Перейти к содержимому

Фотография

Замена шпигатов и кранов?

шпигаты краны кингстоны

Сообщений в теме: 120

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 756 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 февраля 2019 - 12:29

А еще есть дюймовая англицкая и дюймовая мериканская. Они, зараза, отличаются и друг от друга и от дюймовой трубной.

Задница! :(

А уж какая задница, я бы сказал даже передница :) искать ключи на дюймовые болты

например вот такого размера 1-11/48" или 35/64"

Дюймовая трубная резьба и в США и в UK одинаковы и соответствуют стандарту BSPP.

А крепежно конструкцицонные дюймовые резьбы... ой их реально много.


  • 0

#27 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 637 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 февраля 2019 - 14:03


Дюймовая трубная резьба и в США и в UK одинаковы и соответствуют стандарту BSPP.

 

Спорить не буду. Я не специалист

https://alexfl.pro/d...ng_rezba10.html


  • 0

#28 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:10

"Прямая резьба" - цилиндрическая?

 

Извиняюсь, неточности перевода  :)  NPS - National Pipe Straight

 

Но разговор то не о правильном названии резьбы, а о кингстонах  ;)


  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:26

Извиняюсь, неточности перевода :) NPS - National Pipe Straight

Но разговор то не о правильном названии резьбы, а о кингстонах ;)

Всё нормально!
Просто моя первая специальность токарь ........ и понеслась.
А с переводами профессиональных текстов беда не решаемая.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 15:30

Извиняюсь, неточности перевода :) NPS - National Pipe Straight

Но разговор то не о правильном названии резьбы, а о кингстонах ;)

Всё нормально.
Просто моя первая специальность токарь.
  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 145 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 марта 2019 - 04:32

Но разговор то не о правильном названии резьбы, а о кингстонах  ;)

А как можно купить на замену старому правильный новый кран или кингстон, не зная, какая у него резьба? ;)


  • 0

#32 Vodovod

Vodovod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 01 марта 2019 - 19:42

кингстоны вроде все в трубных резьбах. А они и на глаз определяются 1/2", 3/4", 1" и т.д. Можно взять для примера сгон известного размера и сравнить. Хуже когда покупаешь нужный размер, а присылают что попалось. Вот выписал у китальянцев кингстон на пол дюйма, а приехал 3/8, и куда его теперь пихать?


  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2019 - 19:50

А как можно купить на замену старому правильный новый кран или кингстон, не зная, какая у него резьба? ;)

Для дилетантов на всей фурнитуре набита маркировка.
  • 0

#34 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 11 марта 2019 - 12:43

Народ! Так никто и не ответил(((     чем нержавейка  (А 4 )  Хуже МОРСКОЙ бронзы???


  • 0

#35 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 11 марта 2019 - 16:17

Из за щелевой коррозии я так полагаю.
  • 0

#36 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 11 марта 2019 - 16:36

Щелевой коррозии? Так вроде и Шпигаты и краны нерж однородный мат-ал?
  • 0

#37 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 756 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 марта 2019 - 16:47

Народ! Так никто и не ответил(((     чем нержавейка  (А 4 )  Хуже МОРСКОЙ бронзы???

Я не могу сказать хуже она или не хуже.
Как выше писал, поменял полностью на нержу всё, что и над водой и под водой.
Именно A4 и корпус и шар, и переходники/уголки.

Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.
В разы от "яхтенных" дешевле.

По документам, это всё выдерживает горячие растворы кислот и щелочей длительное время.
Какая такая щелевая коррозия ? :)

Я знаю, что это такое "если чо". Но очень очень много времени нужно в морской воде для этих материалов.
  • 0

#38 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 11 марта 2019 - 20:15

Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.

Коллега, поделитесь ссылочкой плиз. Это больная тема, в самом деле то.


  • 0

#39 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 11 марта 2019 - 21:28

Я не могу сказать хуже она или не хуже.
Как выше писал, поменял полностью на нержу всё, что и над водой и под водой.
Именно A4 и корпус и шар, и переходники/уголки.

Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.
В разы от "яхтенных" дешевле.

По документам, это всё выдерживает горячие растворы кислот и щелочей длительное время.
Какая такая щелевая коррозия ? :)

Я знаю, что это такое "если чо". Но очень очень много времени нужно в морской воде для этих материалов.


Я тоже брал в конторе которая торгует для хим пром арматурой нерж. Так что спасибо за ваш коммент, думаю и моя арматура будет ходить много лет) тем более Балтика не сильно соленая)))
  • 0

#40 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 марта 2019 - 03:39

Как выше писал, поменял полностью на нержу всё, что и над водой и под водой.
Именно A4 и корпус и шар, и переходники/уголки.

Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.

 

В борьбе за правильное название резьбы, мой главный посыл остался незамеченным  :)

 

1) Фитинг и кран имеют разную резьбу и их нельзя накручивать один на другой (слева - цилиндрическая резьба (NPS), которая не вкручивается до конца в кран; справа - коническая резьба (NPT)):

 

14mismatchedThreads.jpg   15mismatchCount.jpg

 

У кингстона этой проблемы нет, т.к. резьба у него с двух сторон разная - NPS и NPT.

 

2) Гайки, которые идут в комплекте с фитингом, не рассчитаны на мало-мальскую нагрузку и являются примерочными. У кингстона есть фланец, при помощи которого он надежно крепится к корпусу, а не весит на фитинге как кран:

 

 

1theseAreCalledThuHulls.jpg   4thisIsAProperSeacock.jpg

 

 

P.S. Согласно Американского стандарта для малого судостроения ABYC, кингстон после установки должен выдерживать нагрузку в 500 фунтов (227 кг), приложенных к самому концу сборки в течении 30 сек:

 

2theStandard.jpg

 

Посмотрите, что будет с фитингом, закрепленным гайкой, с накрученным на него краном:

 

 https://youtu.be/YzKb0rm56Zk

 

P.P.S. Пример правильной установки на верфи Island Packet (проушины под пластиковую обжимку для фиксации рукоятки кингстона в закрытом положении аж слезу пробивают):

 

11haveFaith.jpg    12aProperInstallationForBronze.jpg


Сообщение отредактировал Navigator: 12 марта 2019 - 04:23

  • 2

#41 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 марта 2019 - 07:24

Не ну почему без внимания?!! )))   Правильно все в вашем посте и огромное спасибо за полезную и важную инфу!!! Я вот допустим вообще упустил из виду что на кингстон может быть неожиданная и большая нагрузка от летающих по яхте предметов!(( и сейчас задумался о местах установки моих кингстонов и возможности до них долететь чему-либо тяжелому  в море.Просто цена не сильно гуманная получается по кругу(((( если заказывать все правильное и на этом сайте. Ходят же на многих-0 многих яхтах кингстоны не правильно собранные (  так как у меня? Ходят. Нет морской бронзы? Поставим кислото-стойкую нержавейку. И защитим места установки кингстонов от летающих тяжелых предметов что бы не сломали. А по поводу блокировки в закрытом положении , то на нерж кранах есть такая защита в отличии от водопроводных)).


Вот блин!))  Почему фотки вставляются перевернутые?? Кто знает?? На компе нормально выглядит))


Я не могу сказать хуже она или не хуже.
Как выше писал, поменял полностью на нержу всё, что и над водой и под водой.
Именно A4 и корпус и шар, и переходники/уголки.

Брал в конторе торгующей нерж. арматурой для предприятий химической промышленности.
В разы от "яхтенных" дешевле.

По документам, это всё выдерживает горячие растворы кислот и щелочей длительное время.
Какая такая щелевая коррозия ? :)

Я знаю, что это такое "если чо". Но очень очень много времени нужно в морской воде для этих материалов.

 

 

Что то типа этого вы брали??   https://aisi304.pro/...-2-h-sostavnoy/

Прикрепленные изображения

  • IMG_4406.JPG

  • 0

#42 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 12 марта 2019 - 14:10

Коллега, поделитесь ссылочкой плиз. Это больная тема, в самом деле то.

 

Поддерживаю просьбу про ссылку.

А ещё хотелось бы уточнить про правильный герметик, которым все эти кингстоны и крепёж герметизировать 


  • 0

#43 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 марта 2019 - 14:20

Поддерживаю просьбу про ссылку.

А ещё хотелось бы уточнить про правильный герметик, которым все эти кингстоны и крепёж герметизировать 

 

 

Я использую sikaflex 295UV или Soudal CARBOND 940FC или Soudal SOUDAFLEX 40FC


  • 1

#44 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 марта 2019 - 14:26

Что то типа этого вы брали?? https://aisi304.pro/...-2-h-sostavnoy/



На что вы будете накручивать этот кран, на бронзовый фитинг с неподходящей резьбой? :blink:

Кстати, если уж и идти на дно, то лучше с краном в варианте из стали AISI 316, а не AISI 304.

Сообщение отредактировал Navigator: 12 марта 2019 - 15:42

  • 0

#45 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 марта 2019 - 15:00

На что вы будете накручивать этот кран, на бронзовый фитинг с неподходящей резьбой?  :blink:

 

Кстати, если уж и идти на дно, то лучше с краном в варианте из стали AISI 316.

 

Почему на бронзовый фиттинг?? на нерж вот такой https://zefir.sklep....12-stal-a4.html


  • 0

#46 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 марта 2019 - 15:05

https://bejmet-nierd...porne-1-12/4165

и вроде размеры пишут в дюймовой системе. Так может одинаковая резьба что у кранов что у фитингов??


  • 0

#47 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 марта 2019 - 15:17

Ходят же на многих-0 многих яхтах кингстоны не правильно собранные (  так как у меня? Ходят.

 

У меня складывается впечатление, что народ то и не знает что резьба разная :( 

Другого объяснения почему краны накручивают на фитинги даже на верфи у меня нет...


  • 0

#48 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 марта 2019 - 15:21

У меня складывается впечатление, что народ то и не знает что резьба разная :(

Другого объяснения почему краны накручивают на фитинги даже на верфи у меня нет...

 Интересно а как с этим вопросом на  верфях? Типа Х Р  ,Мало, и всяких других именитых. Не ужели они тоже такие плохие а парют нам плохие и опасные кингстоны?(( .


  • 0

#49 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 марта 2019 - 18:09

Интересно а как с этим вопросом на  верфях? Типа Х Р  ,Мало, и всяких других именитых. Не ужели они тоже такие плохие а парют нам плохие и опасные кингстоны?(( 

 

На американский Island Packet я приводил фото ранее - знают, что делают.

 

Про Hallberg-Rassy нужно спрашивать у владельцев или смотреть на выставках. То, что мне удалось найти, мягко говоря оптимизма не внушает.

 

 

2017 Hallberg-Rassy 342:

 

6892770_20181101050359819_1_XLARGE.jpg   6892770_20181101050518118_1_XLARGE.jpg


  • 0

#50 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 756 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 марта 2019 - 18:47

Извиняюсь что сразу не написал где брал.
В памяти забылось, ну вот сегодня поискал по мылам.
Брал в компании Метеко.
Тут брал: http://www.meteko-m.ru (Москва)
Для питерцев тут: http://meteko.spb.ru (Питер)

Насколько помню, у питерской компании нет услуги доставки до терминала ТК.
Насчет московской не помню.

Этот вопрос решается с самой ТК (Транспортной Компанией)
Заказывается услуга забора груза.

Даже со всеми накладными расходами, просмотрите цены:
http://www.meteko-m..../357640/357641/

Сравните с "яхтенными" ценами и всё поймете сами :)

Там же есть и фланцевые краны и переходы - это если кто то желает сделать "совсем по настоящему" как выше коллега Navigator описывает.
Фланцы конечно там промышленные - круглые, но где наша не пропадала :)
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей