Как выше писал, поменял полностью на нержу всё, что и над водой и под водой.
Именно A4 и корпус и шар, и переходники/уголки.
Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.
В борьбе за правильное название резьбы, мой главный посыл остался незамеченным
1) Фитинг и кран имеют разную резьбу и их нельзя накручивать один на другой (слева - цилиндрическая резьба (NPS), которая не вкручивается до конца в кран; справа - коническая резьба (NPT)):
У кингстона этой проблемы нет, т.к. резьба у него с двух сторон разная - NPS и NPT.
2) Гайки, которые идут в комплекте с фитингом, не рассчитаны на мало-мальскую нагрузку и являются примерочными. У кингстона есть фланец, при помощи которого он надежно крепится к корпусу, а не весит на фитинге как кран:
P.S. Согласно Американского стандарта для малого судостроения ABYC, кингстон после установки должен выдерживать нагрузку в 500 фунтов (227 кг), приложенных к самому концу сборки в течении 30 сек:
Посмотрите, что будет с фитингом, закрепленным гайкой, с накрученным на него краном:
https://youtu.be/YzKb0rm56Zk
P.P.S. Пример правильной установки на верфи Island Packet (проушины под пластиковую обжимку для фиксации рукоятки кингстона в закрытом положении аж слезу пробивают):
Сообщение отредактировал Navigator: 12 марта 2019 - 08:23