пару.

В идеале конечно было-бы автомобильный с какого нибудь грузовичка, но я не знаю грузовиков до 50 л.с.

Есть еще двигателя Perkins 103-19.  104-19 Ставились на различную спецтехнику .Это трех-четырех цилиндровые моторы мощностью около 30-40л.с (есть еще и двухцилиндровые) У меня такой на тракторце и довольно таки не громкий мотор .


  • 1

#72 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 февраля 2019 - 01:03

Перкинс очень надёжный и запчасти в наличии.
Легко конвертируется. Есть и новые, и б/у, и специалисты.
Только не берите с ротационным ТНВД.

Были двигателя серии D3900 с рядным тнвд 80л.с и ставились на югославский автобус ТАМ-080.Возможно Югославы выпускали такой же мотор сами.


  • 1

#73 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 02 февраля 2019 - 01:40

9-11 на максимуме это конечно мало да и на максимуме всё время тоже плохо... 
при 15 на 4000 можно было бы смериться с 9 на 3000 и так и перемещаться, чтоб хоть с каким то запасом и надеждой на то что старушка не развалится прямо сразу )

Вот по быстрому несколько скринов, что у вас получится. Основным сдерживающим фактором для вашей колонки является диаметр винта. Она для быстроходных судов. На них  реализует свои заявленные характеристики. Рисунки подписаны. Вы будете вынуждены использовать ее на половинной мощности, с винтом 360мм она максимум реализует 60-80л.с. при 3600-4000об/мин с упором 280-330кгс. Для вашей лодки это скорость 10-12уз.Если двигатель будет мощнее (напрмер рассматриваемый ранее) то можно чуть добавить шаг, загнав винт уже в не оптимальный режим, но отдача от этого будет небольшая.

Для пояснения еще графики похожего мотора от янмар. Обратите внимание на первый, там есть винтовая характеристика, для понимания. 

Прикрепленные изображения

  • 120hp_r1.65_4000rpm_22knt.JPG
  • 80hp_r1.65_4000rpm_13knt.JPG
  • 60hp_r1.65_3600rpm_12knt.JPG
  • yanmar110.JPG

  • 1

#74 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 03 февраля 2019 - 23:23

Для начала надо разобраться со "старушкой", а потом пытать мозг. Она хотя бы вращается, или все "мхом поросло"?

старушка живая и бодрая, там даже масло поменяно и комплектная почти полностью! там только тросы оригинальные грубо срезаны, но это точно можно решить 


  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2019 - 23:55

я думаю что на конкретно поставленный вопрос отвечать демагогией - это грубо
рассуждения типа
нужно сначала определиться сколько хочешь скорости а после выбрать мотор... желательно новый ... и желательно два.. два безопаснее - вот это грубо ! очевидно же я вопрос про старую говноколонку задаю от того что прямо мучает дилемма - что бы мне выбрать...
пургу гнать не в тему - вот что грубо! а этой пургой форум забит на добрые 80 % из за чего его читать невозможно! - вот это грубо!
тут из 3 страниц комментов по делу сколько ? 10 -15?

Т.е. задав вопрос форумчанам, что предпологает незнание Вами существа темы, Вы легко определили, что Вам вместо конкретного ответа здесь, нагнали пургу и нагрубили?!
Оригинально!
Лично на мой, измученный нарзаном, Вас здесь очень деликатно и толково, и главное терпеливо и НЕЖНО пытаются наставить на путь Истинный. А Вы даже не пытаетесь слушать - и всем в морду тыкаете своим ржавым девайсом.
Вам хочется лодку хорошую и правильную построить, или свой ржааый девайс куда-нибудь приделать?
Вы думаете форумчане идиоты и не знают, что 95-97% инета фэйк и трёп?
Да они только из лодочной интеллигентности не ошарашивают Вас, что самая гнилая гидропередача будет много эффективнее Вашей железяки, проще и дешевле.

Как обычно удивляюсь безмерному терпению форумчан, на требование дилетанта "ответить немедленно, здесь и сейчас".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей